Antglu Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 итак, Двс на 93-и бензе чихал и кашлял. не хотел ехать, а вот на 76-80 - м стал тянуть нормально и без вспышек во впуски т.п. чувствую, что от этого должны помереть все датчики, или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 Зажигание позднее, по всей видимости. как отрегулировать- посмотри тему "электронные мануалы" . Стробоскоп и шкала на переднем шкиве. Крутить трамблер. Те наши рыдваны, что под нормалбензин на 80 могут нормально ездить, но пдзвякивают детанацией на малых оборотах под нагрузкой. В таком режиме убиваются детали двигателя- могут поршни развалиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bublik Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 сам с такой проблемой сталкивался правда на тарасе 3.0, многие кстати советовали на слух зажигание выставлять мотивируя тем что мол дрыгатель не новый, цепи ГРМ подрастянута, привод трамблера тоже старый и т.д. , вопщем страбоскобом не получится, в итоге два мастера крутили вертели на слух, сказали все готово, уехал от них с жуткой детонацией. Далее разыскал этот страбоскоб и своими ручками и умной книжкой выстави правельное зажигание, звуки пропали, двигатель мягче что ли стал работать, расход бензуса пришел в норму!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 23 января, 2009 Автор Share Опубликовано 23 января, 2009 добавлю, что 76 туда льет уже следующий владелец, я лил 92, расход был диким, но детонации не было вроде... а сколько должен быть угол зажигания, на 4.9, кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 И какая экономия если лить 80-ый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 23 января, 2009 Автор Share Опубликовано 23 января, 2009 насчет экономии не в курсе, я его не лил. но чел говорит, что машина после этого нормально поехала, причем то же самое он проделывал с бонневилем на таком же 4.9 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 боневиль с 4.9 ? я думал они только 3.8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 боневиль с 4.9 ? ?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 а по-моему, он просто жадный и маньячит, убеждая себя в том, что на стремном бензине машина едет лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 23 января, 2009 Автор Share Опубликовано 23 января, 2009 да, 3.8 там, извиняюсь за глупости. а так, если чисто теоретически, конец придет лябдам? или может в случае старой машины они уже и так мертвы, так что им пофиг? хотя самодиагностика ничего про это не пишет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 Самодиагностика не может толком продиагностить лямбду. Там надо осцилографом смотреть ширину фронтов сигнала, на основании этого принимать решение о живости датчика. Хотя, Если ему 10+ лет - однозначно труп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.