Перейти к содержанию

про "18 колесья на марке


Recommended Posts

вопщем поставил я седня с утра "18 красивые колесья и поехал отдавать марка в полировку. ощущение от езды, мягко говоря - песец :4:

1. стала жощще, не оч приятно

2. сомнительно, что она рулицо лучше, чем на штатных "16

3. колея, люки, стыки - песец

4. люкса и комфорта больше нет, пневма не спасает

5. такое ощущение, что курсовая устойчивость тоже стала хуже

 

разговаривал сегодня с другом из питера, у него марк на "19 был, он сказал, шо так и должно быть, привыкнешь... :7:

и вот еще вопрос к спецам: при переходе с "16 на "18 нужно делать сход-развал? потому как ощущение, что тянет вправо... можт канешна дорога была кривая.... :4:

ЗЫ други, прежде чем тратить бабло на диски и резину, подумайте, а надо ли????? потому как я не уверен, шо смогу ездить на этом... :4: :4:

ЗЗЫ колесья 245/45/18

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ
Так профиль 45 - это уже спортивный

на вайбе по высоте профиль такой же, тоже носит в колее, но на марке жещще и неприятнее. фик знает, можт привыкну :7:

вопрос про сход-развал актуален: надо делать или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если внешний диаметр колеса остался прежним или изменился не очень кардинально - точно не нужен сход/развал

если бы ты поставил вместо родных колес 35" :7: - тогда надо было бы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопщем поставил я седня с утра "18 красивые колесья и поехал отдавать марка в полировку. ощущение от езды, мягко говоря - песец :7:

1. стала жощще, не оч приятно

2. сомнительно, что она рулицо лучше, чем на штатных "16

3. колея, люки, стыки - песец

4. люкса и комфорта больше нет, пневма не спасает

5. такое ощущение, что курсовая устойчивость тоже стала хуже

ИМХО: Оставьте такие колеса либо большим европейцам, у которых подвеска рассчитана на такие колеса, либо бедным американским неграм :4: если прокладка может и привыкнет к такми колесам, то подвеска- нет. На идеальных и гладких как стол автобанах такие колеса - гуд, а на наших дорогах лучше не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопщем поставил я седня с утра "18 красивые колесья и поехал отдавать марка в полировку. ощущение от езды, мягко говоря - песец :7:

1. стала жощще, не оч приятно

2. сомнительно, что она рулицо лучше, чем на штатных "16

3. колея, люки, стыки - песец

4. люкса и комфорта больше нет, пневма не спасает

5. такое ощущение, что курсовая устойчивость тоже стала хуже

ИМХО: Оставьте такие колеса либо большим европейцам, у которых подвеска рассчитана на такие колеса, либо бедным американским неграм :4: если прокладка может и привыкнет к такми колесам, то подвеска- нет. На идеальных и гладких как стол автобанах такие колеса - гуд, а на наших дорогах лучше не надо.

я есть нищий русский, тоже прокатит :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сход-развал не нужен точно. Тянет в сторону из-за неровностей дороги скорее всего, к этому со временем привыкаешь. То что стало менее комфортно, вполне ожидаемо, но как говорится - красота требует жертв!

 

Фотки-то кстати будут??

 

ЗЫ: Давление в шинах сделай по-больше - 2,7-3,0 Бара, чтобы диски не угрохать.

Изменено пользователем GanS6 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, фотки в студию.

Ты я смотрю занялся машиной, купил ксенон фары, права две левых))Колесья новые)

Если не сможешь ездить, я может купил бы))) А то на 16 он выглядит не очень)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сход-развал не нужен точно. Тянет в сторону из-за неровностей дороги скорее всего, к этому со временем привыкаешь. То что стало менее комфортно, вполне ожидаемо, но как говорится - красота требует жертв!

 

Фотки-то кстати будут??

 

ЗЫ: Давление в шинах сделай по-больше - 2,7-3,0 Бара, чтобы диски не угрохать.

2.7-3.0 - угроблюсь скорее я, а не диски :4: в мануале нарисовано 2.15 я сделал 2.2, этого более чем достаточно... вопщем да, все с кем разговаривал на тему низкого профиля, говорят о потери комфорта. приводили примеры с с-классом и е-классом - все тоже самое :4: так шта, пока неделю покатаюсь, а там видно будет, шо делать дальше. но красивый сцуко :4: , глаз не оторвешь :7: фотки запощу тока после того, как полностью все доделаю. осталось вклеить новые молдинги, приклеить зеркало заднего вида и сделать х/ч салона и мир увидит один из самых красивых и достойных марков :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, фотки в студию.

