Rodriges305 Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Приветствую! Опытным путём удалось выяснить,шо причиной долгой заводки дрыгателя после продолжительной стоянки,является отсутствие луца в карбе! Он попросту стекает по бензошлангу к насосу! Что бы решить данную проблему,нужно как то препятствовать оттоку бензуса!!! Я вижу 2 способа: 1 - поставить перед карбом топливный фильтр (а-ля жигули) 2 - поставить запирающий клапан первый ,не кошерно ниразу! второй - не могу найти такой клапан (но знаю шо есть) Кто чё дельного присаветует? Спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 во - http://www.klap.ru/klapviev.php?idnr=13220...p;firma=burkert Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Я извинияюсь, а че, обычный клапан обратки жигулевский не катит (под номером 4)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2008 2 ua1cbm ессно катит! осталось его найти в магазинах..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 2 ua1cbmессно катит! осталось его найти в магазинах..... Да я думаю это не проблема. Единственное уточнение, не жигулевский (ВАЗ2101-2107), а зубильный (ЛАДА) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Приветствую! Он попросту стекает по бензошлангу к насосу! Спасибо за внимание. Это невозможно. Даже теоретически Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
House Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Старая тема! для этого бензонасосом рукой надо "подкачивать". Сталкивался с таким на старых совецких машинах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Приветствую! Он попросту стекает по бензошлангу к насосу! Спасибо за внимание. Это невозможно. Даже теоретически Ой, че то я не обратил внимание на эту фразу, действительно не очень понятно как это возможно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Скорее подсос не отрегулирован или на педальку газа перед запуском не нажимаешь что бы заслонка закрылась. Как выявил отсутствие бензина? Стекать он действительно по шлангу не может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Вот и я подумал, а куда делись клапаны в насосе? Но так как особенностей насоса не знал, решил что так и надо, про себя удивившись... Может пензус испаряется, как в той старой притче про новенький с иголочки Понтиак, который не любил ванильного мороженого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Ставим дополнительную электрическую помпу низкого давленя и забываем о тяжелом старте. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Low-Pressur...1QQcmdZViewItem я себе такую воткнул на 7,3 дизель Форд Ф350 , теперь он заводится как молодой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Вот и я подумал, а куда делись клапаны в насосе? Но так как особенностей насоса не знал, решил что так и надо, про себя удивившись... Может пензус испаряется, как в той старой притче про новенький с иголочки Понтиак, который не любил ванильного мороженого? Дело не в клапанах в насосе, а в том, что вход топливной магистрали в карбюратор находится выше уровня топлива в нем. И отток топлива сомотеком через этот вход невозможен, т.к. для этого должен быть перепад давлений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Вот и я подумал, а куда делись клапаны в насосе? Но так как особенностей насоса не знал, решил что так и надо, про себя удивившись... Может пензус испаряется, как в той старой притче про новенький с иголочки Понтиак, который не любил ванильного мороженого? Дело не в клапанах в насосе, а в том, что вход топливной магистрали в карбюратор находится выше уровня топлива в нем. И отток топлива сомотеком через этот вход невозможен, т.к. для этого должен быть перепад давлений. Не правильный ответ! в моём карбе,вход ниже поплавка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Скорее подсос не отрегулирован или на педальку газа перед запуском не нажимаешь что бы заслонка закрылась.Как выявил отсутствие бензина? Стекать он действительно по шлангу не может. Подсос практически отрегулирован! заслонка и так закрыта,у меня на карбе электо чок Выявил просто,снял верхнюю крышку карба,луц был на дне поплавковой камеры! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2008 СТОП!!!! Мине всё прояснили! Да! бензин не стекает! в насосе стоит клапан! он ИСПАРЯЕТСЯ!!!! так как мотор,после своей работы,не сразу остывает! Подсказали путь решения данной проблемы! Буду делать! Всем огромное спасибо за участие! МИР ДРУЖБА ЖВАЧКА! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 СТОП!!!!Мине всё прояснили! Да! бензин не стекает! в насосе стоит клапан! он ИСПАРЯЕТСЯ!!!! так как мотор,после своей работы,не сразу остывает! Подсказали путь решения данной проблемы! Буду делать! Всем огромное спасибо за участие! МИР ДРУЖБА ЖВАЧКА! Ну что я говорил? : Может пензус испаряется, как в той старой притче про новенький с иголочки Понтиак, который не любил ванильного мороженого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 И какой же путь решения, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2008 И какой же путь решения, если не секрет? Электро бензонасос в разрыв магистрали между штатным и карбом! На днях куплю,сделаю и напишу результат! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Хм, занятно. Буду ждать отчета Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.