RT Опубликовано 8 августа, 2006 Share Опубликовано 8 августа, 2006 Если у кого был опыт общения с таким двигателем, расскажите какие проблемы на нем чаще всего встречаются, как он в плане надежности и по бензину - какой нужно лить? На автору по справочнику написано 98-й, что-то неверится как-то... Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 10 августа, 2006 Share Опубликовано 10 августа, 2006 поиском в профильных конфах на авто.ру столько всего написано....мой вывод: новый я не куплю, ибо дорого, а неновый мне не надо и задаром.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 Если у кого был опыт общения с таким двигателем, расскажите какие проблемы на нем чаще всего встречаются, как он в плане надежности и по бензину - какой нужно лить? На автору по справочнику написано 98-й, что-то неверится как-то... Заранее спасибо. В него надо лить 95-й. Этого достаточно. Двигатель надежный...но при условии своевременного обслуживания. Таковое у нас встречается очень редко. Движки, как правило, убитые вхлам. Б.у. двигатель рабочий стоит от 3-х. Ремонт такого движка - от 4-х. Делай выводы. Но движок - жесть. Один из немногих американских движков, который реально валит.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RT Опубликовано 11 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2006 поиском в профильных конфах на авто.ру столько всего написано....мой вывод: новый я не куплю, ибо дорого, а неновый мне не надо и задаром.... Почитал... Мой вывод - новый не куплю, т.к. дорого, а вто старый годов 94-96 очень таже может быть. Мнеж не тысячи километров в месяц наматывать - мне для души, для удовольствия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RT Опубликовано 11 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2006 В него надо лить 95-й. Этого достаточно. Двигатель надежный...но при условии своевременного обслуживания. Таковое у нас встречается очень редко. Движки, как правило, убитые вхлам. Б.у. двигатель рабочий стоит от 3-х. Ремонт такого движка - от 4-х. Делай выводы. Но движок - жесть. Один из немногих американских движков, который реально валит.... Ну хоть не 98-й, это уже лучше. Хотя в свете динамики изменения цен на бензин радость омрачена... Реально валит - это то что нужно! Вроде как на Эльдорадо даже с механикой можно встретить... Однако, пошарив по конференциям не совсем понял, что значит убитый Norhstar... Есть какие-нибудь основные правила чтобы не нарваться на убитый, что в нем помирает-то, как диагностировать? Тоесть не купить тачку, у которой в масле тосол, а движок сам в масле или которая дымит как дизель у меня ума хватит. Ну как вариант еще и динамику авто проверить, чтобы нормально валила. Реально 94 г движок может быть уже с критическим физическим износом поршневой или какими-то проблемами, которые сразу не увидишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FearFlame Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 лучше сразу свезти на диагностику кому нибудь , кому ты веришь .... Это двигатель из тех .... что долго и хорошо ходит при правильной эксплуатации - и быстро умирает при неправильной ..... и даже если видимых косяков нет - возможны неисправности обеспеченные "вкладом " предыдущего владельца ..... главное не поймать ту грань , когда двигатель НАЧАЛ умирать ...... тогда будет видимо все в порядке ... но пройдет месяца два ..... и кошелек начнет незаметно и неприятно пустеть .... и настроение ухудшаться ..... СОВЕТ - не стесняйся если решишь серьезно брать - лучше потрать деньги на диагностику У СВОИХ .... ( а то встречаются умельцы ... которые везут с "своим" в сервис ) ..... и эта ДИАГНОСТИКА - окажется весьма весомым вкладом в будущее )))) .