Knyaz Alex Опубликовано 6 июля, 2009 Share Опубликовано 6 июля, 2009 Коллеги, вспоможите советом по АКП Трабл следующий: Лопнула на ходу трубка охлаждения АКП. Декстрон понемногу излился и начались пробуксовки на 3-4 передачах. Неспешно доехал до работы (7-8 км). Там уже увидел причину неадекватного поведения коробки, в виде капельного следа и лужи под машиной. Вызванный слесарь срастил трубку, налили декстрон. Вошло 4 литра. Завели, прогрели, течи нет, уровень в норме. Поехал проверять на ходу. Результат: 1я включается мягко, трогается, переключается на 2ю, после чего на 3ю уже только на больших оборотах, после некоторого букса, и, почти сразу, скидывает на 2ю. 4й нет, задняя есть. До дома доехал, включив 2-ку на селекторе. В этом положении нормально. попытка включить Драйв пресекалась буксом и сбросом на 2ю. Какие мысли у имеющих знания и опыт камрадов? (ну, кроме рассказов - на сколько я попал))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 июля, 2009 Share Опубликовано 6 июля, 2009 Не весело. перебирать разофигенную гидроматик-коропку. Имхо фрикционы-пластины-резинки менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 июля, 2009 Share Опубликовано 6 июля, 2009 А скока гидроматиков в этом сезоне на фридоме наипнулосо уже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 6 июля, 2009 Share Опубликовано 6 июля, 2009 может воздух выйдет и пройдет? у меня была такая проблема- перелив. жесточайший причем, до того места, где на щупе написано DO NOT OVERFILL Я АТФ слил, потом еще пару дней ниже середины было (хотя сливал до отметки FULL HOT). Коробка тупила очень. я расстроился, но на 3-й день заметил, что стало работать как и прежде хорошо, и уровень пришел в норму! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2009 Сегодня небольшие изменения. Есть 1я и 2я, на Драйве пустота, как на нейтралке, на Овердрайве после некоторой паузы включается 3я. Пока есть газ (педаль нажата) машина едет. Стоит подсбросить и опять нажать - пауза (как будто нет давления), потом небольшой мягкий удар и едем. Впечатление такое, что система хорошо завоздушилась, и что-нибудь где-нибудь залипло. Клапан какой-нить. И жидкость не проходит так, как должна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 Имел дело с коробкой. Перебирал сам и всё такое. Действительно ощущение что завоздушилась система. Я после переборки тоже очень расстроился. Коробка глючила пипец как. После 60-80 км пробега пришла в норму. 3 и 4 переключалась только на очень высоких оборотах. Я бы на вашем месте, Дядя Лёша, попробовал немного перелить жидкости, на литр-полтора, и проитись по всем режимам на месте. Причём подержать коробку в каждом режиме по несколько митнут. Ну то есть как пишется в мануале при замене масла. 4 литра из 11 думаю не сильно кретично. Насос вряд ли умереть мог так быстро. Ну и поездить всё таки немного, может придёт всё в норму. Из худших вариантов: единственное что могло залипнуть в насосе это редукционный клапан. Но хотя как правило если он залипает то коробка переключается на всех передачах на повышенных оборотах. Если дойдёт до перебора то полный ремкомплект короба стоит в перделах 6000. В своё время брал в Москве в usaparts, они же мне привезди маслянный насос (б/у но в очень приличном состоянии) за 3000 и бублик в перделах 6000 новый. Перебирал по мануалу специальному для по коробке любезно предоставленный одним из форумчан, за что ему огромнейшее спаибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 Если дойдёт до перебора то полный ремкомплект короба стоит в перделах 6000. В своё время брал в Москве в usaparts, они же мне привезди маслянный насос (б/у но в очень приличном состоянии) за 3000 и бублик в перделах 6000 новый. актуальность цен 2006 год или еще раньше? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 Леш, иногда при выезде сразу после замены масла коробка начинает переключаться на повышенных оборотах. В этом случае на заглушенном двигателе надо подёргать (аккуратно) тросик кикдауна на себя до упора несколько раз, после этого всё проходит. Чёто там залипает, не знаю точно что. Если ты влил 4 литра, это практически таже замена. