Перейти к содержанию

Каприс-проблемы с зажиганием и не только..


Recommended Posts

Всем привет. Подскажите пожалуйста уважаемые американоводы с чего начинать поиск искры, и можно ли проверять обычным способом, т.е. на массу, какие там датчики отвечают за работу двигателя и где они находятся? У машины явно проблемы с электрикой, многие провода трухлявые. Хочется довести до ума ее, такая тачка))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу искры искал усебя в порядке: свечи-провода-катушка-крышка трамблёра-бегунок-модуль зажигания (под крышкой)-идукционная катушка (на оси трамблёра).

Дальше проводка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы добраться до трамблёра, нужно снять корпус воздушного фильтра, остальное увидишь по ходу. Удачных поисков. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вроде как можно проверять искру. я купил себе специальный тестер-свечка с клипсой, которую на массу цепляют. по мануалу написано что можно таким тестером проверять зажигание. только свечку надо брать для HEI

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что такое для HEI? а корпу фильтра я снял, но трамблер в самом конце у задней стенки, разве можно крышку трамблера снять не снимая этой панели которая над ним, там все так понапичкано..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно не только крышку но и сам трамблёр!! Но при этом должны быть руки как у гинеколога!! :2:

Никакую панель при этом снимать не надо...да ты её и не снимешь при всём своём желании.

Снимаешь провода с крышки трамблёра, откручивешь два винта крепления крышки к корпусу трамблёра маленьким торцовым ключём. Размер ключа не помню, но что то в пределах 6 мм. ....и снимаешь крышку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что такое для HEI? .

это High Energy Ignition-система зажигания с высокой энергией. Такая стоит на наших Каприсах. Свечки-тестеры бывают 2 видов, потому и написал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимаешь провода с крышки трамблёра, откручивешь два винта крепления крышки к корпусу трамблёра маленьким торцовым ключём. Размер ключа не помню, но что то в пределах 6 мм. ....и снимаешь крышку.

5,5 мм если быть точнее - придется поискать. На 6 - проскальзывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5,5, да еще головка, да еще фиг знает где, это наверно чтоб каждый любопытный туда не лазил), да, видимо завтра я помучаюсь..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скорее всего дюймовый размер. в магазинах АГА покопайся, не знаю где еще дюймовый инструмент есть в таком количестве, как там.

на Х,5 ключей найти очень сложно, плавали-знаем!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тебе нужна именно головка. В неё (в головку) вставляешь отвёртку по размеру так чтоб не прокручивалась отвёртка в головке и откручиваешь. Ключём подлесть не реально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5,5, да еще головка, да еще фиг знает где, это наверно чтоб каждый любопытный туда не лазил), да, видимо завтра я помучаюсь..

 

На самом деле, этот размер довольно распространен (если имеете в виду 1,4"), надо только догадаться :2:

 

Попробуй использовать ручку без всяких насадок:

 

552_1_max.jpg

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5,5, да еще головка, да еще фиг знает где, это наверно чтоб каждый любопытный туда не лазил), да, видимо завтра я помучаюсь..

 

На самом деле, этот размер довольно распространен (если имеете в виду 1,4"), надо только догадаться :2:

 

Попробуй использовать ручку без всяких насадок:

 

552_1_max.jpg

 

.

 

у насадок размер близкий к 6.5. 5.5 винтики то-же встречаются часто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5.5 винтики то-же встречаются часто.

у каприза на них вся торпеда собрана.

Себе такую из кЕтайского наборчика головок на 1/4" взял, благо нагрузки там небольшие, и даже паршивый материал работе не мешает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
добрался я до трамблера, снял крышку, почистил конакты, но пока безрезультатно, с катушки нет тока
вот борюсь с немного другой проблемой но из той же оперы 176268d1240125222timing.th.gif
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то сгорело там видимо, поначалу очень плохо заводилась и сильно грелся +, провода от АКБ поменял, тогда искра была еще, но заводилась только если бензин в карбюр залить и холостые не держала, теперь вот совсем померла, где там какие датчики, реле, кто знает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вероятнее всего помер distributor module (см. схему). Сталкивался с похожей проблемой. Но он у меня сразу помер. Т.е машина внезапно перестала заводиться. Вообще на autozone.com есть полный диагностический лист системы зажигания. Просто тупо проверяешь всё по этому листу и находишь проблему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

где там карбюратор нашел? :3:

А вообще схема зажигания на каприсе несложная, распечатываешь её и проверяешь последовательно где что не работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

коммутатор подох.

вот

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=LX340&rnd=230510 дешево и сердито.

Коммутатор можно заменить 2мя схемами с компараторами :3: чуть позже смогу выложить сами принципиальные схемы как заставить работать его без коммутатора вообще :3: а цена изделия копейки
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...