Перейти к содержанию

Гидроусилитель и редуктор на Каприсе


Recommended Posts

Появилась проблема с этими узлами. Может, кто-то сталкивался с этими проблемами?

 

Стал немного жужжать гидроусилитель. Масло в бачке пахнет горелым, но в целом пока работает он нормально. Как я понимаю, требуется замена насоса, но какой фирмы лучше купить?

 

"Потеет" рулевой редуктор. Его менять не хотелось бы, т. к. он поставлен взамен старого и практически не люфтит. На Рокавто продаются ребилд-киты за $30. Это надёжный способ избавиться от течи или всё равно придётся покупать другой редуктор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛюбительФордов

Как проверить охлаждение? По состоянию новой жидкости после поездок?

 

нет, состояние штатного контура

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какое нах охлаждени на гражданском Каприсе? Слышал что на полицаи ставят вроде, но никогда не видел, ни фоток ни схем. Кстати, жижу поменял, всё равно гудит (сильно), и после , видимо когда жижа прогреется, руль крутится гораздо тяжелее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и после , видимо когда жижа прогреется, руль крутится гораздо тяжелее

У меня всё точно так же. И гудит в основном при нагрузке на прогретой машине.

 

Появился ещё один вопрос: как правильно подобрать насос ГУРа? Судя по Рокавто, они как-то зависят от генератора. Есть разные на 100 и 120-140 ампер. Как определить тип своего генератора?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и после , видимо когда жижа прогреется, руль крутится гораздо тяжелее

У меня всё точно так же. И гудит в основном при нагрузке на прогретой машине.

 

Появился ещё один вопрос: как правильно подобрать насос ГУРа? Судя по Рокавто, они как-то зависят от генератора. Есть разные на 100 и 120-140 ампер. Как определить тип своего генератора?

а уровень жидкости в бачке ГУРа точно правильный?

а жужжать и он можт по-разному - от недостатка жидкости или от изношенных подшиопников, к примеру. но, по любому, если уровень жидкости ок, а крутится руль тяжко, значить придётся менять насос и еще до пары кое-чо. :):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уровень в норме, он и не падал никогда. Крутится не то что бы тяжко, но хуже, чем на холодную.

значить придётся менять насос и еще до пары кое-чо.

Что именно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уровень в норме, он и не падал никогда. Крутится не то что бы тяжко, но хуже, чем на холодную.
значить придётся менять насос и еще до пары кое-чо.

Что именно?

 

pump, gear, возможно и pressure line

такой ремонт пришлось делать на буике, когда гур плохо стал работать, жидкость была коричнево-черная с запахом гари и кое-чо еще. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давай вин, или найди в багажнике код РПО, ответственный за тип гены. расшифрую!

нет на каприсеи никакого охладителя ГУРа. ты наверно перепутал с охладителем моторного масла или АТФ, а может перепутал с КамАЗом :) там, к слову, охладитель ГУРа есть!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Появилась проблема с этими узлами. Может, кто-то сталкивался с этими проблемами?

 

Стал немного жужжать гидроусилитель. Масло в бачке пахнет горелым, но в целом пока работает он нормально. Как я понимаю, требуется замена насоса, но какой фирмы лучше купить?

 

"Потеет" рулевой редуктор. Его менять не хотелось бы, т. к. он поставлен взамен старого и практически не люфтит. На Рокавто продаются ребилд-киты за $30. Это надёжный способ избавиться от течи или всё равно придётся покупать другой редуктор?

 

Насос на своём каприсе я менял на новый(ребилдовый) Делко.Покупал в Тритоне.

 

Если редуктор потеет внизу, то меняется сальник и можно ездить дальше :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и после , видимо когда жижа прогреется, руль крутится гораздо тяжелее

У меня всё точно так же. И гудит в основном при нагрузке на прогретой машине.

 

Появился ещё один вопрос: как правильно подобрать насос ГУРа? Судя по Рокавто, они как-то зависят от генератора. Есть разные на 100 и 120-140 ампер. Как определить тип своего генератора?

 

Мне интересно причём же здесь генератор?

И как может ГУР зависить от генератора?

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если редуктор потеет внизу, то меняется сальник и можно ездить дальше :)

А если вал, который торчит вниз, имеет люфт, из-за которого потеет сальник? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если редуктор потеет внизу, то меняется сальник и можно ездить дальше :)

А если вал, который торчит вниз, имеет люфт, из-за которого потеет сальник? :)

я обычно встречал тоже,что сальник меняешь и проблема исчезает (по крайней мере визуально). :9: кроме дорожных нагрузок на него еще ж давлеет и время. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если редуктор потеет внизу, то меняется сальник и можно ездить дальше :9:

А если вал, который торчит вниз, имеет люфт, из-за которого потеет сальник? :)

 

Это хана редуктору :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...