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RT Опубликовано 16 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2006 понятно, осталось только найти подходящий по цене эльдорадо или стс и сервис, которому я доверяю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 августа, 2006 Share Опубликовано 16 августа, 2006 Будьте внимательны при выборе. Когда-то подрабатывал в автомастерской, насмотрелся этих моторов, мало было в приличном состоянии. Ездит хорошо, но не выносливый. Наблюдал STS-ы с поддымливающими сизым дымом северными звездами, соответственно они вставали на кап. ремонт. Доверие почему-то сложилось к нему невысокое. Вроде надежный, но не ресурсный нифига, а машинки старые, важный параметр. Но это лишь мои наблюдения, на объективность не претендую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsmobile Опубликовано 23 декабря, 2008 Share Опубликовано 23 декабря, 2008 Мне тут подворачиваться черный севиль 97г. ч нордстаром после 1 хозяина(а его возил водитель) пробег 150, всера ездил все ок едет валит...акпп мягко и плавно...мотор сухой ниче не текет...есть ли какие то подводные камни?? Горит датчик АБС и тракшен контроль тоже горит....что это значит (тракшен) Это пита адаптивная подвеска не работает??? И как она ваще работает? подвиньте господа опыту... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 23 декабря, 2008 Share Опубликовано 23 декабря, 2008 АБС и трекшен это скорей всего блок управления моросит, у этих годов это болезнь. По поводу нордстара обсуждалось не раз ищите поиском, а вообщем хороший и мотор и автомобиль, но в обслуге дорогой. Найти живой практически нереально, я в свой вложил наверное еще две-три его стоимости и еще предстоит прилично. Второй купил случайно, тут прикинул только на обслуживание и ремонт за год и 20 тыс пробега потрачено около 120 тыс и это без устранения косяков с которым была куплена машина. На косяки ушло еще тыс 20 и то осталось блок абс поменять, кое-что подкрасить. При всем при этом я считаю что с машиной повезло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 24 декабря, 2008 Share Опубликовано 24 декабря, 2008 Горит АБС - посмотри ошибки - скорее всего мондит один из датчиков скорости в ступице. К сожалению отдельно они не продаются (я не находил) - меняется ступица целиком. Про НордСтар - мда - многие пишут - ни разу не видев его. Единственный геморрой - это выставление цепи ГРМ. А заключается он в том - что когда ставишь цепь и натягиваешь - трудно поймать ВМТ и все точки. А на самом деле есть специальные трафаретки - которые надеваешь на звездочки и выставляешь цепь - апосля натягиваешь и все встает как надо. По ресурсу он как нормальный американский движок, после капиталки которую мы ему устроили (у него было уже 380 т.м.) он уже тыщ 50 пробежал - и неплохо себя чувствует. Да и бегает он на 92м кстати. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 декабря, 2008 Share Опубликовано 24 декабря, 2008 выставление цепи вызвало ц вас затруднения? странно Единственный гемор -это резьбы в аллюминевом блоке-все остальное -это ерунда.Но ерунда все равно стоит немалых денег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 выставление цепи вызвало ц вас затруднения? странноЕдинственный гемор -это резьбы в аллюминевом блоке-все остальное -это ерунда.Но ерунда все равно стоит немалых денег. Ну - немного помучались, а потом обнаружили эти забавные трафаретики. Просто мы еще никуда и не спешили - да и пива было много, целая кега :1: :1: Ну а запчасти - уж простите - они и на 4.9 столь-ко же стоят (помоему ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsmobile Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 вот блин а однако вы меня обрадовали тарищи. Если этот кэди не откапиталенный с реальным пробегом тысч 150-200 и ещдит и акпп не дергает но тока пару датчиков вылетело то получаеться это хороший вариант и цену мне дают 170...блин взять шоле...,,,,?????????7 А как проверить целые ли подушки безопасности и сколько их там собственно??