Ты я смотрю занялся машиной, купил ксенон фары, права две левых))Колесья новые)

Если не сможешь ездить, я может купил бы))) А то на 16 он выглядит не очень)

с фарами все хакей, либо не заплатим, либо продавец найдет правую :7: а нащщет дисков - посмотрим, я неделю поежжу. факт, что силуэт у него поменялся, ему по определению "18 диски в стоке нужны были. слишком высокое у него окно, подчеркнутое хромом, а теперь это окно в глаза не бросается, тк диски берут внимание на себя и визуально силуэт правильнее смотрится. короче потом скину фоты - зацените.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я есть нищий русский, тоже прокатит :)

 

 

:7::4: :4: :4: :4:

 

:4: ну...хохол... а шо такова? все итак знают про это. у меня и ник на О заканчивается...тока по мне одно и тоже, шо русский, шо хохол :) могу еще назвать себя частично: казахом, евреем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я есть нищий русский, тоже прокатит :4:

 

 

:7::4: :4: :4: :4:

мы гуские друг друга не обманывем! почти (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 sashko

 

А по вылету большая разница?

По ширине шины?

В сравнении с родными шинами и дисками.

разница по высоте=0

разница по ширине=2см

вылет стал больше на 3мм

диски стал шире родного на 13мм

 

щас забрал ее из полировки и ехал по трешке :7: ну вопщем не все так плохо :4: ну жощще стала, да. но рулицца действительно зачетно. сел сегодня за руль с мыслью о дискомфорте, крепче взялся за руль и...получил удовольствие :4: как же он сцуко все таки жжжет :4: сплошное удовольствие :4: вопщем поежжу недельку, а там поделюсь своими впечатлениями :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2.7-3.0 - угроблюсь скорее я, а не диски :) в мануале нарисовано 2.15 я сделал 2.2, этого более чем достаточно... вопщем да, все с кем разговаривал на тему низкого профиля, говорят о потери комфорта. приводили примеры с с-классом и е-классом - все тоже самое :4: так шта, пока неделю покатаюсь, а там видно будет, шо делать дальше. но красивый сцуко :4: , глаз не оторвешь :4: фотки запощу тока после того, как полностью все доделаю. осталось вклеить новые молдинги, приклеить зеркало заднего вида и сделать х/ч салона и мир увидит один из самых красивых и достойных марков :4:

 

 

Блин, да мануал - это все фигня :) У меня тоже написано 2,2 Бара, но я на 255-40-R17 качал 2,7, а на 235-40-R18 - 2,9. Зато например при попадании в яму меньше шансов что шина промнется и повредится диск. А к "комфорту" и рулежке реально привыкаешь, на Корвете ваще R19 :7: И самое интересное не так уж и жестко, хотя мне особо и сравнить там не с чем :)

 

Ждем фоток :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ 1 Саш, дуй минимум 2,5 bara

так она же жещще будет, зачем больше дуть? там такая боковина у резины :15: такой убить можно, не надувая колеса :D у меня резина бриджстоун потенза чето от 33до 40, точно не помню :15: а вот если поставить резину помягче? например данлоп сп спорт 9000? боковина у нее реально мягче, у меня на вайбе сзади стоит такая...

http://koleso.auto.ru/sale/30241346.html

 

у меня щас такая: http://koleso.auto.ru/sale/30344361.html

 

чо думаете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ 1 Саш, дуй минимум 2,5 bara

так она же жещще будет, зачем больше дуть? там такая боковина у резины :15: такой убить можно, не надувая колеса :D у меня резина бриджстоун потенза чето от 33до 40, точно не помню :D а вот если поставить резину помягче? например данлоп сп спорт 9000? боковина у нее реально мягче, у меня на вайбе сзади стоит такая...

http://koleso.auto.ru/sale/30241346.html

 

у меня щас такая: http://koleso.auto.ru/sale/30344361.html

 

чо думаете?

 

А нафик нужна мягкая боковина? Боковина как раз лучше жестче, она же сделана чтобы диски не портить бордюрами, ямками и т.д. А дуть больше надо, чтобы как я уже писал если влетишь в яму на скорости диск не убить. А то у многих диски трескаются именно из-за низкого давления в шинах.

Если хочется саму резину по-мягче, то обрати внимание на GoodYear Eagle F1 - офигительная резина по всем показателям :15: Только стирается быстро :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ 1 Саш, дуй минимум 2,5 bara

так она же жещще будет, зачем больше дуть? там такая боковина у резины :15: такой убить можно, не надувая колеса :D у меня резина бриджстоун потенза чето от 33до 40, точно не помню :D а вот если поставить резину помягче? например данлоп сп спорт 9000? боковина у нее реально мягче, у меня на вайбе сзади стоит такая...

http://koleso.auto.ru/sale/30241346.html

 

у меня щас такая: http://koleso.auto.ru/sale/30344361.html

 

чо думаете?

 

Саш, недодутая резина уводит влево/вправо как раз из-за боковины. как ребенок, чесслово, ты надуй 2,5 - 2,7. увидишь, что стало хуже - сдуешь. :D

ps низкопрофильная резина гораздо чувствительнее к неровностям покрытия, так что подложи подушечку под ж.... ээээ... на сиденье :15:

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

буим дуть :15:

я просто никогда не ездил на низ.профиле :D я знаю, шо если перекачать обычную покрышку, то потом будешь ехать как на карете с деревянными колесьями, вот я и возмущаюсь, а с низким не так штоле? :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...