Перейти к содержанию

Облом :(


Recommended Posts

Сегодня подъезжая к Энгельса по Торжковской пересекал трамвайные пути. Тихонько, не спеша. Раздался хруст и... Вот результат:

 

91ef6505b8d2.jpg

 

5d764de20787.jpg

 

И шо мне с этим теперь делать? Блин... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Варить это понятно... Знать бы как! Что куда и к чему. Сварщик есть, но у него опыта американцев нет. Там ведь надо размеры состыковать, отверстия... Или просто - наварить лоскуты и просверлить, если надо? Черт его знает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ё моё..откуда вы такие гнилушки то берете? мы на разбор свежее берем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Варить это понятно... Знать бы как! Что куда и к чему. Сварщик есть, но у него опыта американцев нет. Там ведь надо размеры состыковать, отверстия... Или просто - наварить лоскуты и просверлить, если надо? Черт его знает...

 

Размерчики...

 

f1417058d172t.jpg e8cfcf91ed81t.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ! Подскажите, кто грамотный, как эти подушки называются (и по английцки) и как они крепятся к кузову, а то по обломкам хрен поймешь. Может я не прав, но мне кажется, что там что-то типа гайки приваренной в которую вкручивается подушка. Или нет? Схемку бы, плз...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ! Подскажите, кто грамотный, как эти подушки называются (и по английцки) и как они крепятся к кузову, а то по обломкам хрен поймешь. Может я не прав, но мне кажется, что там что-то типа гайки приваренной в которую вкручивается подушка. Или нет? Схемку бы, плз...

в кузов вварена "закладная" гайка.

Подрамник к кузову прикручен болтами через сайлентблоки

сайлентблоки сборные состоят из опорной шайбы ,саленблока вставляюшегося в подрамник , резинки и еще одной (прижимной ) шайбы.

 

рисунко нет-оч. лень сканить и ложить.Там если хоть одно крепление разобрать вообщем то все понятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в кузов вварена "закладная" гайка.

Подрамник к кузову прикручен болтами через сайлентблоки

сайлентблоки сборные состоят из опорной шайбы ,саленблока вставляюшегося в подрамник , резинки и еще одной (прижимной ) шайбы.

 

рисунко нет-оч. лень сканить и ложить.Там если хоть одно крепление разобрать вообщем то все понятно.

И на том спасибо! Последний вопрос: эти сайлентблоки сборные подходят от каких моделей GM? Или только родные Понтиаковские? И под каким именем их искать в каталогах? Очень надо, плз!

Изменено пользователем Klema (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

бушинги (bushing)

подрамник-кросмембер

тут искать без мазы-сто процентов.От чего подходят..вот тут хз.скорее всего только от одноплатформенников.От кадиллака вряд ли.Но можно взять и съездить на разбор со своими-мож чего и прикрутитсо.

 

но как я понял в питере на разбор-без мазы...

Изменено пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На экзисте в наличии, подходит от всего что имеет подрамник (GM90-94х годов), проще всего найти от транс-спорта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На экзисте в наличии, подходит от всего что имеет подрамник (GM90-94х годов), проще всего найти от транс-спорта

удачи с экзистом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У них иногда бывает совпадение сайта и наличия в реальности, но вот что именно приедет - не факт :)

 

На Бьюике Ригал 2 недели назад поменял задние сайлентблоки подрамника. Покупал в тритоне: где-то 1300 за все.

 

PS. У меня отломилась шляпка болта крепления подрамника. Все выкрутил, поменял - ржавчины и коррозии вокруг дырки или на площадке нет вообще. Странно, что у тебя все так погнило

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если помнишь, то со стороны моторного отсека в этих нишах (где крепится гайка) есть проемы. Так вот никто и никогда туда не удосужился чо-нить залить антикоррозионное. Зимой там образовывался рассол который и разъедал металл. Почти везде на днище, где не было слива (дренажа), есть коррозия. Тах проблемных мест я насчитал 10 штук. Пять из них череваты серьезной сваркой - три точки на месте крепежа подрамника и две сзади где идет усиление жопы (между началом арок и передком бензобака). Все остально живо и даже неплохо живо :) Хотя думаю вварить новый кусок под задним сиденьем, потому как туда попадала через дырки жидкая зимняя соленая грязь и болты крепления ремней теперь можно только срезать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...