Denzel Опубликовано 9 апреля, 2009 Share Опубликовано 9 апреля, 2009 Всем привет. Подскажите пожалуйста уважаемые американоводы с чего начинать поиск искры, и можно ли проверять обычным способом, т.е. на массу, какие там датчики отвечают за работу двигателя и где они находятся? У машины явно проблемы с электрикой, многие провода трухлявые. Хочется довести до ума ее, такая тачка)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 апреля, 2009 Share Опубликовано 9 апреля, 2009 По поводу искры искал усебя в порядке: свечи-провода-катушка-крышка трамблёра-бегунок-модуль зажигания (под крышкой)-идукционная катушка (на оси трамблёра). Дальше проводка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denzel Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2009 Там с катушки не поступает искра, я так понимаю, чтоб добраться до трамблера, надо снять панель верхнюю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 апреля, 2009 Share Опубликовано 9 апреля, 2009 Чтобы добраться до трамблёра, нужно снять корпус воздушного фильтра, остальное увидишь по ходу. Удачных поисков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 9 апреля, 2009 Share Опубликовано 9 апреля, 2009 вроде как можно проверять искру. я купил себе специальный тестер-свечка с клипсой, которую на массу цепляют. по мануалу написано что можно таким тестером проверять зажигание. только свечку надо брать для HEI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denzel Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2009 а что такое для HEI? а корпу фильтра я снял, но трамблер в самом конце у задней стенки, разве можно крышку трамблера снять не снимая этой панели которая над ним, там все так понапичкано.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 9 апреля, 2009 Share Опубликовано 9 апреля, 2009 Можно не только крышку но и сам трамблёр!! Но при этом должны быть руки как у гинеколога!! Никакую панель при этом снимать не надо...да ты её и не снимешь при всём своём желании. Снимаешь провода с крышки трамблёра, откручивешь два винта крепления крышки к корпусу трамблёра маленьким торцовым ключём. Размер ключа не помню, но что то в пределах 6 мм. ....и снимаешь крышку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denzel Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2009 да?! спасибо за совет highwaychile, а то мне один в гаражах посоветовал, я уж думал придется разобрать пол отсека. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 апреля, 2009 Share Опубликовано 9 апреля, 2009 Провода потом не перепутай . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 9 апреля, 2009 Share Опубликовано 9 апреля, 2009 а что такое для HEI? . это High Energy Ignition-система зажигания с высокой энергией. Такая стоит на наших Каприсах. Свечки-тестеры бывают 2 видов, потому и написал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 10 апреля, 2009 Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Снимаешь провода с крышки трамблёра, откручивешь два винта крепления крышки к корпусу трамблёра маленьким торцовым ключём. Размер ключа не помню, но что то в пределах 6 мм. ....и снимаешь крышку. 5,5 мм если быть точнее - придется поискать. На 6 - проскальзывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denzel Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2009 5,5, да еще головка, да еще фиг знает где, это наверно чтоб каждый любопытный туда не лазил), да, видимо завтра я помучаюсь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 10 апреля, 2009 Share Опубликовано 10 апреля, 2009 скорее всего дюймовый размер. в магазинах АГА покопайся, не знаю где еще дюймовый инструмент есть в таком количестве, как там. на Х,5 ключей найти очень сложно, плавали-знаем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 10 апреля, 2009 Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Тебе нужна именно головка. В неё (в головку) вставляешь отвёртку по размеру так чтоб не прокручивалась отвёртка в головке и откручиваешь. Ключём подлесть не реально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 10 апреля, 2009 Share Опубликовано 10 апреля, 2009 5,5, да еще головка, да еще фиг знает где, это наверно чтоб каждый любопытный туда не лазил), да, видимо завтра я помучаюсь.. На самом деле, этот размер довольно распространен (если имеете в виду 1,4"), надо только догадаться Попробуй использовать ручку без всяких насадок: . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 апреля, 2009 Share Опубликовано 10 апреля, 2009 5,5, да еще головка, да еще фиг знает где, это наверно чтоб каждый любопытный туда не лазил), да, видимо завтра я помучаюсь.. На самом деле, этот размер довольно распространен (если имеете в виду 1,4"), надо только догадаться Попробуй использовать ручку без всяких насадок: . у насадок размер близкий к 6.5. 5.5 винтики то-же встречаются часто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 10 апреля, 2009 Share Опубликовано 10 апреля, 2009 5.5 винтики то-же встречаются часто. у каприза на них вся торпеда собрана. Себе такую из кЕтайского наборчика головок на 1/4" взял, благо нагрузки там небольшие, и даже паршивый материал работе не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denzel Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2009 добрался я до трамблера, снял крышку, почистил конакты, но пока безрезультатно, с катушки нет тока Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 добрался я до трамблера, снял крышку, почистил конакты, но пока безрезультатно, с катушки нет тока вот борюсь с немного другой проблемой но из той же оперы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denzel Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2009 Что-то сгорело там видимо, поначалу очень плохо заводилась и сильно грелся +, провода от АКБ поменял, тогда искра была еще, но заводилась только если бензин в карбюр залить и холостые не держала, теперь вот совсем померла, где там какие датчики, реле, кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 22 апреля, 2009 Share Опубликовано 22 апреля, 2009 Вероятнее всего помер distributor module (см. схему). Сталкивался с похожей проблемой. Но он у меня сразу помер. Т.е машина внезапно перестала заводиться. Вообще на autozone.com есть полный диагностический лист системы зажигания. Просто тупо проверяешь всё по этому листу и находишь проблему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 апреля, 2009 Share Опубликовано 22 апреля, 2009 коммутатор подох. вот http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=LX340&rnd=230510 дешево и сердито. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 апреля, 2009 Share Опубликовано 22 апреля, 2009 где там карбюратор нашел? А вообще схема зажигания на каприсе несложная, распечатываешь её и проверяешь последовательно где что не работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denzel Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2009 ну я имел ввиду, эти камеры смесеобразования Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 22 апреля, 2009 Share Опубликовано 22 апреля, 2009 коммутатор подох. вот http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=LX340&rnd=230510 дешево и сердито. Коммутатор можно заменить 2мя схемами с компараторами чуть позже смогу выложить сами принципиальные схемы как заставить работать его без коммутатора вообще а цена изделия копейки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.