Перейти к содержанию

Pontiac Grand Am 1993 V6 3.3


Recommended Posts

Всем доброго дня!

Приобрел сей агрегат. Вопрос знатокам: на что обращать внимание, что посмотреть и понюхать, и вообще какие мнения по машине. Также, нет ли у кого мануала по ремонту (обычный уже скачал, там есть про то как себя вести в грозу и буран, но ничего про ремонт). Ссылка с паролем library не работает (((

Теперь конкретные вопросы

1) Не работает спидометр, где он крепится, откуда берет данные

2) Разбито стекло на правом зеркале, можно ли приклеить от отечественной машины и чем?

3) Как снимается обшивка дверей, надо чинить ремни (рваные) и смотреть стеклоподъемники (перекашиваются)

4) Оторван тросик капота, думаю приделать от русской машины, может кто знает длину?

5) Горит лампа АБС когда едешь, это может быть от нерабочего спидометра?

6) Прикуриватель не вытаскивается из гнезда, там секрет какой-то особый или надо просто тащить со всей дури?

7) Чем регулируются холостые обороты? В старой тойоте был винт тут так-же?

ПС пробовал все это пробить поиском, не нашел. Может эту машину тут все как-то по-особому называют (типа ЛТК это если я правильно понял Town Car)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Скорее датчик скорости

2. Не надо таких колхозов - б/у купи зеркало в сборе и все

3. Болты снизу, болты в ручке под пластиком и осторожно с пистонов. Ремни б/у покупка с катушками. Стеклоподъемники - закрепить, затянуть оч сильно направляющую.

4. Не надо колхозить - б/у - такой длинны не найдешь...

5. Нет. Скорее датчики или еще что. Сними коды неисправности.

6. какой то косяк - все там просто и легко.

7. Не надо колхозить - на диагностику моторчик - там все скажут (ну или не все...)

 

Машин хороший - если приведешь в порядок - будет радовать.

 

Абривиатура этой машины PGA. Мотор у тебя классный! Самый дуростойкий среди тех что бывает, правда и самый прожорливый. Убить нельзя! Вот только коропка 3-х ступка и не электронно управляемая, что правда то же надежней...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот по поводу спидометра и АБС мысль:

Для работы АБС надо показания датчика скорости. Причем отсутствие показаний проявится именно в движении. Как оно получается? На месте - сигналы от колесных датчиков не поступают, сигналы от датчика скоростине поступают - все верно, лампочка не горит. В движении на мозг поступают сигналы от датчиков АБС - это хорошо и не поступают сигналы от датчика скорости - это плохо. АБС находит несоответствие и зажигает лампочку.

И плюс ко всему нет показаний спидометра - однозначно - датчик скорости или его проводка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1)датчик VSS или его проводка на 99%

104427506.jpg

2) не люблю калхоз

3) главное нессцать-там стукнул , тутдернул и обшивка снята.Главное у арматуршика-это храброе сердце и сильные руки...ну и наличие клея

4) не люблю колхоз

5) диагностика ответит на этот вопрос

6) сильные руки пригодятся и на этот раз

7) регулируется только электроникой-в отличии от продвинутого косоглазого автопрома.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..И как его проверить?

Либо осцилографом, либо у дядьки Реверса.... :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Может кто посоветует хороший и недорогой сервис на эту машину? Сейчас отдал в Intermotors, кто нибудь им пользовался?

 

это как я понимаю питер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извините, забыл. Да, Питер

а я сцуко догадливый!:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть у нас такой... видел один машын после нево... до сих пор немогу понять шо там с проводкой... если верить предыдущщему владельцу то мой рыгал там в свое время обслужывался...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное у арматуршика-это храброе сердце и сильные руки...ну и наличие клея

+ 1 Главное , что-бы владелец не видел , а то инхваркт мимокадра хватит :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчёт троса капота: новый ни разу не бюджетно!!! От волги если и встанет, то по диагонали через подкапотное... Б/у искать... Или... Я себе поставил втягивающее (вроде от Оки - х.з.) + реле + кнопку. Если б не совок - проблем бы не знал... А так надо втягивающее перебирать - развалилось через 2 месяца...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не помню, что по чем было в 2003 году, но тросик капота на камаре менял.. От цены не расстроился ни разу... Не надо колхоза! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ржевка

Приветсвую обладателя замучанной, но всё же хорошей машины.

Как снимать обшивку двери.

Сначала открути три болтика на уголке, сними его, а потом уже карта.

Карты дверей на одном блоте (в ручке снизу увидишь отверстие, там глубине его головка торчить, нужна длинная отвёртка) и где-то на 6-8 саморезах по периметру карты, всё это дело открути и на себя потяни, ремень пропусти через вырез в карте, ставится и снимается элементарно.

Скачай в торренте элетронное руководство по ремонту и будет тебе счастье.

АБС на этой машине ломается редко, съездь на диагностику быстрей всего какой-то датчик ёкнулся, или где-то проводочка того.

Правое зеркало сферическое, так что либо купить б/у зеркало, либо сделать обычное по шаблону. Шаблон думаю не надо объяснять как сделать?

Желаю удачи в восстановлении.

з.ы.:2 REWERS слышал мой бывший Поник Купешка к Вам на обслуживание ездил, интересно мнение о его нынешнем состоянии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы дело было в датчике - система не прошла бы первичную дигностику. А здесь именно в движении загорается лампочка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы дело было в датчике - система не прошла бы первичную дигностику. А здесь именно в движении загорается лампочка.

Здесь только диагностика, гадать сложно. На моём бывшем тоже проходила тест, а иногда загоралась у след. владельца, а потом стала гореть, не помню что там у него, но про мозги он не упоминал это точно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То Rozario

вот я б еще помнил :15: чОрная?

она самая, а говоришь не помнишь :11: Немного купе с 3,3 в живых-то осталось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ответы!

Тросик капота починил, просто заменил сам трос, системы замка не трогал. Итог - 20 р., а за оригинал 90$!

Теперь еще один вопрос возник. Снизу двигателя печки (слева под капотом) торчит некий шланг. У меня он по-видимому обрезан. Куда он должен идти? Главное что меня волнует - не вентиляция ли картера это? Потому что если да, то наверное я приехал ((((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть у нас такой... видел один машын после нево... до сих пор немогу понять шо там с проводкой... если верить предыдущщему владельцу то мой рыгал там в свое время обслужывался...

Это про Интермоторс? Или про ВВК? И что это кстати за ВВК?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...