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 А как проверить целые ли подушки безопасности и сколько их там собственно??? Если разгоняеться ,то очень просто , только пристегнуться не забудь ! :1: Заодно посчитаешь , сколько их там :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsmobile Опубликовано 26 декабря, 2008 Share Опубликовано 26 декабря, 2008 Во блин вредина... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 26 декабря, 2008 Share Опубликовано 26 декабря, 2008 Nortstar очень хороший мотор, я тоже сначала с недоверием к ним относился, а теперь очень даже ничего. Да, он конечно если в нем чего навернется денег сожрет не мало, но и отплатит как надо. Главное я понял на нем не пытаться экономить, иначе беда. Ну не та машина Кадиллак на которой можно экономить. Еще хорошо бы считать коды, говорят это можно сделать и без спец прибора, нажатием какихто кнопок на панели. Коды искал в инете пока не нашел, у кого есть сслыка киньте, плз. P.S. Теперь интересуюсь мотором 4.9 92 года, нарыл Эльдорадо с таким мотором, а что это и зачем пока не понял, может кто расскажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 декабря, 2008 Share Опубликовано 26 декабря, 2008 Для запуска диагностики на моделях с 95 года нажимаем на управлении климатом одновременно off и повышени температуры пассажирского климата заустится диагностика и высветит коды: current текущие ошибки, history ошибки из памяти. Навигация по меню: off переход в верх +вентилятор- да, - вентилятор нет. До 95 года вроде красная кнопка повышения температуры и одновременно кнопка оборотов вентилятора. Вечно на память путаю кнопки. Из кодов единственное что нашел в яндексе пишешь кадиллак клуб в разделе читать есть ссылка на коды, но там после 95, на предыдущию версию не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 26 декабря, 2008 Share Опубликовано 26 декабря, 2008 Body Control Module (BCM) Codes Code Description B110 . Outside Air Temperature Circuit Problem B111 . A/C High Side Temperature Circuit Problem B112 . A/C Low Side Temperature Circuit Problem [A/C Clutch] B113 . In-Car Temperature Circuit Problem B115 . Sunload Temperature Circuit Problem B119 . Twilight Sentinel Photosensor Circuit Problem B120 . Twilight Sentinel Delay Pot Circuit Problem B122 . Panel Lamp Dimming Pot Circuit Problem B124 . Speed Sensor Circuit Problem B127 . PRNDL321 Sensor Circuit Problem [Park Brake Release] B132 . Oil Pressure Sensor Failure B332 . ABS/TCS Serial Communication Failure B333 . Loss of Supplemental Inflatable Restraint Data B334 . Loss of Electronic Control Module (ECM) Data B335 . Loss of Climate Control Driver Information Center (CCDIC) Data B336 . Loss of Instrument Panel Cluster (IPC)Data B337 . Loss of Programmer Data [A/C Clutch, Parking Brake Release] B339 . Ride Control Serial Communication Failure B409 . Charging System Failure B410 . Charging System Problem B411 . Battery Volts Too Low B412 . Battery Volts Too High B420 . BCM Output Driver 1 Failure B421 . BCM Output Driver 2 Failure B440 . Air Mix Door Problem B441 . Cooling Fans Problem B446 . Low A/C Refrigerant Condition Warning B447 . Very Low A/C Refrigerant Condition Warning [A/C Clutch] B448 . Very Low A/C Refrigerant Pressure Condition [A/C Clutch] B449 . A/C High Side Temperature Too High B450 . Coolant Temperature Too High [A/C Clutch] B480 . Loss of ABS/TCS Communication [Antilock Brake System] B481 . Antilock Brake System (ABS) Fault B483 . ABS/TCS Disabled [Antilock Brake System] B552 . BCM Memory Reset Indicator B556 . BCM EEPROM Error L110 . LSP Communication Failure (Allante) L411 . Lighting System Low Voltage Warning (Allante) -------------------------------------------------------------------------------- Instrument Panel Cluster (IPC) Codes Code Description I022 . Panel