muS Опубликовано 15 марта, 2009 Share Опубликовано 15 марта, 2009 задам глупейший вопрос - как правильно прикурить аккумулятор, какова последовательность действий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 15 марта, 2009 Share Опубликовано 15 марта, 2009 полярность не путать, автомобиль-донор электричества должен быть заведенным. подключаешь провода и крутишь стартер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 15 марта, 2009 Share Опубликовано 15 марта, 2009 полярность не путать, автомобиль-донор электричества должен быть заведенным. подключаешь провода и крутишь стартер А я слышал противоположное мнение - что если в машине-доноре электроники много, лучше на выключенном моторе прикуривать, чтобы-де компутер не сгорел. Нашим-то броненосцам может и ничего не будет, а тоёта какая-нибудь может пострадать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 15 марта, 2009 Share Опубликовано 15 марта, 2009 Есть такое мнение. Особенно у владельцев таз-2110 Если страха что-то спалить нет, то прикуривается на заведенном, если есть страх, то 20 минут гоняем подключенного донора на оборотах выше 2-3 тыс., глушим и пытаемся завести болезного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 марта, 2009 Share Опубликовано 15 марта, 2009 полярность не путать, автомобиль-донор электричества должен быть заведенным. подключаешь провода и крутишь стартер +1 А вот как советует форд русским любителям поковырятсо... стр. 83 если чё Taurus_1996.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 15 марта, 2009 Share Опубликовано 15 марта, 2009 полярность не путать, автомобиль-донор электричества должен быть заведенным. подключаешь провода и крутишь стартер А я слышал противоположное мнение - что если в машине-доноре электроники много, лучше на выключенном моторе прикуривать, чтобы-де компутер не сгорел. Нашим-то броненосцам может и ничего не будет, а тоёта какая-нибудь может пострадать? ну возможно, но некоторые машины просто-напросто не заведутся, если прикуривать только от аккума, что интересно. Был такой случай-я дал прикурить ауди-80, простоявшей на морозе с глюканувшей сигналкой. От доджа, работающего на хх, стартер ауди еле-еле крутился, завелась она только когда обороты на моей машине достигли 4500 rpm. А до этого крутилась почти что никак. вот так то. Я прикуриваю так: плюсовой провод к хорошему аккуму, потом к разряженному. Минусовой провод к хорошему аккуму, завожу машину-донор, и цепляю минусовой провод к любой металлической части машины с разряженным аккумом. все-пытаемся заводить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 15 марта, 2009 Share Опубликовано 15 марта, 2009 Ничего там у тойот не сгорает. Сколько раз прикуривал и жигули и волги, и ничего не сгорело, все разы с заведенным двигателем. Лучше конечно на заведенном, нагрузка на батарею будет меньше. Пусковой ток всетаки ампер под 200 будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 16 марта, 2009 Share Опубликовано 16 марта, 2009 после подсоединения проводов, лучше сразу не крутить стартером, а дать 10 минут подзарядиться севшему аккумулятору. тогда донор будет лишь помогать, а не брать на себя всю нагрузку, и скачок напряжения будет меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 16 марта, 2009 Share Опубликовано 16 марта, 2009 Ну, как мне кажется. если "умершая" машина должна завестись, то я бы прикуривал от заглушённого донора. Зачем лишний раз электронику насиловать? С другой стороны есть опыт прикуривания моего Маркизки от заведённой Авоськи. Авоська выдержала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 16 марта, 2009 Share Опубликовано 16 марта, 2009 Система следующая. Мотор на доноре заглушить (Не поможет генератор, работающий на холостых оборотах, даже на 5000 - что он даст? Свободные Амепер 50-70 ? Товарищи - стартовые токи в разы выше!). Соединить плюсы. Отсоединить у реанимируемого минус от батареи. Батарея получится отключенная. То есть при подключении минуса от донора - он не будет страдать, заряжая севшую батарею. И Севшая не сдохнет от ТАКОГО тока заряда. Минус берем и цепляем за двигатель. Ищем хорошую массу. Пытаться зацепиться за стойку или за что-то далекое от мотора - выйдет лажа. Запускаем. Желательно хорошими проводами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 16 марта, 2009 Share Опубликовано 16 марта, 2009 Еще один момент связан непосредственно с проводами! Я несколько раз прикуривал самыми дешевыми проводами рублей за 150. Гамно редкостное! Держать аккумуляторы сцепленными приходилось минут по 10, чтоб стартер крутить начинал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 марта, 2009 Share Опубликовано 16 марта, 2009 Цитата из Хайнса: "...предупреждение - машины не должны соприкасаться..