Перейти к содержанию

:( "я спросил у дяди Феди, отчего машина едет" (с)


Recommended Posts

далее все и так знаете.....

ситуация: имеется Бонневиль (мой), наблюдается несколько неустойчивый ХХ... при попытке набора скорости - тупит, сбой в зажигании, чихание, при плавном наборе скорости - все ок.... НО: уровень ХХ сам по себе повышается до 1300-1400. SES, естестенно, обмигался. Доехал, заглушил, через 10 мин. завел - ХХ в норме, чуть тупит при разгоне. Далее: стою в пробке, разгон бодрый, опять провал при разгоне, SES и рост ХХ до 1100.....

вопрос: какой мне купить тестер из разумно доступных:

изи рид 2000 по этой ссылке - http://www.toolrage.com/prodView.asp?idproduct=3741

или AXR 2000 по ссылке (в середине страницы) http://www.allstates.com/Scanner.html

или что-то еще?

ЗЫ: по основному вопросу - однозначно зажигание.... мне так кажется! (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я могу ошибаться, но похоже на MAF. Он сцука дорогой. ИМХО Заедь в диагностику, считай коды. Сканер не покупай, а на сэкономленные деньги купи запчасть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я могу ошибаться, но похоже на MAF. Он сцука дорогой. ИМХО Заедь в диагностику, считай коды. Сканер не покупай, а на сэкономленные деньги купи запчасть.

 

я как-то по случаю купил донорский МАФ :D причем оказия случилась в ОАЭ.... оттуда я припер донорскую приборную доску, антенну, фары и зеркала.... и маф, соответственно....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

........что касается сбивается зажигание, то это может быть не зажигание как таковой, а грубая ошибка по смеси.....когда смесь местами ну уж очень капитально накосячина машина может простреливать....а по теме короче так......я пол года менял датчики по кругу...иные и по два раза....у меня были симптомы и похуже...и джеки чан загорался...TPS и ХХ....а в итоге я заЫбался снял коллектор, почистил форсунки.....поставил всё обратно на кучу герметика, помесил вакуумные трубки, отключил лишку......и усё...лафа, как часы......короче так.джеки чан горит?...если да, то снимать коды и замена датчиков....сканер мура...выброшенные деньги, потаму, как после ремонта он будет не нужен.......вариант два..джеки чан не горит.....обнаружение и устранение усех вакуумных подсосов. даже самых микроскопических....и внимание на датчик ВМТ...хотя врятли....вариант три (совмещаем с два)...отключение всего лишнего.....тобишь...датчики уровня чего либо..жижи..тормазухи и тд....отключение круизов и прочей не нужной муры......а перед этим замер напряжения в цепи датчиков должно быть строго 5!!!! вольт, если меньше искать косяк в проводке.....у меня в прошлом году был дикий глюк машина вообще не ехала...поменял всё датчики по кодам, а ху%.....короче датчик уровня жижи в радиаторе наЭбнулся, и коратил всю электрическую цепь......а как результат машина стояла 2 недели, а надо было его просто отключить........короче дерзай

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однако все равно грешу первое на МАФ, второе на датчик распредвала. Больше там ломаться нечему. Действительно сэкономь на сканере, он тебе ничего не даст, а коды на любом сервисе считают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вспомнился мне похожий случай с неустойчивым холостым ходом - были довольно длиннопериодические колебания. Причина была в вакуумном усилителе тормозов - утечка вакуума через прохудившуюся мембрану. Магистраль до усилителя тоже следовало бы проверить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот этот девайс я себе точно могу позволить

 

http://www.etoolcart.com/index.asp?PageAct...amp;ProdID=3759

 

Че-то у меня сильное подозрение, что это переключаемая перемычка в красивом корпусе :D

Купи лучше скрепку :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он же для ОБД1. Собственно тебе надо для 2 или для 1?

 

так откуда ж у меня в 93 году обд-2 быть? :D я, к стыду своему, забыл посмотреть только - там на 12 или 16 контактов алдл ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда нафиг вообще сканер? :D Ввел ты меня в заблуждение :D:D:D . Я о своем ОБД2 так задумался, что посчитал его наличие само собой разумеющимся. :D Потому как в

ОБД2 коды без сканера не считаешь.

А это простая мигалка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда нафиг вообще сканер? :D Ввел ты меня в заблуждение :D:D:D . Я о своем ОБД2 так задумался, что посчитал его наличие само собой разумеющимся. :D Потому как в

ОБД2 коды без сканера не считаешь.

А это простая мигалка.

 

а, таки в этом и есть вопрос: ошибки считать можно, а вот проверить параметры работы - нет.... т.е. посмотреть, какую именно температуру ОЖ видит ЕСМ, как работает лямбда.....а хочется.... да и нужно ;))) тем более что 200 зеленых - это 4, ну 5 приличных бутылок виски...т.е. можно пожертвовать ;))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда нафиг вообще сканер? :D Ввел ты меня в заблуждение :D:D:D . Я о своем ОБД2 так задумался, что посчитал его наличие само собой разумеющимся. :D Потому как в

ОБД2 коды без сканера не считаешь.

А это простая мигалка.

 

а, таки в этом и есть вопрос: ошибки считать можно, а вот проверить параметры работы - нет.... т.е. посмотреть, какую именно температуру ОЖ видит ЕСМ, как работает лямбда.....а хочется.... да и нужно ;))) тем более что 200 зеленых - это 4, ну 5 приличных бутылок виски...т.е. можно пожертвовать ;))))

 

Почитай ветку "про aldl кабель для диагностики"

 

Реально схема работает, с нотбуком покатаешься и во всем разберешься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не думаю, что сканер покажет такие параметры. ИМХО подобные девайсы стоят уже от 50 бутылок виски.

 

из мануала на Пропак:

Your Scanner Will:

 

• Pull Trouble Codes and display them in plain English

 

• Allow you to clear Trouble Codes (on equipped vehicles)

 

• Read and display live sensor information even while running

 

the engine, or driving the vehicle (on equipped vehicles)

 

• Operate in On-Demand Capture Mode, which records sensor

 

values for up to 29 frames when you need it to diagnose intermittent

 

problems.

 

• Reset your Check Engine Light

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я был не прав. Действительно читает. Тут надо в живую посмотреть как оно работает. А то я подобные игрушки видел стоимостью порядка 5000 грина, правда они были универсальные со сменными картриджами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

порядка 5000 грина.

 

нолик лишний... любительские серии были в районе полтыщи, ЮЮ ссылку давал, за потерял я ее.... больше штуки (и до 3) - это уже проф. серия, где прибор может не только считывать показания, но и гонять тесты....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...