North Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 Появилась проблема с этими узлами. Может, кто-то сталкивался с этими проблемами? Стал немного жужжать гидроусилитель. Масло в бачке пахнет горелым, но в целом пока работает он нормально. Как я понимаю, требуется замена насоса, но какой фирмы лучше купить? "Потеет" рулевой редуктор. Его менять не хотелось бы, т. к. он поставлен взамен старого и практически не люфтит. На Рокавто продаются ребилд-киты за $30. Это надёжный способ избавиться от течи или всё равно придётся покупать другой редуктор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 И мне тоже очень интересен этот вопрос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 смени жижу и проверь охлаждение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2009 ЛюбительФордов Как проверить охлаждение? По состоянию новой жидкости после поездок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 ЛюбительФордов Как проверить охлаждение? По состоянию новой жидкости после поездок? нет, состояние штатного контура Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 И какое там охлаждение Разве бывают не текущие редукторы и не жужащие насосы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 А какое нах охлаждени на гражданском Каприсе? Слышал что на полицаи ставят вроде, но никогда не видел, ни фоток ни схем. Кстати, жижу поменял, всё равно гудит (сильно), и после , видимо когда жижа прогреется, руль крутится гораздо тяжелее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2009 и после , видимо когда жижа прогреется, руль крутится гораздо тяжелее У меня всё точно так же. И гудит в основном при нагрузке на прогретой машине. Появился ещё один вопрос: как правильно подобрать насос ГУРа? Судя по Рокавто, они как-то зависят от генератора. Есть разные на 100 и 120-140 ампер. Как определить тип своего генератора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 Как определить тип своего генератора? взглянуть на генератор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 и после , видимо когда жижа прогреется, руль крутится гораздо тяжелее У меня всё точно так же. И гудит в основном при нагрузке на прогретой машине. Появился ещё один вопрос: как правильно подобрать насос ГУРа? Судя по Рокавто, они как-то зависят от генератора. Есть разные на 100 и 120-140 ампер. Как определить тип своего генератора? а уровень жидкости в бачке ГУРа точно правильный? а жужжать и он можт по-разному - от недостатка жидкости или от изношенных подшиопников, к примеру. но, по любому, если уровень жидкости ок, а крутится руль тяжко, значить придётся менять насос и еще до пары кое-чо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2009 Уровень в норме, он и не падал никогда. Крутится не то что бы тяжко, но хуже, чем на холодную. значить придётся менять насос и еще до пары кое-чо. Что именно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 Уровень в норме, он и не падал никогда. Крутится не то что бы тяжко, но хуже, чем на холодную.значить придётся менять насос и еще до пары кое-чо. Что именно? pump, gear, возможно и pressure line такой ремонт пришлось делать на буике, когда гур плохо стал работать, жидкость была коричнево-черная с запахом гари и кое-чо еще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 давай вин, или найди в багажнике код РПО, ответственный за тип гены. расшифрую! нет на каприсеи никакого охладителя ГУРа. ты наверно перепутал с охладителем моторного масла или АТФ, а может перепутал с КамАЗом там, к слову, охладитель ГУРа есть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 Появилась проблема с этими узлами. Может, кто-то сталкивался с этими проблемами? Стал немного жужжать гидроусилитель. Масло в бачке пахнет горелым, но в целом пока работает он нормально. Как я понимаю, требуется замена насоса, но какой фирмы лучше купить? "Потеет" рулевой редуктор. Его менять не хотелось бы, т. к. он поставлен взамен старого и практически не люфтит. На Рокавто продаются ребилд-киты за $30. Это надёжный способ избавиться от течи или всё равно придётся покупать другой редуктор? Насос на своём каприсе я менял на новый(ребилдовый) Делко.Покупал в Тритоне. Если редуктор потеет внизу, то меняется сальник и можно ездить дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 и после , видимо когда жижа прогреется, руль крутится гораздо тяжелее У меня всё точно так же. И гудит в основном при нагрузке на прогретой машине. Появился ещё один вопрос: как правильно подобрать насос ГУРа? Судя по Рокавто, они как-то зависят от генератора. Есть разные на 100 и 120-140 ампер. Как определить тип своего генератора? Мне интересно причём же здесь генератор? И как может ГУР зависить от генератора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Макс! +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Если редуктор потеет внизу, то меняется сальник и можно ездить дальше А если вал, который торчит вниз, имеет люфт, из-за которого потеет сальник? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Если редуктор потеет внизу, то меняется сальник и можно ездить дальше А если вал, который торчит вниз, имеет люфт, из-за которого потеет сальник? я обычно встречал тоже,что сальник меняешь и проблема исчезает (по крайней мере визуально). кроме дорожных нагрузок на него еще ж давлеет и время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Если редуктор потеет внизу, то меняется сальник и можно ездить дальше А если вал, который торчит вниз, имеет люфт, из-за которого потеет сальник? Это хана редуктору Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.