Перейти к содержанию

1987 Oldsmobile Delta 88 Royale в Уфе


Artementy

Recommended Posts

Всем привет.

 

Как писатель я тут новичок, хотя читаю форум давно.

 

Я из Уфы и у нас тут продают Oldsmobile Delta 88.

Хотел проконсультироваться с форумчанами по поводу этой машины.

 

Автомобиль в хорошем внешнем состоянии, хотя и видны следы покраски кузова и видимо были аварии: на боковой стойке на фото 7 виден подтёк краски, и при ближайшем рассмотрении видна горизонтальная граница покраски. При поднятии коврика в багажнике, на стыке задней панели и пола находится какой-то мягкий розовый пластилин и всё залито битумом.

 

На 9 фото на квадратном пластике, где держится эмблема, хорошо проглядывается шпатлёвка на углах.

 

Хозяин говорит, что спереди была приварена какая-то балка для прочности(???)

 

Так в целом кузов весь ровный, но крашеный и есть царапины (фото 5). На фото 31 квадратик сбоку бампера под надписью "88" немного отличается по цвету.

 

По словам хозяина, машина последние 10 лет стояла в гараже из-за смерти АКПП. Когда снимали коробку, сняли вместе с ней и двигатель. Пробег на одометра 36600 миль.

 

У машины Чеченский ПТС и снята она там с учёта в 1998 году. В ПТС указано, цитирую, "Олдсмобиль", VIN 1G3HN513XHH300331, 1989 год выпуска и бордовый цвет. Мощности, модели, объёма нет. Карфакс по VIN говорит, что это 1987 OLDSMOBILE DELTA 88 ROYALE FWD

 

Коробку надо будет искать и менять. Левую фару надо менять (разбита). По машине будет много работы по приведению в жизнь: замена всех жидкостей, замена всех резинок-пыльников-сальников-уплотнителей дверей (где их брать???)

 

Салон в идеальном состоянии, чистый и от него я просто тащусь.

 

С хозяином договорились на 33 000 рублей с условием передачи денег после успешной постановки а/м на башкирский учёт. Потому что я уверен, что будут проводиться экспертизы, запросы в Чечню на угон и т.п.

 

История машины неясна, говорят, что она в Казахстане работала в банке, потом в Чечне ездила, потом в Уфе ездила и скоро у неё умерла коробка.

 

Как думаете, адекватная ли цена с учётом всего вышесказанного?

 

Просто, скажем, на auto.ru нашёл вот такую объяву

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2283266.html

Тут аж три машины за 50 тысяч и на ходу, как я понимаю.

 

С приветом,

Артём

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тебе повезло - я наткнулся на твое сообщение - у меня именно такая машина Delta88 Royale Brougham. Только 88 года. Скорее она у тебя 87 года - судя хотя бы только по номеру порядковому Вина...

 

Сейчас буду внимательно изучать твои фото.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дмитрий, я тебе уже давно долблюсь и в аську, и на электронку, а ты не отвечаешь. Я так понял, кроме тебя ни у кого на форуме нет таких машинок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просмотрел. Однозначно 87 год. Ты знаешь - на фото, конечно, кузовню не поймешь - хотя я не увидел чего то криминального. Все достаточно ровно по панелям. Салон живой - но чистить нужно конкретно его. Салончег конечно бедненький, но лучше чем у многих! Комплектация подкачала. Была бы Royale Brougham - ты бы уже не спрашивал - мол хороший авто или нет. А вот приведенный тобой пример про авто.ру - не переживай - смотрел я их - тот что ты показал - у него уплотнителей дверных даже нет - паралон! А ну твоем резиночки чики-пуки. ОООЧЕНЬ дорогая запчасть - резиночки эти. Вот фара - дорого. Остальное более чем дешево. Есть все! Часто даже в наличии. Подвеску переберешь без проблем. Но не надо думать что она примитивна - задняя - независимая. Удели внимание тормозам. Хоть машина и не фул-сайз - оооочень тяжелая. Коробка очень хорошая у нее 4T60 - вопервых четверка! - во вторых - надежная(сломалась - запароли) - в третьих она стоит чуть ли не всех среднеобъемный мид-сайзов тех лет у GM. Мотор. Ну что сказать - он обалденный! Чугунный блок! Надеееежный жуть. Проблемы будут только в датчиках из-за их старости. Особенно датчик MAF - дорогой... Чето устал писать. Если интересно продолжу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У машины Чеченский ПТС и снята она там с учёта в 1998 году. В ПТС указано, цитирую, "Олдсмобиль", VIN 1G3HN513XHH300331, 1989 год выпуска и бордовый цвет. Мощности, модели, объёма нет. Карфакс по VIN говорит, что это 1987 OLDSMOBILE DELTA 88 ROYALE FWD

а что в то время в чечне было гибдд и выдавали птс? как машина попала из казахстана в чечню? через таможню? нюню подозреваю что очень кривая машина по документам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не плачу за машину, пока не пройдём все процедуры в ГАИ. История мутная, согласен. Как попала - никто не знает, да и в начале 1990-х не было всяких растаможек, а в Чечне во время войны было очень много денег. И иномарок.

 

Как найти коробку? На американском eBay в принципе есть коробки с пробегом за 50-400 баксов плюс доставка плюс растаможка. Или в Москве можно дешевле найти?

 

Фару на eBay думаю достану баксов за 100. Проблема в том, что Дельта 88 этого поколения достаточно редкая машина даже для США.