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) Леш, иногда при выезде сразу после замены масла коробка начинает переключаться на повышенных оборотах. В этом случае на заглушенном двигателе надо подёргать (аккуратно) тросик кикдауна на себя до упора несколько раз, после этого всё проходит. Чёто там залипает, не знаю точно что. Если ты влил 4 литра, это практически таже замена. Удачи! Бублик за 6000 новый не бывает. Вообще скажу крамольную мысль, что новых бубликов в продаже не бывает в принципе, токо ребилд. Новые ставятся токо на новые машины и то не на все. Также и с коробками и с другими агрегатами. У меня вот на новой машине стоял рулевой редуктор ребилд. Изменено 7 июля, 2009 пользователем justin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2009 Леш, иногда при выезде сразу после замены масла коробка начинает переключаться на повышенных оборотах. В этом случае на заглушенном двигателе надо подёргать (аккуратно) тросик кикдауна на себя до упора несколько раз, после этого всё проходит. Чёто там залипает, не знаю точно что. Если ты влил 4 литра, это практически таже замена. Удачи! Порадовало слово "Аккуратно")))) Попробую. конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 Если дойдёт до перебора то полный ремкомплект короба стоит в перделах 6000. В своё время брал в Москве в usaparts, они же мне привезди маслянный насос (б/у но в очень приличном состоянии) за 3000 и бублик в перделах 6000 новый. актуальность цен 2006 год или еще раньше? :1: Осень 2007 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 Леш, иногда при выезде сразу после замены масла коробка начинает переключаться на повышенных оборотах. В этом случае на заглушенном двигателе надо подёргать (аккуратно) тросик кикдауна на себя до упора несколько раз, после этого всё проходит. Чёто там залипает, не знаю точно что. Если ты влил 4 литра, это практически таже замена. Удачи! Бублик за 6000 новый не бывает. Вообще скажу крамольную мысль, что новых бубликов в продаже не бывает в принципе, токо ребилд. Новые ставятся токо на новые машины и то не на все. Также и с коробками и с другими агрегатами. У меня вот на новой машине стоял рулевой редуктор ребилд. возможно и ребилд...но из-за океана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 Если дойдёт до перебора то полный ремкомплект короба стоит в перделах 6000. В своё время брал в Москве в usaparts, они же мне привезди маслянный насос (б/у но в очень приличном состоянии) за 3000 и бублик в перделах 6000 новый. актуальность цен 2006 год или еще раньше? :1: Осень 2007 дай пожалуйста адрес или телефон этого магазина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 8 июля, 2009 Share Опубликовано 8 июля, 2009 Если дойдёт до перебора то полный ремкомплект короба стоит в перделах 6000. В своё время брал в Москве в usaparts, они же мне привезди маслянный насос (б/у но в очень приличном состоянии) за 3000 и бублик в перделах 6000 новый. актуальность цен 2006 год или еще раньше? :1: Осень 2007 дай пожалуйста адрес или телефон этого магазина м. Сходненская, б. Яна Райниса 1. там в подвальчике этого дома маленкий магазинчик где возят всё тока под заказ. Как называется сам магазин никак не могу найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 8 июля, 2009 Share Опубликовано 8 июля, 2009 Леш, иногда при выезде сразу после замены масла коробка начинает переключаться на повышенных оборотах. В этом случае на заглушенном двигателе надо подёргать (аккуратно) тросик кикдауна на себя до упора несколько раз, после этого всё проходит. Чёто там залипает, не знаю точно что. Если ты влил 4 литра, это практически таже замена. Удачи! Тезка, чуть поправлю. На паркинге, подгазовывая до 3000-4000 оборотов одной рукой, другой несколько раз продернуть трос кикдауна до упора. И нужен пробег по трассе, с плавными разгонами до 100-120,с частым контролем уровня масла. Завоздушенная коробка может выделываться до 100 миль (с какой-то книжки по ребилду) С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2009 на данный момент расклад таков: 1и2 включаются хорошо и мягко. Далее: На Драйве коробка после 2й виснет и пытается подоткнуть 1ю. На Овердрайве так: 1я, 2я, некоторое зависание и с небольшим толчком что-то типа 3й. На ровном газу можно неспешно ехать на 70-80 км\ч. При сбросе газа и последующем добавлении идет пробукс небольшой, толчок и снова типа 3я. Задняя в порядке. При положении селектора 2 едет ровно и без проблем. На второй передаче. Появилось подозрение на подожженный пакет 3й и 4й передач. