sashko Опубликовано 11 июля, 2009 Share Опубликовано 11 июля, 2009 вопщем поставил я седня с утра "18 красивые колесья и поехал отдавать марка в полировку. ощущение от езды, мягко говоря - песец 1. стала жощще, не оч приятно 2. сомнительно, что она рулицо лучше, чем на штатных "16 3. колея, люки, стыки - песец 4. люкса и комфорта больше нет, пневма не спасает 5. такое ощущение, что курсовая устойчивость тоже стала хуже разговаривал сегодня с другом из питера, у него марк на "19 был, он сказал, шо так и должно быть, привыкнешь... и вот еще вопрос к спецам: при переходе с "16 на "18 нужно делать сход-развал? потому как ощущение, что тянет вправо... можт канешна дорога была кривая.... ЗЫ други, прежде чем тратить бабло на диски и резину, подумайте, а надо ли????? потому как я не уверен, шо смогу ездить на этом... :4: ЗЗЫ колесья 245/45/18 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 11 июля, 2009 Share Опубликовано 11 июля, 2009 Так профиль 45 - это уже спортивный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2009 Так профиль 45 - это уже спортивный на вайбе по высоте профиль такой же, тоже носит в колее, но на марке жещще и неприятнее. фик знает, можт привыкну вопрос про сход-развал актуален: надо делать или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 11 июля, 2009 Share Опубликовано 11 июля, 2009 если внешний диаметр колеса остался прежним или изменился не очень кардинально - точно не нужен сход/развал если бы ты поставил вместо родных колес 35" - тогда надо было бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 11 июля, 2009 Share Опубликовано 11 июля, 2009 вопщем поставил я седня с утра "18 красивые колесья и поехал отдавать марка в полировку. ощущение от езды, мягко говоря - песец 1. стала жощще, не оч приятно 2. сомнительно, что она рулицо лучше, чем на штатных "16 3. колея, люки, стыки - песец 4. люкса и комфорта больше нет, пневма не спасает 5. такое ощущение, что курсовая устойчивость тоже стала хуже ИМХО: Оставьте такие колеса либо большим европейцам, у которых подвеска рассчитана на такие колеса, либо бедным американским неграм если прокладка может и привыкнет к такми колесам, то подвеска- нет. На идеальных и гладких как стол автобанах такие колеса - гуд, а на наших дорогах лучше не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2009 вопщем поставил я седня с утра "18 красивые колесья и поехал отдавать марка в полировку. ощущение от езды, мягко говоря - песец 1. стала жощще, не оч приятно 2. сомнительно, что она рулицо лучше, чем на штатных "16 3. колея, люки, стыки - песец 4. люкса и комфорта больше нет, пневма не спасает 5. такое ощущение, что курсовая устойчивость тоже стала хуже ИМХО: Оставьте такие колеса либо большим европейцам, у которых подвеска рассчитана на такие колеса, либо бедным американским неграм если прокладка может и привыкнет к такми колесам, то подвеска- нет. На идеальных и гладких как стол автобанах такие колеса - гуд, а на наших дорогах лучше не надо. я есть нищий русский, тоже прокатит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 11 июля, 2009 Share Опубликовано 11 июля, 2009 Красота требует жертв... А сход-развал не обязателен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 11 июля, 2009 Share Опубликовано 11 июля, 2009 у меня на Бмв семёрке были 17 ужас нах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 июля, 2009 Share Опубликовано 11 июля, 2009 я есть нищий русский, тоже прокатит :4: :4: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GanS6 Опубликовано 11 июля, 2009 Share Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Сход-развал не нужен точно. Тянет в сторону из-за неровностей дороги скорее всего, к этому со временем привыкаешь. То что стало менее комфортно, вполне ожидаемо, но как говорится - красота требует жертв! Фотки-то кстати будут?? ЗЫ: Давление в шинах сделай по-больше - 2,7-3,0 Бара, чтобы диски не угрохать. Изменено 11 июля, 2009 пользователем GanS6 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 11 июля, 2009 Share Опубликовано 11 июля, 2009 Ага, фотки в студию. Ты я смотрю занялся машиной, купил ксенон фары, права две левых))Колесья новые) Если не сможешь ездить, я может купил бы))) А то на 16 он выглядит не очень) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2009 Сход-развал не нужен точно. Тянет в сторону из-за неровностей дороги скорее всего, к этому со временем привыкаешь. То что стало менее комфортно, вполне ожидаемо, но как говорится - красота требует жертв! Фотки-то кстати будут?? ЗЫ: Давление в шинах сделай по-больше - 2,7-3,0 Бара, чтобы диски не угрохать. 2.7-3.0 - угроблюсь скорее я, а не диски в мануале нарисовано 2.15 я сделал 2.2, этого более чем достаточно... вопщем да, все с кем разговаривал на тему низкого профиля, говорят о потери комфорта. приводили примеры с с-классом и е-классом - все тоже самое так шта, пока неделю покатаюсь, а там видно будет, шо делать дальше. но красивый сцуко , глаз не оторвешь фотки запощу тока после того, как полностью все доделаю. осталось вклеить новые молдинги, приклеить зеркало заднего вида и сделать х/ч салона и мир увидит один из самых красивых и достойных марков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2009 Ага, фотки в студию.