Перейти к содержанию

Теоретики - ваш выход!...


Recommended Posts

Угу. Это называеца "раздаточная коробка"... :{d И она у мене есть, причем достаточно халявно доставшаяся... Механическая, от Бронки середины 80-х.

 

Я ж предупреждал, что тема теоретичская... и присядка тиоретичская... :{d

 

др0чево токо вполне всамделишнее :{d:{d:{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ

"Тогда нарисуй мне пару формул" (с)

 

Таких бусов по всему ибею штук пять... И либо стоят под полтос $ в самих Штатах, поскольку новые, либо это самоделки 70-х годов. Умеешь ввозить АА 1975г? Дашь пакатацца?... :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу. Это называеца "раздаточная коробка"... :{d И она у мене есть, причем достаточно халявно доставшаяся... Механическая, от Бронки середины 80-х.

 

Я ж предупреждал, что тема теоретичская... и присядка тиоретичская... :{d

 

Не совсем... Раздатка (если присмотреться :{d ) немного сложнее: один вал вошёл, два-три вышли. Плюс может быть система понижаек, дифференциалы и так далее. А то, о чём я писал - это может быть простейший редуктор (тот, который будет приводиться в движение цепью от кардана :{d ), и он может быть гораздо меньших размеров, чем раздатка - его и встроить полегче будет. Может быть. :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 MMNT,хотел из своего эконолайна сделать полный привод,но прочитав это,задумался...

есть у нас в Отрадном полноприводный лифтованный эконолайн,зеленый...

в свое время на автору висел в продаже за нереальные деньги 750 тыр он за него хотел что ли...

ребята этот эконолайн собирали владея разборкой CX-27(разборка мопаров)ВОТ С НИМИ тебе наверна и нада пообщаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про тот бус я знаю. Есть еще один Е 4х4, в Клину живет. Оба они сделаны по самой простой (и наиболее логичной) схеме - с подкатыванием спереди моста от F-350. С соответствующим лифтованием по самое нибалуйся. Причем мост повешен на рессорах. И такой результат мне лично был не нужен. Поэтому и смотреть на эти бусы особенно незачем... Тем более, что они сделаны на базе эконолайнов следующего поколения, у меня другой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лень все читать- афтору может помочь гидронасос-гидромотор. Там киловатов достаточно.

 

И на что он будет натягивать енту всю гидравлику??? - если его ломает раздатку вешать???

 

To Mmnt: Стёб ты конечно забавные придумал - но смахивает это все на ФГМ.

ПиСи: Сорри, без одид :D)) но всеж - сделай нормальный бусик полноприводный, если вопрос в кордане между коробкой и раздаткой - загляни на www.gaz66.ru, тама есть дядька, который делает любые корданы - и очень неплохо. Сваривает грамотно, балансирует. Если уж ручка не нравится, поставь на управление раздатки гидроцилиндр с электронным управлением, стоит не так уж дорого. Давление заберешь на него у гидроусилителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон

А што есть гидромотор?.. Поставить насос на мотор в общем возможно - есть куда. Но разве такие штуки могут обороты обеспечить?..

 

Нащщет карданов - дядь, карданы - последняя из промблем в этом деле. И минимальная по глубине гимора - ибо варят и балансируют карданы в каждой подворотне. Да и есть у меня передний кардан от ББ и хвостовик от заднего. Не туда роешь...

Главная засада - переделка АКПП. AOD - коробка распространенная и з/ч на нее скока хошь. Гы. На ЗАДНЕприводную AOD. У которой сзади свой хвостовик под задний кардан. На полноприводном AODе другой выходной вал и другой хвостовик (стыкуемый с раздаткой). И в б/у виде такого AODа нет нигде. Поэтому надо этот хвост и вал заказывать. И хрен бы с ним, что они стоят суммарно под 600$ плюс доставка. Прикол, что таких хвостовиков Форд делал 6 (шесть) разных типов. А валов выходных делал 8 (восемь) разных видов. И ни одна сцуко в этом городе не знает - что именно везти, дабы оно совместилось с моей коробкой и раздаткой...

Кабы подвернулось, я бы просто купил сейчас АКПП+раздатка с ББ в сборе любого года и внедрил кучей, дабы не ипацца с совместимостью. Но о5 же - куй кто такое продает. По раздельности иногда втридорога парют. А коропки вообще ни у кого нет.

