Перейти к содержанию

NORTHSTAR стоит покупать?


Recommended Posts

Если у кого был опыт общения с таким двигателем, расскажите какие проблемы на нем чаще всего встречаются, как он в плане надежности и по бензину - какой нужно лить?

На автору по справочнику написано 98-й, что-то неверится как-то...

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поиском в профильных конфах на авто.ру столько всего написано....мой вывод: новый я не куплю, ибо дорого, а неновый мне не надо и задаром....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у кого был опыт общения с таким двигателем, расскажите какие проблемы на нем чаще всего встречаются, как он в плане надежности и по бензину - какой нужно лить?

На автору по справочнику написано 98-й, что-то неверится как-то...

Заранее спасибо.

 

В него надо лить 95-й. Этого достаточно. Двигатель надежный...но при условии своевременного обслуживания. Таковое у нас встречается очень редко. Движки, как правило, убитые вхлам. Б.у. двигатель рабочий стоит от 3-х. Ремонт такого движка - от 4-х. Делай выводы.

 

Но движок - жесть. Один из немногих американских движков, который реально валит....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поиском в профильных конфах на авто.ру столько всего написано....мой вывод: новый я не куплю, ибо дорого, а неновый мне не надо и задаром....

 

Почитал... Мой вывод - новый не куплю, т.к. дорого, а вто старый годов 94-96 очень таже может быть. Мнеж не тысячи километров в месяц наматывать - мне для души, для удовольствия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В него надо лить 95-й. Этого достаточно. Двигатель надежный...но при условии своевременного обслуживания. Таковое у нас встречается очень редко. Движки, как правило, убитые вхлам. Б.у. двигатель рабочий стоит от 3-х. Ремонт такого движка - от 4-х. Делай выводы.

 

Но движок - жесть. Один из немногих американских движков, который реально валит....

 

Ну хоть не 98-й, это уже лучше. Хотя в свете динамики изменения цен на бензин радость омрачена... Реально валит - это то что нужно! Вроде как на Эльдорадо даже с механикой можно встретить...

Однако, пошарив по конференциям не совсем понял, что значит убитый Norhstar...

Есть какие-нибудь основные правила чтобы не нарваться на убитый, что в нем помирает-то, как диагностировать? Тоесть не купить тачку, у которой в масле тосол, а движок сам в масле или которая дымит как дизель у меня ума хватит. Ну как вариант еще и динамику авто проверить, чтобы нормально валила. :D

Реально 94 г движок может быть уже с критическим физическим износом поршневой или какими-то проблемами, которые сразу не увидишь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше сразу свезти на диагностику кому нибудь , кому ты веришь ....

 

Это двигатель из тех .... что долго и хорошо ходит при правильной эксплуатации - и быстро умирает при неправильной ..... и даже если видимых косяков нет - возможны неисправности обеспеченные "вкладом " предыдущего владельца .....

 

главное не поймать ту грань , когда двигатель НАЧАЛ умирать ...... тогда будет видимо все в порядке ... но пройдет месяца два ..... и кошелек начнет незаметно и неприятно пустеть .... и настроение ухудшаться .....

 

 

СОВЕТ - не стесняйся если решишь серьезно брать - лучше потрать деньги на диагностику У СВОИХ .... ( а то встречаются умельцы ... которые везут с "своим" в сервис ) ..... и эта ДИАГНОСТИКА - окажется весьма весомым вкладом в будущее )))) ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будьте внимательны при выборе. Когда-то подрабатывал в автомастерской, насмотрелся этих моторов, мало было в приличном состоянии. Ездит хорошо, но не выносливый. Наблюдал STS-ы с поддымливающими сизым дымом северными звездами, соответственно они вставали на кап. ремонт. Доверие почему-то сложилось к нему невысокое. Вроде надежный, но не ресурсный нифига, а машинки старые, важный параметр.

Но это лишь мои наблюдения, на объективность не претендую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Мне тут подворачиваться черный севиль 97г. ч нордстаром после 1 хозяина(а его возил водитель) пробег 150,

всера ездил все ок едет валит...акпп мягко и плавно...мотор сухой ниче не текет...есть ли какие то подводные камни??

