David Blaine Опубликовано 31 мая, 2009 Share Опубликовано 31 мая, 2009 Стоит 3,8 не чардженый... Мало. Хочу побольше. В принципе объем и сложность втыкания его в кузов значения не имеют. Готов рассмотреть варианты как покупки, так и обмена. Соответственно дрыгатель нужен с косой, с навесным, с коробкой (АКПП), инжектор. Объем? ну литров от 5. Как-то так... Есть чо? P.S. Или может у кого чарджер завалялся? P.P.S. Машина - Тандер 1993 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 1 июня, 2009 Share Опубликовано 1 июня, 2009 есть мотор от марк8( 4.6 32v 280 лс) с косой,навесным и мозгами. мотор отличный, приберег для себя... ценник за мотор - 50тыр в полном комплекте, акпп -лучше купить убитую за 3-10тыр и перебрать за 40. имхо оптимальный вариант шоп нормально ехало/кушало/цена, форт опять же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 июня, 2009 Share Опубликовано 1 июня, 2009 есть 302 мотор от станга 95 года. пробег меньше 100 тыщ, 28000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 июня, 2009 Share Опубликовано 1 июня, 2009 а каков бюджет мероприятия? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
David Blaine Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2009 а каков бюджет мероприятия? Э-э-э... Еще не понял, но думаю что тыщ до 50 за дрыгатель с коробкой готов отдать. Просто щас стоит 3,8 с АКПП со всеми делами в отличном состоянии (откапиталеный), но чувствую что мне его мало будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 если тыщ 50, то лучше ездить на 3.8 без головной боли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 если тыщ 50, то лучше ездить на 3.8 без головной боли. Именно так. Тк объем работ и нужных деталей, этот полтинник не покроет и трети. Ну если все по уму и не тока самому делать. Продай свой и купи 3.8 дутый или 5.0. Затеянный свап безнадежное мероприятие. Из 3.8 можно выжать порядка 300лс без копрессора, но затраты будут порядка 3-4 тыщ тока по мотору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
David Blaine Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2009 если тыщ 50, то лучше ездить на 3.8 без головной боли. Продай свой и купи 3.8 дутый или 5.0. Затеянный свап безнадежное мероприятие. Из 3.8 можно выжать порядка 300лс без копрессора, но затраты будут порядка 3-4 тыщ тока по мотору. Ну вот я тут и спросил, мож у кого завалялся 5.0 или побольше, нафиг не нужный. Я б забрал... А дутый 3.8 намного отличается? И возможно ли прикрутить чарджер к обычному 3.8? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 3,8 в сравнении с тем же 302 - это бабушкина повозка. ты же утверждаешь, что у тебя была компрессированная шпала, че за децкие вопросы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 если тыщ 50, то лучше ездить на 3.8 без головной боли. Именно так. Тк объем работ и нужных деталей, этот полтинник не покроет и трети. Ну если все по уму и не тока самому делать. Продай свой и купи 3.8 дутый или 5.0. Затеянный свап безнадежное мероприятие. Из 3.8 можно выжать порядка 300лс без копрессора, но затраты будут порядка 3-4 тыщ тока по мотору. У меня есть дутый 3.8 но обычного никада не было.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 если тыщ 50, то лучше ездить на 3.8 без головной боли. Продай свой и купи 3.8 дутый или 5.0. Затеянный свап безнадежное мероприятие. Из 3.8 можно выжать порядка 300лс без копрессора, но затраты будут порядка 3-4 тыщ тока по мотору. Ну вот я тут и спросил, мож у кого завалялся 5.0 или побольше, нафиг не нужный. Я б забрал... А дутый 3.8 намного отличается? И возможно ли прикрутить чарджер к обычному 3.8? я имел ввиду смену авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
airstream Опубликовано 8 июня, 2009 Share Опубликовано 8 июня, 2009 Ест 302,без коробки.,моновпрыск 1984г.в.,от марка 7. Рабочий.Отдам за 6000руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 8 июня, 2009 Share Опубликовано 8 июня, 2009 Ест 302,без коробки.,моновпрыск 1984г.в.,от марка 7. Рабочий.Отдам за 6000руб. А вот с этого места поподробнее пожалуйста:состояние,цена,комплектность.И с какой коробой он проживал?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.