sam01 Опубликовано 9 июля, 2009 Share Опубликовано 9 июля, 2009 Не секрет, что в старых автомобилях они наиболее часто ломаются. Думаю, что в 90% машин до 2003 года выпуска (а может и позже), обязательно найдется какое-нибудь отломившееся крепление. Вроде бы и без него обшивочка сидит прочно, но это не всегда явное обманчивое мнение чревато поскрипыванием, шуршанием и постаныванием салона. Когда в салоне заводятся "сверчки". Вот, примеры пары решений. ПАЦИЕНТ №1: Сломанные и отсутствующие крепежи некой железки задней двери Форд Эксплорер 1995 года рождения. Необходимо восстановить способность вкручиваться винту (болтику, саморезику). Для этого из "ножек" держащих компьютерные материнские платы на корпусе компьютера делаются две заготовки. Лишнее спиливается, что бы не выходить за заданные параметры высоты "столбиков". Вместе с этим креплением, в ремонте нуждалась соседняя заглушка через которую проходит штуцер кнопки закрытия двери. К сожалению, руки у меня всего две и я не заснял момент, когда аккуратно вплавил паяльником подготовленные стойки в остатки пластика. Здесь нужно проявить особую осторожность, что бы не перегреть металлические стойки, что чревато порчей пластика с наружной (видимой) стороны панели. Затем вокруг стоечек был нанесён... мм... назовём его "состав". И всё оставляется на некоторое время сохнуть. После того, как "состав" подсох, немного подпилил отверстия в металлической пластинке, которая к этим посадочным места и должна крепиться. Всё готово к эксплуатации. По времени - 2 часа. На второй фото уже склеенная заглушка кнопки. ПАЦИЕНТ №2 Панель ручки задней двери. Вырванное с корнем посадочное отверстие. Решение задачи: самый простой способ - подложить шайбу. Но это не про нас. Было принято решение о восстановлении оригинального по форме крепежа. Для начала, на остатках были сделаны надпилы для лучшей адгезии "состава" с пластиком. Затем в отверстие вставил небольшую пробочку, служащую для формирования ровной площадки для шляпки самореза. Глубина пробки была снята с целого крепления (карандашная полоска на "пробке"). Наносим "состав" и формируем из него "горку" и оставляем сохнуть. После высыхания "состава" пробка успешно выковыривается небольшой отвёрткой. Пробка сделана из той самой обшивки от авто, найденной на мусорке гаражного кооператива, из которой сделана "лицевая" часть переходной рамки для 1DIN магнитолы. Вот что получаем на выходе - ровную чистую площадку: И вновь, по причине наличия только двух рук, процесс обточки "горки" не был сфотографирован. Собственно, думаю, что это и не нужно уважаемому читателю. Результат обработки. И в конце просверливаем дырочку нужного диаметра. Всё. Пациент вылечен. При желании, можно заморочиться и восстановить фактуру и цвет обшивки. Но в таком потайном месте, прикрытом шляпкой самореза в этом нет необходимости. Панель в сборе: Лечение второго пациента заняло примерно 3 часа неспешной работы с перекурами и отвлечениями на другие дела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
henrix Опубликовано 10 июля, 2009 Share Опубликовано 10 июля, 2009 Не секрет, что в старых автомобилях они наиболее часто ломаются. Думаю, что в 90% машин до 2003 года выпуска (а может и позже), обязательно найдется какое-нибудь отломившееся крепление. Вроде бы и без него обшивочка сидит прочно, но это не всегда явное обманчивое мнение чревато поскрипыванием, шуршанием и постаныванием салона. Когда в салоне заводятся "сверчки".Вот, примеры пары решений. Затем вокруг стоечек был нанесён... мм... назовём его "состав". И всё оставляется на некоторое время сохнуть. После того, как "состав" подсох, немного подпилил отверстия в металлической пластинке, которая к этим посадочным места и должна крепиться. Всё готово к эксплуатации. По времени - 2 часа. На второй фото уже склеенная заглушка кнопки.[/b] Отличное решение, уважаемый! Какой "состав" рекомендуете использовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2009 Любой на основе метакрилата. Описанный в статье - более сложный. Это результат смешивания в определённых пропорциях компонентов из разных клеевых составов. Результат почти трёхлетних изысканий. Пришлось проштудировать свойства и составы пластиков, их разновидности, основные технологии изготовления и т.д. - куча информации. Поэтому я держу именно этот состав в секрете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 14 июля, 2009 Share Опубликовано 14 июля, 2009 ну хотя бы ухудшенный вариант вашего состава расскажите! плз! Очень полезную деятельность разводите! Читаю с удовольствием! И качество подаваемого материала на высоте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 16 сентября, 2009 Share Опубликовано 16 сентября, 2009 спасибо ато всю голову сломал себе с востановлением этих крепов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 16 сентября, 2009 Share Опубликовано 16 сентября, 2009 эээ мля весело) посоветовать залепить все клеем Момент и держать состав в секрете -смысл? Или нада клиентов тут искать? ...на фридоме на такие мелочи внимания не обращают, а суровые саморезы и проволочные петли итак неплохо работают в качестве ручек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 16 сентября, 2009 Share Опубликовано 16 сентября, 2009 Да я вот тоже смотрю... Как-то не по-нашенски - фотки вроде толковые, но смысл статей не помочь, а привлечь клиента на "чудо-состав". Ну раз "чудо-состав" столь секретен, а подпись недвусмысленна, то, кмк, место этим опусам в "услугах" или "в продам". