AK88 Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 Лучше летом, или после долгого (пол-дня хотя бы) прогрева и машины, и гаража - чтоб в нем теплым был не только воздух, но и все предметы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shef.fdv Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Лучше всего катать шумку t+20 и выше. Но можно и при +10 , но нужно прогревать детали и материал строительным феном , все детали хорошо обезжиривать. Изменено 9 января, 2011 пользователем shef.fdv (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 Пасиб! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 феном греть,чтоб достаточно текучая была эта самая вибра,чтоб плотно прилегала к металлу,иначе ржаветь в полостях будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 22 ноября, 2011 Share Опубликовано 22 ноября, 2011 Мастера Шумоизоляцияии Полной, Поэтапной, великой и ужасной, подскажите мне пару ответов=) виброизоляция (сам материал) есть битумооразная субстанция, выпускаемая в виде листа, армированного фольгой с одной стороны и слоем неведомого клея с другой, верно? Технология монтажа такого листа, как я понял заключается в приклеивании этого листа с последующим его формованием по приклеиваемой поверхности. Теперь, собственно, такой вопрос: что за состав у этой битумооразной хреновины, поддается ли она плавлению и литью прямо на пол с целью выравнивания поверхности пола под последующую поклейку листов виброизоляции по штатной технологии? (да, мне лень её раскатывать) соственно вот, кидайте помидорами=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 23 ноября, 2011 Share Опубликовано 23 ноября, 2011 меня порадовала STP Вибропласт или вибротон . Но сейчас похоже его не делают. Он толстый без клеющегослоя. Но эффект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 ноября, 2011 Share Опубликовано 23 ноября, 2011 здорово и титанически. единственно что, несмотря на критику "мастеров", вибропласт достаточно приклеивать полосами на плоскости и поверхности,что вибрируют,диссонансируют и дребезжат.совсем лишнее целиковыми листами. электрофен сильно облегчает эту процедуру. и совсем не нужно им обклеивать всё металлическое. бесполезно и мартышкин труд. да и огромная экономия времени, материалов и массы автомобиля,а эффект одинаковый абсолютно.спроси у професионалов-специалистов и музыкаустановщиков если что. вот на сплэне экономить не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 28 ноября, 2011 Share Опубликовано 28 ноября, 2011 Мастера Шумоизоляцияии Полной, Поэтапной, великой и ужасной, подскажите мне пару ответов=) виброизоляция (сам материал) есть битумооразная субстанция, выпускаемая в виде листа, армированного фольгой с одной стороны и слоем неведомого клея с другой, верно? Технология монтажа такого листа, как я понял заключается в приклеивании этого листа с последующим его формованием по приклеиваемой поверхности. Теперь, собственно, такой вопрос: что за состав у этой битумооразной хреновины, поддается ли она плавлению и литью прямо на пол с целью выравнивания поверхности пола под последующую поклейку листов виброизоляции по штатной технологии? (да, мне лень её раскатывать) соственно вот, кидайте помидорами=) зачем пол выравнивать виброй? нагрейте как следует пром.феном вибру листовую и ее раскатывайте,иначе имхо веса будет много лишнего,битум можно расплавить и залить им,хуле,дороги ж так и делают! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 28 ноября, 2011 Share Опубликовано 28 ноября, 2011 зачем пол выравнивать виброй? нагрейте как следует пром.