Перейти к содержанию

АКП Каприса


Recommended Posts

Коллеги, вспоможите советом по АКП

Трабл следующий: Лопнула на ходу трубка охлаждения АКП. Декстрон понемногу излился и начались пробуксовки на 3-4 передачах. Неспешно доехал до работы (7-8 км). Там уже увидел причину неадекватного поведения коробки, в виде капельного следа и лужи под машиной. Вызванный слесарь срастил трубку, налили декстрон. Вошло 4 литра. Завели, прогрели, течи нет, уровень в норме. Поехал проверять на ходу.

Результат: 1я включается мягко, трогается, переключается на 2ю, после чего на 3ю уже только на больших оборотах, после некоторого букса, и, почти сразу, скидывает на 2ю. 4й нет, задняя есть. До дома доехал, включив 2-ку на селекторе. В этом положении нормально. попытка включить Драйв пресекалась буксом и сбросом на 2ю.

 

Какие мысли у имеющих знания и опыт камрадов? (ну, кроме рассказов - на сколько я попал)))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может воздух выйдет и пройдет?

у меня была такая проблема- перелив. жесточайший причем, до того места, где на щупе написано DO NOT OVERFILL :11:

Я АТФ слил, потом еще пару дней ниже середины было (хотя сливал до отметки FULL HOT). Коробка тупила очень. я расстроился, но на 3-й день заметил, что стало работать как и прежде хорошо, и уровень пришел в норму!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня небольшие изменения. Есть 1я и 2я, на Драйве пустота, как на нейтралке, на Овердрайве после некоторой паузы включается 3я. Пока есть газ (педаль нажата) машина едет. Стоит подсбросить и опять нажать - пауза (как будто нет давления), потом небольшой мягкий удар и едем. Впечатление такое, что система хорошо завоздушилась, и что-нибудь где-нибудь залипло. Клапан какой-нить. И жидкость не проходит так, как должна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имел дело с коробкой. Перебирал сам и всё такое. Действительно ощущение что завоздушилась система. Я после переборки тоже очень расстроился. Коробка глючила пипец как. После 60-80 км пробега пришла в норму. 3 и 4 переключалась только на очень высоких оборотах. Я бы на вашем месте, Дядя Лёша, попробовал немного перелить жидкости, на литр-полтора, и проитись по всем режимам на месте. Причём подержать коробку в каждом режиме по несколько митнут. Ну то есть как пишется в мануале при замене масла. 4 литра из 11 думаю не сильно кретично. Насос вряд ли умереть мог так быстро. Ну и поездить всё таки немного, может придёт всё в норму.

Из худших вариантов: единственное что могло залипнуть в насосе это редукционный клапан. Но хотя как правило если он залипает то коробка переключается на всех передачах на повышенных оборотах.

 

Если дойдёт до перебора то полный ремкомплект короба стоит в перделах 6000. В своё время брал в Москве в usaparts, они же мне привезди маслянный насос (б/у но в очень приличном состоянии) за 3000 и бублик в перделах 6000 новый.

Перебирал по мануалу специальному для по коробке любезно предоставленный одним из форумчан, за что ему огромнейшее спаибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если дойдёт до перебора то полный ремкомплект короба стоит в перделах 6000. В своё время брал в Москве в usaparts, они же мне привезди маслянный насос (б/у но в очень приличном состоянии) за 3000 и бублик в перделах 6000 новый.

 

актуальность цен 2006 год или еще раньше? :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леш, иногда при выезде сразу после замены масла коробка начинает переключаться на повышенных оборотах. В этом случае на заглушенном двигателе надо подёргать (аккуратно) тросик кикдауна на себя до упора несколько раз, после этого всё проходит. Чёто там залипает, не знаю точно что. Если ты влил 4 литра, это практически таже замена. Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леш, иногда при выезде сразу после замены масла коробка начинает переключаться на повышенных оборотах. В этом случае на заглушенном двигателе надо подёргать (аккуратно) тросик кикдауна на себя до упора несколько раз, после этого всё проходит. Чёто там залипает, не знаю точно что. Если ты влил 4 литра, это практически таже замена. Удачи!

Бублик за 6000 новый не бывает. Вообще скажу крамольную мысль, что новых бубликов в продаже не бывает в принципе, токо ребилд.

Новые ставятся токо на новые машины и то не на все.

Также и с коробками и с другими агрегатами.

У меня вот на новой машине стоял рулевой редуктор ребилд.

Изменено пользователем justin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леш, иногда при выезде сразу после замены масла коробка начинает переключаться на повышенных оборотах. В этом случае на заглушенном двигателе надо подёргать (аккуратно) тросик кикдауна на себя до упора несколько раз, после этого всё проходит. Чёто там залипает, не знаю точно что. Если ты влил 4 литра, это практически таже замена. Удачи!

 

 

Порадовало слово "Аккуратно")))) Попробую. конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если дойдёт до перебора то полный ремкомплект короба стоит в перделах 6000. В своё время брал в Москве в usaparts, они же мне привезди маслянный насос (б/у но в очень приличном состоянии) за 3000 и бублик в перделах 6000 новый.

 

актуальность цен 2006 год или еще раньше? :1:

 

Осень 2007

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леш, иногда при выезде сразу после замены масла коробка начинает переключаться на повышенных оборотах. В этом случае на заглушенном двигателе надо подёргать (аккуратно) тросик кикдауна на себя до упора несколько раз, после этого всё проходит. Чёто там залипает, не знаю точно что. Если ты влил 4 литра, это практически таже замена. Удачи!

Бублик за 6000 новый не бывает. Вообще скажу крамольную мысль, что новых бубликов в продаже не бывает в принципе, токо ребилд.

