Kraber Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Господа, а у кого какой опыт по использованю галогенок в более высоким КПД в штатные фары? Типа PIAA или IPF. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 У меня. PIAA. Результат реально чувствуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 А сравнительно с ксеноном? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 а давайте тему переименуем в просто "Шлифовка/Полировка" А сравнительно с ксеноном? ты мастерски увел тему в другое направление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 10 декабря, 2008 Share Опубликовано 10 декабря, 2008 А сравнительно с ксеноном? Ксенон, конечно, лучше. Максимум чего можно достичь от всяких PIAA на американских фарах - это свет примерно аналогичный стандартному галогеновому европейскому. Чего, в большинстве случаев, достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 10 декабря, 2008 Share Опубликовано 10 декабря, 2008 на севиле вроде должны сниматся стекла.раньше продавали стекла отдельно от фар.. Это где эта продавались стекла на кадиллу от фар? Не понятен лот -ибо владельцу премиум класса нах не надо стекла менять-не морочились этим никогда.. если верить http://www.usa-auto.ru/p153187G1992.html то когда-то можно было много чего купить. сейчас только фару в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.