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MishGun Опубликовано 8 июля, 2009 Share Опубликовано 8 июля, 2009 ох как мне знакома эта тема.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 июля, 2009 Share Опубликовано 8 июля, 2009 Интересно выгонит он воздух или нет... Вот скажите мне братья ААводы-каким образом в магистрали статично находящейся под давлением может сохраняться воздух?ну пять минут я исчо пойму..Но пару дней с периодическими поездками? самим не смешно? Топикстартеру-к сожалению акпп придется чинить.Что конкретно покажет диагностика с разбором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 9 июля, 2009 Share Опубликовано 9 июля, 2009 на данный момент расклад таков: 1и2 включаются хорошо и мягко. Далее: На Драйве коробка после 2й виснет и пытается подоткнуть 1ю. На Овердрайве так: 1я, 2я, некоторое зависание и с небольшим толчком что-то типа 3й. На ровном газу можно неспешно ехать на 70-80 км\ч. При сбросе газа и последующем добавлении идет пробукс небольшой, толчок и снова типа 3я. Задняя в порядке. При положении селектора 2 едет ровно и без проблем. На второй передаче. Появилось подозрение на подожженный пакет 3й и 4й передач. Если при этом уровень масла на заведенной в норме - к паталогоанатомам. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 9 июля, 2009 Share Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) сгорел пакет вот и буксует,придется капиталить,воздух непричем,хана ей,у меня было тоже самое практика показывает чудес небывает! Москва, ул. 5-я Кабельная, дом 2 самые дешовые ремнаборы. Изменено 9 июля, 2009 пользователем FBI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 9 июля, 2009 Share Опубликовано 9 июля, 2009 Интересно выгонит он воздух или нет... Вот скажите мне братья ААводы-каким образом в магистрали статично находящейся под давлением может сохраняться воздух?ну пять минут я исчо пойму..Но пару дней с периодическими поездками? самим не смешно? Топикстартеру-к сожалению акпп придется чинить.Что конкретно покажет диагностика с разбором. Мне честно и самому это вопрос очень интересен. Но факт остаётся фактом. Коробка глючила несколько дней после ребилда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 июля, 2009 Share Опубликовано 9 июля, 2009 Интересно выгонит он воздух или нет... Вот скажите мне братья ААводы-каким образом в магистрали статично находящейся под давлением может сохраняться воздух?ну пять минут я исчо пойму..Но пару дней с периодическими поездками? самим не смешно? Топикстартеру-к сожалению акпп придется чинить.Что конкретно покажет диагностика с разбором. Мне честно и самому это вопрос очень интересен. Но факт остаётся фактом. Коробка глючила несколько дней после ребилда. ребилд..кто и как ее ребилдил?мож это был процесс притирки? :%)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 10 июля, 2009 Share Опубликовано 10 июля, 2009 Коробка накрылась,можем починить . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 Интересно выгонит он воздух или нет... Вот скажите мне братья ААводы-каким образом в магистрали статично находящейся под давлением может сохраняться воздух?ну пять минут я исчо пойму..Но пару дней с периодическими поездками? самим не смешно? Топикстартеру-к сожалению акпп придется чинить.Что конкретно покажет диагностика с разбором. Мне честно и самому это вопрос очень интересен. Но факт остаётся фактом. Коробка глючила несколько дней после ребилда. ребилд..кто и как ее ребилдил?мож это был процесс притирки? :%)) Может слишком громко выразился. Тогда прошу прощения. Менял полностью весь комплект резинок, сальников, комплек фрикционов, масляный насос и гидротрансформатор. Менял всё лично сам по мануалу ATSG. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 мануал вам не прибавит опыта ,если его нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.