Artementy Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Всем привет. Как писатель я тут новичок, хотя читаю форум давно. Я из Уфы и у нас тут продают Oldsmobile Delta 88. Хотел проконсультироваться с форумчанами по поводу этой машины. Автомобиль в хорошем внешнем состоянии, хотя и видны следы покраски кузова и видимо были аварии: на боковой стойке на фото 7 виден подтёк краски, и при ближайшем рассмотрении видна горизонтальная граница покраски. При поднятии коврика в багажнике, на стыке задней панели и пола находится какой-то мягкий розовый пластилин и всё залито битумом. На 9 фото на квадратном пластике, где держится эмблема, хорошо проглядывается шпатлёвка на углах. Хозяин говорит, что спереди была приварена какая-то балка для прочности(???) Так в целом кузов весь ровный, но крашеный и есть царапины (фото 5). На фото 31 квадратик сбоку бампера под надписью "88" немного отличается по цвету. По словам хозяина, машина последние 10 лет стояла в гараже из-за смерти АКПП. Когда снимали коробку, сняли вместе с ней и двигатель. Пробег на одометра 36600 миль. У машины Чеченский ПТС и снята она там с учёта в 1998 году. В ПТС указано, цитирую, "Олдсмобиль", VIN 1G3HN513XHH300331, 1989 год выпуска и бордовый цвет. Мощности, модели, объёма нет. Карфакс по VIN говорит, что это 1987 OLDSMOBILE DELTA 88 ROYALE FWD Коробку надо будет искать и менять. Левую фару надо менять (разбита). По машине будет много работы по приведению в жизнь: замена всех жидкостей, замена всех резинок-пыльников-сальников-уплотнителей дверей (где их брать???) Салон в идеальном состоянии, чистый и от него я просто тащусь. С хозяином договорились на 33 000 рублей с условием передачи денег после успешной постановки а/м на башкирский учёт. Потому что я уверен, что будут проводиться экспертизы, запросы в Чечню на угон и т.п. История машины неясна, говорят, что она в Казахстане работала в банке, потом в Чечне ездила, потом в Уфе ездила и скоро у неё умерла коробка. Как думаете, адекватная ли цена с учётом всего вышесказанного? Просто, скажем, на auto.ru нашёл вот такую объяву http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2283266.html Тут аж три машины за 50 тысяч и на ходу, как я понимаю. С приветом, Артём Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Тебе повезло - я наткнулся на твое сообщение - у меня именно такая машина Delta88 Royale Brougham. Только 88 года. Скорее она у тебя 87 года - судя хотя бы только по номеру порядковому Вина... Сейчас буду внимательно изучать твои фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Дмитрий, я тебе уже давно долблюсь и в аську, и на электронку, а ты не отвечаешь. Я так понял, кроме тебя ни у кого на форуме нет таких машинок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Просмотрел. Однозначно 87 год. Ты знаешь - на фото, конечно, кузовню не поймешь - хотя я не увидел чего то криминального. Все достаточно ровно по панелям. Салон живой - но чистить нужно конкретно его. Салончег конечно бедненький, но лучше чем у многих! Комплектация подкачала. Была бы Royale Brougham - ты бы уже не спрашивал - мол хороший авто или нет. А вот приведенный тобой пример про авто.ру - не переживай - смотрел я их - тот что ты показал - у него уплотнителей дверных даже нет - паралон! А ну твоем резиночки чики-пуки. ОООЧЕНЬ дорогая запчасть - резиночки эти. Вот фара - дорого. Остальное более чем дешево. Есть все! Часто даже в наличии. Подвеску переберешь без проблем. Но не надо думать что она примитивна - задняя - независимая. Удели внимание тормозам. Хоть машина и не фул-сайз - оооочень тяжелая. Коробка очень хорошая у нее 4T60 - вопервых четверка! - во вторых - надежная(сломалась - запароли) - в третьих она стоит чуть ли не всех среднеобъемный мид-сайзов тех лет у GM. Мотор. Ну что сказать - он обалденный! Чугунный блок! Надеееежный жуть. Проблемы будут только в датчиках из-за их старости. Особенно датчик MAF - дорогой... Чето устал писать. Если интересно продолжу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 понял ты правильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 У машины Чеченский ПТС и снята она там с учёта в 1998 году. В ПТС указано, цитирую, "Олдсмобиль", VIN 1G3HN513XHH300331, 1989 год выпуска и бордовый цвет. Мощности, модели, объёма нет. Карфакс по VIN говорит, что это 1987 OLDSMOBILE DELTA 88 ROYALE FWD а что в то время в чечне было гибдд и выдавали птс? как машина попала из казахстана в чечню? через таможню? нюню подозреваю что очень кривая машина по документам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Я не плачу за машину, пока не пройдём все процедуры в ГАИ. История мутная, согласен. Как попала - никто не знает, да и в начале 1990-х не было всяких растаможек, а в Чечне во время войны было очень много денег. И иномарок. Как найти коробку? На американском eBay в принципе есть коробки с пробегом за 50-400 баксов плюс доставка плюс растаможка. Или в Москве можно дешевле найти? Фару на eBay думаю достану баксов за 100. Проблема в том, что Дельта 88 этого поколения достаточно редкая машина даже для США. У нас в Уфе таких запчастей в наличии 100% нигде нету, таких машин на дорогах я в принципе не встречаю и это чуть ли не единственный американец тех лет у нас в городе. Уплотнитель водительской двери изорван и измохрачен, кстати. Где-то в Москве можно купить уплотнитель, тормозные шланги, резинки подвески, амортизаторы и прочую мелочевку, умершую от времени? Сиденья и панель чистые, нужно протереть от пыли. Может немного прованишить ковёр пола придётся. А что из дополнительного есть в комплектации Brougham? Три из четырёх колёс у машины родные - с белой полосой. Фирменные колпаки, говорят, тоже имеются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Artementy с такой скурпулезностью надо бентли выбирать. Для чего эта машина тебе нужна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2008 wx, люблю машины, а старые и американские - очень. Как хобби и эвридэй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Да зачетный ОЛДС да и денег наверное своих стоит... А салон как у многих олдсов оч. вкусный!