 

Еще есть вопросы, почему у меня такое лицо?... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теоретически предполагаю что привод от электродвигателя передних колес на некоторое время, возможен, однако это не будет работать от системы бортового электропитания, что понятно. Какую мощность вы хотите подвести к переднему мосту? киловат 30-50 наверное? не меньше? вот главная проблема - откуда им взяться. Допустим, что электромотор с редуктором вы нашли и разная скорость вращения передних и задних колес в говнах не является проблемой или вообще это удалось примерно синхронизировать (такое тоже возможно). Так вот надо иметь большой запас энергии, т.е. возить с собой тяжелую и объемную кучу аккумуляторов, да еще и отдельную схему заряда городить наверняка (доп генератор?) и подключать их в момент необходимости. Что получается громоздко, тяжело, дорого и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ЗАДНЕприводную AOD. У которой сзади свой хвостовик под задний кардан. На полноприводном AODе другой выходной вал и другой хвостовик (стыкуемый с раздаткой). И в б/у виде такого AODа нет нигде. Поэтому надо этот хвост и вал заказывать. И хрен бы с ним, что они стоят суммарно под 600$ плюс доставка. Прикол, что таких хвостовиков Форд делал 6 (шесть) разных типов. А валов выходных делал 8 (восемь) разных видов. И ни одна сцуко в этом городе не знает - что именно везти, дабы оно совместилось с моей коробкой и раздаткой...

 

Может я не вполне врубаюсь...

А разве ты не можешь у токарей заказать "колхозные" переходники для хвостовиков и раздатки? Я думаю обычные прямозубые шестерни (ну я понимаю что там на самом деле что-то типа "болта" и "гайки") любой правильный станок с ЧПУ вырежет. Окажутся не совсем удобными - переделать "входящую" часть раздатки и "исходящую" коробки. Опять же станок с ЧПУ. Такое даже у меня в Тюмени вполне реально. Кардан по мерке укоротить и отбалансировать ты знаешь где.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даю на водку. :D

Когда мысль зашла в тупик - надо вернутцо к исходнику.

А исходник таков: говна в чистом поле, где не зацепитцо лебедкой.

Так может проще подумать над зацепом лебедки в чистом поле. Како-нить электробур на пару метров глубины на порядок будет проще всего предложенного :D

Думается ничего сложного в изготовлении колодки-зацепа нет, а крепить его к земле тремя бурами или гвоздями типа шпальных на ЖД. В конце-концов какой-нить электро-пневмо-пороховой пистолет по забивке мегагвоздей будет стоить дешевле и проще.

А в лесу лебедку всегда есть за что зацепить.

 

:D Это если ехать, а не шашечки :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лебёдку проще цеплять за специальный якорь (просто пара уголков десятком околометровых штырей к земле пришпиливается) - якорь потом и вытащить из земли реальнее, чем забуренный на два метра электро-пневмо-пороховой агрегат... А по сути якорь - не решение... Как ты представляешь преодоление с его помощью некрутого и недлинного - метров триста - подъёмчика, по которому идёт слегка раскисшая от дождя глиняная грунтовка? Вообще, лебёдка - это для говен, для серъёзных говен, поэтому, кмк, не по теме вариант...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, лебёдка - это для говен, для серъёзных говен, поэтому, кмк, не по теме вариант...

Т.е. просто так её заюзать категорически запрещено? :D

Как ты представляешь преодоление с его помощью некрутого и недлинного - метров триста - подъёмчика, по которому идёт слегка раскисшая от дождя глиняная грунтовка?

Можно понапридумывать еще кучу препятствий, где не поможет полный привод, где не поможет полный и понижайка, где не поможет полный, понижайка и блокировка...

Я себе слабо представляю преодоление этого подъемчика на всех предложенных технологиях, акромя родной раздатки. Может не придумывать на ходу непреодолимые препятствия, а взять полподъемчика сходу, заякориться и оставшиеся метры на лебедке проехать. Ну а нет - значит в объезд (это ж поле) :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон

А што есть гидромотор?.. Поставить насос на мотор в общем возможно - есть куда. Но разве такие штуки могут обороты обеспечить?..

 

В строительной технике применяется. Путем мехвнического управления насосом и( или) гидромотором можно получить переменное передаточное отношение (плавное изменение). Думаю, если ременную передачу с зубчатым ремненм на нос двигателя поставить- можно 20+ киловат отобрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот. Наконец-то кто-то трезвый пришел и сказал.

Про стартер - думал уже. Понятно, что не жыгулевский стратер, а скорее от Маза... :) И все же вопрос мощности эл.мотора нираскрытый пока...

 

Я понимаю, что идея идиоцкая. Но вживить ножницы от ББ - не менее идиоцкая затея, пендосы умрут от смеха, когда расскажу им... Хотя вполне функционально получается..

