Перейти к содержанию

RT

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

RT's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. да, тоже вариант. значит двиг от газона тоже забраковали... Надо посмотреть чего стоят гнилые каприсы
  2. 1) С первым могу согласиться. 2) С этим маловероятно. 3) Не хочу вкладывать деньги в реставрацию чайковского движка с автоматом, т.к. это на мой взгляд, тупиковая и не дешевая затея. Дури с него много не выжмешь, да и с автоматом, особенно таким, связываться совершенно неохота. А салон и кузов - да. Сразу как только она поедет. Тогда будет ясно, стоит вообще что-то делать или это уже навсегда недвижимость.
  3. Да, причем полудохлая. Телефон мне без надобности, т.к. я не из Москвы. В свете озвученной цифры в 25килобаксов действительно лучше пойти покурить и забыть. Ностается только одна надежда. Может движок от бензинового советского грузовика с коробкой? На вскидку ГАЗ-53. Должен подойти. А дальше, если поедет, все своим чередом. Дижок под 76-й бенз, значит степень сжатия низкая. Да и запас прочности у грузового должен быть нехилым. Прикрутить туда закись, а со временем и компрессор. В этом направлении кто-нибудь что-нибудь посоветовать может?
  4. Попробую усомниться. Давным-давно Ездил на мазде 626 88гв. 2.0. Там привод сцепления был с гидравликой. Выжилалось мизинцем, иногда, зацепившись за коврик, педаль вообще не возвращалась в нормальное положение Так что это как раз не проблема. Проблема, как заставить это чудо весело ездить. И, по возможности, с минимальными геморроем и вложениями. А уж когда поедет - будет видно. Я на нем ездить не больше чаще 2х часов в неделю планирую.
  5. Обдумываю приобретение такого чуда. Есть вопросы. Особенно касательно двигателя и трансмиссии. Там сейчас советский ви-ейт, похож на двиг от Чайки или волги 23-й. Коробка тоже не родная. Кардан в багажнике. Остальные проблемы вродебы решаемы. Интересует больше всего 3 вещи. 1) Сложно ли сейчас достать американский бигблок с ручной кробкой в сборе, чтобы туда без проблем встал. Сколько это по деньгам? 2) Сколько сейчас стоит двиг и коробка от чайки в рабочем состоянии? 3) Это же каталина 85-го года или я ошибаюсь? (по документам понтиак 80-го) cat.JPG
  6. Почитал ФАК возникли вопросы. Если я в России покупаю скажем http://www.cars.auto.ru/sale/XY63541/ Cadillac Seville STS на сколько проблематично и дорого заказать и привезти сюда из США двигатель более свежий и с меньшим пробегом в хорошем состоянии? Интересуют вопросы: 1 Взаимозаменяемы ли нордстары разных годов выпуска 2 Посоветуйте людей или конторы, имеющие каналы доставки такого рода товаров, для того, чтобы с ними пообщаться и прояснить некоторые вопросы. Также буду рад пообщаться на эту тему с владельцами автомобилей, которые уже занимались этим.
  7. понятно, осталось только найти подходящий по цене эльдорадо или стс и сервис, которому я доверяю
  8. Ну хоть не 98-й, это уже лучше. Хотя в свете динамики изменения цен на бензин радость омрачена... Реально валит - это то что нужно! Вроде как на Эльдорадо даже с механикой можно встретить... Однако, пошарив по конференциям не совсем понял, что значит убитый Norhstar... Есть какие-нибудь основные правила чтобы не нарваться на убитый, что в нем помирает-то, как диагностировать? Тоесть не купить тачку, у которой в масле тосол, а движок сам в масле или которая дымит как дизель у меня ума хватит. Ну как вариант еще и динамику авто проверить, чтобы нормально валила. Реально 94 г движок может быть уже с критическим физическим износом поршневой или какими-то проблемами, которые сразу не увидишь?
  9. Почитал... Мой вывод - новый не куплю, т.к. дорого, а вто старый годов 94-96 очень таже может быть. Мнеж не тысячи километров в месяц наматывать - мне для души, для удовольствия.
  10. Если у кого был опыт общения с таким двигателем, расскажите какие проблемы на нем чаще всего встречаются, как он в плане надежности и по бензину - какой нужно лить? На автору по справочнику написано 98-й, что-то неверится как-то... Заранее спасибо.
  11. Спасибо за информацию. В целом да, интересовался именно понтиаковским, но как вариант интересна еще и альтернатива. Может быть туда встанут без особых переделок и другие компрессоры, посерьезнее? Хотя это уже наверняка нужно разговаривать с владельцами бонневиллей.
  12. С давлением понятно, а про нарекания Powerdyne можно поподробнее? Может кто знает, какой штатный нагнетатель установлен в Pontiac Bonneville?
  13. Насколько я знаю - компрессоры достаточно надежные устройства, ресурс у них не малый, по 100000км проживают многие. Собственно вопрос в том, что в них ломается. Я так понимаю изнашиваются подшипники. Их же можно заменить, зачем меняют компрессор в сборе? Соответственно еще вопрос, может ли по каким-то причинам кроме банального проскальзывания ремня компрессор выдавать давление ментше номинального, что это за причины?
×
×
  • Создать...