max059 Опубликовано 29 июля, 2006 Share Опубликовано 29 июля, 2006 На Люмине 1990 года с блока не включается кондёр. Фрион в порядке только заправил, если замкнуть на релюхе то включается.но при этом не работает второй вентилятор. Можно ли включить кондёр и вентилятор на прямую? тоесть вывести отделльную кнопку? с уважением max059@yandex.ru ____010.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 29 июля, 2006 Share Опубликовано 29 июля, 2006 ......если включается с релюхи, то менять релюху...чиса логически....второй вентилятор.....ну опять же релюха, которая слева под капотом, под трапеце видной крышечкой.....ну плюс датчик в термостате, если у тебя через мозг, если нет, то в радиаторе теоретически....... ну а так, если честно...но на куя он тебе нужен?...90г..главное чтоб ехала.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 29 июля, 2006 Share Опубликовано 29 июля, 2006 .......да, ты так и не сказал, а жрёт то скока?....чиса со своими показателями сравнить хочу...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 29 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2006 Жрёт Люмина примерно 10-11 литров!!! невероятно но факт Насчёт кондёра ты не понял !!!!!!! на реле не подаётся сигнал с блока ,само реле исправно!!!! я вывел отдельную кнопку , которая подаёт сигнал на реле кондёра и вентилятора , я просто хотел узнать:с точки зрения конструктивности это не навредит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 29 июля, 2006 Share Опубликовано 29 июля, 2006 тут вопрос - почему сигнал не подается. Достаточно распространенная причина - неисправности датчиков давления (низкого или высокого) в кондиционере. Тогда включаться естественно не будет. Кстати, перезаправить кондиционер так же вредно - избыточное давление может его повредить. Если он заправлен как надо - конечно принудительное включение ничего ему не сделает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pratas Опубликовано 29 июля, 2006 Share Опубликовано 29 июля, 2006 Тоже хотел вывести отдельно кнопку ... ситуация 1 к 1. Но решил проше - замкнул датчик давления и на релюху пошёл постоянный сигнал - теперь на панели управления врубаю режим кондишена и обдува сам .... ручками ... главное не забывать - а то сам кондишен преврашаеться в морозилку как у старых холодильников Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 30 июля, 2006 Share Опубликовано 30 июля, 2006 В принципе, согласен с коллегой НВ. Надо смотреть сигнал с датчика давления. На многих ГМ, особенно тех лет, все эти датчики регулируемые. Стоит посмотреть, полагаю, если его знающие умельцы уже крутили. И еще вопрос - как проводилась заправка? Замерялись ли возможные утечки? Частая ситуация - АС заправляют, он работает. На следующий день - не включается... Причина - медленная утечка хладагента. И на посошок - частая причина невключения на старых АС - износ магнитной муфты компрессора. Тому кто сказал, зачем АС на машине 90-го года, - мое мнение, без АС американская машина вообще нах не нужна... На*уя тратить столько бензина при небольшой мощности, да и еще без элементарных удобств? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 31 июля, 2006 Share Опубликовано 31 июля, 2006 И на посошок - частая причина невключения на старых АС - износ магнитной муфты компрессора. в данном случае с муфтой похоже проблем нет, так как при принудительной подаче напряжения кондиционер работает. Так что - датчики, потом проводка. Дай Бог этим обойдется. Ну а насчет заправки - да, были случаи, заправляют - а через день - другой система пуста. Но при такой интенсивной утечке должны быть в дефектных местах просто офигенные следы масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.