Перейти к содержанию

Двигатель на Тандер


Recommended Posts

Стоит 3,8 не чардженый... Мало. Хочу побольше. В принципе объем и сложность втыкания его в кузов значения не имеют. Готов рассмотреть варианты как покупки, так и обмена. Соответственно дрыгатель нужен с косой, с навесным, с коробкой (АКПП), инжектор. Объем? ну литров от 5. Как-то так... Есть чо?

 

P.S. Или может у кого чарджер завалялся?

 

P.P.S. Машина - Тандер 1993

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть мотор от марк8( 4.6 32v 280 лс) с косой,навесным и мозгами. мотор отличный, приберег для себя... ценник за мотор - 50тыр в полном комплекте, акпп -лучше купить убитую за 3-10тыр и перебрать за 40.

имхо оптимальный вариант шоп нормально ехало/кушало/цена, форт опять же :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а каков бюджет мероприятия?

Э-э-э... Еще не понял, но думаю что тыщ до 50 за дрыгатель с коробкой готов отдать. Просто щас стоит 3,8 с АКПП со всеми делами в отличном состоянии (откапиталеный), но чувствую что мне его мало будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если тыщ 50, то лучше ездить на 3.8 без головной боли.

 

 

Именно так. Тк объем работ и нужных деталей, этот полтинник не покроет и трети. Ну если все по уму и не тока самому делать. Продай свой и купи 3.8 дутый или 5.0. Затеянный свап безнадежное мероприятие. Из 3.8 можно выжать порядка 300лс без копрессора, но затраты будут порядка 3-4 тыщ тока по мотору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если тыщ 50, то лучше ездить на 3.8 без головной боли.

Продай свой и купи 3.8 дутый или 5.0. Затеянный свап безнадежное мероприятие. Из 3.8 можно выжать порядка 300лс без копрессора, но затраты будут порядка 3-4 тыщ тока по мотору.

Ну вот я тут и спросил, мож у кого завалялся 5.0 или побольше, нафиг не нужный. Я б забрал...

А дутый 3.8 намного отличается? И возможно ли прикрутить чарджер к обычному 3.8?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3,8 в сравнении с тем же 302 - это бабушкина повозка. ты же утверждаешь, что у тебя была компрессированная шпала, че за децкие вопросы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если тыщ 50, то лучше ездить на 3.8 без головной боли.

 

 

Именно так. Тк объем работ и нужных деталей, этот полтинник не покроет и трети. Ну если все по уму и не тока самому делать. Продай свой и купи 3.8 дутый или 5.0. Затеянный свап безнадежное мероприятие. Из 3.8 можно выжать порядка 300лс без копрессора, но затраты будут порядка 3-4 тыщ тока по мотору.

 

 

У меня есть дутый 3.8 :) но обычного никада не было....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если тыщ 50, то лучше ездить на 3.8 без головной боли.

Продай свой и купи 3.8 дутый или 5.0. Затеянный свап безнадежное мероприятие. Из 3.8 можно выжать порядка 300лс без копрессора, но затраты будут порядка 3-4 тыщ тока по мотору.

Ну вот я тут и спросил, мож у кого завалялся 5.0 или побольше, нафиг не нужный. Я б забрал...

А дутый 3.8 намного отличается? И возможно ли прикрутить чарджер к обычному 3.8?

 

 

я имел ввиду смену авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ест 302,без коробки.,моновпрыск 1984г.в.,от марка 7. Рабочий.Отдам за 6000руб.

А вот с этого места поподробнее пожалуйста:состояние,цена,комплектность.И с какой коробой он проживал??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...