 

У нас в Уфе таких запчастей в наличии 100% нигде нету, таких машин на дорогах я в принципе не встречаю и это чуть ли не единственный американец тех лет у нас в городе. Уплотнитель водительской двери изорван и измохрачен, кстати. Где-то в Москве можно купить уплотнитель, тормозные шланги, резинки подвески, амортизаторы и прочую мелочевку, умершую от времени?

 

Сиденья и панель чистые, нужно протереть от пыли. Может немного прованишить ковёр пола придётся.

 

А что из дополнительного есть в комплектации Brougham?

 

Три из четырёх колёс у машины родные - с белой полосой. Фирменные колпаки, говорят, тоже имеются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что дополнительного в Брокхеме - дорогой салон - сиденья просто другие! Как бы на сиденях пришиты дополнительные подушечки. Велюр флок - материал подороже. Расшиты они вензелями местами. электропривод обеих сидений (может и у тебя быть такое). Подлокотник открывающийся и подкасетником, подстаканником и подманетником. Подсветка ног, подсветка индивидуальная точечная задних пассажиров. Дорогая магнитола с эквалайзером и отдельным усилителем и доп акустикой в дверях. Круиз контроль. Климат контроль с электронным управлением. Приборная панель либо более навороченная по датчикам, либо Электронная (как у меня). Наличие бортового компьютера (расход топлива и пр.), элетропривод зеркал заднего вида, электропривод антены. Подкачка задних аммортизаторов. Подсветка замочных скважин в дверях. Подсветка при окрытии дверей - чтоб в лужу не наступить. Дополнительных коврики в ногах. Элетропривод запирания лючка бензобака. Родная сигналка с брелком. Фонарики у водителя и пассажира между козырьков. Вертикальные фонарики дневного света на стойке между передней и задней дверью (ночью оч. круто смотрится), Гидроприсоска багажника. Автосвет. Управление магнитолой на руле. Ну и много внешних фишек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не брать. Из-за самого факта задавания вопроса. Когда своего брал, вопрос решил сразу и сам: "МОЁ!". А если спрашиваешь, сомневаешся, то лучше не бери.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проще взять такой же, но ездящий и встающий на учет автомобиль в москве и гнать в уфу. получится дешевле и лучше. здесь они есть и немало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проще взять такой же, но ездящий и встающий на учет автомобиль в москве и гнать в уфу. получится дешевле и лучше. здесь они есть и немало.

И полы отверткой проткнуть можно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё. Ситуация разрулилась.

 

Приехали в ГАИ, привезли документы, поговорили с экспертами.

ГАИ будет делать:

1) запрос в ГИБДД Чечни, а там после войны база данных не сохранилась или сгорела ли, и оттуда почти никогда не приходит ответ.

2) запрос в таможню Уфы, а оттуда запрос пойдёт в таможню Чечни. И так как информации там на 95% тоже нету, меня заставят делать растаможку из расчёта 3 евро за кубик и плюс искать сертификат на Евро-3.

 

Как мы все знаем, у нас в стране действует презумпция виновности. Если из Чечни ответ не приходит, то машина считается криминальной и, если даже и не конфискуется, то просто откажут в постановке на учёт.

 

Единственный возможный вариант - это подавать в суд на ГАИ и признавать себя добросовестным приобретателем. Но, как все понимают, это не та машина и не в том состоянии, чтобы из-за неё обрести такое количество геморроя на долгое время.

 

Предложили позвонить хозяину через год и забрать эту машину бесплатно, сделать на даче клумбу.

 

:b:D:b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проще взять такой же, но ездящий и встающий на учет автомобиль в москве и гнать в уфу. получится дешевле и лучше. здесь они есть и немало.

И полы отверткой проткнуть можно...

 

далеко не на всех, да и не проблема это

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скурпулезность в деле выбора машины - дело хорошее. Даже не столько скурпулезность, сколько внимание к деталям. Под слоем свежей краски может скрываться бутерброд из шпаклевки. ИМХО, если к конкретно этой машине душа лежит - попробуй все ж пройти эпопею с оформлением. Вдруг все пройдет удачно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот приведенный тобой пример про авто.ру - не переживай - смотрел я их - тот что ты показал - у него уплотнителей дверных даже нет - паралон!

А поподробнее ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗА такое бабло если у неё кузов хороший почему б не взять- и + купить труп на ровных документах в москве- и собрать чудесное авто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну кузов вроде ровный, но почему-то крашеный почти везде! История машины неясна. Капот открыть не смогли - тросик порвался - не видели что там внутри.

Через годик заберу бесплатно. :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как говорил Васисусалий Лоханкин - "Есть здесь сермяжная правда !"

Если кузов, навесное на ДВС, ходовая и т.п. ливер в относительно хорошем состоянии и сердце прикипело к данной модели - искать в Москве аналогичное авто на ходу с правильными документами, брать, гнать в Уфу и из 2-х авто (один из Москвы, донор из Уфы) собрать авто своей мечты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как говорил Васисусалий Лоханкин - "Есть здесь сермяжная правда !"

Если кузов, навесное на ДВС, ходовая и т.п. ливер в относительно хорошем состоянии и сердце прикипело к данной модели - искать в Москве аналогичное авто на ходу с правильными документами, брать, гнать в Уфу и из 2-х авто (один из Москвы, донор из Уфы) собрать авто своей мечты

 

+1 . И потом он может называться "Понтиак Бонневиль".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...