valerka Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 Всем доброго дня! Приобрел сей агрегат. Вопрос знатокам: на что обращать внимание, что посмотреть и понюхать, и вообще какие мнения по машине. Также, нет ли у кого мануала по ремонту (обычный уже скачал, там есть про то как себя вести в грозу и буран, но ничего про ремонт). Ссылка с паролем library не работает ((( Теперь конкретные вопросы 1) Не работает спидометр, где он крепится, откуда берет данные 2) Разбито стекло на правом зеркале, можно ли приклеить от отечественной машины и чем? 3) Как снимается обшивка дверей, надо чинить ремни (рваные) и смотреть стеклоподъемники (перекашиваются) 4) Оторван тросик капота, думаю приделать от русской машины, может кто знает длину? 5) Горит лампа АБС когда едешь, это может быть от нерабочего спидометра? 6) Прикуриватель не вытаскивается из гнезда, там секрет какой-то особый или надо просто тащить со всей дури? 7) Чем регулируются холостые обороты? В старой тойоте был винт тут так-же? ПС пробовал все это пробить поиском, не нашел. Может эту машину тут все как-то по-особому называют (типа ЛТК это если я правильно понял Town Car)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 1. Скорее датчик скорости 2. Не надо таких колхозов - б/у купи зеркало в сборе и все 3. Болты снизу, болты в ручке под пластиком и осторожно с пистонов. Ремни б/у покупка с катушками. Стеклоподъемники - закрепить, затянуть оч сильно направляющую. 4. Не надо колхозить - б/у - такой длинны не найдешь... 5. Нет. Скорее датчики или еще что. Сними коды неисправности. 6. какой то косяк - все там просто и легко. 7. Не надо колхозить - на диагностику моторчик - там все скажут (ну или не все...) Машин хороший - если приведешь в порядок - будет радовать. Абривиатура этой машины PGA. Мотор у тебя классный! Самый дуростойкий среди тех что бывает, правда и самый прожорливый. Убить нельзя! Вот только коропка 3-х ступка и не электронно управляемая, что правда то же надежней... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 Вот по поводу спидометра и АБС мысль: Для работы АБС надо показания датчика скорости. Причем отсутствие показаний проявится именно в движении. Как оно получается? На месте - сигналы от колесных датчиков не поступают, сигналы от датчика скоростине поступают - все верно, лампочка не горит. В движении на мозг поступают сигналы от датчиков АБС - это хорошо и не поступают сигналы от датчика скорости - это плохо. АБС находит несоответствие и зажигает лампочку. И плюс ко всему нет показаний спидометра - однозначно - датчик скорости или его проводка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valerka Опубликовано 28 января, 2009 Автор Share Опубликовано 28 января, 2009 Вот я и думаю что все глюки из-за того что мозги не знают какая скорость. А где находится этот датчик? И как его проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 1)датчик VSS или его проводка на 99% 2) не люблю калхоз 3) главное нессцать-там стукнул , тутдернул и обшивка снята.Главное у арматуршика-это храброе сердце и сильные руки...ну и наличие клея 4) не люблю колхоз 5) диагностика ответит на этот вопрос 6) сильные руки пригодятся и на этот раз 7) регулируется только электроникой-в отличии от продвинутого косоглазого автопрома. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 ..И как его проверить? Либо осцилографом, либо у дядьки Реверса.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valerka Опубликовано 28 января, 2009 Автор Share Опубликовано 28 января, 2009 Спасибо! Может кто посоветует хороший и недорогой сервис на эту машину? Сейчас отдал в Intermotors, кто нибудь им пользовался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 Спасибо! Может кто посоветует хороший и недорогой сервис на эту машину? Сейчас отдал в Intermotors, кто нибудь им пользовался? это как я понимаю питер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 Валерка, поставь локализацию. Всем будет проще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valerka Опубликовано 28 января, 2009 Автор Share Опубликовано 28 января, 2009 Извините, забыл. Да, Питер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 Извините, забыл. Да, Питер а я сцуко догадливый! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 Чего за интермоторс такой?