 

Нитряпка я. Я птица сильная, гордая...тока на голову ипанутая... :9:

Вот ты тему поднял! На практике знаю одного бывшего прапора, который уже лет тридцать хвастает, как он на запоре, при не работающем двигателе, по накатанной дороге (на стартере) за водкой ездил, КМ полтора всего, поставив туда танковый аккумулятор, причем туда на одних банках, обратно на других.

Но этаж наша армия

А теперь немного теории стартер от Камаза развивает 10-12 л.с. причем теоретически мощность Элдвигателя постоянного тока не ограничена. Чем больше Ампер подашь, тем больше он выдаст. По этому эффекту эго можно сравнить с паровым двигателем (там, чем больше давление, тем больше мощность). Вот только на практике от чрезмерного давления он взорвется, а элдвигатель сгорит – обмотки не выдержат.

Применительно к запорожцу, у него крутящий момент трансформировался не только в редукторе, но и в коробке, а также я на венце маховика. У меня классика на стартере едет на 1 и 2, на 4 (прямой) отказывается

Верю, что можно заморозиться и поставить стартер хоть с тепловоза (думаю за водку сможешь найти, а кому он еще нужен?), но где брать на эго запитку такую мощность?

+ работать он должен продолжительное время, иначе зачем в грязь соваться, а все стартеры рассчитаны на секунды работы (одноразовый пепелац получиться)

Значит мотор нужен от эл.кары и помощнее, тебе же не по асфальту ездить. Остаются вопросы:

1 как его подключать, сцепление от классики?, а скорее и посерьезнее.

2 и как (через ременную передачу) задействовать генератор на 40-50кВт. На сколько я помню все сварочные генераторы приводятся через кардан

3 как регулировать обороты генератора?

Ты же не будешь с собой щелочные аккумуляторы с кары возить?

 

 

А так было бы хорошо найти мощный и компактный генератор и два элмотора, да и забыть про все коробки, бублики :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поэтому надо этот хвост и вал заказывать. И хрен бы с ним, что они стоят суммарно под 600$ плюс доставка. Прикол, что таких хвостовиков Форд делал 6 (шесть) разных типов. А валов выходных делал 8 (восемь) разных видов. И ни одна сцуко в этом городе не знает - что именно везти, дабы оно совместилось с моей коробкой и раздаткой...

 

 

Откуда 600?

 

Не верю (с) :)

 

 

Бу-шный адаптер там не более сотки, вал короткий 50-100, на джиэме два раза заднеприводную в полно переделывал, никаких мегазатрат, тем более на фордах в т.ч таже NP208 ставилась, проблема определения вала и типа адаптера преувеличена - кидаешь фотку и кол-во шлицов на входе продавцу и всё, можно и в конторах по ремонту раздаток прокосультироваться..

 

Напр. здесь:

http://www.transfercases.com/

 

Кит новодельный под нестандарный transfer case может стоить от 500, родной ржавый бэу адаптер никогда..

 

Не думаю, что гидронасосы с пневмостартерами и пр. ветряные мельницы дешевле обойдутся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот у него надо спросить как он делал...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2875024.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь, я у этого человека за зиму в гостях был раз пять. И кстати у него же переднюю подвеску от ББ покупал... :)

 

ГЫ. 35к$... :):9::9::9::9: Узнаю Гену... Жадность его сгубит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бу-шный адаптер там не более сотки, вал короткий 50-100, на джиэме два раза заднеприводную в полно переделывал, никаких мегазатрат, тем более на фордах в т.ч таже NP208 ставилась, проблема определения вала и типа адаптера преувеличена - кидаешь фотку и кол-во шлицов на входе продавцу и всё, можно и в конторах по ремонту раздаток прокосультироваться..

Напр. здесь:

http://www.transfercases.com/

Кит новодельный под нестандарный transfer case может стоить от 500, родной ржавый бэу адаптер никогда..

Не думаю, что гидронасосы с пневмостартерами и пр. ветряные мельницы дешевле обойдутся.

 

Мил-человек, ктой-то мне ТАМА будет б/у хвосты с валами искать? Да еще не поймешь на что и для чего...

 

Я тут вопросы задаю обычно ПОСЛЕ консультаций с теми, кто такое ковыряет профессионально. Это ИХ вердикт, а не мой - тех, кто в Москве коропки трясет и з/ч тягает.

 

Если можешь что по делу подсказать - брось в личку. Я не думаю, что гидронасосы дешевче и проще переделки коропки. Я просто "в порядке бреда" тему замутил. Интересно мне... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня в Южно Бутово,в соседнем дворе,стоит полноприводный e150 или эконолайн, короче точь в точь как у тебя.Могу сфоткать,или там записку оставить,если тебе интересно :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...