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 6 ноября, 2009 Share Опубликовано 6 ноября, 2009 эээ мля весело) :1: посоветовать залепить все клеем Момент и держать состав в секрете -смысл? Или нада клиентов тут искать?...на фридоме на такие мелочи внимания не обращают, а суровые саморезы и проволочные петли итак неплохо работают в качестве ручек было написанно,на основе там чего-то,а вдруг у тебя лучше получится состав?ты думаешь что необращают,када додж восстановишь(если),тогда жопа начнёт трещать над каждой клёпкой,которая сломана,и саморез уже невкрутишь... так что необаснованный флуд... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 эээ мля весело) :14: посоветовать залепить все клеем Момент и держать состав в секрете -смысл? Или нада клиентов тут искать?...на фридоме на такие мелочи внимания не обращают, а суровые саморезы и проволочные петли итак неплохо работают в качестве ручек было написанно,на основе там чего-то,а вдруг у тебя лучше получится состав?ты думаешь что необращают,када додж восстановишь(если),тогда жопа начнёт трещать над каждой клёпкой,которая сломана,и саморез уже невкрутишь... так что необаснованный флуд... О, тока щас заметил))) мой состав при таком ремонта - гайка, проволка, паяльник и пластиковая накладка на стойку от москвича. На всяких кукурузерах и грейтволах прекрасна держиццо. Просто интересно - как быстро сохнет состав и насколько ломуч? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2009 О, тока щас заметил))) мой состав при таком ремонта - гайка, проволка, паяльник и пластиковая накладка на стойку от москвича. На всяких кукурузерах и грейтволах прекрасна держиццо. Просто интересно - как быстро сохнет состав и насколько ломуч? Сохнет 4-6 часов. Ломуч?.. хм.. (чешу репу)... он приобретает свойства пластика... то есть сгибается как АВС пластик:14: Ну, тонкий слой разумеется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр Хрисанов Опубликовано 11 декабря, 2009 Share Опубликовано 11 декабря, 2009 В качестве "состава" рекомендую использовать зуботехническую пластмассу "Протакрил-М". Продаётся в магазинах "Медтехника" и тому подобных. Недорогая, очень прочная. В комплекте порошок и отвердитель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 19 декабря, 2009 Share Опубликовано 19 декабря, 2009 http://www.lassoplast.ru/catalog.php?id=94 + краситель Speedliner, подобрать под цвет пластика. Для совсем ленивых - банальный поксипол. Куле тут секретного?.. Ценность имеет только навык работы и желание возиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 24 ноября, 2010 Share Опубликовано 24 ноября, 2010 http://www.lassoplast.ru/catalog.php?id=94 + краситель Speedliner, подобрать под цвет пластика. Для совсем ленивых - банальный поксипол. Куле тут секретного?.. Ценность имеет только навык работы и желание возиться. кстати, поксипольчиком много хороших вещей своял, весьма скажу стоек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 26 января, 2011 Автор Share Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) весьма скажу стоек К сожалению поксипол хорошо только там, где соединение не требует нагрузок. При малейшей нагрузке он ломается (крошится). Помимо прочего поксипол плохо выдерживает отрицательные температуры. Проверенно лучшими собаководами экспериментаторами страны. Я давно уже похоронил поксипол как клеящий состав. Изменено 26 января, 2011 пользователем sam01 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 января, 2011 Share Опубликовано 26 января, 2011 было бы лаконичным назвать матерал ремонтируемой детали для начала. а уж потом хвастаться непонятным составом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 это больше загадка чем совет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 27 января, 2011 Автор Share Опубликовано 27 января, 2011 было бы лаконичным назвать матерал ремонтируемой детали для начала. а уж потом хвастаться непонятным составом. Материал стандартный для обшивки салона автомобиля. Вообще, в основе(около 98%) применяемого пластика в автомобилестроении это ABS и PP. Реже PC. Расшифровывать нужно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 лучше рецепт чудо состава расшифруй) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 января, 2011 Share Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) было бы лаконичным назвать матерал ремонтируемой детали для начала. а уж потом хвастаться непонятным составом. Материал стандартный для обшивки салона автомобиля. Вообще, в основе(около 98%) применяемого пластика в автомобилестроении это ABS и PP. Реже PC. Расшифровывать нужно? В этом и вопрос- эта конкретно обивка из чего? Возник второй вопрос- где Вами найдены были в авто-салоне детали из поликарбоната (PC) ? Изменено 28 января, 2011 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 28 января, 2011 Share Опубликовано 28 января, 2011 Я пользовал перматекс 84115 http://avtopasker.ru/goods/10406.htm посто восхищен очень прочный. Клеил панель торпеды для камаро шёв получился прочнее самого пластика, так что во второй раз пластик лопнул уже в другом месте )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.