Kraber Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 Проблема следующая: перестало подниматься правое переднее стекло. Иногда опускается, а подниматься не хочет. Моторчик издавал при этом звуки, но приходилось ладонями с 2 сторон поднимать стекло до верха. При этом оно без большого усилия опускалось ладонями снаружи. Пару раз так доставал ключи, когда забывал в замке В общем я грешил на сам стеклоподъемник, но сейчас появились сомнения насчет моторчика. Как его проверить? Как он правильно запитывается? К нему подходят 2 провода, красный и желтый. Так же, открыв на нем крышку, которая закрывает платмассовую шестерню, обнаружил там раскрошившуюся пластмассу светло-зеленого цвета, как будто была какая-то шайба и ракрошилась. Сама шестерня целая. Стеклоподъемник не снимал, проблемы снять стекло - не достать вторую заклепку сверлом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 Известная проблема. Там раскрошились три валика пластиковых. Они есть в продаже на е-бее и на рокавто. Можно вместо них попробовать замутить что-нить из подручных материалов. Неделю назад решал подобную же проблему - все жужжит, стекло не ездит. Снял только сам моторчик и заменил на аналогичный с целыми роликами - все заработало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2009 В общем поставить рабочий моторчик и забыть? И заодно еще вопрос: как лучше стекла снимать? По мануалу надо выбить сердечник из заклепки, а ее высверлить. Но вот выбивать стремно, он туго сидит, и до второй заклепки сверлом не дотянуться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 Стас +1 по заклепкам - выбивать надо на полуопущенном стекле со всей пролетарской ненавистью, потом сажать на болты с гайками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 я все аккуратно болгаркой срезал. Менять не моторчик, а ролики из пластика внутри него. Но если есть моторчик целиком, то можно и целиком. Стекло снимать для этого не надо. А так тоже болгаркой умудрялся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 фторопластовые втулки можно заменить биомассой, вылазящей из клеевого пистолета Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) А у меня при тех же признаках тросик превратился в неприличную волосню. Менял весь механизм. Изменено 13 июля, 2009 пользователем TheRealMcCoy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 Диагностируется после снятия обшивки - весь тросик рукой пройти достаточно. Заодно рекомендую для профилактики боковые направляющие пролить силиконовой смазкой, центральную смазать чем-нить типа литола, а внутренности двери пролить антикором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wuff Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 А может еще какие советы и тонкости есть? А то вот в выходные наверно тоже намечал заняться. Симптомы те же - моторчик работает, а стекло не открывается/закрывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Ну если уж совсем тонкости из тонкостей... На ЛТК в 90% ломаются язычки пластиковых заглушек-квадратиков на дверной ручке при попытке их снять. Пластик стал хрупким за это время. Лечится приклейкой мелкого кусочка чего-нибудь на место язычка этого квадратика на супер-клей. Что бы было удобно, лучше всю обшивку снять - блок кнопок сначала поддеваем вверх в месте, где расположено управление зеркалами, а потом просовываем весь блок в дырку из под него (это что бы не откручивать крепеж кнопок). Клипсы по нижнему периметру обычно не ломаются, но если что - советую купить от тазиков (с двойной шляпкой). Больше вроде тонкостей нет. Попутно можно снять внешнюю дверную ручку - промыть, подпилить, смазать, если заедает в открытом положении, замутить звукоизоляцию двери, поменять музыку, отремонтировать кнопки, помыть всю обшивку отдельно с химией под водой, брызнуть аэрозольной смазкой на дверной замок и тяги. Изменено 13 июля, 2009 пользователем escapeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2009 Ремкомплект роликов - Power Window Motor Gear, как я понял. фторопластовые втулки можно заменить биомассой, вылазящей из клеевого пистолета Это которые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 которые внутри мотора стоят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2009 которые внутри мотора стоят Те самые 3 втулки, которые крошаться? Надо попробовать. Подсмотреть бы тока, как они там расположены правильно и какой диаметр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 проще купить эти втулки, чем заниматься их изготовлением — тупо жалко времени и усилий на столь непродуктивный труд. втулки стоят копейки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 не надо ничего готовить, разбирается моторчик, моется от масла, выковыриваются обломки втулок, на их место напузыривается клеевым пистолетом, вылезшие сопли убираются и все собирается обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2009 не надо ничего готовить, разбирается моторчик, моется от масла, выковыриваются обломки втулок, на их место напузыривается клеевым пистолетом, вылезшие сопли убираются и все собирается обратно. так и сделал. завтра все на место поставлю, аккум за ночь как раз заряжу, и проверю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Долго не делал ничего, вчера поставил моторчик - он не подает признаков жизни... Сейчас попробую переставить местами передний и задний на одной стороне и проверить, в питании дело или умер мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 28 сентября, 2009 Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Долго не делал ничего, вчера поставил моторчик - он не подает признаков жизни... Сейчас попробую переставить местами передний и задний на одной стороне и проверить, в питании дело или умер мотор. видел у нас ездит вишневый Линк по городу? Вот он купил в хозяйственном магазине ершик для чистки унитазов, а там ручка примерно такая, около 8-мм и порезал ее на эти три втулки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.