Горит датчик АБС и тракшен контроль тоже горит....что это значит (тракшен) Это пита адаптивная подвеска не работает??? И как она ваще работает?

 

подвиньте господа опыту...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АБС и трекшен это скорей всего блок управления моросит, у этих годов это болезнь. По поводу нордстара обсуждалось не раз ищите поиском, а вообщем хороший и мотор и автомобиль, но в обслуге дорогой. Найти живой практически нереально, я в свой вложил наверное еще две-три его стоимости и еще предстоит прилично.

 

Второй купил случайно, тут прикинул только на обслуживание и ремонт за год и 20 тыс пробега потрачено около 120 тыс и это без устранения косяков с которым была куплена машина. На косяки ушло еще тыс 20 и то осталось блок абс поменять, кое-что подкрасить.

 

При всем при этом я считаю что с машиной повезло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Горит АБС - посмотри ошибки - скорее всего мондит один из датчиков скорости в ступице. К сожалению отдельно они не продаются (я не находил) - меняется ступица целиком.

Про НордСтар - мда - многие пишут - ни разу не видев его. Единственный геморрой - это выставление цепи ГРМ. А заключается он в том - что когда ставишь цепь и натягиваешь - трудно поймать ВМТ и все точки. А на самом деле есть специальные трафаретки - которые надеваешь на звездочки и выставляешь цепь - апосля натягиваешь и все встает как надо. По ресурсу он как нормальный американский движок, после капиталки которую мы ему устроили (у него было уже 380 т.м.) он уже тыщ 50 пробежал - и неплохо себя чувствует.

Да и бегает он на 92м кстати.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выставление цепи вызвало ц вас затруднения? странно

Единственный гемор -это резьбы в аллюминевом блоке-все остальное -это ерунда.Но ерунда все равно стоит немалых денег.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выставление цепи вызвало ц вас затруднения? странно

Единственный гемор -это резьбы в аллюминевом блоке-все остальное -это ерунда.Но ерунда все равно стоит немалых денег.

 

Ну - :5: немного помучались, а потом обнаружили эти забавные трафаретики. Просто мы еще никуда и не спешили - да и пива было много, целая кега :1: :9::5::O :1: :O

Ну а запчасти - уж простите - они и на 4.9 столь-ко же стоят (помоему :10: )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот блин а однако вы меня обрадовали тарищи.

Если этот кэди не откапиталенный с реальным пробегом тысч 150-200 и ещдит и акпп не дергает но тока пару датчиков вылетело то получаеться это хороший вариант и цену мне дают 170...блин взять шоле...,,,,?????????7

А как проверить целые ли подушки безопасности и сколько их там собственно???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как проверить целые ли подушки безопасности и сколько их там собственно???

Если разгоняеться ,то очень просто , только пристегнуться не забудь ! :1: Заодно посчитаешь , сколько их там :5::9: :1: :5::O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Nortstar очень хороший мотор, я тоже сначала с недоверием к ним относился, а теперь очень даже ничего. Да, он конечно если в нем чего навернется денег сожрет не мало, но и отплатит как надо. Главное я понял на нем не пытаться экономить, иначе беда. Ну не та машина Кадиллак на которой можно экономить.

Еще хорошо бы считать коды, говорят это можно сделать и без спец прибора, нажатием какихто кнопок на панели. Коды искал в инете пока не нашел, у кого есть сслыка киньте, плз.

 

P.S.

Теперь интересуюсь мотором 4.9 92 года, нарыл Эльдорадо с таким мотором, а что это и зачем пока не понял, может кто расскажет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для запуска диагностики на моделях с 95 года нажимаем на управлении климатом одновременно off и повышени температуры пассажирского климата заустится диагностика и высветит коды: current текущие ошибки, history ошибки из памяти. Навигация по меню: off переход в верх +вентилятор- да, - вентилятор нет. До 95 года вроде красная кнопка повышения температуры и одновременно кнопка оборотов вентилятора. Вечно на память путаю кнопки.

