Перейти к содержанию

Турбо-комплект


Recommended Posts

http://www.blackout.nu - 1000-сильная импала в Швеции. В разделе Blackout SS подробнейшим образом расписано и сфотографировано всё, что делалось с машиной.

 

 

уверен в адресе? :1:

обычно с таким окончанием сайты другой тематики. :1: :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В первом случае-зачем утрировать?

 

Это помогает понять, тк усиливает эффект. Просто поверь, что нельзя сделать проект поэтапно.

В нем все взаимосвязано и нельзя сделать одну систему полностью не затронув другой. А с другой так же ну и по кругу.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

WARNING! Прочтите это, прежде чем начать тюнинг своей телеги

 

Эти заповеди выстраданы мощнейшими тюнерами нашего времени. Они проверены опытом, потом, кровью, деньгами в немеряных количествах и стоном жен и родственников, драками с мастерами тюнинговых контор.

Уясните и запомните навечно эти нехитрые правила прежде, чем встанете на опасный путь тюнинга своей телеги.

 

 

Заповедь 1. Чем уникальнее телегу хочешь зарядить-тем дольше и невозможнее это.

 

Заповедь 2. Хочешь сделать хорошо-сделай сам.

 

 

Заповедь 3. Если тех.задание постоянно меняется-окончания работ не будет никогда.

 

 

Заповедь 4. Все ультра-телеги уже построены. Хочешь всего самого-самого обращайся в Скудерия Феррари.

 

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты.

 

 

Заповедь 5. Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.

 

 

 

 

Postulate 1: Knowledge is Power.

Postulate 2: Time is Money.

 

As every engineer knows,

 

Work

---------- = Power

Time

 

Since Knowledge = Power, and Time =Money, we have

 

Work

--------- = Knowledge

Money

 

Solving for Money, we get:

 

Work

----------- = Money

Knowledge

 

Thus, as Knowledge approaches zero, Money approaches infinity regardless of the Work done.

Conclusion: The Less you Know, the more money you Make.

 

 

(С) не мой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.blackout.nu - 1000-сильная импала в Швеции. В разделе Blackout SS подробнейшим образом расписано и сфотографировано всё, что делалось с машиной.

 

 

уверен в адресе? :1:

обычно с таким окончанием сайты другой тематики. :1: :1:

зайди, посмотри... Меня тоже удивил выбор =)

 

Хммм.... Странно, не работает... Видать хостинг упал...

Изменено пользователем ALT-F13 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.blackout.nu - 1000-сильная импала в Швеции. В разделе Blackout SS подробнейшим образом расписано и сфотографировано всё, что делалось с машиной.

 

 

уверен в адресе? :1:

обычно с таким окончанием сайты другой тематики. :1: :1:

зайди, посмотри... Меня тоже удивил выбор =)

 

 

Вы попытались получить доступ к адресу http://www.blackout.nu/, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.

:1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все круто. Тема супер, люди грамотно все подсказывают. Все отлично :1: Только то ли я глуп то ли времена меняются, на сколько я знаю тюнинг и любое увеличение мощьности машины, а тем более такой, должен начинаться с тормозов. Вот представьте, Вы осуществили свою мечту, поставили крутую и дорогую турбину, машина зверь порвет всех еще на светафоре, а как тормозить будете? штатной тормозной??? я сомневаюсь что она справиться с задачей. Но завод изготовитель гарантирует! :1:

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для нет никакой принципиальной разницы в том, насколько БЫСТРО машина разгонится до определенной скорости. Каприс можно быстро разогнать до 100 км/ч в городе? Конечно, особенно LT1. Если эту операцию проделать на 2-3 секунды быстрее, ничего не изменится - оттормаживаться придется ровно с теми же усилиями.

 

другое дело, что тормоза сами по себе на каприсе неадекватны весу машины. Это тоже следует обсуждать и исправлять, но точно не в теме про турбокиты! Здесь стоит вспомнить о коробке и заднем мосте, как о реально страдающих агрегатах... Тормоза же и подвеска - отдельный разговор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так значит у нас нет таковых кантор которые бы взялись за такой "сыр-бор" с Импалой? :1:

 

моя импала - машина не на каждый день и поэтому я решил сделать сей акцент - ставка на максимальную мощьность..

карманы мои конечна не бездонные, но на что то я могу расчитывать на первых парах?

 

по поводу тормозов в маей шпале полный порядок, т.к. комплект уже лежит и ждет своего момента..

 

а что по поводу двигателя, с чего лучше начать?

