Перейти к содержанию

Шумоизоляция. Полная. Поэтапная.


sam01

Recommended Posts

Лучше летом, или после долгого (пол-дня хотя бы) прогрева и машины, и гаража - чтоб в нем теплым был не только воздух, но и все предметы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше всего катать шумку t+20 и выше. Но можно и при +10 , но нужно прогревать детали и материал строительным феном , все детали хорошо обезжиривать.

Изменено пользователем shef.fdv (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...

феном греть,чтоб достаточно текучая была эта самая вибра,чтоб плотно прилегала к металлу,иначе ржаветь в полостях будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мастера Шумоизоляцияии Полной, Поэтапной, великой и ужасной, подскажите мне пару ответов=)

 

виброизоляция (сам материал) есть битумооразная субстанция, выпускаемая в виде листа, армированного фольгой с одной стороны и слоем неведомого клея с другой, верно?

Технология монтажа такого листа, как я понял заключается в приклеивании этого листа с последующим его формованием по приклеиваемой поверхности.

 

Теперь, собственно, такой вопрос: что за состав у этой битумооразной хреновины, поддается ли она плавлению и литью прямо на пол с целью выравнивания поверхности пола под последующую поклейку листов виброизоляции по штатной технологии? (да, мне лень её раскатывать)

 

соственно вот, кидайте помидорами=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меня порадовала STP Вибропласт или вибротон . Но сейчас похоже его не делают. Он толстый без клеющегослоя.

Но эффект :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

здорово и титанически. единственно что, несмотря на критику "мастеров", вибропласт достаточно приклеивать полосами на плоскости и поверхности,что вибрируют,диссонансируют и дребезжат.совсем лишнее целиковыми листами. электрофен сильно облегчает эту процедуру. и совсем не нужно им обклеивать всё металлическое. бесполезно и мартышкин труд. да и огромная экономия времени, материалов и массы автомобиля,а эффект одинаковый абсолютно.спроси у професионалов-специалистов и музыкаустановщиков если что. вот на сплэне экономить не нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мастера Шумоизоляцияии Полной, Поэтапной, великой и ужасной, подскажите мне пару ответов=)

 

виброизоляция (сам материал) есть битумооразная субстанция, выпускаемая в виде листа, армированного фольгой с одной стороны и слоем неведомого клея с другой, верно?

Технология монтажа такого листа, как я понял заключается в приклеивании этого листа с последующим его формованием по приклеиваемой поверхности.

 

Теперь, собственно, такой вопрос: что за состав у этой битумооразной хреновины, поддается ли она плавлению и литью прямо на пол с целью выравнивания поверхности пола под последующую поклейку листов виброизоляции по штатной технологии? (да, мне лень её раскатывать)

 

соственно вот, кидайте помидорами=)

зачем пол выравнивать виброй?

нагрейте как следует пром.феном вибру листовую и ее раскатывайте,иначе имхо веса будет много лишнего,битум можно расплавить и залить им,хуле,дороги ж так и делают!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачем пол выравнивать виброй?

нагрейте как следует пром.феном вибру листовую и ее раскатывайте,иначе имхо веса будет много лишнего,битум можно расплавить и залить им,хуле,дороги ж так и делают!

 

сама вибра весит как чугуниевый мост, так что заливка рёбер кмк не сильно утяжелит конструкцию относительно варианта без заливки, тем более на фоне общей массы ведра это будет каплей в море.

 

Так-то я уже хотел было битумной мастикой и залить (купил на кой-то хер с дури), да меня отец предупредил, что битум со временем любит отваливаться от поверхности, на которую налит.

Не знаю насколько это правда, но получить на выходе отвалившуюся вибру как-то стремаюсь.

 

Ну очень уж неохота раскатывать, прям шописец=(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачем пол выравнивать виброй?

нагрейте как следует пром.феном вибру листовую и ее раскатывайте,иначе имхо веса будет много лишнего,битум можно расплавить и залить им,хуле,дороги ж так и делают!

 

сама вибра весит как чугуниевый мост, так что заливка рёбер кмк не сильно утяжелит конструкцию относительно варианта без заливки, тем более на фоне общей массы ведра это будет каплей в море.

 

Так-то я уже хотел было битумной мастикой и залить (купил на кой-то хер с дури), да меня отец предупредил, что битум со временем любит отваливаться от поверхности, на которую налит.

Не знаю насколько это правда, но получить на выходе отвалившуюся вибру как-то стремаюсь.

 

Ну очень уж неохота раскатывать, прям шописец=(

хз тогда что сказать...хз....

я вообще не люблю вибру,битумную.

вот изучал материалы растстоп,там писали про то что сто раз уже видел,а именно что битуумные и парафиновые(восковые) мастики не текучи и потому лежат сверху металла,под ними или уже есть вода,и там все будет гнить,или воды нет,но образуется рано или поздно.

вобщем сколько машин разбирал,везде вибра родная не супер,гигроскопична она.

ща буду закупаться раст стопом и напишу позже отчетик.

хорошо нагретая вибра отлично раскатывается,мне кажеться это менее трудозатратным,чем греть до жидкой фракции другой материал и заливать им ребра жесткости,а потом уже по относительно ровной поверхности клеить вибру.

один хер ее греть надо,чтоб не гнило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну очень уж неохота раскатывать, прям шописец=(

С таким подходом лучше этим не заниматься.

 

Лень- двигатель прогресса.

кмк, нанесение материала есть вопрос технологии, просто листы вибры заточены под поклейку и раскатку, а я хочу наливом, т.к. мне лень раскатывать.

что в этом плохого? результат я хочу достичь тот же что и все- максимальный контакт мастики с панелями.

 

хз тогда что сказать...хз....

я вообще не люблю вибру,битумную.

вот изучал материалы растстоп,там писали про то что сто раз уже видел,а именно что битумные и парафиновые(восковые) мастики не текучи и потому лежат сверху металла,под ними или уже есть вода,и там все будет гнить,или воды нет,но образуется рано или поздно.

вобщем сколько машин разбирал,везде вибра родная не супер,гигроскопична она.

ща буду закупаться раст стопом и напишу позже отчетик.

хорошо нагретая вибра отлично раскатывается,мне кажеться это менее трудозатратным,чем греть до жидкой фракции другой материал и заливать им ребра жесткости,а потом уже по относительно ровной поверхности клеить вибру.

один хер ее греть надо,чтоб не гнило.

 

Ваш отчет будет мне очень интересен, спасибо. Особенно насчет проникновения влаги между материалом пола и виброизоляцией

 

Однако, если уважаемых Мастеров, знающих какая мастика применяется в виброизоляционном листе (например, бимаст) , прошу поделиться этой информацией.

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на сайте СТП что то про состав писали.

суть в том что спецовые листы отличаются наличием в них мелкодисперсных свинцовых включений.

плотнее они за счет этого и эффективнее.

суть вибры проста до безобразия,чем тяжелее тем лучше.

лишь на арках и на крыше есть смысл закрывать виброй всю поверхность,чтоб глушило призвуки от контакта по поверхности.

а вот шумой везде и всегда закатывать полностью,исключая щели.

причем я в своей машине буду пробывать зашумить не сам металл,а пластик и обшивки салона,тоже хочу посомтреть на результат.

ибо гниль и ржавчину я очень не люблю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...