Dimming Switch Pot Circuit I027 . PRND321 switch failure I032 . Loss of ABS/TCS Data I033 . Loss of Supplemental Inflatable Restraint Data I034 . Loss of Powertrain Control Module Data I037 . Loss of Air Conditioning Programmer Data I039 . Loss of Road Sensing Suspension Data I041 . Battery Voltage Too Low I042 . Battery Voltage Too High I052 . Keep Alive Memory Error I056 . Instrument Panel Cluster EEPROM Error -------------------------------------------------------------------------------- Antilock Brake System (ABS) Codes Traction Control System (TCS) Codes Code Description T021 . RF Wheel Speed Sensor Fault T022 . RF Wheel Speed Sensor Frequency Error T023 . RF Wheel Speed Sensor Continuity Fault T025 . LF Wheel Speed Sensor Fault T026 . LF Wheel Speed Sensor Frequency Error T027 . LF Wheel Speed Sensor Continuity Fault T028 . Wheel Speed Sensor Frequency Error T031 . RR Wheel Speed Sensor Fault T032 . RR Wheel Speed Sensor Frequency Error T033 . RR Wheel Speed Sensor Continuity Fault T035 . LR Wheel Speed Sensor Fault T036 . LR Wheel Speed Sensor Frequency Error T037 . LR Wheel Speed Sensor Continuity Fault T041 . RF ABS Valve Solenoid Fault T044 . RF TCS Pilot Valve Fault T045 . LF ABS Valve Solenoid Fault T048 . LF TCS Pilot Valve Fault T051 . RR ABS Valve Solenoid Fault T055 . LR Valve Solenoid Valve Fault (TCS) T055 . Rear Valve Solenoid Valve Fault (Non - TCS) T061 . Motor Pump Circuit Fault T063 . Valve Relay Fault T067 . Brake Light Switch Fault T071 . Electronic Brake and TCS (EBTCM/EBCM) Internal Fault T072 . Serial Data Link Fault T073 . PCM - EBTCM/EBCM Pulse Width Modulation Signal Fault T083 . Brake Fluid Level Low -------------------------------------------------------------------------------- Supplemental Inflatable Restraint (SIR) Codes Code Description R014 . Dual Pole Arming Sensor Disconnected R015 . Passenger Initiator Circuit Resistance High R016 . Passenger Initiator Circuit Resistance Low R017 . Passenger Initiator Circuit Open R018 . Discriminating Sensor Interconnect Open R019 . Passenger Initiator Circuit Voltage High R021 . Driver Initiator Circuit Resistance High R022 . Driver Initiator Circuit Resistance Low R023 . Driver Initiator Circuit Voltage High R024 . Initiator Circuit Voltage Low R025 . Initiator Circuit Short to Ignition R026 . Driver Initiator Circuit Open R028 . Current Sink Or Source Failure R031 . Driver Loop Energy Reserve Feed Open RO32 . Grounded 36VLR to Deployment Loop RO33 . Steering Diode Shorted in Arming Sensor R034 . Dual Pole Arming Sensor Ignition Feed Open R035 . Discriminating Sensor Open or Missing R036 . Passenger Loop Energy Reserve Feed Open RO41 . Energy Reserve Voltage Charging Failure R042 . Loop Energy Reserve Voltage Low R043 . Driver Source Feed Low R044 . Passenger Source Feed Low R051 . Frontal Crash Detected R052 . Data Area Full R053 . Driver Side Low High Resistance R054 . Passenger Side Low High Resistance R055 . DERM Incompatibility R061 . SIR Indicator Circuit Failure R062 . Redundant SIR Indicator Circuit Failure R071 . Internal Diagnostic Energy Reserve Module Fault R075 . Internal DERM Fault R081 . Driver Ignition Diode Open R082 . Passenger Ignition Diode Open R083 . Driver Reserve Diode Shorted R084 . Passenger Reserve Diode Shorted -------------------------------------------------------------------------------- Air Conditioning Programer (ACP) Codes Code Description A010 . Outside Temperature Sensor Circuit A011 . High Side Temperature Sensor Circuit A012 . Low Side Temperature Sensor Circuit A013 . In-Car Temperature Sensor Circuit A015 . Sun Load Sensor Circuit A037 . Loss of Instrument Panel Cluster Data A040 . Air Mix Valve (Door) Circuit Problem A046 . Low Refrigerant Charge A047 . Low Refrigerant Charge A048 . Low Refrigerant Pressure A049 . HVAC - Coolant Temperature