Ruslan Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Люди кто подскажет если вику порезать пополам с середины между дверями ее можно будет заварить обратно у меня в голове крутится один проект но пока секрет . У нее кузов из алюминия или дюрали вроде бы или я ошибаюсь и чем варить в моем случае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Униё кузав жылезный и точка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Люди кто подскажет если вику порезать пополам с середины между дверями ее можно будет заварить обратно у меня в голове крутится один проект но пока секрет . У нее кузов из алюминия или дюрали вроде бы или я ошибаюсь и чем варить в моем случае. гы, а думаешь как лимузины делают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruslan Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Не угодал кое что другое сами увидите )) вам понравится вот только с развесовкой разобратся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Не угодал кое что другое сами увидите )) вам понравится вот только с развесовкой разобратся. какая разница, что ты задумал к примеру купе? я к тому, что и пилят и варят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruslan Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Да купе )) а я тебя понял ты мне помог спосибо . А двери тоже железо а так сверху смотриш вроде алюминий ну капот это точно и багажник вроде тоже. Как ты смотриш проект прикольный может что посоветуеш. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Да купе )) а я тебя понял ты мне помог спосибо . А двери тоже железо а так сверху смотриш вроде алюминий ну капот это точно и багажник вроде тоже. Как ты смотриш проект прикольный может что посоветуеш. не, советовать не буду - твоя машина, тебе и решать. я бы наоборот - универсал сделал бы из нее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 я бы наоборот - универсал сделал бы из нее ага, катафалк!фордоводов в последний путь провожать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 я бы наоборот - универсал сделал бы из нее ага, катафалк!фордоводов в последний путь провожать катафалкокагделаков полно а вот из КВ отличный универсал выйдет а если еще и с пневмоподвеской, то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 катафалкокагделак для ЖиЭмовцов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 катафалкокагделак для ЖиЭмовцов не забудь это в завещании прописать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 я исчо неопределился с выбором авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 я исчо неопределился с выбором авто ясно, Крайслер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruslan Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2009 универсал не плохо смотрится, мне тоже нравится. Но купе проще строить для меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 хочешь тупо задние двери отрезать и приварить к передней части жопу? такие случаи медицине известны, будет урод. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 25 апреля, 2009 Share Опубликовано 25 апреля, 2009 Вот один из таких случаев - укоротили Севиль... ИМХО уродец... Вообщем главное с укорочением не переборщить... 86seville.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 25 апреля, 2009 Share Опубликовано 25 апреля, 2009 я понял! перед будет от кв, а зад - каприс autowp.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruslan Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2009 Мля а зачем крышу такую высокую оставили не красиво же. Да и вика еще страшнее будет ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 25 апреля, 2009 Share Опубликовано 25 апреля, 2009 Мля а зачем крышу такую высокую оставили не красиво же. Да и вика еще страшнее будет ) ну почему страшне, если сделать все грамотно то может получиться очень сочьный экспонат. тот же универсал взять, занизить крышу на 5-7 см. саму машинку приспустить, пневму подоткнуть и супер будет. а с купе тоже вариант неплохой и секса не меньше. длину машины главное не делать меньше, удлиннив стандартные двери будет то что нада, только нада будет пнтли усилить, да и если разобраться пилить то особо не надо. рама та-же, изменениям думаю разумно подвергнуть центральную часть кузова и багажник. но неэбесси всласть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 25 апреля, 2009 Share Опубликовано 25 апреля, 2009 Вот один из таких случаев - укоротили Севиль... ИМХО уродец...Вообщем главное с укорочением не переборщить... кстати задумка на мой взгляд супер, только недаделана, надо действительно крышу немного приспустить было и проем стекла в двери сделать поменьше. получится уже совсем другой вид Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 апреля, 2009 Share Опубликовано 26 апреля, 2009 идея переделки 4-дверного седана в 2-дверный не нова, резать там кроме стоек и дверей ничего серьезного не придется, а вот укорачивание кузова приводит обычно к уродливому результату Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 апреля, 2009 Share Опубликовано 26 апреля, 2009 на самом деле быстрее, бюджетнее и прикольнее переделать задние двери в suicide doors Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 26 апреля, 2009 Share Опубликовано 26 апреля, 2009 Не порть фуллсайз, они в Красную книгу СССР занесены Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.