Гена_Букин Опубликовано 18 марта, 2009 Share Опубликовано 18 марта, 2009 Вообщем вопрос: можно ли из канало охлаждения башки и блока удалить ржу? И каков наиболее гуманный способ? Поскоблить-продуть-сменить антифриз не интересно. Ржа не сильная, видели и хуже, но охота убрать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 марта, 2009 Share Опубликовано 18 марта, 2009 Ген, такие вещи ты должен знать: чугун ржавеет очень шустро. Если на свежеочищенную чугунину попадает вода, тут же появляется рыжий налет. И бороться со ржой внутри рубашки охлаждения - совершенно бессмысленное занятие. Посему более чем достаточно как следует рубашку промыть и именно продуть, изгнав столетние гогны и отложения в несколько заходов и с разных направлений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 то есть постоянное подрыжение антифриза на 3.8 моторе это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 то есть постоянное подрыжение антифриза на 3.8 моторе это нормально? нет.Ибо сам антифриз должен не только не участвовать в процессе окисления , но и предотвращать сей процесс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 что ж там такое появляется периодически? причем только под крышечкой радиатора - дальше все чисто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 Гена, залей уксус и оставь на пару дней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 Гена, залей уксус и оставь на пару дней. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 +1 про уксус. ну или кислоту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2009 Спасибо други. На рынке купил ящик маленький с концентратом ...ээ а блок погреть ежели?не до кипения канешна, а так несильна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 Слегка погонять мин 5-10 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2009 Чо мотор на старой поршневой собирать и гонять на уксусе Не бред, щасз неосуществимо. Я имею ввиду можить залить туда подогретый уксус? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 Ничего с ним за 5-10 мин не произойдет.А вот оставлять на пару дней Я бы часа 3-4 и хватит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 Блин НЕ понял что блок снят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 Вот кто б объяснил, зачем все это? Скажем так, если блок после расточки, то после этого его надо очень основательно промывать. Большим кол-вом воды и продувать воздухом. Часа два как минимум. Свежеотмытая чугунина покрывается налетом ржи сразу же, и бороться с этим бесполезно. Но стоит залить в мотор масло, а в систему охлаждения - нормальную ОЖ, и все в порядке: и масло, и ОЖ содержат специальные антикоррозийные присадки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2009 Антон, ну какбы когда ржа не просто в виде налета , а такой коркой в пару мм, то от этого хочеццо избавитсо И, кстати везде советуют поскрести и продуть. Меня такой доход не устраивает Вот и ищу пути.а в остальном итак понятно,что с новыми жидкостями (антифриз все равно через тышу км менять, ибо много гумна всплывет) ничгде ржа распростронятсо не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 марта, 2009 Share Опубликовано 20 марта, 2009 Если коркой, да в пару мм., то это уже не ржа, и даже не коррозия, а НАКИПЬ. Которая удаляется соответствующими препаратами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 вот, как это делается на МАЗе 500ом :1: случайно нашел. http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-56/11.htm Промывать систему охлаждения. Это необходимо делать два раза в год при подготовке автомобиля к зимним и летним условиям эксплуатации с целью удаления из нее накипи, ржавчины и осадков. Когда отложения накипи незначительные, систему рекомендуется промывать с помощью промывочного пистолета. Двигатель и радиатор промывают раздельно. Чтобы ржавчина, накипь и осадок из рубашки охлаждения двигателя не засоряли радиатор, термостаты перед промывкой снимают с двигателя. Направление струи должно быть обратным направлению движения воды во время работы двигателя. Промывать систему охлаждения следует до тех пор, пока выходящая из двигателя вода будет совершенно чистой. Для промывки радиатора отсоединяют его шланги от двигателя и при закрытой пробке подводят воду сначала к верхнему патрубку радиатора, чтобы удалить в первую очередь всю грязь, скопившуюся в нижнем бачке, а затем изменяют направление потока воды на обратное и промывают до тех пор, пока выходящая из верхнего бачка вода станет совершенно чистой. Перед промывкой радиатора следует убедиться в том, что он не засорен, так как в противном случае сильная струя воды может вызвать повреждение радиатора. Накипь из системы охлаждения рекомендуется удалять с помощью раствора технического трилона Б (ТУ МХП-4182-54) в воде с концентрацией 20 г трилона на 1 л воды. Трилон — порошок белого цвета, не ядовит, легко растворяется в воде, не вызывает вспенивания воды при ее нагреве и кипячении. Излишнее количество трилона не вредит деталям системы охлаждения двигателя. Раствор трилона заливают в систему охлаждения. После одного дня работы двигателя (не менее 6—7 ч) отработавший раствор сливают и заливают свежий. Промывка продолжается в течение четырех-пяти дней. После окончания промывки в систему охлаждения двигателя заливают воду, содержащую в 1 л 2 г трилона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.