RIM Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Про КПД ход хитрый и непонятный.А вот усилие от дисковых больше на порядок, чем от барабанов. Аха и нагрев тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Про КПД ход хитрый и непонятный.А вот усилие от дисковых больше на порядок, чем от барабанов. Аха и нагрев тоже. Закон сохранения энергии обойти нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2009 господа, а как думаете, с моими 11'' барабанами имеет смысл ставить импалячьи/полицейские дисковые тормоза? или лучше просто хорошо перебрать свои? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 проще обслуживать, нет вот этого мозго..ства и тормозить наверное полуше будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 господа, а как думаете, с моими 11'' барабанами имеет смысл ставить импалячьи/полицейские дисковые тормоза? или лучше просто хорошо перебрать свои? смотря какая цель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Я тут летом всю эту процедуру проделывал с заменой колодок и барабанов на новые Atlas и вот что хочу сказать. Как-то ощущать вибрацию я стал - не сильную такую - как-будто дисбаланс колес небольшой. Грешил на резину, диски (колесные), на плохое станки балансировочные и вообще на кривые руки в шиномонтажах и 3 дня назад я пришел к выводу - что наверное это кардан. Снял колесо, завел и понял, что это не кардан а барабан тормозной. Короче, стал я его снимать, а он тяжело идет - ну и постучал молотком легонько - тут, мля, от барабана грузик балансировочный отвалился. Он, между прочим, приварен был. Стал изучать место отрыва на барабане и обнаружил, что рядом еще один грузик был - тока он потерялся. В связи с вышесказанным совет - на Atlase немешало бы проварить грузики пока не отвалились. И вопрос - кто посоветует как и чем барабан отбалансировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2009 господа, а как думаете, с моими 11'' барабанами имеет смысл ставить импалячьи/полицейские дисковые тормоза? или лучше просто хорошо перебрать свои? смотря какая цель. цель-хорошо тормозить! не рейсинг, нах! манера езды относительно спокойная, больше 120 практически никогда не шпарю. Однажды со 160 на додже тормозил-как же воняло горелым ферродо!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 160 миль в час Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 В связи с вышесказанным совет - на Atlase немешало бы проварить грузики пока не отвалились. И вопрос - кто посоветует как и чем барабан отбалансировать? В связи с вышесказанным, совет - покупать нормальные барабаны, нормальных производителей, а не заморачиваться потом их балансировкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2009 160 миль в час Кэ-ме!! Я просто привык скорость на нашу переводить А в каприсе кста спидометр в килОметрах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 господа, а как думаете, с моими 11'' барабанами имеет смысл ставить импалячьи/полицейские дисковые тормоза? или лучше просто хорошо перебрать свои? Если есть - поставь. Хуже не будет. Если нет - забудь, дорого выходит. Разница в торможении при обычной, спокойной езде за эти деньги не почувствуется. http://www.ssbrakes.com/commerce/detail/index.cfm?nPID=1234 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 господа, а как думаете, с моими 11'' барабанами имеет смысл ставить импалячьи/полицейские дисковые тормоза? или лучше просто хорошо перебрать свои? смотря какая цель. цель-хорошо тормозить! не рейсинг, нах! манера езды относительно спокойная, больше 120 практически никогда не шпарю. Однажды со 160 на додже тормозил-как же воняло горелым ферродо!!! починить сток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 Если на ручник забить то дешевле выйдет. опорные пластины стоят по 40 баксов суппорта 100 колодки 50 крепеж еще на 50 потянет основной гимор сами диски -уж больно шиппинг кусается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2009 вопрос снимается. чиню сток-все детальки уже купил или заказал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 