VL Опубликовано 24 июля, 2006 Share Опубликовано 24 июля, 2006 далее все и так знаете..... ситуация: имеется Бонневиль (мой), наблюдается несколько неустойчивый ХХ... при попытке набора скорости - тупит, сбой в зажигании, чихание, при плавном наборе скорости - все ок.... НО: уровень ХХ сам по себе повышается до 1300-1400. SES, естестенно, обмигался. Доехал, заглушил, через 10 мин. завел - ХХ в норме, чуть тупит при разгоне. Далее: стою в пробке, разгон бодрый, опять провал при разгоне, SES и рост ХХ до 1100..... вопрос: какой мне купить тестер из разумно доступных: изи рид 2000 по этой ссылке - http://www.toolrage.com/prodView.asp?idproduct=3741 или AXR 2000 по ссылке (в середине страницы) http://www.allstates.com/Scanner.html или что-то еще? ЗЫ: по основному вопросу - однозначно зажигание.... мне так кажется! (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 24 июля, 2006 Share Опубликовано 24 июля, 2006 Я могу ошибаться, но похоже на MAF. Он сцука дорогой. ИМХО Заедь в диагностику, считай коды. Сканер не покупай, а на сэкономленные деньги купи запчасть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alx Опубликовано 24 июля, 2006 Share Опубликовано 24 июля, 2006 ИМХО сначала снять и АККУРАТНО почистить клапан холостого хода. Мне год назад помогло. Засран был - жуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 24 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2006 Я могу ошибаться, но похоже на MAF. Он сцука дорогой. ИМХО Заедь в диагностику, считай коды. Сканер не покупай, а на сэкономленные деньги купи запчасть. я как-то по случаю купил донорский МАФ причем оказия случилась в ОАЭ.... оттуда я припер донорскую приборную доску, антенну, фары и зеркала.... и маф, соответственно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 24 июля, 2006 Share Опубликовано 24 июля, 2006 ........что касается сбивается зажигание, то это может быть не зажигание как таковой, а грубая ошибка по смеси.....когда смесь местами ну уж очень капитально накосячина машина может простреливать....а по теме короче так......я пол года менял датчики по кругу...иные и по два раза....у меня были симптомы и похуже...и джеки чан загорался...TPS и ХХ....а в итоге я заЫбался снял коллектор, почистил форсунки.....поставил всё обратно на кучу герметика, помесил вакуумные трубки, отключил лишку......и усё...лафа, как часы......короче так.джеки чан горит?...если да, то снимать коды и замена датчиков....сканер мура...выброшенные деньги, потаму, как после ремонта он будет не нужен.......вариант два..джеки чан не горит.....обнаружение и устранение усех вакуумных подсосов. даже самых микроскопических....и внимание на датчик ВМТ...хотя врятли....вариант три (совмещаем с два)...отключение всего лишнего.....тобишь...датчики уровня чего либо..жижи..тормазухи и тд....отключение круизов и прочей не нужной муры......а перед этим замер напряжения в цепи датчиков должно быть строго 5!!!! вольт, если меньше искать косяк в проводке.....у меня в прошлом году был дикий глюк машина вообще не ехала...поменял всё датчики по кодам, а ху%.....короче датчик уровня жижи в радиаторе наЭбнулся, и коратил всю электрическую цепь......а как результат машина стояла 2 недели, а надо было его просто отключить........короче дерзай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 24 июля, 2006 Share Опубликовано 24 июля, 2006 От, блин, zlozlo, дружище - ты прогрессируешь! Пять баллов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 25 июля, 2006 Share Опубликовано 25 июля, 2006 Однако все равно грешу первое на МАФ, второе на датчик распредвала. Больше там ломаться нечему. Действительно сэкономь на сканере, он тебе ничего не даст, а коды на любом сервисе считают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 25 июля, 2006 Share Опубликовано 25 июля, 2006 Вспомнился мне похожий случай с неустойчивым холостым ходом - были довольно длиннопериодические колебания. Причина была в вакуумном усилителе тормозов - утечка вакуума через прохудившуюся мембрану. Магистраль до усилителя тоже следовало бы проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 25 