Too High A050 . HVAC - Coolant Temperature Too High A052 . Keep alive memory error -------------------------------------------------------------------------------- Road Sensing Suspension (RSS) Codes Code Description S010 . Left Front Damper Solenoid Valve Short to B+ S011 . Left Front Damper Solenoid Valve Short to Ground/Open S015 . Right Front Damper Solenoid Valve Short to B+ S016 . Right Front Damper Solenoid Valve Short to Ground/Open S020 . Left Rear Damper Solenoid Valve Short to B+ S021 . Left Rear Damper Solenoid Valve Short to Ground/Open S025 . Right Rear Damper Solenoid Valve Short to B+ S026 . Right Rear Damper Solenoid Valve Short to Ground/Open S027 . Right Rear Solenoid open circuit S030 . Speed Sensitive Steering Fault S035 . Electronic Level Control Compressor Short to B+ S036 . Electronic Level Control Compressor Short to Ground/Open S037 . Electronic Level Control Exhaust Valve Short to B+ S038 . Electronic Level Control Exhaust Valve Short to Ground/Open S043 . Speed Signal Fault S044 . Lift or Dive Signal Fault S050 . Road Sensing Suspension Module Fault S055 . Resistor Module Short to Ground/Open S060 . Left Front Position Sensor Fault S061 . Right Front Position Sensor Fault S062 . Left Rear Position Sensor Fault S063 . Right Rear Position Sensor Fault S064 . Left Front Position Sensor Overcurrent S065 . Right Front Position Sensor Overcurrent S066 . Left Rear Position Sensor Overcurrent S067 . Right Rear Position Sensor Overcurrent S070 . Left Front Accelerometer Fault S071 . Right Front Accelerometer Fault S072 . Left Rear Accelerometer Fault S073 . Right Rear Accelerometer Fault S074 . Left Front Accelerometer Overcurrent S075 . Right Front Accelerometer Overcurrent S076 . Left Rear Accelerometer Overcurrent S077 . Right Rear Accelerometer Overcurrent -------------------------------------------------------------------------------- Powertrain Control Module (PCM) Codes (Engine/Transmission) Engine Control Module (ECM) Codes* Code Description P000 (E000) . Cruise Servo Apply Problem P012 (E012) . No Distributor Signal P013 (E013) . Right Oxygen Sensor Not Ready P014 (E014) . Shorted Coolant Temp Sensor P015 (E015) . Open Coolant Temp Sensor Signal P016 (E016) . Voltage Out of Range [ALL SOL] P017 (E017) . Left Oxygen Sensor not ready P019 (E019) . Shorted Fuel Pump Circuit P020 (E020) . Open Fuel Pump Circuit P021 (E021) . Shorted TPS Signal [VCC] P022 (E022) . Open TPS Signal [VCC] P023 (E023) . Electronic Spark Timing (EST) Signal problem [EGR] P024 (E024) . Vehicle Speed Sensor signal to TCC P025 (E025) . (Ignition Control Module) 24x Reference Low Indicator P026 (E026) . Shorted Throttle Signal Switch P027 (E027) . Open throttle signal switch P028 (E028) . Open 3rd or 4th Gear Shift Or Shorted 2-3 Shift Solenoid [VCC] P029 (E029) . Transaxle Shift 'B' solenoid problem (1st, 3rd, 4th gear) P030 (E030) . ISC RPM out of range P031 (E031) . Shorted MAP Sensor P032 (E032) . Open MAP Sensor Signal P033 (E033) . Wheel speed sensors problem P034 (E034) . MAP Sensor Signal Out of Range P035 (E035) . PCM reference low signal voltage Out of Range P036 (E036) . EGR Valve Pintle Position Out of Range P037 (E037) . Shorted MAT Sensor Signal P038 (E038) . Open MAT Sensor Signal P039 (E039) . Torque Coverter Clutch/Viscous Converter Clutch Engagement Problem P040 (E040) . Power steering Pressure switch open P041 (E041) . No Cam Reference Signal from Ignition Control Module P042 (E042) . Left Oxygen Sensor Signal Lean P043 (E043) . Left Oxygen Sensor Signal Rich P044 (E044) . Right Oxygen Sensor Signal Lean P045 (E045) . Right Oxygen Sensor Signal Rich P046 (E046) . Right to Left Bank Fueling Difference P047 (E047) . IPC - PCM Data Problem P048 (E048) . Exhaust Gas Recirculation (EGR) system Problem P049 (E049) . Air Injection Reaction (AIR) System Fault P050 (E050) . Second Gear Circuit Pressure P051 (E051) . MEM-CAL Error P052 (E052) . PCM Memory Reset P053 (E053) . Distributor Signal Interrupt P055 (E055) . Closed Throttle Angle Out of Range [TPS] P056 (E056) . Transmission Input Speed Sensor P057 (E057) . Shorted 4th Gear Switch Circuit Or Shorted 3-4 Shift Solenoid P058 (E058) . PASSKey Control Problem P059 (E059) . Transmission Input speed sensor P060 (E060) . Cruise-Transaxle Not in Drive P061 (E061) . Cruise - Vent Solenoid Problem P062 (E062) . Cruise - Vacuum Solenoid Problem P063 (E063) . Set Vs. Vehicle Speed Difference P064 (E064) . Cruise - Vehicle Acceleration Too High P065 (E065) . Cruise - SPS Failure P066 (E066) . Cruise - RPM Out of Range P067 (E067) . Cruise Switch shorted at Enable P068 (E068) . Cruise Command Problem (servo out of range) P069 (E069) . Traction Control Active During Cruise Operation P070 (E070) . Intermittent TPS Signal P071 (E071) . Intermittent MAP Signal P072 (E072) . MAP sensor signal change without TPS signal change P073 (E073) . Intermittent Coolant Sensor Signal P074 (E074) . Intermittent MAT Signal P075 (E075) . Intermittent VSS Signal P076 (E076) . Transmission Pressuse Solenoid P080 (E080) . Fuel System Rich P081 (E081) . CAM to 4X reference correlation problem P083 (E083) . Crankshaft to Ignition Module Failure P085 (E085) . Idle Throttle Angle Too High P086 (E086) . Undefined Gear Ratio (Transmission Pressure Control) P088 (E088) . Torque converter clutch did not disengage when commanded OFF by PCM P089 (E089) . Long Shift and Maximum Adapt (Trans. Pressure Control) P090 (E090) . VCC/TCC Brake Switch/Park/neutral switch Input Circuit Problem P091 (E091) . PRNDL Switch Problem (transaxle range switch problem) P092 (E092) . Heated Windshield Request Problem P092 (E092) . Traction Control System PWM Link Failure P093 (E093) . Traction control system signals were not received by PCM P094 (E094) . Transaxle Shift "A" Solenoid Problem (Vehicle Speed Sensor) P095 (E095) . Engine Stall Detected P096 (E096) . Torque Converter Overstress P097 (E097) . High RPM P/N to D/R Shift P098 (E098) . High RPM P/N to D/R Shift Under ISC P099 (E099) . Cruise Control Servo Applied, Not in Cruise P102 (E102) . Shorted brake Booster Vacuum (BBV) Sensor P103 (E100) . Open Brake Booster Vacuum Sensor P105 (E105) . Brake Booster Vacuum Too Low P106 (E106) . Sudden vehicle deceleration w/o brake switch being activated P107 (E107) . PCM/BCM Data Link Problem P108 (E108) . PROM error P109 (E109) . Keep Alive Memory (KAM) Reset/PCM has lost primary battery power P110 (E110) . Generator L-terminal Circuit Problem P112 (E112) . PCM PROM EPROM error P117 (E117) . Open/Short Solenoids/Solenoid Wiring (Transmission) P119 (E119) . Open or Shorted Fuel Injector P120 (E120) . A/C low side temperature sensor problem P121 (E121) . A/C high side temperature sensor problem P122 (E122) . A/C coolant temperature sensor signal voltage problem P123 (E123) . A/C refrigerant pressure was too low P124 (E124) . A/C compressor circuit was shorted (ON) w/o request by HVAC P125 (E125) . A/C high pressure switch/A/C high side temperature problem P126 (E126) . A/C high pressure switch disabled A/C compressor P128 (E128) . A/C was disabled because of high refrigerant pressure P131 (E131) . No signal from the knock sensor (PCM) P132 (E132) . Knock Sensor Circuitry Failure P133 (E133) . Loss of ABS communications/data P134 (E134) . Loss of IPC (instrument panel cluster) data P135 (E135) . Loss of HVAC data P136 (E136) . Loss of DERM (diagnostic energy reserve module) data P137 (E137) . Loss of TCS (traction control system) Data --------------------------------------------------------------------------- The Powertrain Control Module (PCM) Data selection allows viewing of inputs the PCM uses to control