sovatka Опубликовано 17 июня, 2006 Share Опубликовано 17 июня, 2006 Прикладываю 2 фотки, одна из мануала другая из салона. Unleded fuel only - ошибок быть не может. И всё же как так, вроде этилированный бензин давно канул в лету. Или нет? ____________008.jpg ____________003.jpg ____________007.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 18 июня, 2006 Share Опубликовано 18 июня, 2006 Не заморачивайся, етот двигатель нормально работает на "нашем" 92-м. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 18 июня, 2006 Share Опубликовано 18 июня, 2006 Да, забавный случай. Насколько помню, такими двигательными заморочками страдали раньше французы, там действительно можно было угробить двигатель неэтилированным топливом из-за того, что предполагалось что небольшие свинцовые отложения будут играть роль твердой смазки во втулках клапанов. Все-таки французы - знатные извращенцы Хотя в данном случае возможно предполагалось, что если будут бодяжить низкооктановый бензин бензолом а не этиловой жидкостью, то это ему будет вредно. Бензол, конечно, знатный антидетонатор, но еще более знатный канцероген. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 18 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2006 На фотке обе машины мои, Маркиз (да простят меня боги) либимец. Саблю отдал жене. Но пароадокс- Сабля угандонена прежними владельцами но "прёт" дай Боже, а Маркиз как из салона и не едет...т.е. мало того что при езде по прямой он дёргается(и причина до сих пор не ясна) дак ещё и при разгоне, когда газ в пол не могёт десятку вазовскую обогнать...Может всё же причина в настройках двигла??? Машина из Эмиратов. Спасибо всем!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 19 июня, 2006 Share Опубликовано 19 июня, 2006 во блин! интересная тема... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 19 июня, 2006 Share Опубликовано 19 июня, 2006 На фотке обе машины мои, Маркиз (да простят меня боги) либимец. Саблю отдал жене. Но пароадокс- Сабля угандонена прежними владельцами но "прёт" дай Боже, а Маркиз как из салона и не едет...т.е. мало того что при езде по прямой он дёргается(и причина до сих пор не ясна) дак ещё и при разгоне, когда газ в пол не могёт десятку вазовскую обогнать...Может всё же причина в настройках двигла??? Машина из Эмиратов. Спасибо всем!!! Да х#ль ты хочешь в нем под 2 тонны :D Но если серьезно, не должно такого быть у тебя стоит двойной выхлоп без каталитика, должен дуром рвать :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 июня, 2006 Share Опубликовано 19 июня, 2006 На фотке обе машины мои, Маркиз (да простят меня боги) либимец. Саблю отдал жене. Но пароадокс- Сабля угандонена прежними владельцами но "прёт" дай Боже, а Маркиз как из салона и не едет...т.е. мало того что при езде по прямой он дёргается(и причина до сих пор не ясна) дак ещё и при разгоне, когда газ в пол не могёт десятку вазовскую обогнать...Может всё же причина в настройках двигла??? Машина из Эмиратов. Спасибо всем!!! Я бы больше на давление бензонасоса грешил (сперва топливный фильтр поменять, само-собой). Как раз этот глюк кодов ошибок не вызывает, а на ускорение влияет очень неслабо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 19 июня, 2006 Share Опубликовано 19 июня, 2006 В догонку проверь свечи и систему зажигания.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 июня, 2006 Share Опубликовано 19 июня, 2006 Ну уж тогда и регулятор давления топлива надо проверить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олегыч Опубликовано 19 июня, 2006 Share Опубликовано 19 июня, 2006 Я бы делал так: замена топливного и воздушного фильтров. Воздух меняется т.к. при его засорении мотору не хватает воздуха и компьютер уходит на аварийную программу тупо заливая бензином. Топливник меняется т.к. его засорение ведет к падению давления в магистрали. Все это ведет к полному дисбалансу, а на восьми горшках уловить это не реально. Обязательно поменял бы свечи. Причем свечи надо брать СТРОГО ПО МАНУАЛУ т.к. очень может быть, что мотор стоит по арабской спецификации дефорсированный (мы с таким сталкивались). Сделано это для того, что бы по песку не убить машину. Т.е. у мотора меньше сил, но больше момент. Именно по этому и написано использовать этилированный бензин. На дефорсированных движках эта присадка жизненно необходима для клапанов (в противном случае они перестают прилегать по седлам, что ведет к падению компрессии). Ну и ездить конечно на 92 бензине (95 не заливать ни в коем ни-ни) и менять топливник практически при каждой замене масла что бы не убить топливный насос. На последок, если есть возможность, надо заехать на компьютер постирать накопленные ошибки. У меня такое было, когда не стертая старая ошибка влияла на работу двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 июня, 2006 Share Опубликовано 20 июня, 2006 Олегыч. Соглашусь со многим, но: 1. Сомневаюсь, что топливный насос там стоит какой-то особенный. А топливный фильтр стоит уже после него, поэтому мало чем сможет помочь. 2. Никакого специального шаманства для стирания ошибок тут не требуется (чай, не Фольксваген какой). Просто на несколько минут аккумулятор отсоединить - и все стерто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 20 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2006 Проблема только в том, что у нас практически нет сервисов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олегыч Опубликовано 20 июня, 2006 Share Опубликовано 20 июня, 2006 Денис извини, но это два самых распространенных заблуждения (и опыт, сын ошибок трудных). Во первых, не важно где стоит топливник: до насоса или после. Если он стоит после насоса и при этом он забит, насос может хоть лопнуть, но давления в рампе не будет хоть застрелись (он не сможет прокачать топливный фильтр). Это примерно как заткнуть выход из насоса тряпкой. Во вторых, кратковременное снятие клеммы НИЧЕГО НЕ ДАЕТ. У меня на Додже такое было когда косяка на заправке хапнул. Снял-поставил-Чек погас но машина тянет вяло, через какое-то время чих и опять горит чек а Додж летит как подорванный. Как выяснилось, ошибки стираются ТОЛЬКО посредством подключения диагностической стойки через комп. Это примерно, как болит зуб: можно пить анальгин от боли, но ко врачу идти придется (извини за душераздирающее сравнение). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 июня, 2006 Share Опубликовано 21 июня, 2006 Олегыч. 1. Я хотел сказать, что частая замена фильтров не убережет насос от грязи. 2. Не знаю насчет Доджей - а все Фордовские мануалы в таком случае врут, а Олегыч говорит правду. А мы тут вообще-то все же Форд обсуждаем. И для данной конкретной машины никакого шаманства не требуется. Другое дело, что колхозный способ "скинуть коды и пусть себе ездить" это неправильно. Ибо если не устранена причина, код появится снова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 17 июля, 2006 Share Опубликовано 17 июля, 2006 Знаешь, в Москве в автокемпе, кажется, я видел свинцовую присадку для топлива. Сделана в штатах вроде как для очень старых автомобилей. Это так, в тему просто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.