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2006 ну вот этот девайс я себе точно могу позволить http://www.etoolcart.com/index.asp?PageAct...amp;ProdID=3759 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 25 июля, 2006 Share Опубликовано 25 июля, 2006 ну вот этот девайс я себе точно могу позволить http://www.etoolcart.com/index.asp?PageAct...amp;ProdID=3759 Че-то у меня сильное подозрение, что это переключаемая перемычка в красивом корпусе Купи лучше скрепку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 25 июля, 2006 Share Опубликовано 25 июля, 2006 Он же для ОБД1. Собственно тебе надо для 2 или для 1? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 25 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2006 Он же для ОБД1. Собственно тебе надо для 2 или для 1? так откуда ж у меня в 93 году обд-2 быть? я, к стыду своему, забыл посмотреть только - там на 12 или 16 контактов алдл .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 25 июля, 2006 Share Опубликовано 25 июля, 2006 тогда нафиг вообще сканер? Ввел ты меня в заблуждение . Я о своем ОБД2 так задумался, что посчитал его наличие само собой разумеющимся. Потому как в ОБД2 коды без сканера не считаешь. А это простая мигалка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 25 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2006 тогда нафиг вообще сканер? Ввел ты меня в заблуждение . Я о своем ОБД2 так задумался, что посчитал его наличие само собой разумеющимся. Потому как в ОБД2 коды без сканера не считаешь. А это простая мигалка. а, таки в этом и есть вопрос: ошибки считать можно, а вот проверить параметры работы - нет.... т.е. посмотреть, какую именно температуру ОЖ видит ЕСМ, как работает лямбда.....а хочется.... да и нужно )) тем более что 200 зеленых - это 4, ну 5 приличных бутылок виски...т.е. можно пожертвовать ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 25 июля, 2006 Share Опубликовано 25 июля, 2006 Не думаю, что сканер покажет такие параметры. ИМХО подобные девайсы стоят уже от 50 бутылок виски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 25 июля, 2006 Share Опубликовано 25 июля, 2006 тогда нафиг вообще сканер? Ввел ты меня в заблуждение . Я о своем ОБД2 так задумался, что посчитал его наличие само собой разумеющимся. Потому как в ОБД2 коды без сканера не считаешь. А это простая мигалка. а, таки в этом и есть вопрос: ошибки считать можно, а вот проверить параметры работы - нет.... т.е. посмотреть, какую именно температуру ОЖ видит ЕСМ, как работает лямбда.....а хочется.... да и нужно )) тем более что 200 зеленых - это 4, ну 5 приличных бутылок виски...т.е. можно пожертвовать ))) Почитай ветку "про aldl кабель для диагностики" Реально схема работает, с нотбуком покатаешься и во всем разберешься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 25 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2006 Не думаю, что сканер покажет такие параметры. ИМХО подобные девайсы стоят уже от 50 бутылок виски. из мануала на Пропак: Your Scanner Will: • Pull Trouble Codes and display them in plain English • Allow you to clear Trouble Codes (on equipped vehicles) • Read and display live sensor information even while running the engine, or driving the vehicle (on equipped vehicles) • Operate in On-Demand Capture Mode, which records sensor values for up to 29 frames when you need it to diagnose intermittent problems. • Reset your Check Engine Light Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 25 июля, 2006 Share Опубликовано 25 июля, 2006 Я был не прав. Действительно читает. Тут надо в живую посмотреть как оно работает. А то я подобные игрушки видел стоимостью порядка 5000 грина, правда они были универсальные со сменными картриджами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 25 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2006 порядка 5000 грина. нолик лишний... любительские серии были в районе полтыщи, ЮЮ ссылку давал, за потерял я ее.... больше штуки (и до 3) - это уже проф. серия, где прибор может не только считывать показания, но и гонять тесты.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.