Перейти к содержанию

Nissan Maxima '91


Recommended Posts

мож тут знает кто =)

 

Ставишь термостат - машина закипает через несколько минут. Без термостата - всё норм, но печка не греет - холодный воздух идёт. в чём может быть дело? воздушная пробка?

 

Спидометр внезапно упал за 240 и больше не работает. где датчик скорости и как его проверить?

 

АБС - машина постоит, потом заводишь - минут 10 работает, потом загораеца лампочка и всё. куда смотреть в первую очередь?

 

Двигатель. V6 3.0. ощущение что "пятерит". свечи новые, но када газу даёшь - он как будто сначала захлёбываеца, и не едет нифига. на холостых когда едешь - подергиваеца. куда смотреть?

 

и кто может подсказать нормальный сервис в Питере, где сделают диагностику абс и мотора этой машины цивильными методами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На саабе в термостате есть отверстие - при установке книжка рекомендует ставить отверстием строго вверх, что бы пробка не образовывалась.

Может тут аналогично? Еще термостать может бракованный. Надо бы ниссан онли. + той хоть стороной стоит.

 

Насчет захлебывается/дергается - голосую за МАФ. (еще коммутатор, но я все равно голосую за маф).

 

В максимме же ВВ проводов нет, вроде, тама по катушке на свечу. Катушка какая нить не могла помереть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

советую найти сайт клуба Ниссановодов... а еще лучше Максимоводов..

там тебе скорее помогут по вопросам диагностики, ремонта и тд....

 

п.с. я не прогоняю, я советую...

по крайней мере когда ломался мурзик, регилась везде на мерсовских сайтах и искала правдоподобную инфу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мож тут знает кто =)

 

Ставишь термостат - машина закипает через несколько минут. Без термостата - всё норм, но печка не греет - холодный воздух идёт. в чём может быть дело? воздушная пробка?

 

Что до этого делали с охлаждением?По симптомам похоже на завоздушенную систему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Максима 1991 Ю,особенно 3,0 мотор - проклятый автос.

 

Ломается там все подряд и постоянно , железо кузова ну нахрен.

Ф топку его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мож тут знает кто =)

 

Ставишь термостат - машина закипает через несколько минут. Без термостата - всё норм, но печка не греет - холодный воздух идёт. в чём может быть дело? воздушная пробка?

 

Что до этого делали с охлаждением?По симптомам похоже на завоздушенную систему.

А именно на попадание выхлопных газов. Помню знакомцы снимали головки блока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я уже там, в клубе почитателей... +)

кстати моя максимка по кузову - как новая, сделали уже))))))

с системой охлаждения делали всякие непотребства, как то - замена радиатора, патрубков, помпы.. термостат той стороной конечно, дырки там не видел.

ВВ провода там есть. 7 штук)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А до этого машина ездила с термостатом? Может там термостат выкинули и малый контур пробкой деревянной заглушили? Так тоже делают.. Если чего - в ЗаРулем прочитал, в смысле - не сам такой му..к

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уверен что помпу меняли!? Похоже на то,что лопасти помпы разлетелись,или всю крыльчатку на валу провернуло....Нет циркуляции жидкости. Может пробка. Там поперечный Vобразник и пробка сгоняется поднятием передними лапами подъемника морды,и спускается с самой верхней точки.(ето не АА,где есть пробочки...)Отталкивайся от работоспособности печки,так проще диагностику проводить....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

слил всю систему, залил антифриз хитрым способом, 100% уверен что пробки нет. морду задирали. эффекта ноль. печка не греет, с термостатом - машина закипает, нижний патрубок холодный. без термостата тоже закипает, но гораздо медленее. в расширительном бачке что-то аццки пузырицо. как будто из системы идёт воздух. но его не может быть СТОЛЬКО))) есть два варианта - или пробиты прокладки ГБЦ, или помпа да, кирдык. пока не снимал помпу.

в термостате дырка, а в дырке какойто кусок железки, установленный заводским способом. этот кусок болтаеца. видимо, так надо. для чего - не ясно)

термостат проверяли на плите. при нагреве - открываеца как надо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в бачке бурлит,поднимай головы....Газы прорываются в систему охлаждения. Наверное перегрев был,и башку скрутило..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Афигеть...вас не смушает выхлоп в расширительном бачке :O:O Кароче прокладку пробило, голова там люминевая процентов 90=>бошку повело, ищите новую :9: вообщем гимор еще тот. + снимать поддон и проверять состояние шатунов хотябы :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта..голову новоую не обязательно, бу с рабочего мотора с минимальным пробегом искать надо, патом опрессовка и прочие прелести :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

XCommandeRX

Вот вы бл@ баран упертый, простите за прямоту. Продайте мне эту мксиму за 15 тыс,ага?хватить ее мучить. а у меня лишние деньги на Додж появяццо :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Камрад, мертвая помпа объясняет всё. то, что её перегрели как то раз - это факт, да. прокладки ГБЦ уже заказаны. мала=мала б/у головы найдены. как придут - поставлю. а пока так покатаюсь.

не продам :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...