Klema Опубликовано 10 мая, 2009 Share Опубликовано 10 мая, 2009 Сегодня подъезжая к Энгельса по Торжковской пересекал трамвайные пути. Тихонько, не спеша. Раздался хруст и... Вот результат: И шо мне с этим теперь делать? Блин... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 10 мая, 2009 Share Опубликовано 10 мая, 2009 судя по картинке, это должно было скоро произойти итак. уж лучше на трамвайных путях, чем на первой космической Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2009 И как это лечить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядько_Сержо Опубликовано 10 мая, 2009 Share Опубликовано 10 мая, 2009 атмучилась старушка - варить на.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2009 Варить это понятно... Знать бы как! Что куда и к чему. Сварщик есть, но у него опыта американцев нет. Там ведь надо размеры состыковать, отверстия... Или просто - наварить лоскуты и просверлить, если надо? Черт его знает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 мая, 2009 Share Опубликовано 10 мая, 2009 ё моё..откуда вы такие гнилушки то берете? мы на разбор свежее берем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 11 мая, 2009 Share Опубликовано 11 мая, 2009 Бери мой кузов по цене доставки Могу принципе порезать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 мая, 2009 Share Опубликовано 11 мая, 2009 Варить это понятно... Знать бы как! Что куда и к чему. Сварщик есть, но у него опыта американцев нет. Там ведь надо размеры состыковать, отверстия... Или просто - наварить лоскуты и просверлить, если надо? Черт его знает... Размерчики... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 11 мая, 2009 Share Опубликовано 11 мая, 2009 задам глупый вопрос, а что это отвалилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 11 мая, 2009 Share Опубликовано 11 мая, 2009 задам глупый вопрос, а что это отвалилось? подрамник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 11 мая, 2009 Share Опубликовано 11 мая, 2009 LeeZooN а в какой проге размеры эти смотрите? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 мая, 2009 Share Опубликовано 11 мая, 2009 Кузовной митчелл. Mitchell CRS 5.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2009 Народ! Подскажите, кто грамотный, как эти подушки называются (и по английцки) и как они крепятся к кузову, а то по обломкам хрен поймешь. Может я не прав, но мне кажется, что там что-то типа гайки приваренной в которую вкручивается подушка. Или нет? Схемку бы, плз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 мая, 2009 Share Опубликовано 11 мая, 2009 Народ! Подскажите, кто грамотный, как эти подушки называются (и по английцки) и как они крепятся к кузову, а то по обломкам хрен поймешь. Может я не прав, но мне кажется, что там что-то типа гайки приваренной в которую вкручивается подушка. Или нет? Схемку бы, плз... в кузов вварена "закладная" гайка. Подрамник к кузову прикручен болтами через сайлентблоки сайлентблоки сборные состоят из опорной шайбы ,саленблока вставляюшегося в подрамник , резинки и еще одной (прижимной ) шайбы. рисунко нет-оч. лень сканить и ложить.Там если хоть одно крепление разобрать вообщем то все понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) в кузов вварена "закладная" гайка.Подрамник к кузову прикручен болтами через сайлентблоки сайлентблоки сборные состоят из опорной шайбы ,саленблока вставляюшегося в подрамник , резинки и еще одной (прижимной ) шайбы. рисунко нет-оч. лень сканить и ложить.Там если хоть одно крепление разобрать вообщем то все понятно. И на том спасибо! Последний вопрос: эти сайлентблоки сборные подходят от каких моделей GM? Или только родные Понтиаковские? И под каким именем их искать в каталогах? Очень надо, плз! Изменено 12 мая, 2009 пользователем Klema (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) бушинги (bushing) подрамник-кросмембер тут искать без мазы-сто процентов.От чего подходят..вот тут хз.скорее всего только от одноплатформенников.От кадиллака вряд ли.Но можно взять и съездить на разбор со своими-мож чего и прикрутитсо. но как я понял в питере на разбор-без мазы... Изменено 12 мая, 2009 пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 На экзисте в наличии, подходит от всего что имеет подрамник (GM90-94х годов), проще всего найти от транс-спорта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 На экзисте в наличии, подходит от всего что имеет подрамник (GM90-94х годов), проще всего найти от транс-спорта удачи с экзистом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 13 мая, 2009 Share Опубликовано 13 мая, 2009 У них иногда бывает совпадение сайта и наличия в реальности, но вот что именно приедет - не факт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 14 мая, 2009 Share Опубликовано 14 мая, 2009 У них иногда бывает совпадение сайта и наличия в реальности, но вот что именно приедет - не факт На Бьюике Ригал 2 недели назад поменял задние сайлентблоки подрамника. Покупал в тритоне: где-то 1300 за все. PS. У меня отломилась шляпка болта крепления подрамника. Все выкрутил, поменял - ржавчины и коррозии вокруг дырки или на площадке нет вообще. Странно, что у тебя все так погнило Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2009 Если помнишь, то со стороны моторного отсека в этих нишах (где крепится гайка) есть проемы. Так вот никто и никогда туда не удосужился чо-нить залить антикоррозионное. Зимой там образовывался рассол который и разъедал металл. Почти везде на днище, где не было слива (дренажа), есть коррозия. Тах проблемных мест я насчитал 10 штук. Пять из них череваты серьезной сваркой - три точки на месте крепежа подрамника и две сзади где идет усиление жопы (между началом арок и передком бензобака). Все остально живо и даже неплохо живо Хотя думаю вварить новый кусок под задним сиденьем, потому как туда попадала через дырки жидкая зимняя соленая грязь и болты крепления ремней теперь можно только срезать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.