Перейти к содержанию

Кто ставил нулевик на моновпрыск ?


Recommended Posts

На моём Фаере (1990 5L, TBI LO3 ) система воздуховодов имеет довольно маленькое сечение, особенно перед клапоном переключающим на подогретый воздух. На американских сайтах рекомендуют устанавливать дополнительный подвод воздуха из отверстия в капоте прямо в "кастрюлю" фильтра. А что если выкинуть родную систему и поставить нуливик с новым воздуховодом ? Ктоним буть пробывал ?

lo3tbiv8.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

туфта все эти "нулевики", как на входе, так и на выходе... выброшенные деньги...

а если делать по уму - то надо все впускные коллекторы и тротл боди менять... причем и от этого сногсшибающего эффекта не будет

 

причем малое сопротивление фильтра при вобщем-то скромных размерах, означает, что он и задерживает пыли тоже немного... против законов физики (механики, гидравлики... выберите сами) не попрешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А смысл ? От нулевика ты сколь либо значимого прироста мощности не получишь... Тем более на малохольном :D 305м моторе. Тем более с жутко restrictive TBI :D

Самое оптимальное (сужу по опыту своего каприса 9С1 когда он ещё был TBI) это вывести штатный воздуховод как можно дальше от мотора, клапан подогретого воздуха на лето блокировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

туфта все эти "нулевики", как на входе, так и на выходе... выброшенные деньги...

а если делать по уму - то надо все впускные коллекторы и тротл боди менять... причем и от этого сногсшибающего эффекта не будет

+1. Патамушта 305й с TBI... В то, что от этого будет какой-то толк верят, пожалуй, только на goingfaster.com :D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

народ почему-то уверен что можно задешево получить от двигателя много больше... странно что такие еще находятся... эффект от всей этой требухи практически не больше чем от синих ссыкалок и насадки на глушитель, а если сравнивать с затратами (финансовыми) - то и меньше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

народ почему-то уверен что можно задешево получить от двигателя много больше... странно что такие еще находятся... эффект от всей этой требухи практически не больше чем от синих ссыкалок и насадки на глушитель, а если сравнивать с затратами (финансовыми) - то и меньше

Согласен. Мощность набирается по крупицам на головках, распредвале, эКВАлогии, выпуске и только потом уже на топливной и воздушной системе...

В случае с 305м мотором (кроме 305HO - но AFAIR к этому времени их уже не было как класса) первые две меры практически бесполезны.

Да и с длинноходного мотора ничего кроме торка не получить - а в случае с фаером в этом совершенно нет нужды...

На зарядку 305го мотора уйдет денег больше, чем на постройку 350го мотора, аналогичного по мощности тому 305му :D

 

По теме - обеспечить холодный забортный воздух до штатной кастрюли и ампутировать экологию это ВСЁ, что можно сделать с этим мотором. Можно ещё хедеры и dual exhaust - дабы несколько сместить пиковые hp в сторону бОльших оборотов :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:D Да, тогда попробую как американци советуют - вытащу заглушку с воздухазаборника в капоте и подведу прямо в кастрюлю, сверху. Они обещают +18 сил, хотя верится с трудом.

А раз нельзя сделать чтоб он быстрей ехал, может можно сделать чтоб он меньше жрал ? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в кастрюлю сверху? и воздух в движок пойдет нефильтрованый?

дело конешно хозяйское...

 

насчет +18 - туфта полнейшая...

мороки не стоит, лучше движок в порядок привести, мож тогда и расход уменьшится... ну там утечки вакуума, датчики и прочая лабуда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:D Да, тогда попробую как американци советуют - вытащу заглушку с воздухазаборника в капоте и подведу прямо в кастрюлю, сверху. Они обещают +18 сил, хотя верится с трудом.

А раз нельзя сделать чтоб он быстрей ехал, может можно сделать чтоб он меньше жрал ? :D

 

Можно провести простой эксперимент. Если жалко свою машину, попросите чей-нибудь Жигуленок. Найдите отрезок чистой дороги без пыли и прокатитесь по нему. Потом снимите воздушный фильтр вообще и прокатитесь еще раз. Задача состоит в том, чтобы почувствовать дикую прибавку мощности от такого супернулевого варианта.

Думаю тема прибавки 18 или 118 л.с. от воздушного фильтра будет для вас закрыта навсегда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А раз нельзя сделать чтоб он быстрей ехал, может можно сделать чтоб он меньше жрал ? :D

L03 и так весьма экономичный мотор, в этом плане от него большего требовать грех :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно провести простой эксперимент. Если жалко свою машину, попросите чей-нибудь Жигуленок. Найдите отрезок чистой дороги без пыли и прокатитесь по нему.

 

Такого в России не бывает. :D А вот пустая дорога после дождя - самое оно. Пыль прибита водой, водяных брызг нету. И вполне пойдет даже для не-Жигуленка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, воздух в обход фильтра не пойдёт: ставится крышка кострюли меньшего деаметра(прижимающая только фильтр), по бортам кастрюли вставляется высокий резиновый уплоннитель который прижимается к воздухазаборнику на капоте. А за расход меня что смущает: по трассе 12, а в городе 20-25. Может он на холостых или низах переливает ? Хотя ТО проходил СН был в норме.

airp12.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тады ой... но все равно ничо не даст...

лучче сделайте нормальную диагностику и устраните дефекты.... ну или постарайтесь не рвать со светофора, это расхода добавляет больше, чем вы пытаетесь сэкономить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет расхода на каприсе... на неделе сделал 2 замера... в выходные катался со стартами только в пол от светофора до светофора. хотел проверить максимальный расход... итог 20,5л /100

и три дня ездил как все, т.е. не рвал, тапку в пол не жал, разгонялся с потоком ну или чуть быстрее где позволяло, долго таскался по пробкам, т.е. спокойная езда по городу среднестатистического ташнота. только с заправки... 16,5л /100. (заправлялся на одной и тойже ВР для чистоты эксперимента)

 

растояние 2 раза по 320 км.

 

так что если всё в норме и расход на 5л моторе постоянно 20+л то машину ты не бережешь абсолютно :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Zippo

 

А мне никто не верил, когда я говорил, что у голубого Каприса расход 16 на сотню. Сто раз замерял: при спокойной езде 16.

 

Вагон попрожорливее будет :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня при спокойной езде 20л , а если придавить то все 25. И что я заметил - резко стартанёш и машина некоторое время потом "троит". Может периливает, где может быть проблема ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по трассе при движении 110-120км/ч около 10л. на сотню, не больше точно. В выходные проехал 1300 км, заправился два раза. Каждый день езжу недалеко по Москве и до сих пор (среда) почти пол-бака осталось. Радует меня экономичностью 5.0 TBI, никакие европейские авто аналогичного класса так не умеют, да еще им 95-й бензин подавай.. Правда я спокойно передвигаюсь, обгоняю нечасто, но совсем не ползу в правом ряду, рез-т не более 15л. без супер пробок в городе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отсюда вывод - мотор делать надо (проверить вакуум, датчики, свечи, провода, ЕГР и т.д.) а не вбухивать деньхи в синие пысалки для мотора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всётаки я переделал воздухозаборник: эфект такой- на низких и средних обаротах без изменений, а вот на верхах движок раскручивается гораздо быстрей. Раньше при разгоне "в пол" он как бы зависал на 4000-5000, а теперь ровно их проходит и переключается.

В родном воздуховоде площадь сечения в носике кастрюле примрно равна площади заслонок :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...