феном вибру листовую и ее раскатывайте,иначе имхо веса будет много лишнего,битум можно расплавить и залить им,хуле,дороги ж так и делают! сама вибра весит как чугуниевый мост, так что заливка рёбер кмк не сильно утяжелит конструкцию относительно варианта без заливки, тем более на фоне общей массы ведра это будет каплей в море. Так-то я уже хотел было битумной мастикой и залить (купил на кой-то хер с дури), да меня отец предупредил, что битум со временем любит отваливаться от поверхности, на которую налит. Не знаю насколько это правда, но получить на выходе отвалившуюся вибру как-то стремаюсь. Ну очень уж неохота раскатывать, прям шописец=( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 29 ноября, 2011 Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Ну очень уж неохота раскатывать, прям шописец=( С таким подходом лучше этим не заниматься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 29 ноября, 2011 Share Опубликовано 29 ноября, 2011 зачем пол выравнивать виброй? нагрейте как следует пром.феном вибру листовую и ее раскатывайте,иначе имхо веса будет много лишнего,битум можно расплавить и залить им,хуле,дороги ж так и делают! сама вибра весит как чугуниевый мост, так что заливка рёбер кмк не сильно утяжелит конструкцию относительно варианта без заливки, тем более на фоне общей массы ведра это будет каплей в море. Так-то я уже хотел было битумной мастикой и залить (купил на кой-то хер с дури), да меня отец предупредил, что битум со временем любит отваливаться от поверхности, на которую налит. Не знаю насколько это правда, но получить на выходе отвалившуюся вибру как-то стремаюсь. Ну очень уж неохота раскатывать, прям шописец=( хз тогда что сказать...хз.... я вообще не люблю вибру,битумную. вот изучал материалы растстоп,там писали про то что сто раз уже видел,а именно что битуумные и парафиновые(восковые) мастики не текучи и потому лежат сверху металла,под ними или уже есть вода,и там все будет гнить,или воды нет,но образуется рано или поздно. вобщем сколько машин разбирал,везде вибра родная не супер,гигроскопична она. ща буду закупаться раст стопом и напишу позже отчетик. хорошо нагретая вибра отлично раскатывается,мне кажеться это менее трудозатратным,чем греть до жидкой фракции другой материал и заливать им ребра жесткости,а потом уже по относительно ровной поверхности клеить вибру. один хер ее греть надо,чтоб не гнило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 29 ноября, 2011 Share Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Ну очень уж неохота раскатывать, прям шописец=( С таким подходом лучше этим не заниматься. Лень- двигатель прогресса. кмк, нанесение материала есть вопрос технологии, просто листы вибры заточены под поклейку и раскатку, а я хочу наливом, т.к. мне лень раскатывать. что в этом плохого? результат я хочу достичь тот же что и все- максимальный контакт мастики с панелями. хз тогда что сказать...хз....я вообще не люблю вибру,битумную. вот изучал материалы растстоп,там писали про то что сто раз уже видел,а именно что битумные и парафиновые(восковые) мастики не текучи и потому лежат сверху металла,под ними или уже есть вода,и там все будет гнить,или воды нет,но образуется рано или поздно. вобщем сколько машин разбирал,везде вибра родная не супер,гигроскопична она. ща буду закупаться раст стопом и напишу позже отчетик. хорошо нагретая вибра отлично раскатывается,мне кажеться это менее трудозатратным,чем греть до жидкой фракции другой материал и заливать им ребра жесткости,а потом уже по относительно ровной поверхности клеить вибру. один хер ее греть надо,чтоб не гнило. Ваш отчет будет мне очень интересен, спасибо. Особенно насчет проникновения влаги между материалом пола и виброизоляцией Однако, если уважаемых Мастеров, знающих какая мастика применяется в виброизоляционном листе (например, бимаст) , прошу поделиться этой информацией. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 на сайте СТП что то про состав писали. суть в том что спецовые листы отличаются наличием в них мелкодисперсных свинцовых включений. плотнее они за счет этого и эффективнее. суть вибры проста до безобразия,чем тяжелее тем лучше. лишь на арках и на крыше есть смысл закрывать виброй всю поверхность,чтоб глушило призвуки от контакта по поверхности. а вот шумой везде и всегда закатывать полностью,исключая щели. причем я в своей машине буду пробывать зашумить не сам металл,а пластик и обшивки салона,тоже хочу посомтреть на результат. ибо гниль и ржавчину я очень не люблю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.