XCommandeRX Опубликовано 18 февраля, 2009 Share Опубликовано 18 февраля, 2009 мож тут знает кто =) Ставишь термостат - машина закипает через несколько минут. Без термостата - всё норм, но печка не греет - холодный воздух идёт. в чём может быть дело? воздушная пробка? Спидометр внезапно упал за 240 и больше не работает. где датчик скорости и как его проверить? АБС - машина постоит, потом заводишь - минут 10 работает, потом загораеца лампочка и всё. куда смотреть в первую очередь? Двигатель. V6 3.0. ощущение что "пятерит". свечи новые, но када газу даёшь - он как будто сначала захлёбываеца, и не едет нифига. на холостых когда едешь - подергиваеца. куда смотреть? и кто может подсказать нормальный сервис в Питере, где сделают диагностику абс и мотора этой машины цивильными методами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 18 февраля, 2009 Share Опубликовано 18 февраля, 2009 На саабе в термостате есть отверстие - при установке книжка рекомендует ставить отверстием строго вверх, что бы пробка не образовывалась. Может тут аналогично? Еще термостать может бракованный. Надо бы ниссан онли. + той хоть стороной стоит. Насчет захлебывается/дергается - голосую за МАФ. (еще коммутатор, но я все равно голосую за маф). В максимме же ВВ проводов нет, вроде, тама по катушке на свечу. Катушка какая нить не могла помереть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 18 февраля, 2009 Share Опубликовано 18 февраля, 2009 советую найти сайт клуба Ниссановодов... а еще лучше Максимоводов.. там тебе скорее помогут по вопросам диагностики, ремонта и тд.... п.с. я не прогоняю, я советую... по крайней мере когда ломался мурзик, регилась везде на мерсовских сайтах и искала правдоподобную инфу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 18 февраля, 2009 Share Опубликовано 18 февраля, 2009 мож тут знает кто =) Ставишь термостат - машина закипает через несколько минут. Без термостата - всё норм, но печка не греет - холодный воздух идёт. в чём может быть дело? воздушная пробка? Что до этого делали с охлаждением?По симптомам похоже на завоздушенную систему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 18 февраля, 2009 Share Опубликовано 18 февраля, 2009 Максима 1991 Ю,особенно 3,0 мотор - проклятый автос. Ломается там все подряд и постоянно , железо кузова ну нахрен. Ф топку его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 февраля, 2009 Share Опубликовано 18 февраля, 2009 мож тут знает кто =) Ставишь термостат - машина закипает через несколько минут. Без термостата - всё норм, но печка не греет - холодный воздух идёт. в чём может быть дело? воздушная пробка? Что до этого делали с охлаждением?По симптомам похоже на завоздушенную систему. А именно на попадание выхлопных газов. Помню знакомцы снимали головки блока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XCommandeRX Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Да я уже там, в клубе почитателей... +) кстати моя максимка по кузову - как новая, сделали уже)))))) с системой охлаждения делали всякие непотребства, как то - замена радиатора, патрубков, помпы.. термостат той стороной конечно, дырки там не видел. ВВ провода там есть. 7 штук) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 А до этого машина ездила с термостатом? Может там термостат выкинули и малый контур пробкой деревянной заглушили? Так тоже делают.. Если чего - в ЗаРулем прочитал, в смысле - не сам такой му..к Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 20 февраля, 2009 Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Уверен что помпу меняли!? Похоже на то,что лопасти помпы разлетелись,или всю крыльчатку на валу провернуло....Нет циркуляции жидкости. Может пробка. Там поперечный Vобразник и пробка сгоняется поднятием передними лапами подъемника морды,и спускается с самой верхней точки.(ето не АА,где есть пробочки...)Отталкивайся от работоспособности печки,так проще диагностику проводить.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XCommandeRX Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2009 слил всю систему, залил антифриз хитрым способом, 100% уверен что пробки нет. морду задирали. эффекта ноль. печка не греет, с термостатом - машина закипает, нижний патрубок холодный. без термостата тоже закипает, но гораздо медленее. в расширительном бачке что-то аццки пузырицо. как будто из системы идёт воздух. но его не может быть СТОЛЬКО))) есть два варианта - или пробиты прокладки ГБЦ, или помпа да, кирдык. пока не снимал помпу. в термостате дырка, а в дырке какойто кусок железки, установленный заводским способом. этот кусок болтаеца. видимо, так надо. для чего - не ясно) термостат проверяли на плите. при нагреве - открываеца как надо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 пипец двиглу, еще и со шпильками выпускных коллеторов все проклянешь. Максима 3,0 - это проклясть все, а автос спалить . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Если в бачке бурлит,поднимай головы....Газы прорываются в систему охлаждения. Наверное перегрев был,и башку скрутило.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Афигеть...вас не смушает выхлоп в расширительном бачке Кароче прокладку пробило, голова там люминевая процентов 90=>бошку повело, ищите новую вообщем гимор еще тот. + снимать поддон и проверять состояние шатунов хотябы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 эта..голову новоую не обязательно, бу с рабочего мотора с минимальным пробегом искать надо, патом опрессовка и прочие прелести Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 и я о том же, легче все двигло купить из Апонии привезенное и сменить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XCommandeRX Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2009 помпе писец. крыльчатки НЕТ. как так... завтра поставлю новую, посмотрим что будет =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 XCommandeRX Вот вы бл@ баран упертый, простите за прямоту. Продайте мне эту мксиму за 15 тыс,ага?хватить ее мучить. а у меня лишние деньги на Додж появяццо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XCommandeRX Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Камрад, мертвая помпа объясняет всё. то, что её перегрели как то раз - это факт, да. прокладки ГБЦ уже заказаны. мала=мала б/у головы найдены. как придут - поставлю. а пока так покатаюсь. не продам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.