Artementy Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 На днях мне предстоит замена убитой 4Т60 на рабочую. Машина - 1992 Buick Regal, 3.1L, простой переднеприводный мидсайз GM. Может ли кто-нибудь подсказать примерный алгоритм и подводные камни? Нужно ли снимать двигатель с креплений и нагибать его? После работы сделаю отчёт по всем правилам, а пока требуется грамотная справка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 1992 Buick Regal V6-191 3.1L Automatic Transmission/Transaxle: Service and Repair Transmission/Transaxle Replacement: 1. Remove air cleaner assembly and intake air tube. 2. Remove exhaust crossover pipe to lefthand exhaust manifold attaching bolts. 3. Disconnect shift control cable at transaxle, then remove cable from mounting bracket. 4. Disconnect electrical connection at transaxle. 5. Disconnect vacuum line from vacuum modulator (if equipped). 6. Install engine support fixture J28477- 1, adapter 28467-90 and leg J36462. 7. Raise and support vehicle, then remove both wheel and tire assemblies. 8. Remove left wheel housing splash shield. 9. Disconnect power steering rack and pinion and support it to body. 10. Disconnect right and left ball joints at steering knuckle. Use ball joint remover tool No. J35917 or equivalent to separate ball joints at steering knuckle. 11. Disconnect power steering cooler lines from frame. 12. Remove engine mount nuts, then loosen splash shield. Support frame with jackstand, then disconnect frame from vehicle. 13. Remove support. 14. Remove torque converter cover and converter-to-flywheel bolts/screws. 15. Disconnect wiring harness at transaxle. 16. Disconnect drive axles from transaxle. 17. Install jackstand to transaxle, then disconnect ground wires at transaxle. 18. Remove lower transaxle oil cooler lines at transaxle, then disconnect engine wiring harness. 19. Lower transaxle side using engine support fixture. 20. Transaxle oil cooler lines should be flushed whenever transaxle has been removed for overhaul or replacement of torque converter, pump or case. 21. Reverse procedure to install Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2009 Вот реальное спасибо! А источник информации можешь подсказать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 совет приготовь сварочник для подрамника (места подушек), скорей всего подушка двигателя и коробки под замену, внимательно отсоединяй рулевую рейку и её систему охлаждения, когда будешь отсоединять короб, аккуратно вынимай четырех контактный разъем "спереди" рядом с вакуммодулятором коробки, стабилизатор лучше вообще не трогать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 Вот реальное спасибо! А источник информации можешь подсказать?ALLDATA 9.90 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жаба Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 мда трубки рейки зило хрупкие с ними надо оченб гуманно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Помоему проще вместе с движком снять , опустив его вместе с поррамником вниз, а уж потом отсоединить от движка. Ставить тоже удобней вместе! Если будешь делать так, то алгоритм простой: отсоединяеш от движка всю электрику , навесное оборудование и шланги! От стоек отсоединяешь приводные валы и рычаги. Снимаешь выхлопную систему, фиксируешь подрамник на какихнибудь подпорках или тележке, откручиваешь подрамник, поднимаешь морду авто и выкатываешь на тележке движок вместе с корбкой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Снимать с движком? вы енто, наверно с дуба рухнули, если в гаражных условиях это делать. Да и зачем лишняя работа... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Ну чуть более, чем в гаражных условиях... В условиях знакомого автосервиса. Есть яма, подъёмник и кран-балка. Кое-какой инструмент, типа высоких таких домкратов для трансмиссии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 снимать с движком гараздо проще.Чем ипстись в ограниченном пространстве.Особенно в гаражных условиях.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 снимать с движком гараздо проще.Чем ипстись в ограниченном пространстве.Особенно в гаражных условиях.. +++++11111 Знаем ! Пдавали! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 +1 с движком на много проще. это вам не большой зп джи-эм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Итак, начали! 6 часов ушло на снятие двигателя с коробкой. Отсоединили миллион шлангов и электрических разъёмов, открутили десять тысяч гаек и болтов. Сняли капот для удобства и чтобы подцепить двигатель кран-балкой. Опустили мотор с коробкой на стол, выкатили, поставили подрамник, колёса, выкатили тело на улицу. Завтра отсоединение АКПП от двигателя и присоединение рабочей коробки... Больше всего боюсь обратной сборки На Жигулях коробка снимается в тридцать раз проще :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 20 февраля, 2009 Share Опубликовано 20 февраля, 2009 ну и молодцы фоты расчленки где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2009 О ё-моё. Похоже, мы это сделали! Так и не понял, про какой 4х-контактный разъём и стабилизатор говорил Iboneh, у меня его не было. Разъём коробки круглый пятиконтактный. Вроде едет. Никто меня не понимает. В сервисе все изматерились на мою машину. Например, я узнал, что Бьюик - это американский унитаз. После сборки осталась лишь одна лишняя шайба. Из потерь: На лобовом стекле пошла ещё одна трещина, по всей видимости, из-за перекосов кузова при поднятии на подъёмнике. Разорвался пыльник ШРУСа, в экзисте 450 руб. :-( Сломал упор капота, в экзисте можно сказать нету (48 дней и 1700 руб. штука) После сборки загорелся Джеки Чан (SERVICE ENGINE SOON). Там же OBD-1, и любой сканер должен его взять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 Он редко, но был пяти контактный, это типа с датчиком температуры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 В сервисе все изматерились на мою машину. Например, я узнал, что Бьюик - это американский унитаз. А ты думал иппонский ? Поздравы !!! Слайды есть ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 После сборки загорелся Джеки Чан (SERVICE ENGINE SOON). Там же OBD-1, и любой сканер должен его взять? скрепка лучший в мире сканер обд-1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2009 Слайды есть ?Чёрными по локоть руками только фотографии и делать, ага :-) Руки отмыл, а ногти всё равно чёрные. А фотографии чего ты хотел увидеть? После сборки загорелся Джеки Чан (SERVICE ENGINE SOON). Там же OBD-1, и любой сканер должен его взять? скрепка лучший в мире сканер обд-1 Тысячу раз читал про скрепку, но никто не мог внятно объяснить, что же всё-таки нужно соединить? К-линию с массой, или чего? :-) Дмитрий, буду признателен объяснению с картинками! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 все просто, тыщу раз писали http://www.troublecodes.net/GM/ http://www.freedomcars.ru/faq/obdci.shtml ищешь этот разъем, соединяешь контакты А и В, включаешь зажигание, но мотор не заводишь, считаешь мигания лампы SERVICE ENGINE SOON Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2009 А на мой Олдсмобиль мы сегодня очень быстро и просто установили мотор и коробку сверху, просто приподняв капот чуть повыше! Хотя вроде бы такая же конструкция: подрамник, передний привод, V6. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 23 мая, 2009 Share Опубликовано 23 мая, 2009 Поздровляю! Мне вот такое скоро предстоит -) Может и фоторафии сделаю ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядько_Сержо Опубликовано 23 мая, 2009 Share Опубликовано 23 мая, 2009 Поздровляю! Мне вот такое скоро предстоит -) Может и фоторафии сделаю ) я на на птс раз 10 снимал за год , надо только домркт хороший подкатной тонны на 3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 Поздровляю! Мне вот такое скоро предстоит -) Может и фоторафии сделаю ) я на на птс раз 10 снимал за год , надо только домркт хороший подкатной тонны на 3 можно вопрос, а домкрат зачем? ну то есть просто тело поднимать или для иных каких изощрений? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.