Перейти к содержанию

нужна рулевая колонка+рулевое колесо на Chevy Impala 1961


WWC-Customs

Recommended Posts

  • Replies 95
  • Created
  • Последний ответ
Я эту камару лет 6 знаю вместе с тремя владельцами(только с последним после Валеры-не знаком).Строилась она в Стрельне,в это время на месте ВВК чудесный арасервис располагался(к чему,впрочем все и вернулось :) )В тоже время ее хозяин(не буду называть имя-итак все его знают) и начал мутить ВВК на этом месте.Так,что Вы,уважаемый так сказать-не в теме :):4::)

PS А фот этой машины тока у ленивого нету :1:

 

ошибаешься УВАЖАЕМЫЙ!

 

слухи - это плохо

 

и ещё раз не путай ввк и wwc, две абсолютно разные организации.

тот парень отдал в ввк видать, не повезло

Канечна слухи :) Я просто слепой и с паметью у мну плохо,а тут такие люди мне глаза раскрывают :9::9: У вас там на складской,походу все такие знающие :4: А главное-профессионалы(как голову клиенту отъ@бать) :5::9::5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

незнаю кто там строил эту камару (красную), но за такой дизайн моторного отсека руки надо отрывать. И по салону полная безвкусица

И это называется кастом? Научились только красиво называться, а качество работы как в аросервисе

 

красная камара это не кастом, а спорт кар

 

она построена для гонок

 

там по сути, всё что необходимо для дорожной езды+упрравление в спорт-режиме

 

Для Гонок? Это? Ну тем более смешно

Думаете что поставили кучу датчиков и вал поменяли и у вас уже гоночная машина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не,там по нормальному сделано,единственное-коммандер 950й настроить так и не вышло,а с демоном она только так асфальт в гармошку собирала :5: Да и вообще на тот момент,когда она строилась-это было круто :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

где там что то нормально сделано? покажите мне. хоть на тот момент хоть на сегодняшний день?

задний мост остался сраненький 7.5? коробка какая? трансформатор?

какие головки, какой распредвал? больше чем 260 градусов?

засчет замены карбюратора и воздушного фильтра мощность не прибавляется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну,то,что мне известно:383й,головы эдельбрук(могу путать,но хай перформанс),распред заменен(с роликовыми компенсаторами и тд),впуск-понятно,выпуск борловский,коробас-механика,сцепление тож какое то туненое,мост-знаю,что диф менялся,подробнее-не в курсе,ну,и,по кузову-субфреймы,каркас,стяжка лонжеронов(попнречная) :{d Да,чуть не забыл про внедрение веттовских тормозов,так что по моему все совсем неплохо :{d (Было) :{d:{d:{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

роликовые гидрики это беспесты важная характеристика вала. и замененный впуск это аццкей тюненХ. Ничего, что заменой впуска можно сделать хуже ?

Ну и чисто принципиально - 383й для гонок слабо пригоден. Как минимум в силу длинноходовости. Нормальные люди дестрочат мотор, а не впихивают что подороже, дабы звучало в спецификации красиво...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати про камару - там, я смотрю, заявлено 450 л.с. с 5.7 литра на моноинжекторе. Эта мощность подтверждается замерами на стенде или это чисто "ну, скока тут мощи - да, наверное, четыреста писят, не меньше"?!

 

Я просто к тому, что с атмосферного 350-го смолл-блока с моновпрыском снять 450 л.с. не так и просто... Можно конечно, но скилл нужен весьма солидный - это хороший результат даже для американских строителей :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для какихнах гонок :{d Гонки-эт,что этот птушник тут рассказывает :{d Человек строил машину для себя,вкладывал душу и средства,ну,а,что получилось на тот момент,а мы судим сейчас-время идет,инфы- больше и опыта,естественно-вот как то так :{d Сейчас он ,наверное делал бы по другому,а на то время-риспект :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЁПТО. ВИдел ИМенно это Камару в СПБ у себя во дворе в невском раоне где я раньше жил. Я тогда приехал тока из МСК, и Импала у меня в тот день в этом дворе стояла))

 

___01_414.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там вроде на ней кнопочку установили с азотом (типо дл ускорения) и на ней по территории автосервиса баллоны для сварки катали (по словам человека который там работал машинка сильно устала после таких мучений) А кадилл который на фото справа немереных бабок стоит, и безбожно выкрашен :D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

незнаю кто там строил эту камару (красную), но за такой дизайн моторного отсека руки надо отрывать. И по салону полная безвкусица

И это называется кастом? Научились только красиво называться, а качество работы как в аросервисе

 

красная камара это не кастом, а спорт кар

 

она построена для гонок

 

там по сути, всё что необходимо для дорожной езды+упрравление в спорт-режиме

 

Для Гонок? Это? Ну тем более смешно

Думаете что поставили кучу датчиков и вал поменяли и у вас уже гоночная машина?

 

+1

 

Из АА очень не просто сделать спортивную машину. Вот образец для подражания. Вчитайтесь, офигеете от того какие были проблемы и как решались.... и чего в итоге добились....

 

http://www.bigredcamaro.com/newsite/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, впускной коллектор эдельброковский можно было и не ставить - проку от него ровно ноль относительно стокового. Разве что если головы взяли от LT4, тогда оный впуск позволяет просто их установить безгеморно - но сам по себе всё равно ничего не даёт :-)

 

А вообще - весьма encouraging result! Порадовал цифергами :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, впускной коллектор эдельброковский можно было и не ставить - проку от него ровно ноль относительно стокового. Разве что если головы взяли от LT4, тогда оный впуск позволяет просто их установить безгеморно - но сам по себе всё равно ничего не даёт :-)

 

А вообще - весьма encouraging result! Порадовал цифергами :-)

 

Я просто подробные спеки не стал выкидывать, не особо кому это интеренсо. Головы ЛТ4 210сс, поэтмоу и коллектор брал, как верно замеченно, для безгеморной установки. НУ и на будущее он позволяет дросель больше стаивть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто подробные спеки не стал выкидывать, не особо кому это интеренсо.

Думаю, ближе к лету мне будет особо интересно - щас пока мой LT1 лежит, но ждёт он только нормального кол-ва денег на перформанс, т.к. не хочется ставить стоковый, а потом его еще раз снимать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...