Из кодов единственное что нашел в яндексе пишешь кадиллак клуб в разделе читать есть ссылка на коды, но там после 95, на предыдущию версию не нашел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Body Control Module (BCM) Codes

 

 

Code

Description

B110 . Outside Air Temperature Circuit Problem

B111 . A/C High Side Temperature Circuit Problem

B112 . A/C Low Side Temperature Circuit Problem [A/C Clutch]

B113 . In-Car Temperature Circuit Problem

B115 . Sunload Temperature Circuit Problem

B119 . Twilight Sentinel Photosensor Circuit Problem

B120 . Twilight Sentinel Delay Pot Circuit Problem

B122 . Panel Lamp Dimming Pot Circuit Problem

B124 . Speed Sensor Circuit Problem

B127 . PRNDL321 Sensor Circuit Problem [Park Brake Release]

B132 . Oil Pressure Sensor Failure

B332 . ABS/TCS Serial Communication Failure

B333 . Loss of Supplemental Inflatable Restraint Data

B334 . Loss of Electronic Control Module (ECM) Data

B335 . Loss of Climate Control Driver Information Center (CCDIC) Data

B336 . Loss of Instrument Panel Cluster (IPC)Data

B337 . Loss of Programmer Data [A/C Clutch, Parking Brake Release]

B339 . Ride Control Serial Communication Failure

B409 . Charging System Failure

B410 . Charging System Problem

B411 . Battery Volts Too Low

B412 . Battery Volts Too High

B420 . BCM Output Driver 1 Failure

B421 . BCM Output Driver 2 Failure

B440 . Air Mix Door Problem

B441 . Cooling Fans Problem

B446 . Low A/C Refrigerant Condition Warning

B447 . Very Low A/C Refrigerant Condition Warning [A/C Clutch]

B448 . Very Low A/C Refrigerant Pressure Condition [A/C Clutch]

B449 . A/C High Side Temperature Too High

B450 . Coolant Temperature Too High [A/C Clutch]

B480 . Loss of ABS/TCS Communication [Antilock Brake System]

B481 . Antilock Brake System (ABS) Fault

B483 . ABS/TCS Disabled [Antilock Brake System]

B552 . BCM Memory Reset Indicator

B556 . BCM EEPROM Error

L110 . LSP Communication Failure (Allante)

L411 . Lighting System Low Voltage Warning (Allante)

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Instrument Panel Cluster (IPC) Codes

 

 

Code

Description

I022 . Panel Dimming Switch Pot Circuit

I027 . PRND321 switch failure

I032 . Loss of ABS/TCS Data

I033 . Loss of Supplemental Inflatable Restraint Data

I034 . Loss of Powertrain Control Module Data

I037 . Loss of Air Conditioning Programmer Data

I039 . Loss of Road Sensing Suspension Data

I041 . Battery Voltage Too Low

I042 . Battery Voltage Too High

I052 . Keep Alive Memory Error

I056 . Instrument Panel Cluster EEPROM Error

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Antilock Brake System (ABS) Codes

Traction Control System (TCS) Codes

 

Code

Description

T021 . RF Wheel Speed Sensor Fault

T022 . RF Wheel Speed Sensor Frequency Error

T023 . RF Wheel Speed Sensor Continuity Fault

T025 . LF Wheel Speed Sensor Fault

T026 . LF Wheel Speed Sensor Frequency Error

T027 . LF Wheel Speed Sensor Continuity Fault

T028 . Wheel Speed Sensor Frequency Error

T031 . RR Wheel Speed Sensor Fault

T032 . RR Wheel Speed Sensor Frequency Error

T033 . RR Wheel Speed Sensor Continuity Fault

T035 . LR Wheel Speed Sensor Fault

T036 . LR Wheel Speed Sensor Frequency Error

T037 . LR Wheel Speed Sensor Continuity Fault

T041 . RF ABS Valve Solenoid Fault

T044 . RF TCS Pilot Valve Fault

T045 . LF ABS Valve Solenoid Fault

T048 . LF TCS Pilot Valve Fault

T051 . RR ABS Valve Solenoid Fault

T055 . LR Valve Solenoid Valve Fault (TCS)

