xGhost Опубликовано 23 декабря, 2008 Share Опубликовано 23 декабря, 2008 собственно сегодня посреди кольцевой сие чудо сказало ку.. уехало в низ и больше не шевелилось.. беглый осмотр показало что есть маленькие попытки шевелиться только в режиме максимальной скорости.. долго снимал весь привод (инженерам, придумавшим ЭТО надо засунуть ЭТО куда поглубже..) вскрытие показало что внутри мотора большое количество каменных говен, видимо, когдато бывшых смазкой и окисла... также в хлам сточенные зубья шестеренок, зачистка, намазывание - ни к чему не привело... большая шестеренка крутицца и все.... собственно вопрос: гиде в срочном порядке взять мотор дворников, готов принять даже БУ жывой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2008 собственно достал я ещще одну трапецию с дворниками... поставил.. подключил... таже фигня.. в самом бестром режиме делает попытку взмахнуть и тут же обратно.. при этом если подрочить переключалку - делает один полноценный взмах.. и опять за старое.. .остальные режымы - неработают.... штоето с ним?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 23 декабря, 2008 Share Опубликовано 23 декабря, 2008 Дяденко ковыряйте блок управления, на него масса ушла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2008 массу под болтом смотрел.. чистил.. .есть.... на двоих сразу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 23 декабря, 2008 Share Опубликовано 23 декабря, 2008 А где у вас кнопки включения режимов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2008 хмм.. там же где и у всех.. на рычажке.. всегго.. дворники, круиз, поворотники.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 23 декабря, 2008 Share Опубликовано 23 декабря, 2008 На Каприсе та же самая проблема: на самой высокой скорости дворники выезжают в рабочее положение и сразу уходят обратно. Расскажите потом, как решили проблему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 декабря, 2008 Share Опубликовано 24 декабря, 2008 Нечего там рассказывать.... Прозванивать все цепи. Инженеры ГМ при разработке системы курили не по детски. Система - мутная, проще всего не разбираясь перетряхнуть контакты и провода сместе с переключателем дворников, он в этом деле сильно завязан.. Вкратце принцип действия: у мотора дворников есть "прямая обмотка" и "встречная". Когда задействован режим LO - через встречную катушку течет большой ток - суммарное магнитное поле - маленькое. Моторчик крутится медленно. В режиме HI встречная катушка подключена через добавочное сопротивление 20 ом. Ток в ней при этом гораздо меньше, суммарное магнитное поле усиливается, моторчик крутится бодрее. ПО материалам сервисника на квадратный флит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2008 мда... я тоже хочу такой травы... по сущществу - есть мысль что глючит именно проводка от рулевой колонки до мотора.. на выходные взял звтестить всю колонку в сборе... вопщем будем посмотеть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2008 вопрос решон.. нет массы.. кинул провод с кузова на рейку - все ездит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 Да-да. Тоже обкурочное решение- заводить массу через арматуру. Дело было на Ромкином корвете. Кидали дополнительный провод. Почему это нельзя было сделать на заводе - не ясно. В блок идет 8 проводов. Как там может помешать 9-й - лично мне непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 Да-да. Тоже обкурочное решение- заводить массу через арматуру. Дело было на Ромкином корвете. Кидали дополнительный провод. Почему это нельзя было сделать на заводе - не ясно. В блок идет 8 проводов. Как там может помешать 9-й - лично мне непонятно. Пля..1 провод -это несколько сотен тысяч уе в производственном процессе.Оно сколько лет то отходило до поломки?не докуя ль?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 .... Я давно интересуюсь: Ты не засланная к нам? (с) про федота стрельца. Т.