Rock-007 Опубликовано 5 августа, 2009 Share Опубликовано 5 августа, 2009 Вот сей агрегат Хотелось бы узнать про эту машину.Где есть разборки или дешевые магазины в Питере.Может подходят запчасти от других машин и какие.Может у кого есть ссылка на мануал или может быть кто-то бы мог отсканировать книгу. Хотелось бы знать про мотор.Какая модель мотора и на какие машины еще ставился,до какого года.Машина была инжекторная с турбиной,но инжектор и турбину сняли и выкинули,взамен поставили карб от Нивы .Машина под восстановление,может у кого-нибудь сть турбина,инжектор и т.д... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 августа, 2009 Share Опубликовано 5 августа, 2009 http://forum.lebaron.ru/index.php поспрашивай у них Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 5 августа, 2009 Share Опубликовано 5 августа, 2009 Да, да... Поспрашивай у них. Турбины нет. Движок дымящий есть. Еще есть такая же практически целиком. Занедорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 5 августа, 2009 Share Опубликовано 5 августа, 2009 Если движка 3,0 Митцубиси, то такую найти не проблема: ставились в Вояджерах до 2000-го года. ps забыл плиать, Вам же номер нужен... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 5 августа, 2009 Share Опубликовано 5 августа, 2009 ну я чёта торможу сегодня реально: тока счас посмотрел, что не 3,0. Так что ссори... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 5 августа, 2009 Share Опубликовано 5 августа, 2009 Сань, нах нам этот номер? Нам и так хорошо... Да и 2.5 ставился на них. Вот только сколько я не смотрел движков и коробок с караванов/вояджеров, они были настолько уезжанные, что ппц... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 августа, 2009 Share Опубликовано 5 августа, 2009 кстати, топигстартер, у меня есть новые передние стойки KYB на него. на выхи планирую быть в Питере - могу прихватить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rock-007 Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2009 Нужна турбина с выпускным коллектором который к мотору прикручивается,инжектор с коллектором который к мотору прикручивается,катушка зажигания,трамблер... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 8 августа, 2009 Share Опубликовано 8 августа, 2009 Нужна турбина с выпускным коллектором который к мотору прикручивается,инжектор с коллектором который к мотору прикручивается,катушка зажигания,трамблер... В твоём случае выгоднее искать мотор в сборе с проводкой и опорами. Дешевле и надёжнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 9 августа, 2009 Share Опубликовано 9 августа, 2009 Rock-007, обратись к Aleck у него всё есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rock-007 Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2009 Купил все запчасти,теперь начинается долгий процесс разборки и реставрации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 16 августа, 2009 Share Опубликовано 16 августа, 2009 "все" это какие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rock-007 Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) Вот инжектор,турбина и все потраха вместе с головой... Изменено 16 августа, 2009 пользователем Rock-007 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 августа, 2009 Share Опубликовано 16 августа, 2009 А если турба мертвая? Что за модель турбы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rock-007 Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2009 Турбина Гарет.В ней нету ничего сложного.она разборная.Токаря вроде есть еще хорошие.втулки точить умеют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 августа, 2009 Share Опубликовано 17 августа, 2009 Купил все запчасти,... Это - 5! В мемориз! ;) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 17 августа, 2009 Share Опубликовано 17 августа, 2009 Турбина Гарет.В ней нету ничего сложного.она разборная.Токаря вроде есть еще хорошие.втулки точить умеют. А... Точат с соблюдением микронных зазоров? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 17 августа, 2009 Share Опубликовано 17 августа, 2009 Турбина Гарет.В ней нету ничего сложного.она разборная.Токаря вроде есть еще хорошие.втулки точить умеют. доставило. В целом, турбины чинятся сравнительно плохо и дорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rock-007 Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2009 А что сложного в турбине? вал и лопасти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 17 августа, 2009 Share Опубликовано 17 августа, 2009 А что сложного в турбине? вал и лопасти? в основном - скорость вращения там сложная... Собственно, про ремонт турбин написано, например, здесь: http://turbocenter.com.ua/remont/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rock-007 Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2009 А что сложного в турбине? вал и лопасти? в основном - скорость вращения там сложная... Собственно, про ремонт турбин написано, например, здесь: http://turbocenter.com.ua/remont/ Не знаю.... У меня на мерседесе залюфтила турбина.Токарь выточил новые втулки перепрессовали и норм.Машину продал знакомому,она ездит до сих пор и турбина еще не сдохал.Два года прошло уже. У меня другого выхода не было,как брать этот "комплект".Какая там стояла турбина,такая и досталась...Как дойду до нее,буду думать уже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 18 августа, 2009 Share Опубликовано 18 августа, 2009 Интересно, когда ты решишь что ремонт турбы - это п...ц и купишь заведомо новый агрегат? Или когда ты перейдёшь на атмосферный мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 августа, 2009 Share Опубликовано 18 августа, 2009 А что сложного в турбине? вал и лопасти? в основном - скорость вращения там сложная... Собственно, про ремонт турбин написано, например, здесь: http://turbocenter.com.ua/remont/ Не знаю.... У меня на мерседесе залюфтила турбина.Токарь выточил новые втулки перепрессовали и норм.Машину продал знакомому,она ездит до сих пор и турбина еще не сдохал.Два года прошло уже. У меня другого выхода не было,как брать этот "комплект".Какая там стояла турбина,такая и досталась...Как дойду до нее,буду думать уже... Давно ремонтировали такой дрыгатель- там были отломанны межкольцевые перегородки у поршней. Мотор склонен к детанации. Рекомендую внимательно проверить степень сжатия, вплоть до проверок и выравнивания объемов камер сгорания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rock-007 Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2009 Степень сжатия ~11 в каждом горшке.С вывернутыми свечами мотор крутится легко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 августа, 2009 Share Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) Степень сжатия ~11 в каждом горшке.С вывернутыми свечами мотор крутится легко Произошла типичная подмена понятий компрессия и степень сжатия. Изменено 18 августа, 2009 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.