Перейти к содержанию

MT5

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    москва

MT5's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Продам недорого стекло багажника, открывающееся ессно, с петлями, без дырки под дворник. Забирать москва вао вербная улица (м.щелковская), 8985 179 ноль ноль 32 Есть еще передние электросидухи, синие, как говорится, остатки былой роскоши )
  2. Поднимающееся, дырки под дворник нет. Цена - 2т.р. Москва, ВАО 8985 179 нуль нуль 32 Виталич
  3. оба с электроприводом, в норм.состоянии, синего цвета. Цена 4 т.р. Можно поставить в любой легендарный АА и наслаждаться электроприводу! Бонус - стекло багажника на Тараса SW. Москва, ВАО 8985 179 нуль нуль 32 Виталич
  4. родное, с петлями,без дырки под стеклоочиститель. Москва, ВАО, цена 3т.р.
  5. Если кто соберется, пишите в личку, я скоординирую и отвечу на вопросы.
  6. Ха, не ждали? Всем привет! Да, вас приглашает на покатухи нынешний нивовод, бывший АА-вод (а может и будущий, кто знает?). Просто на Болоте невозможно было приготовить шашлык, душа требовала пространства и природы, пришлось углубляться в леса.... Ну а каково ездить с нами, спросите у МегаДэта... он там был, и с нами пил... Итак, регламент выездов, с целью обобщить некоторые правила и традиции наших покатушек (много - но нужно!): Покатушки бывают разные.Попробую классифицировать. 1.Супер Лайт. Выезды для отдыха. Шашлычно- мангальные и пляжно-загорательные. Т.е. выезд на природу, недалеко и несложно. Поготовка не требуется, вероятность засад и поломок- минимальная. 2.Просто Лайт. Несложное катание по ИЗВЕСТНЫМ трекам. Преодолление незамысловатого бездорожья. С минимальной вероятностью использования лебедок и пр. средств повышения проходимости. В рассчете на стандартную НИВУ. 3. Курс молодого бойца.(Учебно-тренировочные) Выезд с целью поупражняться в прохождении сложных участков, для отработки слаженности работы команды и группы. 4. ЗА ДОБЫЧЕЙ! Выезды по грибы и ягоды, рыбалка -охота, и прочие забавы. Собственно бездорожье целью не является. Но его приходится преодолевать дабы добраться до места. А оно может быть весьма разнообразным. 5..Разведка. Исследование новых(для участников) возможных трасс для покатушек. Цель - пройти и отметить трассу для последующих выездов первых категорий. Трасса нужна для стандарта, так что при попадании в сложнопроходимые места ищется обьезд. Разведка- дело труднопрогнозируемое, поэтому встретиться может всякое. Желательно быть к этому готовым... 6..РАЗВЕДКА БОЕМ. То же что и предьидущее, но по заведомо более замысловатым местам. Встретиться могут любые препятствия и сложности. Преодолеваем, стараясь не допускать победы полного привода над разумом. Подготовка машин и экипажей - соответствующая.Как минимум - половина машин с лебедками.( в противном случае передвижение по сложным участкам сильно замедляется.) 7. ПРОРЫВ!!! Прохождение трасс сложных и непредсказуемых. В пределах разумного! Не упорствуя в ереси! Нет цели убить машину в труднодоступных местах, но для преодоления таковых почти все средства хороши. Возможно наведение переправ, активное использование лебедок, броды. 8. ЗА ПОБЕДУ! Выезды для прохождения спортивных трасс разной направленности. Как с целью участвовать, так и вне зачета. 9. ПОХОДЫ . Выезды на 2-3 дня с ночевкой. Трассы могут быть разных категорий, но необходимо иметь снаряжение для лагеря и запас продуктов. 10..РЕЙДЫ. Поездки дальние на 3-5 дней. И более. Некоторые дополнения... Увы, но не все поддается планированию. И покатушки "Лайт" иногда, чаще к вечеру, плавно переходят в иную категорию...Вплоть до ПРОРЫВА...из окружения!И чаще всего,когда смеркается и все устали.И пошел дождик! Почему- то не наоборот...