Димон Опубликовано 9 февраля, 2010 Share Опубликовано 9 февраля, 2010 ГОВНО!?!?хм... я думаю хуже! в первый день заклинило первый, а во второй день заклинило второй вентилятор! сейчас стоит нормальный! американский))) У меня тоже самое было с карлсонами от шлаконивы, это ещё в доимпалячий период моего кэприса, оба умерли в течении месяца На самом деле, если их нормально подключить, то все работает. Просто Вы все используете примитивную схему и электро-опыта у Вас слишком мало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 9 февраля, 2010 Share Опубликовано 9 февраля, 2010 ГОВНО!?!?хм... я думаю хуже! в первый день заклинило первый, а во второй день заклинило второй вентилятор! сейчас стоит нормальный! американский))) У меня тоже самое было с карлсонами от шлаконивы, это ещё в доимпалячий период моего кэприса, оба умерли в течении месяца На самом деле, если их нормально подключить, то все работает. Просто Вы все используете примитивную схему и электро-опыта у Вас слишком мало. вот теперь я знаю кого буду пытать и мучать в следующий раз если меня припрёт воткнуть куда нибудь карлсоны от щнивы ))) кстати, Дим, есть тут несколько айнидхелпных вопросов к тебе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 февраля, 2010 Share Опубликовано 9 февраля, 2010 В личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 февраля, 2010 Share Опубликовано 9 февраля, 2010 Димон! Ничего не делай этому поганцу, пока он мне генератор не вернет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) ну что, закончился разбор.... видимо, кузову не хорошо((( рама - прогнила в местах креплений к кузову, будет проварена 3мм корабельной сталью не самое проблемное место... кузовня - хуже... намного... моторный щит - мятый, похоже получала в стойку левую места, которые соприкасались с рамой - в труху... пола нету.... ну ничего, в принципе не самое страшное, что может случится с тридцатипятилетней машиной, которая всю свою жизнь провела на улице и зимой и летом ЗАПУСК ШАТТЛА... все системы готовы..... ----------------- Изменено 15 февраля, 2010 пользователем emiko mitsuki (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 февраля, 2010 Share Опубликовано 15 февраля, 2010 Судя по низу дверей, крыльев и дверного проема, мастеров ждут много приятных сюрпризов в глубинах машины : ) кузовня - хуже... намного... моторный щит - мятый, похоже получала в стойку левуюместа, которые соприкасались с рамой - в труху... пола нету.... Не ошибся... С прямыми деталями еще ничего, а вот сложные делать долго и нудно. Может, поискать в финке ремпанели или вообще аналогичный но живой кузов и попилить на заплаты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Godo Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 Где же продолжение повествования? Как Серёжа справляется с поставленными задачами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 Где же продолжение повествования?Как Серёжа справляется с поставленными задачами? снега нету, ждут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Где его хоть в Выборге делают-то (или делали). Я посмотреть хочу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Godo Опубликовано 5 сентября, 2010 Share Опубликовано 5 сентября, 2010 Где его хоть в Выборге делают-то (или делали). Я посмотреть хочу Мимо церкви с Христос воскрес, через мост и направо. Закрытая территория относится, по моему, к ФТС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rush58 Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Где же продолжение повествования?Как Серёжа справляется с поставленными задачами? На драйве чуть-чуть продолжения есть. http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/el_cam...jumpduckfuckup/ Две последних записи в бортовом журнале. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем rush58 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Доставило в камментах ...Да и потом, ддиск энциклопедии Михаила Дия то же не даст соврать — Эль Камино истиннный мускул, чистопородный. ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дебошир Опубликовано 18 сентября, 2010 Share Опубликовано 18 сентября, 2010 Ждём продолжения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) ......... продолжение... на сегодняшний день есть полностью отпескоструенный кузов, который выглядит как помятый друшлак.... отпескоструенная рама, покрашенная полиуретановой краской... коробка с подвеской, которая будет установлена на раму и доставлена в Питер для установки двигателя.... вот уже месяца четыре с ним ничего не делается, потомучто все силы брошены на восстановление шеви-вана и импалы.... Бло израсходовано 1.5 тонны песка... под слоем шпакли скрывааалось... такчто реставрация отменяется.... залеплю дырки шпаклевкой, покрашу и на этом остановлюсь.... Изменено 29 ноября, 2010 пользователем emiko mitsuki (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Шпакля выйдет дороже, чем живая жестянка : ) Может, не спешить и позже все же осилить полноценный ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Шпакля выйдет дороже, чем живая жестянка : ) Может, не спешить и позже все же осилить полноценный ремонт? дороже чем полноценный ремонт?? с расшиванием всего кузова и изготовлением заново всех его частей!??!? вот уж незнааю... а зачем ее реставрировать? сам кузов не представляет никакой ценности и при желании за 5 000 евро можно купить вполне живой экземпляр в финляндии.... только зачем ? сделаю трэшмобиль и буду угарать! главное чтобы в салон вода не лилась)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 сделаю трэшмобиль и буду угарать! а зачем тогда было тратить столько сил на снятие с рамы и пескоструйку? по-моему для трэшмобиля это не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2010 сделаю трэшмобиль и буду угарать! а зачем тогда было тратить столько сил на снятие с рамы и пескоструйку? по-моему для трэшмобиля это не нужно. ну а кто-ж знал..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Шпакля выйдет дороже, чем живая жестянка : ) Может, не спешить и позже все же осилить полноценный ремонт? Антох, какбе ознакомся http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/van/va...jumpduckfuckup/ и http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/impala...jumpduckfuckup/ Я, правда, фконтакте эти эпопеи наблюдаю, надеюсь правообладатель будет непротив з.ы. кстати знакомое направление деятельности. только у тебя плюс -дальше рамы ниупадет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2010 з.ы. кстати знакомое направление деятельности. только у тебя плюс -дальше рамы ниупадет. вот вот!))) а для машины для лета - самое оно!падать будет долго! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2010 ...и да..!!! кстати... вот что было в конце октября... стоит, прислонившись к стеночке... стесняется))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 ...и да..!!! кстати...вот что было в конце октября... стоит, прислонившись к стеночке... стесняется))) раздербанил беднягу) а вообще жутковато он после песка выглядел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2010 раздербанил беднягу)а вообще жутковато он после песка выглядел да нормал!! еще не такое приводили в чувство!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 19 января, 2011 Автор Share Опубликовано 19 января, 2011 .... ну после долгого застоя начались работы! для начала решили собрать раму, подвеску...., поставить на нее двигатель, коробку и выхлоп... а потом по быстрому спакать кузов и одет на раму! начали ставить подвеску... все новое, все красивое!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 января, 2011 Share Опубликовано 19 января, 2011 Какие фотки вкусные : ) Самое приятное - сборка новой ходовки на чистой покрашенной раме! Отверстия под передние подушки рама/кузов выгнили или мне кажется? Почему сразу не сделали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.