Перейти к содержанию

Какое масло лучше заливать или сменить маслонасос?


Recommended Posts

Только менять надо не на 5w30 а на 20W 50 или 15W40 оно гуще !

Лить нужно то, что положено. Инженеры не дураки, о 15W40 знают. но не рекомендуют.

И действительно - без конкретных цифр давления масла, говорить смысла нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Advokat

Только менять надо не на 5w30 а на 20W 50 или 15W40 оно гуще !

я конечно понимаю что ты джиэмвод преданный и форды не любишь, но не до такой же степени :1: чего тебе Алексей плохого сделал?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вообще не понимаю зачем все время поднимается эта тема кто круче GM или FORD? Мне вот лично и то и другое нравится и еще Крайслер до кучности. В каждой машине есть своя прелесть и чего их сравнивать.

По теме. Масло буду менять на 5w30 Mobil минералку. Конечно шанс на чудо крайне мал, но и его надо использовать, а если уж не поможет тогда копать дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рекомендую перед заменоя маслс прогреть мотор, сразу после старта подержать обороты 2500-3500 rpm 10 секунд, что бы возможную грязь из редукционного клапана насоса попытаться удалить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, там проблема в другом, я лучше уж еще раз масло сменю, чем буду на этом коктейле из масла и бензина мотор заставлять работать.

После истории с хреновым бензином и заменой зажигания от масла сильный запах бензина. честно стремаюсь я заводить машину на этом "масле". А насчем погазовать хорошенько, это мысль хорошая, только пусть уж лучше грязь смывает новое чистое масло, а не хрен знает чего. Цена замены масла с фильтром 2000рэ, мне для машинки и ее здоровья этих бабок не жалко. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло меняется на горячем двигателе :9:

Газовать не надо, дать маленько поработать после запуска на ХХ, включить драйв и подождать прогрева.

Потом сливать масло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло меняется на горячем двигателе :9:

Газовать не надо, дать маленько поработать после запуска на ХХ, включить драйв и подождать прогрева.

Потом сливать масло.

а можно спросить - зачем его греть? все масло сейчас в поддоне, сливай - не хочу! какого-то катастрофически важного количества в поддоне не останется - чай не -40 за бортом
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел в одном магазине масло родное американское CHEVRON 5w30 минералку, стоит дешевле MOBILа, но продавец утверждал что для чисто американской машины, да еще и в возрасте, лучше него не найти. Интересны Ваши мнения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продавец утверждал что для чисто американской машины, да еще и в возрасте, лучше него не найти. Интересны Ваши мнения.

 

:b :1: :):):9::9: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не слушать продавца. и не покупать говномасло.

Афтару грядет переборка мотора. Ну какая разница какое масло (синтетику-минералку) заливать. Если засор какой, там селедка под редукционный клапан попала- ну и на шевроне все отлично заработает. Если перебирать- зачем деньги лишние тратить. Шеврон- нормальный традиционный производитель, не раскрученный- поэтому не поддельный и дешевый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не слушать продавца. и не покупать говномасло.

 

Абаснуй.

 

У шевроновской минералки (на самом деле - давно уже полусинтетики) пару лет уже класс SM, а его вроде как не за красивые глаза дают.

 

За 100 с лишним ткм. езды на этом масле никакого особого криминала не увидел. Как раз осенью смотрел под крышки, когда маслосъемные колпачки менял.

 

P.S. Рекламный треск продавца в стиле "самое то, что вам надо", конечно же, оставим на его совести.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не слушать продавца. и не покупать говномасло.

 

Абаснуй.

 

У шевроновской минералки (на самом деле - давно уже полусинтетики) пару лет уже класс SM, а его вроде как не за красивые глаза дают.

 

За 100 с лишним ткм. езды на этом масле никакого особого криминала не увидел. Как раз осенью смотрел под крышки, когда маслосъемные колпачки менял.

 

P.S. Рекламный треск продавца в стиле "самое то, что вам надо", конечно же, оставим на его совести.

+100 к Шеврону - за 13 лет езды на нем ни на одной машине проблем не возникало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

плюспицот. к Шеврону никаких претензий. Главное купить не паленое, а где это сделать, можно узнать здесь: http://www.petrolube.ru/index.php?fuseaction=shops

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Конец операции гемморой!

Сегодня был поменян маслянный фильтр, масло сливал в течении трех дней, до полного или почти полного сливания вроде удалось слить почти все.

Залил CHEVRON 5W30 машина после стояния в незаведенном состоянии 5 месяцев - завелась с первого раза. Сначала правда сильно дымила, но потом пришла в норму. Спасибо всем кто помогал советом, и особое СПАСИБО Ильдару Bess и Роме Ashley!!! :9::O:O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю! на сколько сложен процесс замены насоса? та же проблема вылезла с наступлением тепла... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я насос пока менять не стал, этот кстати после смены масла и фильтра стал работать гораздо лучше. Но как менять насос изучал подробно, снять стартер, открутить трубки охлаждения АКПП, потом можно отвинчивать поддон, надо заодно поменять прокладку. После всех этих плясок можно долезть до маслонасоса. Собирать в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я насос пока менять не стал, этот кстати после смены масла и фильтра стал работать гораздо лучше. Но как менять насос изучал подробно, снять стартер, открутить трубки охлаждения АКПП, потом можно отвинчивать поддон, надо заодно поменять прокладку. После всех этих плясок можно долезть до маслонасоса. Собирать в обратном порядке.

спасибо! :9: может тоже получится без замены насоса....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я насос пока менять не стал, этот кстати после смены масла и фильтра стал работать гораздо лучше. Но как менять насос изучал подробно, снять стартер, открутить трубки охлаждения АКПП, потом можно отвинчивать поддон, надо заодно поменять прокладку. После всех этих плясок можно долезть до маслонасоса. Собирать в обратном порядке.

А там разве не две сливных пробки ? (масляных ) И как , интересно снимать поддон ? ( не вывешивая дрыгатель )

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...