Mikrob Опубликовано 24 февраля, 2009 Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Собственно проблема заключается в след. на малых оборотах, когда как бы"крадешься" машина едет рывками и глохнет... Куда смотреть, что тыкать? Могут быть свечи? P.S. стекло протирал, по колесу стучал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 24 февраля, 2009 Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Собственно проблема заключается в след. на малых оборотах, когда как бы"крадешься" машина едет рывками и глохнет...Куда смотреть, что тыкать? Могут быть свечи? P.S. стекло протирал, по колесу стучал) Катишся на х.х. или педаль немного нажата? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 24 февраля, 2009 Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Если мотор на ХХ работает кое-как, т.е. и ехать на ХХ он будет аналогично (если вообще не заглохнет). А если на месте ХХ нормальный, но едет на ХХ "рывками", надо не мотор, а коропку с раздаткой ковырять... А так же закисшие тормоза сзади и закусившие суппорта спереди... Ну и крестовины с мостами заодно... Но чтобы на месте мотор работал, а при езде вдруг ниработал - такое науке неизвестно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 24 февраля, 2009 Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Если мотор на ХХ работает кое-как, т.е. и ехать на ХХ он будет аналогично (если вообще не заглохнет). А если на месте ХХ нормальный, но едет на ХХ "рывками", надо не мотор, а коропку с раздаткой ковырять... А так же закисшие тормоза сзади и закусившие суппорта спереди... Ну и крестовины с мостами заодно... Но чтобы на месте мотор работал, а при езде вдруг ниработал - такое науке неизвестно... ойли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2009 на х.х. работает отлэ, а вот когда качусь еле еле нажимая педаль, то глохнет... Так же при переключении передачь как бы удары. Это взаимосвязанно??? Чет я не могу понять с чего начать осмотр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 24 февраля, 2009 Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Снять коды и проверить давление топлива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2009 видимо дорога мне заказана в сервис... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Насчет сервиса - в самую точку. Хотя бы для диагностики... А нащщет ойли - нуниверю я, что на месте все идеально б/н качает, хоть обгазуйся, а чуть тормоз отпустил - сразу умирает. Подо мной два б/н подыхали на разных тахах - нюансы конечно бывают, но явно не так... При езде без педалирования топлива надо примерно как и на ХХ, коли на ХХ насоса хватало - чего бы ему морской болезнью страдать?... Да еще толчки какие-то с ударами... блюйот он там штоли в баке?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovransky Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 а если стоя на холостых газку нажать провалов нету? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 А с чего им быть-то? Если хх ровный - то и при перегазовке все должно быть ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2009 а если стоя на холостых газку нажать провалов нету? не, провалов нет.. вот х.з. что это, я вот не понимаю, какая связь заглухания и акпп и крестовин? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 По телефону кто тебе скажет определенно?.. Вообще-то глохнуть мотор там не должен ни при каких багах трансмиссии... скорее уж порвет че-нить... Поэтому мотор копать надо обязательно. Но если к хреноватому ХХ еще и добавить закусывающую крестовину или подклинивший суппорт - очень можно получить примерно то, что ты описываешь... "Едет рывками" - это очень про разное можно сказать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 чета мне подсказывает глюк сенсора кислорода ( он там один и с одним проводом) , может еще быть подзабит катализатор . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2009 во, теперь понял в какой момент начинает колбасить и глохнит.Не вахно на какой передаче авто, оно все равно начинает глохнуть если нажать чуть чуть газ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 TPS ? Хотя , Возможна выработка втулок осей заслонок , заение тросика педали кокса . Ну и банальное : свечи - провода - крышка трамблёра - бегунок . ИМХО - тби-шные 305/350 отличаються неустойчивым ХХ , Я тупо взял и выковыряв заглушку упорного винта заслонки , поднял обороты . Глохнуть перестало . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 во, теперь понял в какой момент начинает колбасить и глохнит.Не вахно на какой передаче авто, оно все равно начинает глохнуть если нажать чуть чуть газ... У меня такой же баян на Dodge Dynasty, причем только на ходу и на прогретой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2009 свечи и воздухан поменял, толку нуль.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2009 Диагнос поставили в Вите, клапан ЕГР, сказали снять с него шланг. Теперь вопрос, где он находится на 5,7 TBI? как выглядит? Если у кого есть схема, выложите пжл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.