Ты я смотрю занялся машиной, купил ксенон фары, права две левых))Колесья новые) Если не сможешь ездить, я может купил бы))) А то на 16 он выглядит не очень) с фарами все хакей, либо не заплатим, либо продавец найдет правую а нащщет дисков - посмотрим, я неделю поежжу. факт, что силуэт у него поменялся, ему по определению "18 диски в стоке нужны были. слишком высокое у него окно, подчеркнутое хромом, а теперь это окно в глаза не бросается, тк диски берут внимание на себя и визуально силуэт правильнее смотрится. короче потом скину фоты - зацените. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2009 я есть нищий русский, тоже прокатит :4: :4: ну...хохол... а шо такова? все итак знают про это. у меня и ник на О заканчивается...тока по мне одно и тоже, шо русский, шо хохол могу еще назвать себя частично: казахом, евреем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 июля, 2009 Share Опубликовано 11 июля, 2009 я есть нищий русский, тоже прокатит :4: :4: мы гуские друг друга не обманывем! почти (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 2 sashko А по вылету большая разница? По ширине шины? В сравнении с родными шинами и дисками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2009 2 sashko А по вылету большая разница? По ширине шины? В сравнении с родными шинами и дисками. разница по высоте=0 разница по ширине=2см вылет стал больше на 3мм диски стал шире родного на 13мм щас забрал ее из полировки и ехал по трешке ну вопщем не все так плохо ну жощще стала, да. но рулицца действительно зачетно. сел сегодня за руль с мыслью о дискомфорте, крепче взялся за руль и...получил удовольствие как же он сцуко все таки жжжет сплошное удовольствие вопщем поежжу недельку, а там поделюсь своими впечатлениями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 Я б проверил всё же углы колес, хотя бы ради схождения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GanS6 Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 2.7-3.0 - угроблюсь скорее я, а не диски в мануале нарисовано 2.15 я сделал 2.2, этого более чем достаточно... вопщем да, все с кем разговаривал на тему низкого профиля, говорят о потери комфорта. приводили примеры с с-классом и е-классом - все тоже самое так шта, пока неделю покатаюсь, а там видно будет, шо делать дальше. но красивый сцуко , глаз не оторвешь фотки запощу тока после того, как полностью все доделаю. осталось вклеить новые молдинги, приклеить зеркало заднего вида и сделать х/ч салона и мир увидит один из самых красивых и достойных марков Блин, да мануал - это все фигня У меня тоже написано 2,2 Бара, но я на 255-40-R17 качал 2,7, а на 235-40-R18 - 2,9. Зато например при попадании в яму меньше шансов что шина промнется и повредится диск. А к "комфорту" и рулежке реально привыкаешь, на Корвете ваще R19 И самое интересное не так уж и жестко, хотя мне особо и сравнить там не с чем Ждем фоток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 + 1 Саш, дуй минимум 2,5 bara Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2009 + 1 Саш, дуй минимум 2,5 bara так она же жещще будет, зачем больше дуть? там такая боковина у резины такой убить можно, не надувая колеса у меня резина бриджстоун потенза чето от 33до 40, точно не помню а вот если поставить резину помягче? например данлоп сп спорт 9000? боковина у нее реально мягче, у меня на вайбе сзади стоит такая... http://koleso.auto.ru/sale/30241346.html у меня щас такая: http://koleso.auto.ru/sale/30344361.html чо думаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GanS6 Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 + 1 Саш, дуй минимум 2,5 bara так она же жещще будет, зачем больше дуть? там такая боковина у резины такой убить можно, не надувая колеса у меня резина бриджстоун потенза чето от 33до 40, точно не помню а вот если поставить резину помягче? например данлоп сп спорт 9000? боковина у нее реально мягче, у меня на вайбе сзади стоит такая... http://koleso.auto.ru/sale/30241346.html у меня щас такая: http://koleso.auto.ru/sale/30344361.html чо думаете? А нафик нужна мягкая боковина? Боковина как раз лучше жестче, она же сделана чтобы диски не портить бордюрами, ямками и т.д. А дуть больше надо, чтобы как я уже писал если влетишь в яму на скорости диск не убить. А то у многих диски трескаются именно из-за низкого давления в шинах. Если хочется саму резину по-мягче, то обрати внимание на GoodYear Eagle F1 - офигительная резина по всем показателям Только стирается быстро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 Мишлен!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 (изменено) + 1 Саш, дуй минимум 2,5 bara так она же жещще будет, зачем больше дуть? там такая боковина у резины такой убить можно, не надувая колеса у меня резина бриджстоун потенза чето от 33до 40, точно не помню а вот если поставить резину помягче? например данлоп сп спорт 9000? боковина у нее реально мягче, у меня на вайбе сзади стоит такая... http://koleso.auto.ru/sale/30241346.html у меня щас такая: http://koleso.auto.ru/sale/30344361.html чо думаете? Саш, недодутая резина уводит влево/вправо как раз из-за боковины. как ребенок, чесслово, ты надуй 2,5 - 2,7. увидишь, что стало хуже - сдуешь. ps низкопрофильная резина гораздо чувствительнее к неровностям покрытия, так что подложи подушечку под ж.... ээээ... на сиденье Изменено 12 июля, 2009 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2009 буим дуть я просто никогда не ездил на низ.профиле я знаю, шо если перекачать обычную покрышку, то потом будешь ехать как на карете с деревянными колесьями, вот я и возмущаюсь, а с низким не так штоле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.