 

мне очень важна вся информация которая суммируется в данной теме.. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:1: кто поставит на путь истиный ..? столько мыслей и вопросов в голове вариться, что голова пухнет.. чувствую я один все это не осилю :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:1: кто поставит на путь истиный ..? столько мыслей и вопросов в голове вариться, что голова пухнет.. чувствую я один все это не осилю :1:

так задавай вопросы - попробуем ответить...

 

я щас занят чуток, позже отпишусь по вопросам выше.

 

вообще, если с инглишем нормально, то читай здесь: http://www.impalassforum.com/vBulletin/sho...ad.php?t=219380 - это примерно то же самое, что я выше пересказал, но подробнее и с конкретными брендами...

Изменено пользователем ALT-F13 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:1: кто поставит на путь истиный ..? столько мыслей и вопросов в голове вариться, что голова пухнет.. чувствую я один все это не осилю :1:

так задавай вопросы - попробуем ответить...

 

я щас занят чуток, позже отпишусь по вопросам выше.

 

вообще, если с инглишем нормально, то читай здесь: http://www.impalassforum.com/vBulletin/sho...ad.php?t=219380 - это примерно то же самое, что я выше пересказал, но подробнее и с конкретными брендами...

 

 

..постучался в асю :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я решил сделать сей акцент - ставка на максимальную мощьность..

карманы мои конечна не бездонные, но на что то я могу расчитывать на первых парах?

 

 

так определись с карманами и мощностью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я решил сделать сей акцент - ставка на максимальную мощьность..

карманы мои конечна не бездонные, но на что то я могу расчитывать на первых парах?

 

 

так определись с карманами и мощностью.

 

 

..это намек на содействие?? :11:

для начало у меня 100тыр на руках.. дальше поглядим как все пойдет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я решил сделать сей акцент - ставка на максимальную мощьность..

карманы мои конечна не бездонные, но на что то я могу расчитывать на первых парах?

 

 

так определись с карманами и мощностью.

 

 

..это намек на содействие?? :11:

для начало у меня 100тыр на руках.. дальше поглядим как все пойдет...

 

 

я не говорю намеками, не мой это стиль.

Содействие без понятной цели, может быть тока в отъёме (относительно честном) денег у населения (С)

Поэтому пока цели не видно и содействие какое надо, неясно.

Бюджета заявленного хватит на подшаманивиние авто, но даже для глубокого тюнека ТОЛЬКО мотора этого мало. Тк для тюнека нужна полная разборка/переборка и установка компонентов, а они недешевы, да и работа довольно большая хоть и простая.

Поэтому надо оттолкнуться от исходного состояния (какое авто в каком состоянии и тд) и обозначить итоговую цель (нужные мощность/надежность/живучесть/применение) и тогда можно прикидывать и бюджет и время и детали и тд?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- чип-тюнинг (причем делать его в процессе придется не один раз, но я ХЗ, кто это сможет сделать в РФ)

:11::9:

Я не сказал, что это невозможно - я сказал "ХЗ", т.е. "я не знаю". Кто может зашить капризоида в Киеве - знаю =) А по РФ информации не имею...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- чип-тюнинг (причем делать его в процессе придется не один раз, но я ХЗ, кто это сможет сделать в РФ)

;):)

 

и что вы можете предложить ? вэб сайт есть? сколько это будет стоить? .. и территориально где?

можно в асю.. 438 459 674

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а о детонации задумывались .

 

бошки то есть на полке у вас нормальные , а то и первый запуск не удачен будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а о детонации задумывались .

 

бошки то есть на полке у вас нормальные , а то и первый запуск не удачен будет

 

что значит первый пуск будет неудачен?.. и бошки я думаю придется заранее поменять.. +ко всему распредвал, клапана, пружины под клапана, поршня(со всей семъей к ним) ну и плюс кардан(думаю карбон придется как самое оно) с новой крестовиной..

 

в постепенной сборке я подсчитал бюджет всей работы и зачастей около 300 тыс руб.. думаю неплохо должно получится ;) (естественно если этим займутся реально понимающие и заинтересованные люди)

 

:6: просьба мастеров из Раменского района не предлагать свои услуги! :):6:

 

ато мне потом придется выкручивать старые свечи и менять помпы с радиаторами..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- чип-тюнинг (причем делать его в процессе придется не один раз, но я ХЗ, кто это сможет сделать в РФ)

:9: :9:

 

вэб сайт есть? сколько это будет стоить? .. и территориально где?

можно в асю.. 438 459 674

www.gm.com :9:

ДОРОГО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я знаю кто бы сделал четко грамотно, но думаю вряд ли возьмут.

 

а чего тогда прастите болтать.. если знаешь что не возьмут? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...