AK88 Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 Только менять надо не на 5w30 а на 20W 50 или 15W40 оно гуще ! Лить нужно то, что положено. Инженеры не дураки, о 15W40 знают. но не рекомендуют. И действительно - без конкретных цифр давления масла, говорить смысла нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 2 Advokat Только менять надо не на 5w30 а на 20W 50 или 15W40 оно гуще ! я конечно понимаю что ты джиэмвод преданный и форды не любишь, но не до такой же степени :1: чего тебе Алексей плохого сделал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Я вообще не понимаю зачем все время поднимается эта тема кто круче GM или FORD? Мне вот лично и то и другое нравится и еще Крайслер до кучности. В каждой машине есть своя прелесть и чего их сравнивать. По теме. Масло буду менять на 5w30 Mobil минералку. Конечно шанс на чудо крайне мал, но и его надо использовать, а если уж не поможет тогда копать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 рекомендую перед заменоя маслс прогреть мотор, сразу после старта подержать обороты 2500-3500 rpm 10 секунд, что бы возможную грязь из редукционного клапана насоса попытаться удалить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Дим, там проблема в другом, я лучше уж еще раз масло сменю, чем буду на этом коктейле из масла и бензина мотор заставлять работать. После истории с хреновым бензином и заменой зажигания от масла сильный запах бензина. честно стремаюсь я заводить машину на этом "масле". А насчем погазовать хорошенько, это мысль хорошая, только пусть уж лучше грязь смывает новое чистое масло, а не хрен знает чего. Цена замены масла с фильтром 2000рэ, мне для машинки и ее здоровья этих бабок не жалко. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Масло меняется на горячем двигателе Газовать не надо, дать маленько поработать после запуска на ХХ, включить драйв и подождать прогрева. Потом сливать масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Масло меняется на горячем двигателе Газовать не надо, дать маленько поработать после запуска на ХХ, включить драйв и подождать прогрева. Потом сливать масло. а можно спросить - зачем его греть? все масло сейчас в поддоне, сливай - не хочу! какого-то катастрофически важного количества в поддоне не останется - чай не -40 за бортом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Нашел в одном магазине масло родное американское CHEVRON 5w30 минералку, стоит дешевле MOBILа, но продавец утверждал что для чисто американской машины, да еще и в возрасте, лучше него не найти. Интересны Ваши мнения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 продавец утверждал что для чисто американской машины, да еще и в возрасте, лучше него не найти. Интересны Ваши мнения. :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 не слушать продавца. и не покупать говномасло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 не слушать продавца. и не покупать говномасло. Афтару грядет переборка мотора. Ну какая разница какое масло (синтетику-минералку) заливать. Если засор какой, там селедка под редукционный клапан попала- ну и на шевроне все отлично заработает. Если перебирать- зачем деньги лишние тратить. Шеврон- нормальный традиционный производитель, не раскрученный- поэтому не поддельный и дешевый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 где не поддельное масло покупать? МЕТРО??? Русь трейд??? AGA??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 не слушать продавца. и не покупать говномасло. Абаснуй. У шевроновской минералки (на самом деле - давно уже полусинтетики) пару лет уже класс SM, а его вроде как не за красивые глаза дают. За 100 с лишним ткм. езды на этом масле никакого особого криминала не увидел. Как раз осенью смотрел под крышки, когда маслосъемные колпачки менял. P.S. Рекламный треск продавца в стиле "самое то, что вам надо", конечно же, оставим на его совести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 не слушать продавца. и не покупать говномасло. Абаснуй. У шевроновской минералки (на самом деле - давно уже полусинтетики) пару лет уже класс SM, а его вроде как не за красивые глаза дают. За 100 с лишним ткм. езды на этом масле никакого особого криминала не увидел. Как раз осенью смотрел под крышки, когда маслосъемные колпачки менял. P.S. Рекламный треск продавца в стиле "самое то, что вам надо", конечно же, оставим на его совести. +100 к Шеврону - за 13 лет езды на нем ни на одной машине проблем не возникало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reno Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 плюспицот. к Шеврону никаких претензий. Главное купить не паленое, а где это сделать, можно узнать здесь: http://www.petrolube.ru/index.php?fuseaction=shops Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2009 Конец операции гемморой! Сегодня был поменян маслянный фильтр, масло сливал в течении трех дней, до полного или почти полного сливания вроде удалось слить почти все. Залил CHEVRON 5W30 машина после стояния в незаведенном состоянии 5 месяцев - завелась с первого раза. Сначала правда сильно дымила, но потом пришла в норму. Спасибо всем кто помогал советом, и особое СПАСИБО Ильдару Bess и Роме Ashley!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юрий_Михалыч Опубликовано 23 мая, 2009 Share Опубликовано 23 мая, 2009 поздравляю! на сколько сложен процесс замены насоса? та же проблема вылезла с наступлением тепла... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2009 Я насос пока менять не стал, этот кстати после смены масла и фильтра стал работать гораздо лучше. Но как менять насос изучал подробно, снять стартер, открутить трубки охлаждения АКПП, потом можно отвинчивать поддон, надо заодно поменять прокладку. После всех этих плясок можно долезть до маслонасоса. Собирать в обратном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юрий_Михалыч Опубликовано 24 мая, 2009 Share Опубликовано 24 мая, 2009 Я насос пока менять не стал, этот кстати после смены масла и фильтра стал работать гораздо лучше. Но как менять насос изучал подробно, снять стартер, открутить трубки охлаждения АКПП, потом можно отвинчивать поддон, надо заодно поменять прокладку. После всех этих плясок можно долезть до маслонасоса. Собирать в обратном порядке. спасибо! может тоже получится без замены насоса.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 24 мая, 2009 Share Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Я насос пока менять не стал, этот кстати после смены масла и фильтра стал работать гораздо лучше. Но как менять насос изучал подробно, снять стартер, открутить трубки охлаждения АКПП, потом можно отвинчивать поддон, надо заодно поменять прокладку. После всех этих плясок можно долезть до маслонасоса. Собирать в обратном порядке. А там разве не две сливных пробки ? (масляных ) И как , интересно снимать поддон ? ( не вывешивая дрыгатель ) Изменено 24 мая, 2009 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.