е. техническая реализация 8-ми интервалов задержек дворников - это ничего, мировой экономике не жмет. А вот сделать нормальный провод массы - это дорого? Или нет... Несколько лет выпускать одновременно 2 почти одинаковых флитвуда - это нормально, а сделать 1 провод массы - это ненормально? Особенно на пластмассовом корвете? Сережа, там до ближайшей железки провод пришлось тянуть чуть ли не метровый... А ты тут злые рожи рисуешь, вместо того, чтобы осудить крохоборство буржуазного автопроизводства :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 Гы ну давай подумаем.. 8 интервалов реалтизованны совершенно по понятным соображениям-так машину проще продать. Почти одинаковые машины давно научились продавать-это повышает продажи .Даж если они будут отличаться только какой нить ерундой-это тот выбор которого хочет покупатель. А вот сломавшаяся масса на 10 и далее году жизни -это тоже прибыль.Ибо ремонт и продажа запчастей+покупатель в конце концов купит новое.. А вот 1 проводок в схеме-это явный убыток Что тут не ясного? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 А еще маркетологи не подозревали, как это объединяет людей по интересам Я имею в виду, например наш клуб. А то бы они обязательно придумали, как нас обилетить за это внеплановое развлечение. Вот на тойотовском форуме - скучно. Им нечего обсуждать кроме покупки салонных ковриков (я про машины лохматых годов). А вот у нас жизнь бурлит: Куда ушла масса? Откуда пришел провод? Кто такой EGR? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 А еще маркетологи не подозревали, как это объединяет людей по интересам Я имею в виду, например наш клуб. А то бы они обязательно придумали, как нас обилетить за это внеплановое развлечение. Вот на тойотовском форуме - скучно. Им нечего обсуждать кроме покупки салонных ковриков (я про машины лохматых годов). А вот у нас жизнь бурлит: Куда ушла масса? Откуда пришел провод? Кто такой EGR? Есть такое понятие -лайф лимитер.С ним даж одно время боролись законодательно-потом почему то перестали и даж начали поощрять. Ой ну ток не надо про тоёто... Я на вайб клубе общаюс-там до 100ткм доехал -сразу героя дают.А это меж тем тойто ..хлам .Оно все как один лайф лимитер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 А еще маркетологи не подозревали, как это объединяет людей по интересам Я имею в виду, например наш клуб. А то бы они обязательно придумали, как нас обилетить за это внеплановое развлечение. Вот на тойотовском форуме - скучно. Им нечего обсуждать кроме покупки салонных ковриков (я про машины лохматых годов). А вот у нас жизнь бурлит: Куда ушла масса? Откуда пришел провод? Кто такой EGR? Вот надо отдать должное, что на этом форуме реально пишут что-то полезное в техническом плане для человека, умеющего работать руками. Тоже канеш и воду льют, но зачастую советы дельные. Ну да крайслер-клуб еще наверно такой. А остальное... "не пашет-поменяй свечи, фильтра-масла. Не заработало - ну тада тебе в сервис, а как ты хотел-то? мы ваще-то тут только про лампочки и вонючки салонные советуем." Но вот пожалуй концепция лайф лимитера милый нашему сердцу ДМ (Форт) еще не затронула. она где-то с 2000 годов получила широкое распространение, али как?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 Я тя удивлю -концепция лайф лимитров затронула даж ваз. В конце 80 лайф лимитры применялись например на автомобиле таз 21081 с мотором 1.3.Примерно при пробеге 130 ткм кончалось давление масла.Сделанно это было просто -в канале стаяло устройство ввиде пробки на растяжках из специального материала-который при определенном пробеге-времени изнашивался-пробка затыкала канал.Об этом писали в ЗР - что в нашей стране естессно вызвало бурю эмоций.Людей успокоили лишь тем что эти машины шли только на экспорт в европу. На сегодняшний день тенденция делать одноразовые вещи однозначно превалирует везде. Компания форт -не исключение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 да то что на тазе лайф-лимитер есть-эт никто не сумлевался. Тока имхо он тама уже с момента покупки дает о себе знать Форт-смотря какой. На фф-2 даже от откручивания-прикручивания колес просто так съелась резьба на шпильке. Две шпильки несмотря на аккуратно приложенное усилие сломались под корень. Я фигею... на каприсе пистоны одноразовые, а еще кто что замечал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 я местами замечал одноразовые болты крепления кузова к раме... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 ГЫЫЫ... Истину глаголешь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 31 декабря, 2008 Share Опубликовано 31 декабря, 2008 А еще маркетологи не подозревали, как это объединяет людей по интересам Я имею в виду, например наш клуб. А то бы они обязательно придумали, как нас обилетить за это внеплановое развлечение. Вот на тойотовском форуме - скучно. Им нечего обсуждать кроме покупки салонных ковриков (я про машины лохматых годов). А вот у нас жизнь бурлит: Куда ушла масса? Откуда пришел провод? Кто такой EGR? Есть такое понятие -лайф лимитер.С ним даж одно время боролись законодательно-потом почему то перестали и даж начали поощрять. Ой ну ток не надо про тоёто... Я на вайб клубе общаюс-там до 100ткм доехал -сразу героя дают.А это меж тем тойто ..хлам .Оно все как один лайф лимитер. Шо то у меня Тойота 1993 года,самая что ни на есть классическая, взятая с оригинальным пробегом в 120,000 км имеет следующие трудности : 1, Уже откапиталил Мотор ( 1,5 12клапанов), но он все равно ,сцуко.жрет масло и дымит. ( на 130,000 км залегли кольца и пепец пошел из выхлопной трубы) 2, Свечи жрет просто,как зубами грызет: 10,000 км и меняй комплект . 3. Замок крышеи багажника - подох 4, замок крышки бензобака - подох . 5, кондей - подох . 6, моторный мозх - уже поменял, подох,сцуко ,неожиданно и не понятно почему. 7, Сальник мотора за АКПП - течет,сцуко,надо менять , а АКПП снимать не хочу. 8, стартер подох,точнее,сцуко ,тяговое реле. пока не меняю,а многократно счелкаю. 9, Галимая ткань на сиденьях хер отстираешь . Хорошее: 1, ВСегда заводиццо. 2, Акпп работает супер. 3, подвеска вся оригинал, работает отменно. 4, салон весь на месте. 5, после 100 км/ч появляется форсаж и дальше разгоняеццо просто жуть , аки порше. До 100 км/ч очень медленно ползет ,секунд за 15 с нуля. Выкинуть этот пепелац жалко,ибо нихера не ржавый и пробег имеет всего 150,000 км, наезженных постепенно . Спасибо что хоть салон простой, как дрова : все механическое. И нахрен мне такая Тойота - это же инвалид от рождения !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 1 января, 2009 Автор Share Опубликовано 1 января, 2009 Я тя удивлю -концепция лайф лимитров затронула даж ваз.В конце 80 лайф лимитры применялись например на автомобиле таз 21081 с мотором 1.3.Примерно при пробеге 130 ткм кончалось давление масла.Сделанно это было просто -в канале стаяло устройство ввиде пробки на растяжках из специального материала-который при определенном пробеге-времени изнашивался-пробка затыкала канал.Об этом писали в ЗР - что в нашей стране естессно вызвало бурю эмоций.Людей успокоили лишь тем что эти машины шли только на экспорт в европу. На сегодняшний день тенденция делать одноразовые вещи однозначно превалирует везде. Компания форт -не исключение. 21081 - это с мотором 1.1 - самым дохлым и вечно мрущщим ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 Я тя удивлю -концепция лайф лимитров затронула даж ваз.В конце 80 лайф лимитры применялись например на автомобиле таз 21081 с мотором 1.3.Примерно при пробеге 130 ткм кончалось давление масла.Сделанно это было просто -в канале стаяло устройство ввиде пробки на растяжках из специального материала-который при определенном пробеге-времени изнашивался-пробка затыкала канал.Об этом писали в ЗР - что в нашей стране естессно вызвало бурю эмоций.. Насколько я помню,тот номер в котором про лайфлимитер писалось был апрельский.Точнее первоапрельский. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 не, мож про тазы с лайфлимитером это и прикол (гы-гы-гы ), но то шо он по жизни в автопроме используется-истина! уже никто меня в этом не разубедит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.