ЛюбительФордов Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 http://www.blackout.nu - 1000-сильная импала в Швеции. В разделе Blackout SS подробнейшим образом расписано и сфотографировано всё, что делалось с машиной. уверен в адресе? :1: обычно с таким окончанием сайты другой тематики. :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) В первом случае-зачем утрировать? Это помогает понять, тк усиливает эффект. Просто поверь, что нельзя сделать проект поэтапно. В нем все взаимосвязано и нельзя сделать одну систему полностью не затронув другой. А с другой так же ну и по кругу. Изменено 30 июня, 2009 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 WARNING! Прочтите это, прежде чем начать тюнинг своей телеги Эти заповеди выстраданы мощнейшими тюнерами нашего времени. Они проверены опытом, потом, кровью, деньгами в немеряных количествах и стоном жен и родственников, драками с мастерами тюнинговых контор. Уясните и запомните навечно эти нехитрые правила прежде, чем встанете на опасный путь тюнинга своей телеги. Заповедь 1. Чем уникальнее телегу хочешь зарядить-тем дольше и невозможнее это. Заповедь 2. Хочешь сделать хорошо-сделай сам. Заповедь 3. Если тех.задание постоянно меняется-окончания работ не будет никогда. Заповедь 4. Все ультра-телеги уже построены. Хочешь всего самого-самого обращайся в Скудерия Феррари. Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты. Заповедь 5. Автомобиль мечты может быть только в твоей голове. Postulate 1: Knowledge is Power. Postulate 2: Time is Money. As every engineer knows, Work ---------- = Power Time Since Knowledge = Power, and Time =Money, we have Work --------- = Knowledge Money Solving for Money, we get: Work ----------- = Money Knowledge Thus, as Knowledge approaches zero, Money approaches infinity regardless of the Work done. Conclusion: The Less you Know, the more money you Make. (С) не мой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) http://www.blackout.nu - 1000-сильная импала в Швеции. В разделе Blackout SS подробнейшим образом расписано и сфотографировано всё, что делалось с машиной. уверен в адресе? :1: обычно с таким окончанием сайты другой тематики. :1: :1: зайди, посмотри... Меня тоже удивил выбор =) Хммм.... Странно, не работает... Видать хостинг упал... Изменено 30 июня, 2009 пользователем ALT-F13 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 http://www.blackout.nu - 1000-сильная импала в Швеции. В разделе Blackout SS подробнейшим образом расписано и сфотографировано всё, что делалось с машиной. уверен в адресе? :1: обычно с таким окончанием сайты другой тематики. :1: :1: зайди, посмотри... Меня тоже удивил выбор =) Вы попытались получить доступ к адресу http://www.blackout.nu/, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 см. выше, я отредактировал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) все круто. Тема супер, люди грамотно все подсказывают. Все отлично :1: Только то ли я глуп то ли времена меняются, на сколько я знаю тюнинг и любое увеличение мощьности машины, а тем более такой, должен начинаться с тормозов. Вот представьте, Вы осуществили свою мечту, поставили крутую и дорогую турбину, машина зверь порвет всех еще на светафоре, а как тормозить будете? штатной тормозной??? я сомневаюсь что она справиться с задачей. Но завод изготовитель гарантирует! :1: Изменено 30 июня, 2009 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 Для нет никакой принципиальной разницы в том, насколько БЫСТРО машина разгонится до определенной скорости. Каприс можно быстро разогнать до 100 км/ч в городе? Конечно, особенно LT1. Если эту операцию проделать на 2-3 секунды быстрее, ничего не изменится - оттормаживаться придется ровно с теми же усилиями. другое дело, что тормоза сами по себе на каприсе неадекватны весу машины. Это тоже следует обсуждать и исправлять, но точно не в теме про турбокиты! Здесь стоит вспомнить о коробке и заднем мосте, как о реально страдающих агрегатах... Тормоза же и подвеска - отдельный разговор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MishGun Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2009 так значит у нас нет таковых кантор которые бы взялись за такой "сыр-бор" с Импалой? :1: моя импала - машина не на каждый день и поэтому я решил сделать сей акцент - ставка на максимальную мощьность.. карманы мои конечна не бездонные, но на что то я могу расчитывать на первых парах? по поводу тормозов в маей шпале полный порядок, т.к. комплект уже лежит и ждет своего момента.. а что по поводу двигателя, с чего лучше начать? мне очень важна вся информация которая суммируется в данной теме.. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MishGun Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2009 кстать про задний мост.. уже приобрел блокировку по сей теме.