(главное в ввк не отдавай ) Поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 есть у нас такой... видел один машын после нево... до сих пор немогу понять шо там с проводкой... если верить предыдущщему владельцу то мой рыгал там в свое время обслужывался... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 Главное у арматуршика-это храброе сердце и сильные руки...ну и наличие клея + 1 Главное , что-бы владелец не видел , а то инхваркт мимокадра хватит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 Насчёт троса капота: новый ни разу не бюджетно!!! От волги если и встанет, то по диагонали через подкапотное... Б/у искать... Или... Я себе поставил втягивающее (вроде от Оки - х.з.) + реле + кнопку. Если б не совок - проблем бы не знал... А так надо втягивающее перебирать - развалилось через 2 месяца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 января, 2009 Share Опубликовано 29 января, 2009 Я не помню, что по чем было в 2003 году, но тросик капота на камаре менял.. От цены не расстроился ни разу... Не надо колхоза! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YoU-PiteR Опубликовано 30 января, 2009 Share Опубликовано 30 января, 2009 А где в Питере территориально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valerka Опубликовано 30 января, 2009 Автор Share Опубликовано 30 января, 2009 Ржевка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rozario Опубликовано 30 января, 2009 Share Опубликовано 30 января, 2009 Ржевка Приветсвую обладателя замучанной, но всё же хорошей машины. Как снимать обшивку двери. Сначала открути три болтика на уголке, сними его, а потом уже карта. Карты дверей на одном блоте (в ручке снизу увидишь отверстие, там глубине его головка торчить, нужна длинная отвёртка) и где-то на 6-8 саморезах по периметру карты, всё это дело открути и на себя потяни, ремень пропусти через вырез в карте, ставится и снимается элементарно. Скачай в торренте элетронное руководство по ремонту и будет тебе счастье. АБС на этой машине ломается редко, съездь на диагностику быстрей всего какой-то датчик ёкнулся, или где-то проводочка того. Правое зеркало сферическое, так что либо купить б/у зеркало, либо сделать обычное по шаблону. Шаблон думаю не надо объяснять как сделать? Желаю удачи в восстановлении. з.ы.:2 REWERS слышал мой бывший Поник Купешка к Вам на обслуживание ездил, интересно мнение о его нынешнем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 января, 2009 Share Опубликовано 30 января, 2009 Если бы дело было в датчике - система не прошла бы первичную дигностику. А здесь именно в движении загорается лампочка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rozario Опубликовано 30 января, 2009 Share Опубликовано 30 января, 2009 Если бы дело было в датчике - система не прошла бы первичную дигностику. А здесь именно в движении загорается лампочка. Здесь только диагностика, гадать сложно. На моём бывшем тоже проходила тест, а иногда загоралась у след. владельца, а потом стала гореть, не помню что там у него, но про мозги он не упоминал это точно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 января, 2009 Share Опубликовано 30 января, 2009 То Rozario вот я б еще помнил чОрная? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rozario Опубликовано 31 января, 2009 Share Опубликовано 31 января, 2009 То Rozarioвот я б еще помнил чОрная? она самая, а говоришь не помнишь Немного купе с 3,3 в живых-то осталось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valerka Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2009 Спасибо за ответы! Тросик капота починил, просто заменил сам трос, системы замка не трогал. Итог - 20 р., а за оригинал 90$! Теперь еще один вопрос возник. Снизу двигателя печки (слева под капотом) торчит некий шланг. У меня он по-видимому обрезан. Куда он должен идти? Главное что меня волнует - не вентиляция ли картера это? Потому что если да, то наверное я приехал (((((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valerka Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2009 есть у нас такой... видел один машын после нево... до сих пор немогу понять шо там с проводкой... если верить предыдущщему владельцу то мой рыгал там в свое время обслужывался... Это про Интермоторс? Или про ВВК? И что это кстати за ВВК? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.