T055 . Rear Valve Solenoid Valve Fault (Non - TCS)

T061 . Motor Pump Circuit Fault

T063 . Valve Relay Fault

T067 . Brake Light Switch Fault

T071 . Electronic Brake and TCS (EBTCM/EBCM) Internal Fault

T072 . Serial Data Link Fault

T073 . PCM - EBTCM/EBCM Pulse Width Modulation Signal Fault

T083 . Brake Fluid Level Low

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Supplemental Inflatable Restraint (SIR) Codes

 

Code

Description

R014 . Dual Pole Arming Sensor Disconnected

R015 . Passenger Initiator Circuit Resistance High

R016 . Passenger Initiator Circuit Resistance Low

R017 . Passenger Initiator Circuit Open

R018 . Discriminating Sensor Interconnect Open

R019 . Passenger Initiator Circuit Voltage High

R021 . Driver Initiator Circuit Resistance High

R022 . Driver Initiator Circuit Resistance Low

R023 . Driver Initiator Circuit Voltage High

R024 . Initiator Circuit Voltage Low

R025 . Initiator Circuit Short to Ignition

R026 . Driver Initiator Circuit Open

R028 . Current Sink Or Source Failure

R031 . Driver Loop Energy Reserve Feed Open

RO32 . Grounded 36VLR to Deployment Loop

RO33 . Steering Diode Shorted in Arming Sensor

R034 . Dual Pole Arming Sensor Ignition Feed Open

R035 . Discriminating Sensor Open or Missing

R036 . Passenger Loop Energy Reserve Feed Open

RO41 . Energy Reserve Voltage Charging Failure

R042 . Loop Energy Reserve Voltage Low

R043 . Driver Source Feed Low

R044 . Passenger Source Feed Low

R051 . Frontal Crash Detected

R052 . Data Area Full

R053 . Driver Side Low High Resistance

R054 . Passenger Side Low High Resistance

R055 . DERM Incompatibility

R061 . SIR Indicator Circuit Failure

R062 . Redundant SIR Indicator Circuit Failure

R071 . Internal Diagnostic Energy Reserve Module Fault

R075 . Internal DERM Fault

R081 . Driver Ignition Diode Open

R082 . Passenger Ignition Diode Open

R083 . Driver Reserve Diode Shorted

R084 . Passenger Reserve Diode Shorted

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Air Conditioning Programer (ACP) Codes

 

Code

Description

A010 . Outside Temperature Sensor Circuit

A011 . High Side Temperature Sensor Circuit

A012 . Low Side Temperature Sensor Circuit

A013 . In-Car Temperature Sensor Circuit

A015 . Sun Load Sensor Circuit

A037 . Loss of Instrument Panel Cluster Data

A040 . Air Mix Valve (Door) Circuit Problem

A046 . Low Refrigerant Charge

A047 . Low Refrigerant Charge

A048 . Low Refrigerant Pressure

A049 . HVAC - Coolant Temperature Too High

A050 . HVAC - Coolant Temperature Too High

A052 . Keep alive memory error

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

Road Sensing Suspension (RSS) Codes

 

