Перейти к содержанию

Воскрешение Econoline `84.


KSN

Recommended Posts

ацетилен и пропан????

пропан и аргон???????? :11:

 

пропан - это используется для горелок.... рубероид на крышу класть.....

если поменять пропан на кислород - может еще что и получится.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 135
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

продолжаааем разговор. вскрытие задней правой части кузова выявило, очередной слой 3 мм. шпаклевки, гнутое железо и отверстия за которые его когда-то уже прямили.

 

bs15.jpg

bs16.jpg

 

 

вот такие "сюрпризы" может хранить под своим слоем шпаклевка

bs17.jpg

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Снятие краски продолжается.

 

Опытным путем найдено оптимальное решение данной задачи. Первый слой краски и шпаклевки - снимать болгаркой с лепестковым кругом на 80 или 100, остальное дрелью с насадкой под липучку кругом на 80. Далее, по необходимости, шлиф. машиной (исправлять косяки от болгарки и дрели).

 

Работать рекомендую в наушниках, распираторе от взвесей и пыли, очках/маске. Пыли и шума предостаточно.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

раз стоит задача ободрать кузов целиком, почему бы его просто в песок не отвезти?

+1 к вопросу присоеденюсь. тем более что погоды сейчас позволяют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Нужна практика

2) Неохото тратиться на эвакуатор

3) Временные финансовые трудности

 

песком скорее всего буду делать крышу, т.к. как счищать там - я х.з.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где это недорого сделают? дайте контакт.

Была тут тема на форуме, какую то контору все хвалили. Названия не помню, но я им позвонил и вовсе цена негуманная была.

Другое дело если таджики какие-нибудь в гаражах песочат и за весь кузов надо им отдать тыщ 15.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хех весело. Удачи!

з.ы. ах да, вы ругали любителей прикручивать к полу фанеру, а я вот имел долгие сношения с полом, покрытам газетой Огонек и залитой 25-30м слоем вара или чего-то похожего. ДА еще плавящегося от жары. Вот там да, там жопа

рекомендую болгарку и чашки с жесткой проволкой. Дрелью это все- мудовые рыдания

2 Тимур мля, чож раньше эту тему не подняли?))) failed

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мысли вслух:

 

- сходи на http://www.voodoo-people.com/~daz/mull/wmv/ скачай видео. Там очень хорошо поэтапно заснят процесс реставрации. Вообще считаю эту серию "a must-see" для начинающих (и не очень) реставраторов.

- обязательно скачай и прочитай Haynes Welding Manual. Он на аглицком, но это не страшно. Зато все темы охвачены, и куча картинок. Объем примерно 10Мб, могу выслать по почте.

- по-моему, высказывания в стиле "вот знаю мастера, он шов газовой сваркой сделал, уже 20 лет держится" мало помогут новичку в процессе. А вот взорвать нах весь гаражный кооператив этой самой газовой сваркой - очень милое дело. :11: Я по-любому за полуавтомат. Учитывая объемы работы - конечно же, с газом (аргон, сварочная смесь или СО2), иначе на флюсованой проволоке разоришься. В принципе, полуавтомат не так уж страшен для электропроводки: это ж не колхозный самопальный трансформатор, от которого у всей деревни лампочки мигают. Да и учитывая масштабность проекта, ради такого дела можно и поискать гараж без злобных ограничений по потреблению энергии.

 

Про покраску особо говорить не стану, так как там что ни вопрос - то повод для религиозной войны. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://thepiratebay.org/torrent/3286331/Ha..._Welding_Manual

Бесплатный торрент-трекер не требующий регистрации- enjoy

http://ifolder.ru/13394412

для особо ленивых на япапке с хорошей скоростью :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю за ссылки и инфу! Варить решил полуавтоматом (на 4 Квт) и 0.8 проволокой.

 

На данный момент практически полностью зачищен правый борт и все проемы. (за исключением пассажирской двери, которую надо заменить)

 

Скорость выполнения работы постепенно увеличивается и качество работы тоже, что не может не радовать :4: На днях планирую приступить к левому борту.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Dan757 А чем заончился их креатив? 18,19, 20 серии повторы первых трех :11:

 

А сварные швы в некоторых местах они прошлись оловом и сложные стыки - герметиком...хмм..надо будет взять на заметку...

 

что за герметик? явно не строительный силиконовый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Закончена грубая зачистка краски.

Подвожу итог о затратах и ресурсах на проделанные работы:

 

- односкоростная дрель BOSСH на 350 Ватт

- насадка на дрель под липучку, 125 диаметр (350 руб.)

- абразивные круги на липучке 125 диаметр, 80-е или 100 зерно. От 15 руб. за штуку. Примерный расход: Крыша 45, борт без передней двери 35, Задняя П- образная часть 5, дверь 5, крыло - 3. Капот - 4. Итого: 45 + 70 + 5 + 5 + 6 + = 131 (~ 2000 руб.)

- болгарка для снятия мега больших слоев шпаклевки (абразивные круги слишком бысто забиваются на подобных участках и плохо снимают первичный слой краски/лака/антигравия)

- ЛЕПЕСТКОВЫЕ круги 125-го диаметра на болгарку, на 80-е или 100 зерно. 4 - штуки. (400 руб.)

- Разные насадки металлических щеток, для выскребания краски, ржавчины. Разные диаметры - на 500 рублей.

- наушнеги противошумные 50 р (самые простые и дешевые)

- маски противопыльные ~ 300.

- очки защитные, 2 штуки - 100 р/шт

 

 

Примерное ЧИСТОЕ время на работу (без снятия деталей, разборки, хождения по магазинам за расходниками)[/b]: Крыша - 11 часов, борт без передних дверей 9 ч, Одна дверь 1 , крыло 1 час Итого: 11 + 18 + 1 + 2 = 32 часа

 

Задние и пасажирскую дверь, капот не зачищал. Т.к. очень надеюсь найти им замену. На их зачистку от краски уйдет:

- одна задняя дверь (без стекла) 3 круга, 1 час работы

- капот - 4 круга и 1 час работы

- пасажирская дверь 5 кругов и 1 час

 

 

ИТОГО:

бюджет примерно ~ 3,5-4 тыщи без учета електроэнергии и ~36 часов чистого времени.

 

bs18.jpg

 

bs19.jpg

 

bs20.jpg

 

bs21.jpg

 

Желтым обозначен слив. Очень рекомендую владельцам подобных бусов его проверить. У меня оба слива были забиты наглухо.

bs22.jpg

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага...крылья надо будет снимать. Хорошо что они на болтах держатся. На досуге всеже посмотри их. У меня там ветки, листья, и прочая хрень были....выгреб по 2 савка с каждой стороны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не плохо, жоош :) только не ясно почему ржу сразу всю не отрезал.

 

погодка вот подкачала, при такой влажности свежеочишеный метал будет быстро ржаветь. есть планы по борьбе с этим? какие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ето тока начало. Далее надо будет пройтись уже шлиф машиной и кругами на 150. И уже после етого травящим грунтом. Чтоб ничего не ржавело.

 

Не срезал. Т.к. потом по етой рже буду оринтироваться в заготовках металла. Когда буду заниматься непосредственно шаблонами естесно срежу. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...