Mmnt Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 Поддон у них на 14 болтов, схожей формы. Коробка снята, без жгутов. Чем они снаружи явно отличаются, чтобы не спутать? Подвернулся тут АОД с Бронко, но хозяин мутный, Броник давно попилен на иголки. Говорит, типа 1989г был, коробка с овердрайвом. С какого года AOD-E появился?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 4 июня, 2009 Share Опубликовано 4 июня, 2009 c 92го. Вопрос должен стоять "Как бы их перепутать". Отличаются они: наличием лапки ТВ-троса, разъемом соленоидов, количеством болтов стартера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 4 июня, 2009 Share Опубликовано 4 июня, 2009 c 92го. Вопрос должен стоять "Как бы их перепутать". Отличаются они: наличием лапки ТВ-троса, разъемом соленоидов, количеством болтов стартера а стартер прикручивается к коробке что ли? мне говорили что разница есть и стартер зависит от установленой коробки, у AOD-E три отверстия, а у AOD только два в стартере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 июня, 2009 Share Опубликовано 4 июня, 2009 если на корпусе есть круглый белый многоштырьковый разъем, то это AOD-E Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 4 июня, 2009 Share Опубликовано 4 июня, 2009 а стартер прикручивается к коробке что ли? мне говорили что разница есть и стартер зависит от установленой коробки, у AOD-E три отверстия, а у AOD только два в стартере. Разница в крепеже коробки к движку - из-за разницы в количестве болтов стартера в том месте есть различие небольшое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 5 июня, 2009 Share Опубликовано 5 июня, 2009 если на корпусе есть круглый белый многоштырьковый разъем, то это AOD-E На АОД тож многоштырьковый разьем есть, и тоже белый. Тока это датчег парк-нейтраль))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2009 Предлагаю свести мнения воедино. АОД отличается от АОД-Е: 1. Разъемом (на АОД он меньше) 2. Тремя болтами под стартер 3. Наличием тросов управления (на АОД их два, на АОД-Е один) Еще будут наблюдения?.. Други, мне ее сегодня вечером забирать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 5 июня, 2009 Share Опубликовано 5 июня, 2009 на АОДЕ есть датчик положения селектора (MLPS) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 5 июня, 2009 Share Опубликовано 5 июня, 2009 Это, а почему на коробке АОД два троса? Да, на машине с АОД их три, но один на педаль газа/заслонку, второй на круиз-контроль, и ещё один на управление самой коробкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) "И как я, по-вашему, должна отвлекать самца страуса?" (с) Ильдар, на разъеме не написано - чей он. А я не настолько досконально АОД снаружи помню. Спрашиваю про характерные приметы... Насчет количества тросов - в смысле, что без рычажка на селектор... Изменено 5 июня, 2009 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 5 июня, 2009 Share Опубликовано 5 июня, 2009 Тогда количество дырок в кожухе стартера. 2 - аод, 3 - аоде. Остальное можно не смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2009 Всем пасиб за содействие. АОД забрал. Что это оно - уверен на 99%. Ибо прежде еще раз изучил свою коробку на бусе со всех сторон. Разъем там только один, небольшой круглый, как и у меня. Гы. Заодно бублик падарили... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 Еще бы сюда про отличия AOD от 3.8 и AOD от 5.0... Цены бы теме не было) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 AFAIK Внешних отличий нет. Присоединительная болтовка у них одинаковая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 AFAIK Внешних отличий нет. Присоединительная болтовка у них одинаковая Спасибо за инфу. Есть обе эти коробки, стоят пока на машинах, снятые еще не рассматривал. Буду следить, когда туда-сюда будут перекидывать, чтоб не перепутали) Хотя ручки у них еще разные (у 5.0 Т-образная) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 AFAIK Внешних отличий нет. Присоединительная болтовка у них одинаковая Хотя ручки у них еще разные (у 5.0 Т-образная) Для переноски? Ну пусть перепутают. Не все ли равно? По пакетам и передаткам они одинаковые все равно. Если уж хочешь чтоп по каким-то религиозным соображениям не перепутали, у них сверху на колоколе цифра отлита. Запомни эти цифры и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 а с фига ли они одинаковые по пакетам и передаткам? про передатки не уверен, а пакеты разные вроде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 7 июня, 2009 Share Опубликовано 7 июня, 2009 о.. гуру АОД.. рассажыте мне, есть ли разницца в коробках мотора 3.8 и 4.6... про крепление стартера - понятно.. а вот хвостовики.... хвостовики одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 7 июня, 2009 Share Опубликовано 7 июня, 2009 Ну вот... Когда речь про установку 5.0 на Тандер 3.8 (например), то все кричат, что кпп сдохнет сразу... А теперь "почти" и "вроде" одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 июня, 2009 Share Опубликовано 7 июня, 2009 о.. гуру АОД.. рассажыте мне, есть ли разницца в коробках мотора 3.8 и 4.6... про крепление стартера - понятно.. а вот хвостовики.... хвостовики одинаковые? а хвостовики, Дима, там взаимозаменяемы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 7 июня, 2009 Share Опубликовано 7 июня, 2009 о.. гуру АОД.. рассажыте мне, есть ли разницца в коробках мотора 3.8 и 4.6... про крепление стартера - понятно.. а вот хвостовики.... хвостовики одинаковые? а хвостовики, Дима, там взаимозаменяемы а валы? как и ты прыгать - собирать из 4-х одну? не.. спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 8 июня, 2009 Share Опубликовано 8 июня, 2009 у них сверху на колоколе цифра отлита. Запомни эти цифры и все. А что эти циферки означают? Например 36? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 июня, 2009 Share Опубликовано 8 июня, 2009 Ну вот... Когда речь про установку 5.0 на Тандер 3.8 (например), то все кричат, что кпп сдохнет сразу...А теперь "почти" и "вроде" одинаковые А что, у кого-то дохла? Вот давай прикинем. 5.0 302 скоко имеет? 160? 190? 4.6 скоко? 193? А 3.8 компрессор имеет от 212 до 240. И что, коробка от него дохлее чем от 5.0? Бугага - это единственное что приходит на ум в ответ.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 июня, 2009 Share Опубликовано 8 июня, 2009 у них сверху на колоколе цифра отлита. Запомни эти цифры и все. А что эти циферки означают? Например 36? Не знаю. Но это отлито на корпусе. То есть маркировка нанесена не после сборки... Мож номер партии корпуса, мож еще что Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 июня, 2009 Share Опубликовано 8 июня, 2009 Ну вот... Когда речь про установку 5.0 на Тандер 3.8 (например), то все кричат, что кпп сдохнет сразу...А теперь "почти" и "вроде" одинаковые А что, у кого-то дохла? Вот давай прикинем. 5.0 302 скоко имеет? 160? 190? 4.6 скоко? 193? А 3.8 компрессор имеет от 212 до 240. И что, коробка от него дохлее чем от 5.0? Бугага - это единственное что приходит на ум в ответ.... У компрессорного 3.8 обычно МКПП M5 от Мазды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.