Code

Description

S010 . Left Front Damper Solenoid Valve Short to B+

S011 . Left Front Damper Solenoid Valve Short to Ground/Open

S015 . Right Front Damper Solenoid Valve Short to B+

S016 . Right Front Damper Solenoid Valve Short to Ground/Open

S020 . Left Rear Damper Solenoid Valve Short to B+

S021 . Left Rear Damper Solenoid Valve Short to Ground/Open

S025 . Right Rear Damper Solenoid Valve Short to B+

S026 . Right Rear Damper Solenoid Valve Short to Ground/Open

S027 . Right Rear Solenoid open circuit

S030 . Speed Sensitive Steering Fault

S035 . Electronic Level Control Compressor Short to B+

S036 . Electronic Level Control Compressor Short to Ground/Open

S037 . Electronic Level Control Exhaust Valve Short to B+

S038 . Electronic Level Control Exhaust Valve Short to Ground/Open

S043 . Speed Signal Fault

S044 . Lift or Dive Signal Fault

S050 . Road Sensing Suspension Module Fault

S055 . Resistor Module Short to Ground/Open

S060 . Left Front Position Sensor Fault

S061 . Right Front Position Sensor Fault

S062 . Left Rear Position Sensor Fault

S063 . Right Rear Position Sensor Fault

S064 . Left Front Position Sensor Overcurrent

S065 . Right Front Position Sensor Overcurrent

S066 . Left Rear Position Sensor Overcurrent

S067 . Right Rear Position Sensor Overcurrent

S070 . Left Front Accelerometer Fault

S071 . Right Front Accelerometer Fault

S072 . Left Rear Accelerometer Fault

S073 . Right Rear Accelerometer Fault

S074 . Left Front Accelerometer Overcurrent

S075 . Right Front Accelerometer Overcurrent

S076 . Left Rear Accelerometer Overcurrent

S077 . Right Rear Accelerometer Overcurrent

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Powertrain Control Module (PCM) Codes (Engine/Transmission)

Engine Control Module (ECM) Codes*

 

Code

Description

P000 (E000) . Cruise Servo Apply Problem

P012 (E012) . No Distributor Signal

P013 (E013) . Right Oxygen Sensor Not Ready

P014 (E014) . Shorted Coolant Temp Sensor

P015 (E015) . Open Coolant Temp Sensor Signal

P016 (E016) . Voltage Out of Range [ALL SOL]

P017 (E017) . Left Oxygen Sensor not ready

P019 (E019) . Shorted Fuel Pump Circuit

P020 (E020) . Open Fuel Pump Circuit

P021 (E021) . Shorted TPS Signal [VCC]

P022 (E022) . Open TPS Signal [VCC]

P023 (E023) . Electronic Spark Timing (EST) Signal problem [EGR]

P024 (E024) . Vehicle Speed Sensor signal to TCC

P025 (E025) . (Ignition Control Module) 24x Reference Low Indicator

P026 (E026) . Shorted Throttle Signal Switch

P027 (E027) . Open throttle signal switch

P028 (E028) . Open 3rd or 4th Gear Shift Or Shorted 2-3 Shift Solenoid [VCC]

P029 (E029) . Transaxle Shift 'B' solenoid problem (1st, 3rd, 4th gear)

P030 (E030) . ISC RPM out of range

P031 (E031) . Shorted MAP Sensor

P032 (E032) . Open MAP Sensor Signal

P033 (E033) . Wheel speed sensors problem

P034 (E034) . MAP Sensor Signal Out of Range

P035 (E035) . PCM reference low signal voltage Out of Range

P036 (E036) . EGR Valve Pintle Position Out of Range

P037 (E037) . Shorted MAT Sensor Signal

P038 (E038) . Open MAT Sensor Signal

P039 (E039) . Torque Coverter Clutch/Viscous Converter Clutch Engagement Problem

P040 (E040) . Power steering Pressure switch open

P041 (E041) . No Cam Reference Signal from Ignition Control Module

P042 (E042) . Left Oxygen Sensor Signal Lean

P043 (E043) . Left Oxygen Sensor Signal Rich

P044 (E044) . Right Oxygen Sensor Signal Lean

P045 (E045) . Right Oxygen Sensor Signal Rich

P046 (E046) . Right to Left Bank Fueling Difference

P047 (E047) . IPC - PCM Data Problem

P048 (E048) . Exhaust Gas Recirculation (EGR) system Problem

P049 (E049) . Air Injection Reaction (AIR) System Fault

P050 (E050) . Second Gear Circuit Pressure

P051 (E051) . MEM-CAL Error

P052 (E052) . PCM Memory Reset

P053 (E053) . Distributor Signal Interrupt

P055 (E055) . Closed Throttle Angle Out of Range [TPS]