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Что дополнительного в Брокхеме - дорогой салон - сиденья просто другие! Как бы на сиденях пришиты дополнительные подушечки. Велюр флок - материал подороже. Расшиты они вензелями местами. электропривод обеих сидений (может и у тебя быть такое). Подлокотник открывающийся и подкасетником, подстаканником и подманетником. Подсветка ног, подсветка индивидуальная точечная задних пассажиров. Дорогая магнитола с эквалайзером и отдельным усилителем и доп акустикой в дверях. Круиз контроль. Климат контроль с электронным управлением. Приборная панель либо более навороченная по датчикам, либо Электронная (как у меня). Наличие бортового компьютера (расход топлива и пр.), элетропривод зеркал заднего вида, электропривод антены. Подкачка задних аммортизаторов. Подсветка замочных скважин в дверях. Подсветка при окрытии дверей - чтоб в лужу не наступить. Дополнительных коврики в ногах. Элетропривод запирания лючка бензобака. Родная сигналка с брелком. Фонарики у водителя и пассажира между козырьков. Вертикальные фонарики дневного света на стойке между передней и задней дверью (ночью оч. круто смотрится), Гидроприсоска багажника. Автосвет. Управление магнитолой на руле. Ну и много внешних фишек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 литые диски забыл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 http://www.drive2.ru/cars/oldsmobile/eight...ht/dmitry-olds/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Не брать. Из-за самого факта задавания вопроса. Когда своего брал, вопрос решил сразу и сам: "МОЁ!". А если спрашиваешь, сомневаешся, то лучше не бери. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 проще взять такой же, но ездящий и встающий на учет автомобиль в москве и гнать в уфу. получится дешевле и лучше. здесь они есть и немало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 проще взять такой же, но ездящий и встающий на учет автомобиль в москве и гнать в уфу. получится дешевле и лучше. здесь они есть и немало. И полы отверткой проткнуть можно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Всё. Ситуация разрулилась. Приехали в ГАИ, привезли документы, поговорили с экспертами. ГАИ будет делать: 1) запрос в ГИБДД Чечни, а там после войны база данных не сохранилась или сгорела ли, и оттуда почти никогда не приходит ответ. 2) запрос в таможню Уфы, а оттуда запрос пойдёт в таможню Чечни. И так как информации там на 95% тоже нету, меня заставят делать растаможку из расчёта 3 евро за кубик и плюс искать сертификат на Евро-3. Как мы все знаем, у нас в стране действует презумпция виновности. Если из Чечни ответ не приходит, то машина считается криминальной и, если даже и не конфискуется, то просто откажут в постановке на учёт. Единственный возможный вариант - это подавать в суд на ГАИ и признавать себя добросовестным приобретателем. Но, как все понимают, это не та машина и не в том состоянии, чтобы из-за неё обрести такое количество геморроя на долгое время. Предложили позвонить хозяину через год и забрать эту машину бесплатно, сделать на даче клумбу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 значит и к лучшему, значит найдешь гоооораздо лучший вариант! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 проще взять такой же, но ездящий и встающий на учет автомобиль в москве и гнать в уфу. получится дешевле и лучше. здесь они есть и немало. И полы отверткой проткнуть можно... далеко не на всех, да и не проблема это Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Скурпулезность в деле выбора машины - дело хорошее. Даже не столько скурпулезность, сколько внимание к деталям. Под слоем свежей краски может скрываться бутерброд из шпаклевки. ИМХО, если к конкретно этой машине душа лежит - попробуй все ж пройти эпопею с оформлением. Вдруг все пройдет удачно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 А вот приведенный тобой пример про авто.ру - не переживай - смотрел я их - тот что ты показал - у него уплотнителей дверных даже нет - паралон! А поподробнее ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 ЗА такое бабло если у неё кузов хороший почему б не взять- и + купить труп на ровных документах в москве- и собрать чудесное авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Ну кузов вроде ровный, но почему-то крашеный почти везде! История машины неясна. Капот открыть не смогли - тросик порвался - не видели что там внутри. Через годик заберу бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 Как говорил Васисусалий Лоханкин - "Есть здесь сермяжная правда !" Если кузов, навесное на ДВС, ходовая и т.п. ливер в относительно хорошем состоянии и сердце прикипело к данной модели - искать в Москве аналогичное авто на ходу с правильными документами, брать, гнать в Уфу и из 2-х авто (один из Москвы, донор из Уфы) собрать авто своей мечты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 16 декабря, 2008 Share Опубликовано 16 декабря, 2008 Как говорил Васисусалий Лоханкин - "Есть здесь сермяжная правда !"Если кузов, навесное на ДВС, ходовая и т.п. ливер в относительно хорошем состоянии и сердце прикипело к данной модели - искать в Москве аналогичное авто на ходу с правильными документами, брать, гнать в Уфу и из 2-х авто (один из Москвы, донор из Уфы) собрать авто своей мечты +1 . И потом он может называться "Понтиак Бонневиль". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.