stalnoi_oskal Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Очередное обновление: Новые, оригинальные форсунки: Delco — $295.00 2 набора уплотнительных колец на форсунки: $15.76 Шланг высокого давления для гидроусилителя руля — $18.53 Набор прокладок (дроссель, впуск) — $23.79 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе — $17.75 (меняю рабочее на новое) Новый разъём под датчик массового расхода воздуха — $11.63 Высоковольтный провод MSD идущий от катушки до трамблёра — $12.95 (не подошёл, заказываю завтра другой) Топливный фильтр FRAM — $9.95 Масляный фильтр AcDelco — $4.95 Регулятор давления топлива AcDelco — $134.79 Катушка MSD — $42.95 Вакуумные шланги — $90 Всё с учётом доставки мне всё вышло в 950 долларов. В итоге я справился с переливом, двигатель стал заводиться гораздо быстрее, отсутствует гарь из выхлопной трубы, теперь даже дым выхлопа не видно. Звук двигателя просто потряс Но тем не менее мне не нравится работа двигателя в промежутке оборотов с 1 500 до 2 000. Как то не так. Думаю зажигание всё таки неточно выставили. Переставлю. В целом доволен. Да и расход убавился. Раньше был в районе 40 литров на 100 км 95-го. Сейчас в районе 27. Всё вышеперечисленное поставил сам, надоело платить сервисам за свою лень. Правда помучиться пришлось... Сборка заняла примерно 7 часов. Огромное спасибо RIM'у и в очередной раз очень сильно выручили: Dimas, Shadow of death, Камарик. Предстоит заменить: (но это в следующем году) Гидроусилитель руля и рулевой редуктор (у меня в нём небольшой люфт); Рулевую колонку; Дверные петли. + Так же сегодня заварили трещины под рулевым редуктором и проварили все ближайшие швы, после чего все места покрыл мастикой. Сварка обошлась в: 2 000 рублей. Попытались установить ремкомплекты на дверные петли, но как оказалось это не самый лучший вариант... Бесполезно. Петли требуют замены. Масло не менял как и фильтр масляный. А вот бензофильтр хорошо что заменил. Бензин вытек оттуда не очень чистый. И насколько лучше поехало? Не понимаю по какой причине ты не купил себе какую-нибудь замерялку типо ж-тек. 150 баксов (там) и точно знаешь насколько быстре поехал после тюнинга/ремонта. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем stalnoi_oskal (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Очередное обновление: Новые, оригинальные форсунки: Delco — $295.00 2 набора уплотнительных колец на форсунки: $15.76 Шланг высокого давления для гидроусилителя руля — $18.53 Набор прокладок (дроссель, впуск) — $23.79 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе — $17.75 (меняю рабочее на новое) Новый разъём под датчик массового расхода воздуха — $11.63 Высоковольтный провод MSD идущий от катушки до трамблёра — $12.95 (не подошёл, заказываю завтра другой) Топливный фильтр FRAM — $9.95 Масляный фильтр AcDelco — $4.95 Регулятор давления топлива AcDelco — $134.79 Катушка MSD — $42.95 Вакуумные шланги — $90 Всё с учётом доставки мне всё вышло в 950 долларов. В итоге я справился с переливом, двигатель стал заводиться гораздо быстрее, отсутствует гарь из выхлопной трубы, теперь даже дым выхлопа не видно. Звук двигателя просто потряс Но тем не менее мне не нравится работа двигателя в промежутке оборотов с 1 500 до 2 000. Как то не так. Думаю зажигание всё таки неточно выставили. Переставлю. В целом доволен. Да и расход убавился. Раньше был в районе 40 литров на 100 км 95-го. Сейчас в районе 27. Всё вышеперечисленное поставил сам, надоело платить сервисам за свою лень. Правда помучиться пришлось... Сборка заняла примерно 7 часов. Огромное спасибо RIM'у и в очередной раз очень сильно выручили: Dimas, Shadow of death, Камарик. Предстоит заменить: (но это в следующем году) Гидроусилитель руля и рулевой редуктор (у меня в нём небольшой люфт); Рулевую колонку; Дверные петли. + Так же сегодня заварили трещины под рулевым редуктором и проварили все ближайшие швы, после чего все места покрыл мастикой. Сварка обошлась в: 2 000 рублей. Попытались установить ремкомплекты на дверные петли, но как оказалось это не самый лучший вариант... Бесполезно. Петли требуют замены. Масло не менял как и фильтр масляный. А вот бензофильтр хорошо что заменил. Бензин вытек оттуда не очень чистый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2010 stalnoi_oskal Я не за скоростью гнался. Она раньше адски переливала, сейчас заводится быстро и перелива нет. Да и к тому же давление в топливной системе сохраняется, а не выливается бензин на поршня через форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 22 сентября, 2010 Share Опубликовано 22 сентября, 2010 stalnoi_oskal Я не за скоростью гнался. Она раньше адски переливала, сейчас заводится быстро и перелива нет. Да и к тому же давление в топливной системе сохраняется, а не выливается бензин на поршня через