гуд а ежели совсем припрет мона из 0.63 выпилить фигурно пару перемычеГ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 Я канешна чайнег Но , вот я нипанимаю : Сколько я не бился с тормозами на BUICK ROADMASTER , так с ними к консенсусу не пришёл Гогно какое-то ! Думаю , на капризах то-же . Задние колодки , оригинал АС DELCO , шли клёпапаные , трескались и отваливались кусками прям по клёпкам . хватало их на 5000 км . задолбался менять . Вопрос - кто, и как часто на капризах в задние тормоза лазиет ? Я тоже пожалуй соглашусь с тобой. У меня в общем то тоже нет задних тормозов и ручник слабо держит (хотя вроде не катится). Колодки стоят ABS тоже клёпаные, тоже крошаться. Цилиндры у меня не закисли - аджастеры крутиться, но что ещё им надо. Видимо хотят, что бы выпотрошил ограничитель давления на задние тормоза. Но тогда в случае внезапного отказа антискида, будут блокироваться раньше передних. да, как я понял из манулов, проблема скорей всего в крабе (этот самый metering valve). Думал о том, чтоб выкинуть его, но в принципе это ж не такая и бестолковая вещь. Во-первых, без него не будет лампочки Brake, во-вторых - опять же распределение тормозного момента между передом и задом. А за разделение контуров не он отвечает? Ну, кто что скажет? Это разделитель контуров на случай протечек. Он не влияет на процесс торможения, пока не обнаружит разность давления в переднем- заднем контурах. Тогда он переместиться, заткнет контур с меньшим давлением и зажгет лампочку проверки, если предусмотрена. Никакого распределения тормозного момента он не делает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2009 Это разделитель контуров на случай протечек. Он не влияет на процесс торможения, пока не обнаружит разность давления в переднем- заднем контурах. Тогда он переместиться, заткнет контур с меньшим давлением и зажгет лампочку проверки, если предусмотрена. Никакого распределения тормозного момента он не делает. Вот поэтому я его и выкидывать не хочу. Тогда не будет лампочки и разделения, что не есть гуд. Но вот по-моему там и распределение тоже есть, в хайнесе читал, анти-скид и все такое... Короче надо брать новый, если мой закис Но сперва дособеру тормоза и все опробую в действии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 Это разделитель контуров на случай протечек. Он не влияет на процесс торможения, пока не обнаружит разность давления в переднем- заднем контурах. Тогда он переместиться, заткнет контур с меньшим давлением и зажгет лампочку проверки, если предусмотрена. Никакого распределения тормозного момента он не делает. Я конечно далеко не последняя инстанция, надеюсь, очень надеюсь если что меня поправят те кто своими глазами видел потроха... Димон вообще то совсем не верно ты написал! У combination valve три функции: 1.metering valve. Его функция ограничит или удержать давление в переднем контуре пока выбирается зазор между колодками и барабаном сзади. При не нажатой педали тормоза жидкость перетекает (должна) свободно через клапан. 2. Датчик-включатель сигнальной лампы разницы давлений в двух контурах тормозов. 3.Proportiong valve. Он определяет баланс давлений в переднемзаднем контурах. Он конструктивно ограничивает давление на задний контур за счёт дроссельного отверстия. К слову сказать в стоке у Каприса распределение 955, даже у Импалы так же! Теперь думаю понятно почему такая фигня с тормозной динамикой и износом передних колодок. Продаётся другой клапан который изменяет пропорцию на 6535. Всё, что мною здесь написано, взято из сервис мануала ну и гугла. Если криво перевёл поправьте пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2009 2 RIM - да нет, я вот тоже помню что оно как раз распределяет жижу между задом и передом. Я думал, что еще и на контуры разделяет, но вот нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Продаётся другой клапан который изменяет пропорцию на 6535. А нет ли на него ссылочек? Посмотеть охота, может взял бы для экспеиментов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Лови http://cgi.ebay.com/ebaymotors/91-96-Impal...