Новые ставятся токо на новые машины и то не на все.

Также и с коробками и с другими агрегатами.

У меня вот на новой машине стоял рулевой редуктор ребилд.

 

возможно и ребилд...но из-за океана

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если дойдёт до перебора то полный ремкомплект короба стоит в перделах 6000. В своё время брал в Москве в usaparts, они же мне привезди маслянный насос (б/у но в очень приличном состоянии) за 3000 и бублик в перделах 6000 новый.

 

актуальность цен 2006 год или еще раньше? :1:

 

Осень 2007

 

дай пожалуйста адрес или телефон этого магазина

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если дойдёт до перебора то полный ремкомплект короба стоит в перделах 6000. В своё время брал в Москве в usaparts, они же мне привезди маслянный насос (б/у но в очень приличном состоянии) за 3000 и бублик в перделах 6000 новый.

 

актуальность цен 2006 год или еще раньше? :1:

 

Осень 2007

 

дай пожалуйста адрес или телефон этого магазина

 

м. Сходненская, б. Яна Райниса 1. там в подвальчике этого дома маленкий магазинчик где возят всё тока под заказ. Как называется сам магазин никак не могу найти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леш, иногда при выезде сразу после замены масла коробка начинает переключаться на повышенных оборотах. В этом случае на заглушенном двигателе надо подёргать (аккуратно) тросик кикдауна на себя до упора несколько раз, после этого всё проходит. Чёто там залипает, не знаю точно что. Если ты влил 4 литра, это практически таже замена. Удачи!

 

Тезка, чуть поправлю.

 

На паркинге, подгазовывая до 3000-4000 оборотов одной рукой, другой несколько раз продернуть трос кикдауна до упора.

 

И нужен пробег по трассе, с плавными разгонами до 100-120,с частым контролем уровня масла.

Завоздушенная коробка может выделываться до 100 миль (с какой-то книжки по ребилду)

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на данный момент расклад таков:

1и2 включаются хорошо и мягко. Далее:

На Драйве коробка после 2й виснет и пытается подоткнуть 1ю.

На Овердрайве так: 1я, 2я, некоторое зависание и с небольшим толчком что-то типа 3й. На ровном газу можно неспешно ехать на 70-80 км\ч. При сбросе газа и последующем добавлении идет пробукс небольшой, толчок и снова типа 3я.

Задняя в порядке. При положении селектора 2 едет ровно и без проблем. На второй передаче.

 

Появилось подозрение на подожженный пакет 3й и 4й передач.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно выгонит он воздух или нет...

 

Вот скажите мне братья ААводы-каким образом в магистрали статично находящейся под давлением может сохраняться воздух?ну пять минут я исчо пойму..Но пару дней с периодическими поездками? самим не смешно?

 

Топикстартеру-к сожалению акпп придется чинить.Что конкретно покажет диагностика с разбором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на данный момент расклад таков:

1и2 включаются хорошо и мягко. Далее:

На Драйве коробка после 2й виснет и пытается подоткнуть 1ю.

На Овердрайве так: 1я, 2я, некоторое зависание и с небольшим толчком что-то типа 3й. На ровном газу можно неспешно ехать на 70-80 км\ч. При сбросе газа и последующем добавлении идет пробукс небольшой, толчок и снова типа 3я.

Задняя в порядке. При положении селектора 2 едет ровно и без проблем. На второй передаче.

 

Появилось подозрение на подожженный пакет 3й и 4й передач.

Если при этом уровень масла на заведенной в норме - к паталогоанатомам. :)

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сгорел пакет вот и буксует,придется капиталить,воздух непричем,хана ей,у меня было тоже самое практика показывает чудес небывает! Москва,

ул. 5-я Кабельная,

дом 2

 

самые дешовые ремнаборы.

Изменено пользователем FBI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно выгонит он воздух или нет...

 

Вот скажите мне братья ААводы-каким образом в магистрали статично находящейся под давлением может сохраняться воздух?ну пять минут я исчо пойму..Но пару дней с периодическими поездками? самим не смешно?

 

Топикстартеру-к сожалению акпп придется чинить.Что конкретно покажет диагностика с разбором.

 

Мне честно и самому это вопрос очень интересен. Но факт остаётся фактом. Коробка глючила несколько дней после ребилда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно выгонит он воздух или нет...

 

Вот скажите мне братья ААводы-каким образом в магистрали статично находящейся под давлением может сохраняться воздух?ну пять минут я исчо пойму..Но пару дней с периодическими поездками? самим не смешно?

 

Топикстартеру-к сожалению акпп придется чинить.Что конкретно покажет диагностика с разбором.

 

Мне честно и самому это вопрос очень интересен. Но факт остаётся фактом. Коробка глючила несколько дней после ребилда.

ребилд..кто и как ее ребилдил?мож это был процесс притирки? :%))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно выгонит он воздух или нет...

 

Вот скажите мне братья ААводы-каким образом в магистрали статично находящейся под давлением может сохраняться воздух?ну пять минут я исчо пойму..Но пару дней с периодическими поездками? самим не смешно?

 

Топикстартеру-к сожалению акпп придется чинить.Что конкретно покажет диагностика с разбором.

 

Мне честно и самому это вопрос очень интересен. Но факт остаётся фактом. Коробка глючила несколько дней после ребилда.

ребилд..кто и как ее ребилдил?мож это был процесс притирки? :%))

 

Может слишком громко выразился. Тогда прошу прощения. Менял полностью весь комплект резинок, сальников, комплек фрикционов, масляный насос и гидротрансформатор. Менял всё лично сам по мануалу ATSG.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...