форсунки. Исправная машина едет быстрее, так что никаких противоречий здесь нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2010 stalnoi_oskal Я не за скоростью гнался. Она раньше адски переливала, сейчас заводится быстро и перелива нет. Да и к тому же давление в топливной системе сохраняется, а не выливается бензин на поршня через форсунки. Исправная машина едет быстрее, так что никаких противоречий здесь нет. Приведи пример прибора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 stalnoi_oskal Я не за скоростью гнался. Она раньше адски переливала, сейчас заводится быстро и перелива нет. Да и к тому же давление в топливной системе сохраняется, а не выливается бензин на поршня через форсунки. Исправная машина едет быстрее, так что никаких противоречий здесь нет. Приведи пример прибора. G-Tech pro RR. Стоит ок 300, там. В Мск 11т.р. Есть версия и попроще pro SS, но т.к. богатый буратина, бери первую, она с компом дружит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2010 Очередной заказ: Высоковольтный провод MSD Ignition 84039 идущий от катушки до трамблёра - $12.95 Термостат на 160 градусов Mr. Gasket 4363 (уже имеется стоковый и на 180) - $12.95 8 свечей ACDelco R45TS - $15,6 Датчик температуры охлаждающей жидкости во впускной коллектор ACDELCO Part # 213928 - $17.70 (Тюнер Про показал что мой умирает, так как умирает и разъём под датчик) Разъём под вышеуказанный датчик STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # TX3A - $14.55 Лямбда зонд ACDELCO Part # AFS22 {#19178919, 19178953, 25162693, AFS20} - $29.99 Крышка на бензобак STANT Part # 10594 {#11594} Regular Locking Fuel Cap - 2 31/32" Non-Vented (1 13/16" x 2 15/32" Threaded) (с замком) - $10.85 Итого без учёта стоимости доставки и % - 114,59*31= 3 552 рубля 29 копеек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2010 Какой же всё таки мудак бывший хозяин Камаро. Как так можно было изуродовать автомобиль. Там сломано БЫЛО абсолютно ВСЁ! Куда не сунешься- приходится менять. Даже уродец до бензобака долез и чулок натянул на насос. Ну это же надо. Как я на ней вообще ездил в первые месяцы после покупки диву даюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Какой же всё таки мудак бывший хозяин Камаро. Как так можно было изуродовать автомобиль. Там сломано БЫЛО абсолютно ВСЁ! Куда не сунешься- приходится менять. Даже уродец до бензобака долез и чулок натянул на насос. Ну это же надо. Как я на ней вообще ездил в первые месяцы после покупки диву даюсь. Ну а на чё ты расчитывал? На состояние нового мерса за 200 т.р? Большенство вёдер из 90ых в таком состоянии дожило до наших дней. У тебя хоть само ездило. Некоторые при погрузке на эвакуатор разваливаются Всё больше диву даюсь машинам, за которыми в 90ые следили и ставили оригинальные запчасти. Из колхоза только пару шлангов с хамутами. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2010 Какой же всё таки мудак бывший хозяин Камаро. Как так можно было изуродовать автомобиль. Там сломано БЫЛО абсолютно ВСЁ! Куда не сунешься- приходится менять. Даже уродец до бензобака долез и чулок натянул на насос. Ну это же надо. Как я на ней вообще ездил в первые месяцы после покупки диву даюсь. Ну а на чё ты расчитывал? На состояние нового мерса за 200 т.р? Большенство вёдер из 90ых в таком состоянии дожило до наших дней. У тебя хоть само ездило. Некоторые при погрузке на эвакуатор разваливаются Всё больше диву даюсь машинам, за которыми в 90ые следили и ставили оригинальные запчасти. Из колхоза только пару шлангов с хамутами. Я всё понимал когда покупал, я же её осматривал но 200 000 было конечно крайне дорого за такое чудо... И я не думал, что буду менять ВСЁ. Я не сильно огорчён, меня машина радует, сопли эти потихоньку подбираются и заказы по объёму и по сумме становятся всё меньше и меньше. Я просто в недоумении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedZeppelin Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 Колхозников на кол и сжечь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 24 сентября, 2010 Share Опубликовано 24 сентября, 2010 Какой смысл ставить термостат с такой низкой температурой? У движка оптимальная - 85-90 цельсиев, при этом минимален износ и максимален КПД. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 24 сентября, 2010 Share Опубликовано 24 сентября, 2010 Какой смысл ставить термостат с такой низкой температурой? У движка оптимальная - 85-90 цельсиев, при этом минимален износ и максимален КПД. Понизить октановое число Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 24 сентября, 2010 Share Опубликовано 24 сентября, 2010 Какой смысл ставить термостат с такой низкой температурой? У движка оптимальная - 85-90 цельсиев, при этом минимален износ и максимален КПД. Понизить октановое число Это шутка? Я чот не улавливаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2010 Термостат не для понижения октанового числа, а для лучшего охлаждения двигателя в жаркую погоду. Я уже писал об этом в данной теме страницами раньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 24 сентября, 2010 Share Опубликовано 24 сентября, 2010 Термостат не для понижения октанового числа, а для лучшего охлаждения двигателя в жаркую погоду. Я уже писал об этом в данной теме страницами раньше. Ты лучше электровеник поставь, вместо того чтобы сильно менять температурный режим движка. Пользы от этого никакой, у вас там не Эмираты. Или езди без кондёра, толку будет больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2010 Термостат не для понижения октанового числа, а для лучшего охлаждения двигателя в жаркую погоду. Я уже писал об этом в данной теме страницами раньше. Ты лучше электровеник поставь, вместо того чтобы сильно менять температурный режим движка. Пользы от этого никакой, у вас там не Эмираты. Или езди без кондёра, толку будет больше. У нас летом в тени +40 Кондей я и не включаю ибо я его даже не заправлял и не собираюсь в ближайший год. У меня стоит 2 вентилятора которые настроены на более раннее включение. Если ты знаком с конструкцией передней части Камаро (в чём я лично очень сомневаюсь), то ты знаешь что забор воздуха идёт не со стороны радиатора, а из под днища, там заводом предусмотрен специальный воздухозаборный ковш. Если летом +40 в тени, то на солнце +55 и выше, стало быть асфальт раскалён и воздух от него идёт горячий, горячий - это ещё слабо сказано. Температурный режим двигателя меняется не сильно, просто момент на котором двигатель достигает высокой температуры наступает чуть позже, но он всё равно наступает. И это на 180 градусном термостате! Сейчас у нас +20 и стоковый термостат справляется хорошо. Попробую поставить что то среднее- на 160 фаренгейт. Но это я сделаю весной следующего года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 24 сентября, 2010 Share Опубликовано 24 сентября, 2010 Поправь, что не градусы, а фаренгейты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2010 Ну вот, поехал прокатиться - умер генератор... и умер аккумулятор... Заглох в центре города, друг привёз акк от Волги, подцепил его и на нём смог доехать до гаража- 14 км. Генератор в ремонт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2010 По предварительным данным у генератора умер "статор" (так сказал электрик которому я объяснил, что генератор выл сильно на протяжении 3х месяцев). Придётся перематывать. Я предполагаю это из за: Вчера заказал резиновый отбойник которого у меня не было с момента покупки авто (только обратил внимание на его отсутствие). Не критично но всё же, хочется 100% комплектности. Всего навсего 63 рубля в экзисте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 ООО кинь в меня ссылкой где в экзисте есть камаро / корветт 90ых , плиз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2010 ООО кинь в меня ссылкой где в экзисте есть камаро / корветт 90ых , плиз Там нет такого, но там есть поиск по парт номерам. 20376243 вот номер этой детали, выдал микрокат, вбей его в экзисте или в http://www.1001z.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 По предварительным данным у генератора умер "статор" (так сказал электрик которому я объяснил, что генератор выл сильно на протяжении 3х месяцев. Придётся перематывать. Я предполагаю это из за: нет, скорее всего это из-за длительной жизни в хз каких руках. предполагаю, что до тебя его чинили и не раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2010 По предварительным данным у генератора умер "статор" (так сказал электрик которому я объяснил, что генератор выл сильно на протяжении 3х месяцев. Придётся перематывать. Я предполагаю это из за: нет, скорее всего это из-за длительной жизни в хз каких руках. предполагаю, что до тебя его чинили и не раз Когда я покупал авто, бывший хозяин сказал: Новый бензонасос, новый генератор и перебрана АКПП. АКПП никогда не отсоединялось от блока двигателя (так мне сказал Роман который реставрировал авто); Бензонасос возможно менялся так как на нём был натянут чулок вместо фильтра грубой очистки, но тем не менее он был сломан; Генератор - судя по всему не менялся и чинился как ты говоришь. Что делать, перематывать или покупать новый или можно взять асделко реман на рокавто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 Что делать, перематывать или покупать новый или можно взять асделко реман на рокавто? реман такой же ребилд, каким будет твой. если могут нормально перемотать, дают гарантию и нет критических выработок, то остается подсчитать бюджет обоих вариантов и сравнить. а там уже само решится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.