Peresmeshnik Опубликовано 5 декабря, 2008 Share Опубликовано 5 декабря, 2008 Кто-нить занимался этим вопросом. Ибо обдумал поставить в фары ближний линзованный свет - сделал переделку из Хелловских модулей. Остается вопрос - как лучше убрать внутренний рисунок светорассеивателя со стекляшки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 5 декабря, 2008 Share Опубликовано 5 декабря, 2008 Гы. Это и есть самая главная заморока при вживлении линзы. С нее начинать надо... Проблема, что стекло от рефлектора на большинстве фар оторвать нереально, очень какчественный там герметик... А не сняв стекло - как его заполируешь?.. Иногда можно победить, купив кетайскую т.н. "прозрачную" фару и использовать от нее стекло. Но не на все авто такие фары делают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 декабря, 2008 Share Опубликовано 5 декабря, 2008 Проблема, что стекло от рефлектора на большинстве фар оторвать нереально, очень какчественный там герметик... А не сняв стекло - как его заполируешь?.. Иногда можно победить, купив кетайскую т.н. "прозрачную" фару и использовать от нее стекло. Но не на все авто такие фары делают... +1 Про полировку тута : http://www.autodela.ru/main/top/video/instructions/Fara Только как внутрь даже снятого стекла , машинкой залезть ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 5 декабря, 2008 Share Опубликовано 5 декабря, 2008 Mmnt Слух....у мну вопрос: есть ли модули хелла диаметром 200-240мм, встраиваемые...гуглил, не особо разогнатся.Ах да вроде от нивы подходят..но у нее свет гааалимейший+совмещен(ближний+дальний) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 5 декабря, 2008 Share Опубликовано 5 декабря, 2008 Только как внутрь даже снятого стекла , машинкой залезть ?насколько я понимаю - "снятое" стекло означает "отделенное от корпуса фары" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 декабря, 2008 Share Опубликовано 5 декабря, 2008 Только как внутрь даже снятого стекла , машинкой залезть ?насколько я понимаю - "снятое" стекло означает "отделенное от корпуса фары" По умному-да ! Примерно как в инструкции по замене сцепления на таврии : Извлеките силовой агрегат из подкапотного пространства Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2008 Проблема, что стекло от рефлектора на большинстве фар оторвать нереально Да - мастику там хорошую кладут - одно стекло так лопнуло, я пытался его струной срезать. Но на второй фаре наловчился и где-то за час мутарств аккуратно снял. To ZOPOOH: Ну как пластик полировать - это старо да известно, на караване каждый год по весне развлекаюсь. А вот со стеклом сложнее. В добавок там надо снимать порядка 0.5-1 мм ребристого стекла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2008 MmntСлух....у мну вопрос: есть ли модули хелла диаметром 200-240мм, встраиваемые... Модуль 200 мм - это врядли - это только готовые фонари. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 декабря, 2008 Share Опубликовано 5 декабря, 2008 В добавок там надо снимать порядка 0.5-1 мм ребристого стекла. Это я понял , не думал , что там стекло , европеец , что-ли ? Можно конечно , попробовать женой болгарина сточить , с последующей полировкой , но е%ли будет + велик шанс что оно лопнет , причем в самом конце увлекательного процесса , по закону подлости ! О ! вспомнил ! на строительных рынках , в стекольных палатках шлифуют- полируют стекла , можно к ним обратиться , хотя-бы за консультацией . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2008 В добавок там надо снимать порядка 0.5-1 мм ребристого стекла. Это я понял , не думал , что там стекло , европеец , что-ли ? Можно конечно , попробовать женой болгарина сточить , с последующей полировкой , но е%ли будет + велик шанс что оно лопнет , причем в самом конце увлекательного процесса , по закону подлости ! О ! вспомнил ! на строительных рынках , в стекольных палатках шлифуют- полируют стекла , можно к ним обратиться , хотя-бы за консультацией . Как примерно делать представление имеется - у 3М'а есть все что надо для данной операции - я вот думал - может кто уже этим занимался - хотел узнать советов побольше А шлифовать надо в воде слегка теплой - да еще и желательно проточной. Это избавит от перегрева, пыли и грязи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 5 декабря, 2008 Share Опубликовано 5 декабря, 2008 Модератору: Сдается мене, что тему надо перенести Сорри за инициативу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 декабря, 2008 Share Опубликовано 5 декабря, 2008 Модератору: Сдается мене, что тему надо перенести Сорри за инициативу +1 В тех вопросы . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 декабря, 2008 Share Опубликовано 5 декабря, 2008 Когда морочился подобной темой на Каприсе, общался с хозяином Святогора с биксеноном и светодиодной оптикой. Надо отметить, сделано все было очень хорошо. Серьезно. Так вот, он не сполировывал весь рисунок рассеивателя, а круглой насадкой на дрель и специальными пастами сполировал круглый сектор прямо напротив биксенонового модуля, диаметром равным диаметру пучка света. Полировал, как сказал, дня два. Мое ИМХО: если нет альтернативной "гладкой" оптики на машину, устраивать такой гимор не стоит. Разумнее поставить хорошие серийные доп. фары с гладким стеклом и вкрячить биксенон в них. Дешевле, проще и ремонтопригоднее. А так попадет камешек в стекло, которое полировал хрен знает сколько - будет очень обидно. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2008 Ну - весь рисунок шлифовать не надо - логично. А какими материалами он пользовался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 5 декабря, 2008 Share Опубликовано 5 декабря, 2008 шкуркой, камнем. камнем можно снять что по толще и потом добивать шкуркой, но обязательно в воде. из диска от болгарки можно наделать много мелких насадок, если ювелирная работа нужна. зы. не в тот раздел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 декабря, 2008 Share Опубликовано 6 декабря, 2008 Ну - весь рисунок шлифовать не надо - логично.