Ну ни разу не было ... Едешь,едешь себе, по знакомой трассе, а мостик деревянный был... и местные его сожгли. Видимо, чтобы врагу не достался! Или затеяли класть трубопровод. И перелезть невозможно и концы в топях теряются. Случается всякое. Главное - быть готовым к любому развитию событий. Нет повода для расстройств. Мы приехали получать удовольствие от преодоления. Соответственный настрой - залог успеха. Дабы удовольствие было полным и обоюдным неплохо ознакомиться с некоторыми правилами наших покатушек. У нашей группы есть некоторые дополнения. Мы очень не любим сквернословия. Особенно громкого или при женщинах и детях. Не стоит делать жизнь более грязной,чем она есть. Мы не поощряем ЗЛОупотребление горячительными напитками в лагере (при многодневных выездах) и абсолютно исключаем их употребление при нахождении за рулем или с оружием. Мы не шумим в лесу, в лагере и на маршруте. Разведка передвигается скрытно... Мы тщательно соблюдаем технику безопасности. Работа с тросами, движение в колонне, работы в лагере. Общение с местным населением.( лично я стараюсь его исключить - я не этнограф, а собирание местных сказов, легенд и тостов плохо кончается( как правило!) не говоря уже про дискотеки в местном клубе с доярками! Или телятницами...Впрочем, исключения бывают...Но это-совсем другая история... Мы стараемся оставить свой путь НЕ хуже чем он был до нас! Не портим лес, не катаемся по пашне, не мусорим. Аккуратно обращаемся с огнем. Теперь о технике. Если неприятность может случиться - она случается. Если могут случиться несколько неприятностей - они случатся все. Притом, в самой разрушительной последовательности.И в самое неподходящее время.( Закон Мэрфи). Собираясь ехать с группой - реально оценивайте свои силы, желания и возможности машины. Поломаться может всякая машина, и это нормально. Но, если вы знаете о возможности поломки какого то узла заранее и с большой степенью вероятности - есть повод задуматься. Разложившись в глуши вы перекладываете это бремя на ВСЕХ участников группы. Взаимопомощь естественна, но не следует злоупотреблять ею. Эвакуация из тяжелого бездорожья - дело непростое. И часто начинают ломаться машины "здоровые". Кроме того, я считаю, что человек не умеющий чинить свой автомобиль в полевых условиях и ,главное! - не желающий этому учиться - не должен заниматься серьезным бездорожьем. Или должен быть готов оплачивать тех. сопровождение... Одно из основных правил - работа в команде. Если мы ВМЕСТЕ едем - мы команда. И относиться надо соответственно. Подготовка должна соответствовать классу покатушек. И лучше - с запасом. Практика показывает, что имея на борту бензопилу она требуется много реже, чем когда ее с собой нет...Абсолютно то же и с хай джеком, сэнд траками и многим,многим другим. К запчастям тоже относится... Наличие в КАЖДОЙ машине джека, лопаты,надежного троса, сапогов, рукавиц - не обсуждается. Выезжая без этого вы перекладываете свои проблемы на других. При застревании - не ждите спасения. И ангел не явится и чайка не прилетит. ...Ищите и обрящете, стучите - и отверзится вам... Продумайте технику выхода их засады, заведите СВОЙ трос за надежную проушину, подкопайте, если это необходимо. Если лужа глубока - разведайте траекторию выхода. Чтоб не упереться в бревно или камень...Подайте трос на тягач и действуйте по его командам. Вас не бросят в беде, но основную работу вы должны делать сами. И,разумеется, не допускайте победы полного привода над разумом! Пределы проходимости колесной техники вообще и НИВЫ в частности все таки есть...В смысле в обозримое время и без разрушительных последствий. Поэтому, двигаясь с группой реально оценивайте именно СВОИ возможности по преодолению сложных мест. Нет ничего стыдного в том, чтобы отказаться от прохождения маршрута, оказавшегося более сложным, чем предполагалось. Или заранее попросить помощи в преодолении очередной засады. Нет славы в том, чтобы разломать в клочья всой автомобиль или утопить его в болоте. Цель - получать удовольствие от прохождения бездорожья, а какая радость ухнуть по крышу или ехать назад на веревке...горестно подсчитывая убытки... Ну и конечно, внимательное и уважительное отношение к соратникам - основа хорошего настроения и успеха. А самое главное - чтобы люди были душевные!
  7. Понятно. А где американские джиперы? Кроме одного К5 никто не хочет. Ну удачи на Болоте, а мы на шашлыки....
  8. MT5

