Перейти к содержанию

Как отличить AOD от AOD-E ?


Recommended Posts

Поддон у них на 14 болтов, схожей формы. Коробка снята, без жгутов. Чем они снаружи явно отличаются, чтобы не спутать?

 

Подвернулся тут АОД с Бронко, но хозяин мутный, Броник давно попилен на иголки. Говорит, типа 1989г был, коробка с овердрайвом. С какого года AOD-E появился?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

c 92го. Вопрос должен стоять "Как бы их перепутать". Отличаются они: наличием лапки ТВ-троса, разъемом соленоидов, количеством болтов стартера

Ссылка на комментарий
Share on other sites

c 92го. Вопрос должен стоять "Как бы их перепутать". Отличаются они: наличием лапки ТВ-троса, разъемом соленоидов, количеством болтов стартера

а стартер прикручивается к коробке что ли? мне говорили что разница есть и стартер зависит от установленой коробки, у AOD-E три отверстия, а у AOD только два в стартере.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а стартер прикручивается к коробке что ли? мне говорили что разница есть и стартер зависит от установленой коробки, у AOD-E три отверстия, а у AOD только два в стартере.

Разница в крепеже коробки к движку - из-за разницы в количестве болтов стартера в том месте есть различие небольшое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если на корпусе есть круглый белый многоштырьковый разъем, то это AOD-E

На АОД тож многоштырьковый разьем есть, и тоже белый. Тока это датчег парк-нейтраль)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю свести мнения воедино. АОД отличается от АОД-Е:

 

1. Разъемом (на АОД он меньше)

2. Тремя болтами под стартер

3. Наличием тросов управления (на АОД их два, на АОД-Е один)

 

Еще будут наблюдения?.. Други, мне ее сегодня вечером забирать... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это, а почему на коробке АОД два троса?

 

Да, на машине с АОД их три, но один на педаль газа/заслонку, второй на круиз-контроль, и ещё один на управление самой коробкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"И как я, по-вашему, должна отвлекать самца страуса?" (с)

 

Ильдар, на разъеме не написано - чей он. А я не настолько досконально АОД снаружи помню. Спрашиваю про характерные приметы...

 

Насчет количества тросов - в смысле, что без рычажка на селектор...

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем пасиб за содействие. АОД забрал. Что это оно - уверен на 99%. Ибо прежде еще раз изучил свою коробку на бусе со всех сторон. Разъем там только один, небольшой круглый, как и у меня. Гы. Заодно бублик падарили...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AFAIK Внешних отличий нет. Присоединительная болтовка у них одинаковая

Спасибо за инфу.

Есть обе эти коробки, стоят пока на машинах, снятые еще не рассматривал.

Буду следить, когда туда-сюда будут перекидывать, чтоб не перепутали)

Хотя ручки у них еще разные (у 5.0 Т-образная)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AFAIK Внешних отличий нет. Присоединительная болтовка у них одинаковая

Хотя ручки у них еще разные (у 5.0 Т-образная)

 

Для переноски? :11::)

Ну пусть перепутают. Не все ли равно? По пакетам и передаткам они одинаковые все равно. Если уж хочешь чтоп по каким-то религиозным соображениям не перепутали, у них сверху на колоколе цифра отлита. Запомни эти цифры и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о.. гуру АОД.. рассажыте мне, есть ли разницца в коробках мотора 3.8 и 4.6... про крепление стартера - понятно.. а вот хвостовики.... хвостовики одинаковые?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот... Когда речь про установку 5.0 на Тандер 3.8 (например), то все кричат, что кпп сдохнет сразу...

А теперь "почти" и "вроде" одинаковые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о.. гуру АОД.. рассажыте мне, есть ли разницца в коробках мотора 3.8 и 4.6... про крепление стартера - понятно.. а вот хвостовики.... хвостовики одинаковые?

а хвостовики, Дима, там взаимозаменяемы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о.. гуру АОД.. рассажыте мне, есть ли разницца в коробках мотора 3.8 и 4.6... про крепление стартера - понятно.. а вот хвостовики.... хвостовики одинаковые?

а хвостовики, Дима, там взаимозаменяемы

 

а валы? как и ты прыгать - собирать из 4-х одну? не.. спасибо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот... Когда речь про установку 5.0 на Тандер 3.8 (например), то все кричат, что кпп сдохнет сразу...

А теперь "почти" и "вроде" одинаковые

 

 

А что, у кого-то дохла? Вот давай прикинем. 5.0 302 скоко имеет? 160? 190? 4.6 скоко? 193? А 3.8 компрессор имеет от 212 до 240. И что, коробка от него дохлее чем от 5.0? Бугага - это единственное что приходит на ум в ответ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у них сверху на колоколе цифра отлита. Запомни эти цифры и все.

 

А что эти циферки означают? Например 36?

 

Не знаю. Но это отлито на корпусе. То есть маркировка нанесена не после сборки... Мож номер партии корпуса, мож еще что

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот... Когда речь про установку 5.0 на Тандер 3.8 (например), то все кричат, что кпп сдохнет сразу...

А теперь "почти" и "вроде" одинаковые

 

 

А что, у кого-то дохла? Вот давай прикинем. 5.0 302 скоко имеет? 160? 190? 4.6 скоко? 193? А 3.8 компрессор имеет от 212 до 240. И что, коробка от него дохлее чем от 5.0? Бугага - это единственное что приходит на ум в ответ....

 

У компрессорного 3.8 обычно МКПП M5 от Мазды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...