Перейти к содержанию

кондиционер на шевроле люмина не включается


Recommended Posts

На Люмине 1990 года с блока не включается кондёр. Фрион в порядке только заправил, если замкнуть на релюхе то включается.но при этом не работает второй вентилятор. Можно ли включить кондёр и вентилятор на прямую? тоесть вывести отделльную кнопку?

с уважением max059@yandex.ru

____010.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......если включается с релюхи, то менять релюху...чиса логически....второй вентилятор.....ну опять же релюха, которая слева под капотом, под трапеце :D видной крышечкой.....ну плюс датчик в термостате, если у тебя через мозг, если нет, то в радиаторе теоретически.......

ну а так, если честно...но на куя он тебе нужен?...90г..главное чтоб ехала....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жрёт Люмина примерно 10-11 литров!!! невероятно но факт

Насчёт кондёра ты не понял !!!!!!! на реле не подаётся сигнал с блока ,само реле исправно!!!! я вывел отдельную кнопку , которая подаёт сигнал на реле кондёра и вентилятора , я просто хотел узнать:с точки зрения конструктивности это не навредит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут вопрос - почему сигнал не подается. Достаточно распространенная причина - неисправности датчиков давления (низкого или высокого) в кондиционере. Тогда включаться естественно не будет. Кстати, перезаправить кондиционер так же вредно - избыточное давление может его повредить. Если он заправлен как надо - конечно принудительное включение ничего ему не сделает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже хотел вывести отдельно кнопку ... ситуация 1 к 1. Но решил проше - замкнул датчик давления и на релюху пошёл постоянный сигнал - теперь на панели управления врубаю режим кондишена и обдува сам .... ручками ... главное не забывать - а то сам кондишен преврашаеться в морозилку как у старых холодильников :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе, согласен с коллегой НВ. Надо смотреть сигнал с датчика давления. На многих ГМ, особенно тех лет, все эти датчики регулируемые. Стоит посмотреть, полагаю, если его знающие умельцы уже крутили.

 

И еще вопрос - как проводилась заправка? Замерялись ли возможные утечки? Частая ситуация - АС заправляют, он работает. На следующий день - не включается... Причина - медленная утечка хладагента.

 

И на посошок - частая причина невключения на старых АС - износ магнитной муфты компрессора.

 

Тому кто сказал, зачем АС на машине 90-го года, - мое мнение, без АС американская машина вообще нах не нужна...

На*уя тратить столько бензина при небольшой мощности, да и еще без элементарных удобств?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И на посошок - частая причина невключения на старых АС - износ магнитной муфты компрессора.

 

в данном случае с муфтой похоже проблем нет, так как при принудительной подаче напряжения кондиционер работает. Так что - датчики, потом проводка. Дай Бог этим обойдется. Ну а насчет заправки - да, были случаи, заправляют - а через день - другой система пуста. Но при такой интенсивной утечке должны быть в дефектных местах просто офигенные следы масла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...