    Покатухи по субботам

    Всем привет! Приглашаю всех владельцев 4х4, которые не будут расстраиваться из-за царапин на ЛК покрытии своего коня, на субботние покатухи по востоку М.О. (30-80км, обычно от Электроуглей до П-Посада). Обычно собираются машин 5-10 (нивы уазки паджеры...) Цель - оттачивание навыков внедорожного мастерства и отдых на природе. Ездим практически каждую субботу, маршруты от лайта до рубилова. Так что вэлкам! Если интересно - выложу наш регламент.
  9. 2 Zuv764! Аналогичные чувства я испытывал когда приобрел такой же вагон! Гордился и хотел прокачать до состояния Сrazy-Yamaha SHO-Wagon. А кончилось все тем, что как то пришел в гараж, стал заводить, взрыв и пожар из-под капота, вылетаю из машины, дергаю капот - хотел снять клемму и начать тушить, оттуда пламя, уже горит обшивка на воротах, ожоги рук, вспоминаю про соседские джипы, думаю убегать из гаража или остаться в нем....дернул порошковый огнетушитель, порошок высыпался на ботинки...разгорается уже под машиной, короче прибежали все на дикий мат все кто мог и кое как потушили адский дришпак водой.... потом при осмотре оказалось струя бенза из-под форсунки попала на ВВ катушку, сушите весла. Фордо-впрыск в действии. А если по трассе идешь с семьей? Был продан как донор. Плюс зимой на новой зимней шиповке и хорошей загрузке хреновая проходимость, шлифы в горки, про дачу можно забыть. Короче после 7-местного Тараса взял 7-естную Паджеру как семейный барахольный вагон 4х4. А так до сих пор считаю Тарас Вагон одним из самых красивых вагонов мира (вот ситроен-лягушка содрал весь дизайн кормы). И это в 1985 году! А так периодически смотрю их на авто.ру, вдруг что...) Вот осталось от того вагона заднее стекло. А у друга, который не тусит на фридоме, есть черный вагон 2.5 на ручке.
  10. банально впарили, или возврат, или вскрытие двигла. было у меня - купил бодрячка на присадках, через полгода дымил как паровоз.
  11. левое крыло и очко фары купятся срочно.
  12. Кстати чел говорил почему ее скинул в свое время - из-за войны в Ираке в знак протеста против беспредела янки, и не хотел отдавать рабочие доллары бушу на патроны. В итоге чел купил 61 патрол, двумя мостами пробивает все сугробы, ездит на дачу напрямую через леса-поля, смотрит свысока на крыши недоприводных пипеток и самые лучшие и незасранные места на озерах за ним, не говоря о безопасности и уважении и салоне в 7 мест. Черт побери вообще странно почему рамы янки из слабого полупрофиля буквы П, а не замкнутого О как у японо-мамы? И тут разочарование. Ingar ты механический маньяк и руки откуда надо, но губишь здоровье лежа на бетоне и сдирая болгаркой вековую ржу, оседающую в легких. Главное потом не жалеть и не склеить ласты на десять лет раньше срока, говорю т.к. сам конкретно подорвал здоровье в чертовых гаражах, а так полный вперед!
×
×
  • Создать...