%3A1|240%3A1318 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 А нет ли на него ссылочек? Посмотеть охота, может взял бы для экспеиментов. :( Вот коллеги упражняются за океаном http://www.impalassforum.com/vBulletin/sho...mp;postcount=18 Это сайт повераперформанса http://www.powerperformancemotorsports.com...;productId=1762 Я так понял у нас ни кто не пробовал, комментов нет... Хотелось бы услышать именно "барабанщиков" Интересно, что сказал бы дядя Юра... Я думаю - не колхозить СКНБ !!! Да пребудет с нами барнаут ! - это уже из другого кино Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Вот коллеги упражняются за океаномhttp://www.impalassforum.com/vBulletin/sho...ad.php?t=192963 Это сайт повераперформанса http://www.powerperformancemotorsports.com...;productId=1762 Я так понял у нас ни кто не пробовал, комментов нет... Хотелось бы услышать именно "барабанщиков" Интересно, что сказал бы дядя Юра... Я думаю - не колхозить СКНБ !!! Да пребудет с нами барнаут ! - это уже из другого кино Делать вам нефиг. 1. Stealth brake mod - нет проблем - можно и на барабанах - причем варить нифига не надо - просто нарезать резьбу в отверстии болта и вкрутить туда подходящий болт(я, в силу лени, даже с этим не заморачивался - тупо вкручивал подходящий саморез. Нифига не текло и воздух не сосало). Перед этим, ессно, выкинуть потроха проп. вальва 2. Вторую сторону можно и не трогать. НО - если есть желание избавиться от задержки срабатывания передних тормозов, то не проще ли выкинуть накуй всю эту клапанную сборку и прокинуть две трубки от ГТЦ напрямую к АБС ? У меня так и сделано - негативных последствий не заметно ВООБЩЕ. Впрочем, фак фридома гласит о том-же. Псевдо разделение контуров этим самым делителем это не аргумент - ибо нифига он не делит реально - он только лишь сигнализатор разницы давлений в контурах. Кстати выкинул эту дрянь я строго потому, как затрахался искать тормоза - они были в САМОМ конце педали. Причем на заглушенном моторе они ещё как то работали, а вот на заведенном все было совсем грустно - тормозило только одно заднее колесо (воздуха в системе НЕ БЫЛО). После ампутации и прокачки ГТЦ (раньше тоже делал, только не помогало) тормоза появились как по мановению волшебной палочки. Следующий объект под выкидывание - весь гидроблок ABS. И это не прихоть гонсчега, а суровая жизненная необходимость - система а)дебильная (не интегральная в смысле) б)старая (физически старая). Никогда не видели гидроблок BOSCH 2U (дада, он самый), у которого соленоиды тупо встают в отсечку и не выходят из оной по снятию питания ? Я видел уже несколько. Педалька тугая, а толку ноль. Они уже физически старые и непредсказуемы, а посему при первой же возможности их надлежит удалить проведя трубки напрямую и добавив всего один тройник (работы, если по хорошему, на пол-дня). Бош 5U(импала) получше, но один фиг не фонтан.... Кроме того - недурственно бывает увеличить длину штока вакуумного услителя на 2-3мм, дабы скомпенсировать общие выработки в системе привода тормозов (педаль, усилитель, ГТЦ) - результат просто поразит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 ВОТ ВСЕ выше сказанное поддерживаю Блок абс выкинуть на.. Сам давно ежжу без работающего абс и скажу вам, что была пара моментов на трассе, когда и если бы оно работало, последствия были бы плачевными, а так пусть с юзом на останавливался. Не тот вес у машины, чтоб распускать тормоза при малейшем юзе А ведь я ставил блок управления от абс с мерина (небольшая разница по питанию, бош и в африке бош), ловить система машину стала только после 40 км, потом убрал клапан заднего моста, чтоб ловила только передок, потом накрылся один из передних датчиков, вынуть я его не смог и забил на все Сейчас хочу заморочиться вакумником со 140 го (в народе 600й) мерина, он двухконтурный. Что касается деталей фирмы атлас ВСЁ В ТОПКУ. Барабаны я и протачивал, и балансировал и чего только я не делал!! В ТОПКУ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.