P056 (E056) . Transmission Input Speed Sensor

P057 (E057) . Shorted 4th Gear Switch Circuit Or Shorted 3-4 Shift Solenoid

P058 (E058) . PASSKey Control Problem

P059 (E059) . Transmission Input speed sensor

P060 (E060) . Cruise-Transaxle Not in Drive

P061 (E061) . Cruise - Vent Solenoid Problem

P062 (E062) . Cruise - Vacuum Solenoid Problem

P063 (E063) . Set Vs. Vehicle Speed Difference

P064 (E064) . Cruise - Vehicle Acceleration Too High

P065 (E065) . Cruise - SPS Failure

P066 (E066) . Cruise - RPM Out of Range

P067 (E067) . Cruise Switch shorted at Enable

P068 (E068) . Cruise Command Problem (servo out of range)

P069 (E069) . Traction Control Active During Cruise Operation

P070 (E070) . Intermittent TPS Signal

P071 (E071) . Intermittent MAP Signal

P072 (E072) . MAP sensor signal change without TPS signal change

P073 (E073) . Intermittent Coolant Sensor Signal

P074 (E074) . Intermittent MAT Signal

P075 (E075) . Intermittent VSS Signal

P076 (E076) . Transmission Pressuse Solenoid

P080 (E080) . Fuel System Rich

P081 (E081) . CAM to 4X reference correlation problem

P083 (E083) . Crankshaft to Ignition Module Failure

P085 (E085) . Idle Throttle Angle Too High

P086 (E086) . Undefined Gear Ratio (Transmission Pressure Control)

P088 (E088) . Torque converter clutch did not disengage when commanded OFF by

PCM

P089 (E089) . Long Shift and Maximum Adapt (Trans. Pressure Control)

P090 (E090) . VCC/TCC Brake Switch/Park/neutral switch Input Circuit Problem

P091 (E091) . PRNDL Switch Problem (transaxle range switch problem)

P092 (E092) . Heated Windshield Request Problem

P092 (E092) . Traction Control System PWM Link Failure

P093 (E093) . Traction control system signals were not received by PCM

P094 (E094) . Transaxle Shift "A" Solenoid Problem (Vehicle Speed Sensor)

P095 (E095) . Engine Stall Detected

P096 (E096) . Torque Converter Overstress

P097 (E097) . High RPM P/N to D/R Shift

P098 (E098) . High RPM P/N to D/R Shift Under ISC

P099 (E099) . Cruise Control Servo Applied, Not in Cruise

P102 (E102) . Shorted brake Booster Vacuum (BBV) Sensor

P103 (E100) . Open Brake Booster Vacuum Sensor

P105 (E105) . Brake Booster Vacuum Too Low

P106 (E106) . Sudden vehicle deceleration w/o brake switch being activated

P107 (E107) . PCM/BCM Data Link Problem

P108 (E108) . PROM error

P109 (E109) . Keep Alive Memory (KAM) Reset/PCM has lost primary battery power

P110 (E110) . Generator L-terminal Circuit Problem

P112 (E112) . PCM PROM EPROM error

P117 (E117) . Open/Short Solenoids/Solenoid Wiring (Transmission)

P119 (E119) . Open or Shorted Fuel Injector

P120 (E120) . A/C low side temperature sensor problem

P121 (E121) . A/C high side temperature sensor problem

P122 (E122) . A/C coolant temperature sensor signal voltage problem

P123 (E123) . A/C refrigerant pressure was too low

P124 (E124) . A/C compressor circuit was shorted (ON) w/o request by HVAC

P125 (E125) . A/C high pressure switch/A/C high side temperature problem

P126 (E126) . A/C high pressure switch disabled A/C compressor

P128 (E128) . A/C was disabled because of high refrigerant pressure

P131 (E131) . No signal from the knock sensor (PCM)

P132 (E132) . Knock Sensor Circuitry Failure

P133 (E133) . Loss of ABS communications/data

P134 (E134) . Loss of IPC (instrument panel cluster) data

P135 (E135) . Loss of HVAC data

P136 (E136) . Loss of DERM (diagnostic energy reserve module) data

P137 (E137) . Loss of TCS (traction control system) Data

 

 

---------------------------------------------------------------------------

 

The Powertrain Control Module (PCM) Data selection allows viewing of inputs the

PCM uses to control powertrain functions. Each data parameter is displayed on

the Driver Information Center (DIC) in appropriate units. The values displayed

are non-fail safe.

