Перейти к содержанию

И снова вопрос по топливу(+ фото)


Recommended Posts

Прикладываю 2 фотки, одна из мануала другая из салона. Unleded fuel only - ошибок быть не может. И всё же как так, вроде этилированный бензин давно канул в лету. Или нет?

____________008.jpg

____________003.jpg

____________007.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, забавный случай. Насколько помню, такими двигательными заморочками страдали раньше французы, там действительно можно было угробить двигатель неэтилированным топливом из-за того, что предполагалось что небольшие свинцовые отложения будут играть роль твердой смазки во втулках клапанов. Все-таки французы - знатные извращенцы :D Хотя в данном случае возможно предполагалось, что если будут бодяжить низкооктановый бензин бензолом а не этиловой жидкостью, то это ему будет вредно. Бензол, конечно, знатный антидетонатор, но еще более знатный канцероген.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фотке обе машины мои, Маркиз (да простят меня боги) либимец. Саблю отдал жене. Но пароадокс- Сабля угандонена прежними владельцами но "прёт" дай Боже, а Маркиз как из салона и не едет...т.е. мало того что при езде по прямой он дёргается(и причина до сих пор не ясна) дак ещё и при разгоне, когда газ в пол не могёт десятку вазовскую обогнать...Может всё же причина в настройках двигла??? Машина из Эмиратов.

Спасибо всем!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фотке обе машины мои, Маркиз (да простят меня боги) либимец. Саблю отдал жене. Но пароадокс- Сабля угандонена прежними владельцами но "прёт" дай Боже, а Маркиз как из салона и не едет...т.е. мало того что при езде по прямой он дёргается(и причина до сих пор не ясна) дак ещё и при разгоне, когда газ в пол не могёт десятку вазовскую обогнать...Может всё же причина в настройках двигла??? Машина из Эмиратов.

Спасибо всем!!!

 

Да х#ль ты хочешь в нем под 2 тонны :D :D Но если серьезно, не должно такого быть :D у тебя стоит двойной выхлоп без каталитика, должен дуром рвать :D :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фотке обе машины мои, Маркиз (да простят меня боги) либимец. Саблю отдал жене. Но пароадокс- Сабля угандонена прежними владельцами но "прёт" дай Боже, а Маркиз как из салона и не едет...т.е. мало того что при езде по прямой он дёргается(и причина до сих пор не ясна) дак ещё и при разгоне, когда газ в пол не могёт десятку вазовскую обогнать...Может всё же причина в настройках двигла??? Машина из Эмиратов.

Спасибо всем!!!

 

Я бы больше на давление бензонасоса грешил (сперва топливный фильтр поменять, само-собой). Как раз этот глюк кодов ошибок не вызывает, а на ускорение влияет очень неслабо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы делал так: замена топливного и воздушного фильтров. Воздух меняется т.к. при его засорении мотору не хватает воздуха и компьютер уходит на аварийную программу тупо заливая бензином. Топливник меняется т.к. его засорение ведет к падению давления в магистрали. Все это ведет к полному дисбалансу, а на восьми горшках уловить это не реально. Обязательно поменял бы свечи. Причем свечи надо брать СТРОГО ПО МАНУАЛУ т.к. очень может быть, что мотор стоит по арабской спецификации дефорсированный (мы с таким сталкивались). Сделано это для того, что бы по песку не убить машину. Т.е. у мотора меньше сил, но больше момент. Именно по этому и написано использовать этилированный бензин. На дефорсированных движках эта присадка жизненно необходима для клапанов (в противном случае они перестают прилегать по седлам, что ведет к падению компрессии). Ну и ездить конечно на 92 бензине (95 не заливать ни в коем ни-ни) и менять топливник практически при каждой замене масла что бы не убить топливный насос. На последок, если есть возможность, надо заехать на компьютер постирать накопленные ошибки. У меня такое было, когда не стертая старая ошибка влияла на работу двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олегыч.

 

Соглашусь со многим, но:

1. Сомневаюсь, что топливный насос там стоит какой-то особенный. А топливный фильтр стоит уже после него, поэтому мало чем сможет помочь.

2. Никакого специального шаманства для стирания ошибок тут не требуется (чай, не Фольксваген какой). Просто на несколько минут аккумулятор отсоединить - и все стерто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема только в том, что у нас практически нет сервисов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис извини, но это два самых распространенных заблуждения (и опыт, сын ошибок трудных). Во первых, не важно где стоит топливник: до насоса или после. Если он стоит после насоса и при этом он забит, насос может хоть лопнуть, но давления в рампе не будет хоть застрелись (он не сможет прокачать топливный фильтр). Это примерно как заткнуть выход из насоса тряпкой. Во вторых, кратковременное снятие клеммы НИЧЕГО НЕ ДАЕТ. У меня на Додже такое было когда косяка на заправке хапнул. Снял-поставил-Чек погас но машина тянет вяло, через какое-то время чих и опять горит чек а Додж летит как подорванный. Как выяснилось, ошибки стираются ТОЛЬКО посредством подключения диагностической стойки через комп. Это примерно, как болит зуб: можно пить анальгин от боли, но ко врачу идти придется (извини за душераздирающее сравнение).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олегыч.

 

1. Я хотел сказать, что частая замена фильтров не убережет насос от грязи.

2. Не знаю насчет Доджей - а все Фордовские мануалы в таком случае врут, а Олегыч говорит правду. :D А мы тут вообще-то все же Форд обсуждаем. И для данной конкретной машины никакого шаманства не требуется.

 

Другое дело, что колхозный способ "скинуть коды и пусть себе ездить" это неправильно. Ибо если не устранена причина, код появится снова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Знаешь, в Москве в автокемпе, кажется, я видел свинцовую присадку для топлива. Сделана в штатах вроде как для очень старых автомобилей.

 

 

Это так, в тему просто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...