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MishGun Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2009 :1: кто поставит на путь истиный ..? столько мыслей и вопросов в голове вариться, что голова пухнет.. чувствую я один все это не осилю :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) :1: кто поставит на путь истиный ..? столько мыслей и вопросов в голове вариться, что голова пухнет.. чувствую я один все это не осилю :1: так задавай вопросы - попробуем ответить... я щас занят чуток, позже отпишусь по вопросам выше. вообще, если с инглишем нормально, то читай здесь: http://www.impalassforum.com/vBulletin/sho...ad.php?t=219380 - это примерно то же самое, что я выше пересказал, но подробнее и с конкретными брендами... Изменено 30 июня, 2009 пользователем ALT-F13 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MishGun Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2009 :1: кто поставит на путь истиный ..? столько мыслей и вопросов в голове вариться, что голова пухнет.. чувствую я один все это не осилю :1: так задавай вопросы - попробуем ответить... я щас занят чуток, позже отпишусь по вопросам выше. вообще, если с инглишем нормально, то читай здесь: http://www.impalassforum.com/vBulletin/sho...ad.php?t=219380 - это примерно то же самое, что я выше пересказал, но подробнее и с конкретными брендами... ..постучался в асю :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 я решил сделать сей акцент - ставка на максимальную мощьность..карманы мои конечна не бездонные, но на что то я могу расчитывать на первых парах? так определись с карманами и мощностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MishGun Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2009 я решил сделать сей акцент - ставка на максимальную мощьность..карманы мои конечна не бездонные, но на что то я могу расчитывать на первых парах? так определись с карманами и мощностью. ..это намек на содействие?? для начало у меня 100тыр на руках.. дальше поглядим как все пойдет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 я решил сделать сей акцент - ставка на максимальную мощьность..карманы мои конечна не бездонные, но на что то я могу расчитывать на первых парах? так определись с карманами и мощностью. ..это намек на содействие?? для начало у меня 100тыр на руках.. дальше поглядим как все пойдет... я не говорю намеками, не мой это стиль. Содействие без понятной цели, может быть тока в отъёме (относительно честном) денег у населения (С) Поэтому пока цели не видно и содействие какое надо, неясно. Бюджета заявленного хватит на подшаманивиние авто, но даже для глубокого тюнека ТОЛЬКО мотора этого мало. Тк для тюнека нужна полная разборка/переборка и установка компонентов, а они недешевы, да и работа довольно большая хоть и простая. Поэтому надо оттолкнуться от исходного состояния (какое авто в каком состоянии и тд) и обозначить итоговую цель (нужные мощность/надежность/живучесть/применение) и тогда можно прикидывать и бюджет и время и детали и тд? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 1 июля, 2009 Share Опубликовано 1 июля, 2009 - чип-тюнинг (причем делать его в процессе придется не один раз, но я ХЗ, кто это сможет сделать в РФ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 1 июля, 2009 Share Опубликовано 1 июля, 2009 - чип-тюнинг (причем делать его в процессе придется не один раз, но я ХЗ, кто это сможет сделать в РФ) Я не сказал, что это невозможно - я сказал "ХЗ", т.е. "я не знаю". Кто может зашить капризоида в Киеве - знаю =) А по РФ информации не имею... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MishGun Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2009 - чип-тюнинг (причем делать его в процессе придется не один раз, но я ХЗ, кто это сможет сделать в РФ) и что вы можете предложить ? вэб сайт есть? сколько это будет стоить? .. и территориально где? можно в асю.. 438 459 674 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 3 июля, 2009 Share Опубликовано 3 июля, 2009 а о детонации задумывались . бошки то есть на полке у вас нормальные , а то и первый запуск не удачен будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MishGun Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2009 а о детонации задумывались . бошки то есть на полке у вас нормальные , а то и первый запуск не удачен будет что значит первый пуск будет неудачен?.. и бошки я думаю придется заранее поменять.. +ко всему распредвал, клапана, пружины под клапана, поршня(со всей семъей к ним) ну и плюс кардан(думаю карбон придется как самое оно) с новой крестовиной.. в постепенной сборке я подсчитал бюджет всей работы и зачастей около 300 тыс руб.. думаю неплохо должно получится (естественно если этим займутся реально понимающие и заинтересованные люди) просьба мастеров из Раменского района не предлагать свои услуги! ато мне потом придется выкручивать старые свечи и менять помпы с радиаторами.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 3 июля, 2009 Share Опубликовано 3 июля, 2009 Я знаю кто бы сделал четко грамотно, но думаю вряд ли возьмут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 3 июля, 2009 Share Опубликовано 3 июля, 2009 А ты коробку поменял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 3 июля, 2009 Share Опубликовано 3 июля, 2009 - чип-тюнинг (причем делать его в процессе придется не один раз, но я ХЗ, кто это сможет сделать в РФ) :9: вэб сайт есть? сколько это будет стоить? .. и территориально где? можно в асю.. 438 459 674 www.gm.com ДОРОГО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MishGun Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2009 Я знаю кто бы сделал четко грамотно, но думаю вряд ли возьмут. а чего тогда прастите болтать.. если знаешь что не возьмут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.