powertrain functions. Each data parameter is displayed on the Driver Information Center (DIC) in appropriate units. The values displayed are non-fail safe. PD01 (ED01) TPS (Throttle Position Sensor) in degrees PD02 (ED02) Manifold Absolute Pressure Sensor in Kilo Pascals (kPa) PD03 (ED03) Barometric Pressure in kPa PD04 (ED04) Engine Coolant Temperature (ECT) sensor in degrees Celsius PD05 (ED05) Intake Air Temperature (IAT) sensor in degrees Celsius PD07 (ED07) EGR Pintle Position PD08 (ED08) Spark Advance in degrees Before Top Dead Center (BTDC) PD09 (ED09) Ignition Ground Voltage PD10 (ED10) Fuel Pump Feedback Voltage (battery voltage) PD11 (ED11) Engine Speed in revolutions per minute (rpm) PD12 (ED12) Vehicle Speed in miles per hour (mph) PD13 (ED13) Pintle Position PD15 (ED15) Ignition 1 Voltage PD16 (ED16) PCM Output Fault Status A PD17 (ED17) PCM Output Fault Status B PD19 (ED19) Power Steering Sensor (kPa) PD30 (ED30) Front Bank Injector Pulse Width in milliseconds (ms) PD31 (ED31) Rear Bank Injector Pulse Width in milliseconds (ms) PD32 (ED32) Front Oxygen Sensor Voltage PD33 (ED33) Rear Oxygen Sensor Voltage PD34 (ED34) Front Oxygen Sensor Cross Counts (per second) PD35 (ED35) Rear Oxygen Sensor Cross Counts (per second) PD36 (ED36) Front Short Term Fuel Trim PD37 (ED37) Rear Short Term Fuel Trim PD38 (ED38) Front Long Term Fuel Trim PD39 (ED39) Rear Long Term Fuel Trim PD40 (ED40) Knock Sensor Spark Retard in degrees PD41 (ED41) Knock Sensor PD42 (ED42) Octane Level of Fuel will display 0, 87, 90, or 93 PD69 (ED69) Cruise Lash PD70 (ED70) Cruise Control Feedback (percent) PD71 (ED71) Transaxle Pressure Switch (PRNDL Code) PD72 (ED72) Transaxle Input Speed in rpm (PRNDL P/N Sw) PD73 (ED73) Torque Converter Slip Speed in rpm PD74 (ED74) TPC Solenoid Current PD75 (ED75) Current ER PD76 (ED76) Transaxle Gear Ratio PD77 (ED77) Transaxle Oil Temperature in degrees Celsius PD78 (ED78) Transaxle Shift Adapt in pounds per square inch (psi) PD80 (ED80) Transaxle Garage Shift Adapt in seconds PD81 (ED81) Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Duty Cycle in percent PD82 (ED82) Transaxle Shift Time in seconds PD83 (ED83) Non-drive Wheel Speed in kph PD84 (ED84) Brake Booster Vacuum in kPa PD97 (ED97) PROM Calibration-Transaxle PD98 (ED98) Ignition Cycles (key cycles on/off) PD99 (ED99) PROM Calibration-Engine Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 декабря, 2008 Share Опубликовано 26 декабря, 2008 Peresmeshnik ну нафик весь топик засрал. Люди которые не нашли-научите мля..Ну не представляю как можно не найти?В любой поисковик DTC codes-и уешся , даж с коментами.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 26 декабря, 2008 Share Опубликовано 26 декабря, 2008 сугубо имхо- нордстар не взял бы ни за что, видел, как люди мучаются с ремонтом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 декабря, 2008 Share Опубликовано 26 декабря, 2008 сугубо имхо- нордстар не взял бы ни за что, видел, как люди мучаются с ремонтом. Глупые люди..всего лишь.На 10 году жизни нордстар наконец потребовал ремонту? ЧЕГО ТАМ ТАКОГО СЛОЖНОГО? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Ну и чего там мучиться-то. Если совсем умер, купил новый и все, чинить его помоему дороже чем купить новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Ну и чего там мучиться-то. Если совсем умер, купил новый и все, чинить его помоему дороже чем купить новый. Новых нет с 98 года.Ребилд на 96 год официально не выпускается уже 3 года. Через диллер шип можно купить только НСы 3 поколения ( с 98 по 00)..Но их просто так на старые машины не поставить-там крепления подушек например савсем не там.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 А на ебее продают, или это уже кооперативный ребилд? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.