Перейти к содержанию

а вот спрошу про бензу АИ-80 в ДВС 4.9 :)


Recommended Posts

итак, Двс на 93-и бензе чихал и кашлял. не хотел ехать, а вот на 76-80 - м стал тянуть нормально и без вспышек во впуски т.п.

чувствую, что от этого должны помереть все датчики, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зажигание позднее, по всей видимости. как отрегулировать- посмотри тему "электронные мануалы" . Стробоскоп и шкала на переднем шкиве.

Крутить трамблер. Те наши рыдваны, что под нормалбензин на 80 могут нормально ездить, но пдзвякивают детанацией на малых оборотах под нагрузкой. В таком режиме убиваются детали двигателя- могут поршни развалиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сам с такой проблемой сталкивался правда на тарасе 3.0, многие кстати советовали на слух зажигание выставлять мотивируя тем что мол дрыгатель не новый, цепи ГРМ подрастянута, привод трамблера тоже старый и т.д. , вопщем страбоскобом не получится, в итоге два мастера крутили вертели на слух, сказали все готово, уехал от них с жуткой детонацией. Далее разыскал этот страбоскоб и своими ручками и умной книжкой выстави правельное зажигание, звуки пропали, двигатель мягче что ли стал работать, расход бензуса пришел в норму!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

добавлю, что 76 туда льет уже следующий владелец, я лил 92, расход был диким, но детонации не было вроде... а сколько должен быть угол зажигания, на 4.9, кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет экономии не в курсе, я его не лил. но чел говорит, что машина после этого нормально поехала, причем то же самое он проделывал с бонневилем на таком же 4.9

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, 3.8 там, извиняюсь за глупости.

а так, если чисто теоретически, конец придет лябдам? или может в случае старой машины они уже и так мертвы, так что им пофиг? хотя самодиагностика ничего про это не пишет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самодиагностика не может толком продиагностить лямбду. Там надо осцилографом смотреть ширину фронтов сигнала, на основании этого принимать решение о живости датчика. Хотя, Если ему 10+ лет - однозначно труп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...