Cowboy V8 Опубликовано 2 декабря, 2008 Share Опубликовано 2 декабря, 2008 На моем бублике трещина Через которую мигом выдуло всю АТФку. К счастью, не на ходу, а на месте, после запуска. Собсна, вопрос: бублик с 4L60E от 4,3 на 4L60 с 5.0 будет жить? В иннете пошарил - вроде, одинаковые. Но мало ли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 декабря, 2008 Share Опубликовано 2 декабря, 2008 Если механически одинаковы, то возможна лишь разница в столспид, но наверняка небольшая, так что пофиг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Проверил по каталогу. Можно ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Проверил по каталогу. Можно ставить. Спасибо огромное! Сам часа два лазин по иннету, сверял... Собсна, уже поставил Часа через два узнаю, как работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 ваапщето они разные. И даж по номерам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Там Сталл Спид может отличаться от 1500 до 3500 , но ехать будет любой. Разница в подхвате , он на разных оборотах получается. Я себе вообще на 6,2 дизель воткнул АКПП от 5,7 бенз . В итоге все ездит, только на старте чуть подтормаживает и не так резко отвечает на газ. Зато переключения мягче и менее резко себя ведет . Езди, и да прибудет с тобой вечная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 то SamVinogradov Харошие у тебя советы.Дельные. Главное всегда пиши внизу-если сломается то запчасти на джанке стоят дешево .и КРУПНЫМИ буквами-я живу не в россии. Если следовать его логике -ваще смысла нет морочится-бублики на ГМ заднеприводный все одинаковые .Различаются мелочами... имха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 3500 стал спид, это ж на каком авто идёт в стоке? Канадцы наверное только в хоккее разбираются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 это на Перформанс Трансмиссии для моторов форсированных . Как раз 3500 сталл спид , есть такие зачетные Торки . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2008 И так, бублик от Каприсовской 4L60E 4,3 был успешно поставлен на 4L60 5.0. По внешним характеристикам они идентичны. Поиск по иннету показал, что девайсы взаимозаменяемые, на каком-то иннет-магазине один бублик под обозначением GM29 вообще шел по каталогу на 4.3, 5.0, 5.7. Янки тоже широко практикуют такие перестановки, и пишут на форумах, что различия в характеристиках хоть и есть, не незначительные. Поездив вчера и сегодня, также особых отличий в работе АКПП не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.