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 16 марта, 2009 Share Опубликовано 16 марта, 2009 Еще один момент связан непосредственно с проводами! Я несколько раз прикуривал самыми дешевыми проводами рублей за 150. Гамно редкостное! Держать аккумуляторы сцепленными приходилось минут по 10, чтоб стартер крутить начинал! +1 Piece of Shit Mind. Изоляция рвётся легко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 16 марта, 2009 Share Опубликовано 16 марта, 2009 Цитата из Хайнса: "...предупреждение - машины не должны соприкасаться..." хотя очень удобно, можно тока + кидать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 16 марта, 2009 Share Опубликовано 16 марта, 2009 Я вот недавно изготовил себе провода для прикуривания из китайских проводов добыв крокодилы и присобачил к ним акустический кабель в 16 мм2. Ничего ждать ни надо - великолепно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 16 марта, 2009 Share Опубликовано 16 марта, 2009 +1! Аналогично! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 марта, 2009 Share Опубликовано 16 марта, 2009 Главное иметь нормальные провода. Потом подключаешь и прикуриваешь, никаких хитростей и все заводится. Если нормальных проводов нет, можно долго мучится, пытаясь подзарядить севший аккум, прыгать вокруг двигателя чтобы найти где прицепить за него массу и т.д. но это необязательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 28 марта, 2009 Share Опубликовано 28 марта, 2009 Главное иметь нормальные провода. Потом подключаешь и прикуриваешь, никаких хитростей и все заводится. Если нормальных проводов нет, можно долго мучится, пытаясь подзарядить севший аккум, прыгать вокруг двигателя чтобы найти где прицепить за него массу и т.д. но это необязательно. На Саммите, кстати, прикупил провода - просто шикарные. http://store.summitracing.com/egnsearch.as...amp;x=0&y=0 Не пожалел ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 28 марта, 2009 Share Опубликовано 28 марта, 2009 Главное иметь нормальные провода. Потом подключаешь и прикуриваешь, никаких хитростей и все заводится. Если нормальных проводов нет, можно долго мучится, пытаясь подзарядить севший аккум, прыгать вокруг двигателя чтобы найти где прицепить за него массу и т.д. но это необязательно. На Саммите, кстати, прикупил провода - просто шикарные. http://store.summitracing.com/egnsearch.as...amp;x=0&y=0 Не пожалел ни разу. реально классные! Те, что я сам сделал как раз 6-GA? т.е. 16мм2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 28 марта, 2009 Share Опубликовано 28 марта, 2009 Система следующая. Мотор на доноре заглушить (Не поможет генератор, работающий на холостых оборотах, даже на 5000 - что он даст? Свободные Амепер 50-70 ? Товарищи - стартовые токи в разы выше!). Вопрос религиозный. Лично я за заведенного донора. Соединить плюсы. Отсоединить у реанимируемого минус от батареи. Батарея получится отключенная. То есть при подключении минуса от донора - он не будет страдать, заряжая севшую батарею. И Севшая не сдохнет от ТАКОГО тока заряда. Минус берем и цепляем за двигатель. [...] Запускаем. А мне вот такое предложение очень не нравится, заводить с оторванной от аккума клеммой. Расскажите-ка, что мы делаем дальше в вашем варианте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 28 марта, 2009 Share Опубликовано 28 марта, 2009 вешаем минус, снимаем донора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 28 марта, 2009 Share Опубликовано 28 марта, 2009 вешаем минус, снимаем донора Отлично и логично. Непонятно только, зачем мы эту клемму раньше отрывали. То есть при подключении минуса от донора - он не будет страдать, заряжая севшую батарею. И Севшая не сдохнет от ТАКОГО тока заряда. Штука в том, что наш донор ещё и не так "пострадает", заводя машину - стартовый ток гораздо больше того, что можеть сожрать севшая батарея )) И для севшей батареи ничего не изменится - её опять-таки подключат к нормальному аккуму + родному генератору, который уже вертится, и получит она такой же ток заряда, если не больше. Так что не надо лишний раз звенеть ключиком и руки пачкать, в мануале форда всё правильно написано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 28 марта, 2009 Share Опубликовано 28 марта, 2009 кординально не согласен. донор то пострадает при включении стартера - но тока уйдет с него меньше, нежеле стртер + зарядка аккумулятора. получит заряд, сразу после пуска она конечно меньше чем от свежего аккумулятора - гена (уже теперь работающий) на оборотах около холостого хода даст не очень много заряда, уж точно меньше, нежели со свежего аккумулятора, а следовательно будет заряжаться штатным током - небольшим. На практике мой метод гораздо более выигрышный и положительный результат достигается с большей вероятностью и с меньшими затратами у донора. Даже если вы дадите постоять сопряженным аккмуляторам минут 10 - то что болеющий насосет (а если он вообще мертвый?) убежит в момент старта мнгновенно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 марта, 2009 Share Опубликовано 29 марта, 2009 Если он мертвый , то заводить надо так : снять клемму с акб ( любую ), прицепить к ней крокодил , и заводить . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.