А какими материалами он пользовался? Ты , вроде , сам рукодельный товарисч . Мы те советы даем , а ты и так все знаешь ! Так , что тебе и первооткрывателем и быть ! Р.S. Будем благодарны за описАние процесса , и фото ( обязательно ) в этой ветке . Удачи !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 6 декабря, 2008 Share Опубликовано 6 декабря, 2008 Нувопщем да, +10 ко всем. Но. Фары бывают разные. Если это стекло+рефлектор, то снять стекло практически нереально. Особенно если рефлектор пластиковый. Да и с металлического тоже нифакт.... Мудрецы с оффроудлайтса колхозили ксенон на Мегакрузер (это иппонский хаммер такой). Фара там точно как на чирке/старом Эконолайне/Бронко2 и т.п. Есть аналогичная хелла: http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovn...galogen-h4.html С нее стекло снять просто не смогли, в итоге разбили молотком (!) Притащили кетайскую фару аналогичного стандарта с прозрачным пластиком, опять же РАЗБИЛИ пластиковый рефлектор, чтобы выковырять стекло. А потом это прозрачное стекло склеили с хелловским рефлектором, на который прежде заколхозили биксеноновый модуль. Вот так выглядит в итоге: http://off-road-light.ru/pic/mega/mega-cruiser-02.jpg Учитывая, что светом там занимаются не на коленке, серьезно, видать были причины так мучацца... Если стекло снять не удалось, заполировать его невозможно! Рифленка - она изнутри стекла. Доступ туда только через небольшое отверстие под цоколь лампы. Я НИВЕРЮ, что проктальный метод тут возможен. Конечно, полировать надо не все стекло, а только напротив линзы. Но это полюбому в диаметре 5-10см. И полировка должна быть очень хорошая. Никакая дрель не достанет, уверен. Если стекло снять удалось, тогда тема есть. Но мне лично это не удалось ни на тахе, ни на форде. Хаароший цимент, ниотмываеца софсем.... На Экспе1 я в свое время мыслил иначе: вырезать в рифленом стекле круглое отверстие под размер линзы! И линзу слегка высунуть наружу. Поскольку там орг.стекло на фаре, технически это возможно наверное. Но так и не сделал. И так и не придумал - чем скрыть стык линзы и прорези в стекле... На тему линз рекомендую сюда - очень наглядно: http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovnogo-sveta.html И еще. Имейте в виду, что линза намного чувствительнее к правильной фокусировке, чем обычный рефлектор. Поскольку на ксеноне и на галогенке точки свечения непохожие и смещены, поэтому линза под галогенку не годицца под ксенон совсем. Т.е. еще кривее будет, чем ксенон в обычной фаре с рифленкой. Поэтому прежде чем линзу вживлять, узнайте точно - под ЧТО линза! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 декабря, 2008 Share Опубликовано 6 декабря, 2008 Я на ниссановской фаре ( железное основание) стекло отклеивал так : взял свечку ( обычную , парафиновую ), чтобы стекло не лопнуло , и ей грел железо ( Где стекло прикленно , по периметру ), по мере сгорания герметика , ковырял подручными средствами , на одну фару , часа полтора ушло ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 6 декабря, 2008 Share Опубликовано 6 декабря, 2008 Немного в тему: хочу поинтересоваться, а можно ли, и как полировать боковые стекла автомобиля? А то у меня на задней двери из-за задубевшего и разлагающегося уплотнителя стекло все в вертикальных полосах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 6 декабря, 2008 Share Опубликовано 6 декабря, 2008 Немного в тему: хочу поинтересоваться, а можно ли, и как полировать боковые стекла автомобиля? А то у меня на задней двери из-за задубевшего и разлагающегося уплотнителя стекло все в вертикальных полосах можно, но не пытайся. проще новые сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 декабря, 2008 Share Опубликовано 6 декабря, 2008 Немного в тему: хочу поинтересоваться, а можно ли, и как полировать боковые стекла автомобиля? А то у меня на задней двери из-за задубевшего и разлагающегося уплотнителя стекло все в вертикальных полосах Можно. При совке, в эпоху тотального дефицита, затертые лобовые стекла граждане полировали войлочным кругом на дрели и пастой ГОЯ. Долго и старательно, не допуская перегрева стекла - могло лопнуть. Думаю, сейчас есть более прогрессивные средства, но один хрен: стекло - штука очень твердая, и просто так не сдается. Может, проще заказать живое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 6 декабря, 2008 Share Опубликовано 6 декабря, 2008 Можно. При совке, в эпоху тотального дефицита, затертые лобовые стекла граждане полировали войлочным кругом на дрели и пастой ГОЯ. Долго и старательно, не допуская перегрева стекла - могло лопнуть. Думаю, сейчас есть более прогрессивные средства, но один хрен: стекло - штука очень твердая, и просто так не сдается. Может, проще заказать живое? одновременно отправили) тока паста ГОИ зы. войлочный круг добывается либо из шинели, либо из валенка. обязтельный компонент к пасте гои и войлоку машинное масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 7 декабря, 2008 Share Опубликовано 7 декабря, 2008 проще новые сделать. согласен, имхо можно и новыми не морочиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 7 декабря, 2008 Share Опубликовано 7 декабря, 2008 на севиле вроде должны сниматся стекла. раньше продавали стекла отдельно от фар.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 декабря, 2008 Share Опубликовано 7 декабря, 2008 на севиле вроде должны сниматся стекла.раньше продавали стекла отдельно от фар.. Это где эта продавались стекла на кадиллу от фар? Не понятен лот -ибо владельцу премиум класса нах не надо стекла менять-не морочились этим никогда.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.