 

PD01 (ED01) TPS (Throttle Position Sensor) in degrees

PD02 (ED02) Manifold Absolute Pressure Sensor in Kilo Pascals (kPa)

PD03 (ED03) Barometric Pressure in kPa

PD04 (ED04) Engine Coolant Temperature (ECT) sensor in degrees Celsius

PD05 (ED05) Intake Air Temperature (IAT) sensor in degrees Celsius

PD07 (ED07) EGR Pintle Position

PD08 (ED08) Spark Advance in degrees Before Top Dead Center (BTDC)

PD09 (ED09) Ignition Ground Voltage

PD10 (ED10) Fuel Pump Feedback Voltage (battery voltage)

PD11 (ED11) Engine Speed in revolutions per minute (rpm)

PD12 (ED12) Vehicle Speed in miles per hour (mph)

PD13 (ED13) Pintle Position

PD15 (ED15) Ignition 1 Voltage

PD16 (ED16) PCM Output Fault Status A

PD17 (ED17) PCM Output Fault Status B

PD19 (ED19) Power Steering Sensor (kPa)

PD30 (ED30) Front Bank Injector Pulse Width in milliseconds (ms)

PD31 (ED31) Rear Bank Injector Pulse Width in milliseconds (ms)

PD32 (ED32) Front Oxygen Sensor Voltage

PD33 (ED33) Rear Oxygen Sensor Voltage

PD34 (ED34) Front Oxygen Sensor Cross Counts (per second)

PD35 (ED35) Rear Oxygen Sensor Cross Counts (per second)

PD36 (ED36) Front Short Term Fuel Trim

PD37 (ED37) Rear Short Term Fuel Trim

PD38 (ED38) Front Long Term Fuel Trim

PD39 (ED39) Rear Long Term Fuel Trim

PD40 (ED40) Knock Sensor Spark Retard in degrees

PD41 (ED41) Knock Sensor

PD42 (ED42) Octane Level of Fuel will display 0, 87, 90, or 93

PD69 (ED69) Cruise Lash

PD70 (ED70) Cruise Control Feedback (percent)

PD71 (ED71) Transaxle Pressure Switch (PRNDL Code)

PD72 (ED72) Transaxle Input Speed in rpm (PRNDL P/N Sw)

PD73 (ED73) Torque Converter Slip Speed in rpm

PD74 (ED74) TPC Solenoid Current

PD75 (ED75) Current ER

PD76 (ED76) Transaxle Gear Ratio

PD77 (ED77) Transaxle Oil Temperature in degrees Celsius

PD78 (ED78) Transaxle Shift Adapt in pounds per square inch (psi)

PD80 (ED80) Transaxle Garage Shift Adapt in seconds

PD81 (ED81) Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Duty Cycle in percent

PD82 (ED82) Transaxle Shift Time in seconds

PD83 (ED83) Non-drive Wheel Speed in kph

PD84 (ED84) Brake Booster Vacuum in kPa

PD97 (ED97) PROM Calibration-Transaxle

PD98 (ED98) Ignition Cycles (key cycles on/off)

PD99 (ED99) PROM Calibration-Engine

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Peresmeshnik ну нафик весь топик засрал.

Люди которые не нашли-научите мля..Ну не представляю как можно не найти?В любой поисковик DTC codes-и уешся , даж с коментами..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сугубо имхо- нордстар не взял бы ни за что, видел, как люди мучаются с ремонтом.

 

Глупые люди..всего лишь.На 10 году жизни нордстар наконец потребовал ремонту?;)

 

ЧЕГО ТАМ ТАКОГО СЛОЖНОГО?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и чего там мучиться-то. Если совсем умер, купил новый и все, чинить его помоему дороже чем купить новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и чего там мучиться-то. Если совсем умер, купил новый и все, чинить его помоему дороже чем купить новый.

Новых нет с 98 года.Ребилд на 96 год официально не выпускается уже 3 года.

Через диллер шип можно купить только НСы 3 поколения ( с 98 по 00)..Но их просто так на старые машины не поставить-там крепления подушек например савсем не там..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...